Автомат - отзывы.

Romыч

Старший Лесник
20 Дек 2009
1,429
206
63
53
Москва ЮАО
Хотите ездить динамично - или Sport или переключайте передачи вручную.
А и не получается у меня на Драйве ездить. 90% - Спорт. Особенно зимой. Лёш, ты не думал себе кулер на коробку намутить?
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Да надо по городу и зимой на третьей ездить, и не париться. А драйв втыкать только на длинных прямых и трассе (кстати, так и в мануале прописано).
а я наоборот проникся ездой именно на драйве зимой. пару раз именно это и спасало
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
А и не получается у меня на Драйве ездить. 90% - Спорт. Особенно зимой. Лёш, ты не думал себе кулер на коробку намутить?

лично для меня - а зачем ? У меня атмоовощь, для него это неактуально. Тем более у нас с тобой радиатор АКПП совмещен с радиатором двигателя. Пока вполне хватает.

Я не думаю, что и для тебя это актуально - для того, чтобы у нас перегреть коробку, надо либо настойчиво ездить в говнах/ралли или долго дубасить по трассе на максимальных оборотах. Лично у меня больше 20 мин этого сделать не получалось - просто нЕгде.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
а я наоборот проникся ездой именно на драйве зимой. пару раз именно это и спасало

В спорте изначально большой момент (распределение примерно 60:40) идет назад. Зимой в поворотах машина будет более устойчива и управляема, не будет нести перед - как на переднеприводных.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Поясните, плиззз.
в режиме драйв машина тормозит тормозами. в 3 (и прочих) - двигателем и тормозами.
вооот. поэтому у меня остается некий запас тормозов - если на D машина замедляется недостаточно эффективно - переключение в 3 - решает.... пару раз на загородных трассах помогало... при этом никаких кнопок, прорезей и прочего между D и 3 не мешает.

В спорте изначально большой момент (распределение примерно 60:40) идет назад. Зимой в поворотах машина будет более устойчива и управляема, не будет нести перед - как на переднеприводных.
под спорт - у меня есть кнопочка. тут еще о какой коробке говорим. я о tz.
то, что субы имеют недостаточную поворачиваемость - я в курсе. и о значениях момента в зависимости от селектора. поэтому стараюсь затормозить перед поворотом, а там уже разгоняться....
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Да ладно, чуть замедляет накат. В экстренном торможении эффект равен нулю
я стараюсь экстренно не тормозить вообще... когда в прошлом году ледовый дождь был - пришлось применить эту тактику замедления наката. от газели впереди я очень хорошо отстал.... а то дальше был овраг, деревья и три машины в разной степени разбитости....
 

EUROPE

Лесник
19 Янв 2011
690
11
18
56
ПОДОЛЬСК
...Я обычно пользуюсь ручником..( где то чуть больше половины) и при этом прибавляю газ...если речь идёт о экстренном вхождении в поворот.
 

Romыч

Старший Лесник
20 Дек 2009
1,429
206
63
53
Москва ЮАО
Я не думаю, что и для тебя это актуально - для того, чтобы у нас перегреть коробку, надо либо настойчиво ездить в говнах/ралли или долго дубасить по трассе на максимальных оборотах.
У меня коробас хрюкает на горячей жиже при переключении в самых нагруженных диапазонах. Бесит. (я уже жаловался в теме про АКПП) Народ говорит, что у многих хрюкает. Но точно могу сказать, что звук есть только на очень горячей АТФ. Вот и задумался... А ты человек системный:), вдумчивый, вот я и подумал, что может ты уже мониторил вопрос кулера на коробку, а я на халяву проскочу.;-)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
в режиме драйв машина тормозит тормозами. в 3 (и прочих) - двигателем и тормозами.
вооот. поэтому у меня остается некий запас тормозов - если на D машина замедляется недостаточно эффективно - переключение в 3 - решает.... пару раз на загородных трассах помогало... при этом никаких кнопок, прорезей и прочего между D и 3 не мешает.


под спорт - у меня есть кнопочка. тут еще о какой коробке говорим. я о tz.
то, что субы имеют недостаточную поворачиваемость - я в курсе. и о значениях момента в зависимости от селектора. поэтому стараюсь затормозить перед поворотом, а там уже разгоняться....

я писал о SH и его коробке E-4AT с приводом A-AWD. Именно у них есть Спорт + Sportshift. Кстати, у SH в режиме Спорт коробка при торможении помогает тормозить двигателем принудительно переключая передачи вниз. Плюс при спуске с горы также помогает тормозить двигателем.

Добавлено через 6 минут 29 секунд
У меня коробас хрюкает на горячей жиже при переключении в самых нагруженных диапазонах. Бесит. (я уже жаловался в теме про АКПП) Народ говорит, что у многих хрюкает. Но точно могу сказать, что звук есть только на очень горячей АТФ. Вот и задумался... А ты человек системный:), вдумчивый, вот я и подумал, что может ты уже мониторил вопрос кулера на коробку, а я на халяву проскочу.;-)

Ром, у меня атмо - поэтому такая проблема не проявляется, хотя я периодически "прохватываю" на полных оборотах по трассе. И даже в жару за 30 летом такой проблемы не было.

Я единственно что - поставил спортивный термостат на 71 градус вместо штатного. Т.к. охлаждение двигателя и АКПП опосредованно связано (общий радиатор охлаждения), это тоже может как-то влиять.

P.S. а ты давно свой радиатор мыл ? У меня как и у тебя спортивная решетка установлена (сеточка) - с ней радиатор очень сильно забивается лужковской жижей за зиму. Поэтому я регулярно мою радиатор каждую весну перед летом точно.
 

Romыч

Старший Лесник
20 Дек 2009
1,429
206
63
53
Москва ЮАО
Я единственно что - поставил спортивный термостат на 71 градус вместо штатного. Т.к. охлаждение двигателя и АКПП опосредованно связано (общий радиатор охлаждения), это тоже может как-то влиять.
Пора похоже поболтать с тобой... Позвоню вечерком.

P.S. а ты давно свой радиатор мыл ? У меня как и у тебя спортивная решетка установлена (сеточка) - с ней радиатор очень сильно забивается лужковской жижей за зиму. Поэтому я регулярно мою радиатор каждую весну перед летом точно.
весной мырся. Может быть, конечно...
 

Diversant_87

На тропе
13 Авг 2012
39
1
0
Москва ЮАО
все доброе время суток! может вопрос немного не в тему... на сколько отличается длинна передач 5МТ 4-5 пер. и 4АТ 4пер. у 2.5т 2003г.в.
 

koko

Старший Лесник
22 Янв 2012
1,865
114
0
Масскфа
Diversant_87, если углубиться в принцып работы автомата то передач как таковых нет... а так где то выкладывали цифры на эту тему...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Diversant_87, если углубиться в принцып работы автомата то передач как таковых нет... а так где то выкладывали цифры на эту тему...

Угу, я в том числе выкладывал )))
Просто искать лень наверное )
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250