По утрам в салоне, после дистанционного запуска, был легкий запах бензина. Второго дня, на морозце бомбануло!
Из ноздри повалил прямо дым. В салоне дичайший бензиновый угар до рези в глазах и розовых летающих слоников. Благо что был в сервисе и сразу начал "исправлять". Снял кулек, трубки, но предательский шланг найден не был. Поменял хомуты, собрал обратно, с тщетной надеждой, что дело именно в хомутах. На следующий день (что характерно, после нескольких часов езды) бомбануло повторно.
Посмотреть вложение 90615 Разбиралось уже более обстоятельно: со снятием воздуха на, самки, генератора. Точная причина утечки так и не установлена. Идея с маркировкой патрубков, естественно, пришла значительно позже. [emoji1] Посему, вопрос знатокам:
1) вынимается ли самка без снятия коллектора?;
2) обязательно ли менять прокладки на коллекторе при обратном монтаже? Можно ли обойтись термо-герметиком?
3) Принимаются советы для обратной сборки всего этого добра.
4) Внимательно послушаю курс лекций и законспектирую эссе "Я у мамы рукожоп."
Всем бобра, угла и сисек.

Посмотреть вложение 90615 Разбиралось уже более обстоятельно: со снятием воздуха на, самки, генератора. Точная причина утечки так и не установлена. Идея с маркировкой патрубков, естественно, пришла значительно позже. [emoji1] Посему, вопрос знатокам:
1) вынимается ли самка без снятия коллектора?;
2) обязательно ли менять прокладки на коллекторе при обратном монтаже? Можно ли обойтись термо-герметиком?
3) Принимаются советы для обратной сборки всего этого добра.
4) Внимательно послушаю курс лекций и законспектирую эссе "Я у мамы рукожоп."
Всем бобра, угла и сисек.