А и не получается у меня на Драйве ездить. 90% - Спорт. Особенно зимой. Лёш, ты не думал себе кулер на коробку намутить?Хотите ездить динамично - или Sport или переключайте передачи вручную.
А и не получается у меня на Драйве ездить. 90% - Спорт. Особенно зимой. Лёш, ты не думал себе кулер на коробку намутить?Хотите ездить динамично - или Sport или переключайте передачи вручную.
а я наоборот проникся ездой именно на драйве зимой. пару раз именно это и спасалоДа надо по городу и зимой на третьей ездить, и не париться. А драйв втыкать только на длинных прямых и трассе (кстати, так и в мануале прописано).
А и не получается у меня на Драйве ездить. 90% - Спорт. Особенно зимой. Лёш, ты не думал себе кулер на коробку намутить?
а я наоборот проникся ездой именно на драйве зимой. пару раз именно это и спасало
в режиме драйв машина тормозит тормозами. в 3 (и прочих) - двигателем и тормозами.Поясните, плиззз.
под спорт - у меня есть кнопочка. тут еще о какой коробке говорим. я о tz.В спорте изначально большой момент (распределение примерно 60:40) идет назад. Зимой в поворотах машина будет более устойчива и управляема, не будет нести перед - как на переднеприводных.
Да ладно, чуть замедляет накат. В экстренном торможении эффект равен нулю.переключение в 3 - решает
я стараюсь экстренно не тормозить вообще... когда в прошлом году ледовый дождь был - пришлось применить эту тактику замедления наката. от газели впереди я очень хорошо отстал.... а то дальше был овраг, деревья и три машины в разной степени разбитости....Да ладно, чуть замедляет накат. В экстренном торможении эффект равен нулю
У меня коробас хрюкает на горячей жиже при переключении в самых нагруженных диапазонах. Бесит. (я уже жаловался в теме про АКПП) Народ говорит, что у многих хрюкает. Но точно могу сказать, что звук есть только на очень горячей АТФ. Вот и задумался... А ты человек системный, вдумчивый, вот я и подумал, что может ты уже мониторил вопрос кулера на коробку, а я на халяву проскочу.;-)Я не думаю, что и для тебя это актуально - для того, чтобы у нас перегреть коробку, надо либо настойчиво ездить в говнах/ралли или долго дубасить по трассе на максимальных оборотах.
в режиме драйв машина тормозит тормозами. в 3 (и прочих) - двигателем и тормозами.
вооот. поэтому у меня остается некий запас тормозов - если на D машина замедляется недостаточно эффективно - переключение в 3 - решает.... пару раз на загородных трассах помогало... при этом никаких кнопок, прорезей и прочего между D и 3 не мешает.
под спорт - у меня есть кнопочка. тут еще о какой коробке говорим. я о tz.
то, что субы имеют недостаточную поворачиваемость - я в курсе. и о значениях момента в зависимости от селектора. поэтому стараюсь затормозить перед поворотом, а там уже разгоняться....
У меня коробас хрюкает на горячей жиже при переключении в самых нагруженных диапазонах. Бесит. (я уже жаловался в теме про АКПП) Народ говорит, что у многих хрюкает. Но точно могу сказать, что звук есть только на очень горячей АТФ. Вот и задумался... А ты человек системный, вдумчивый, вот я и подумал, что может ты уже мониторил вопрос кулера на коробку, а я на халяву проскочу.;-)
Пора похоже поболтать с тобой... Позвоню вечерком.Я единственно что - поставил спортивный термостат на 71 градус вместо штатного. Т.к. охлаждение двигателя и АКПП опосредованно связано (общий радиатор охлаждения), это тоже может как-то влиять.
весной мырся. Может быть, конечно...P.S. а ты давно свой радиатор мыл ? У меня как и у тебя спортивная решетка установлена (сеточка) - с ней радиатор очень сильно забивается лужковской жижей за зиму. Поэтому я регулярно мою радиатор каждую весну перед летом точно.
Diversant_87, если углубиться в принцып работы автомата то передач как таковых нет... а так где то выкладывали цифры на эту тему...