Автомат - отзывы.

KAKTYC

В Лесу
22 Фев 2011
439
10
0
Москва
Народ, сразу извиняюсь, если не в тему. Но у меня назрел реальный вопрос. С женой запланировали поменять ее 307-го пыжа на форика. Одно из основных требований - коробка механика (детали в подписи) Но к сожелению с механикой выбор не велик. Отсюда вопрос.... Как ведет себя коробка автомат. На пыжах это извечно больной вопрос. Соответственно хочется знать, стоит ли на форе рассматривать вариант на автомате? Заранее благодарен любой конструктивной информации...
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Как ведет себя коробка автомат
отвратительно. тупит, пинается и вообще... на форуме тем - куча....

но народ на них ездит.... tz-ный автомат - надежнее, tv-шый - интереснее

ЗЫ - ремарка по подписи - SG5 с 2.5t - не бывает... бывает SG9.... и SG6 :)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Отсюда вопрос.... Как ведет себя коробка автомат.

Автомат ведет себя хорошо, а вот люди не очень.
Во-первых, ожидают поведения вариатора в сочетании с надежностью полностью мехамических 3-х спупенчатых АКПП 50-летней давности. Ну не бывает этого. Хотите "офигенно быстрый" АКПП, покупайте автомобили с DSG или чем-то там похожим. Субаровская АКПП вполне нормальна и правильно сбалансирована с точки зрения "тормознутости" и надежности.
Во-вторых, пользоваться АКПП не умеют, с вязи с чем постоянные стенения на тему "мне надо, а оно не едет". Ну ты хоть попробуй сначала как оно на педаль реагирует, а потом дави.
В-третьих, ругают за тормознутость. Ну конечно, пока сцепление отожмешь, ручку дернешь, газ нажмешь, сцепление отпустишь, за этим время незаметно летит, а если все это делает АКПП за тот-же самый или меньший промежуток времени, то тормознутая значит. Вообще-то АКПП делает это быстрее чем процентов 90 водителей, и кто после этого тормоз? :)

И еще. О том, что у меня машина с АКПП я пожалел один раз, когда на гоночную трассу покататься полез, а положительные эмоции получаю каждый день.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Автомат ведет себя хорошо, а вот люди не очень.
Во-первых, ожидают поведения вариатора в сочетании с надежностью полностью мехамических 3-х спупенчатых АКПП 50-летней давности. Ну не бывает этого. Хотите "офигенно быстрый" АКПП, покупайте автомобили с DSG или чем-то там похожим. Субаровская АКПП вполне нормальна и правильно сбалансирована с точки зрения "тормознутости" и надежности.
Во-вторых, пользоваться АКПП не умеют, с вязи с чем постоянные стенения на тему "мне надо, а оно не едет". Ну ты хоть попробуй сначала как оно на педаль реагирует, а потом дави.
В-третьих, ругают за тормознутость. Ну конечно, пока сцепление отожмешь, ручку дернешь, газ нажмешь, сцепление отпустишь, за этим время незаметно летит, а если все это делает АКПП за тот-же самый или меньший промежуток времени, то тормознутая значит. Вообще-то АКПП делает это быстрее чем процентов 90 водителей, и кто после этого тормоз? :)

И еще. О том, что у меня машина с АКПП я пожалел один раз, когда на гоночную трассу покататься полез, а положительные эмоции получаю каждый день.

Согласен на все 100 ! )
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
я год ездил на с4 с такой же коробкой как и на 307 - al-4 вроде ее код

и 3 года на форике с его 4ступом - из сравнимого

могу скзаать, что на форе коробас на голову адекватнее лягушатниковского
 

KAKTYC

В Лесу
22 Фев 2011
439
10
0
Москва
отвратительно. тупит, пинается и вообще... на форуме тем - куча....

но народ на них ездит.... tz-ный автомат - надежнее, tv-шый - интереснее

ЗЫ - ремарка по подписи - SG5 с 2.5t - не бывает... бывает SG9.... и SG6 :)
Спасибо за мнение. В подписи исправил...
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
отвратительно. тупит, пинается и вообще... на форуме тем - куча....

но народ на них ездит.... tz-ный автомат - надежнее, tv-шый - интереснее

вспомнилось в тему

)

big.jpeg
 

KAKTYC

В Лесу
22 Фев 2011
439
10
0
Москва
я год ездил на с4 с такой же коробкой как и на 307 - al-4 вроде ее код

и 3 года на форике с его 4ступом - из сравнимого

могу скзаать, что на форе коробас на голову адекватнее лягушатниковского
Для меня это ожидаемо. Основной вопрос в надежности коробки. На пыжах народ только и делает, что занимается ремонтом коробок. Утрирую, но совсем малость.
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
надо очень постараться, чтобы поломать штатный субовский 4ступ

даже на турбовых форях, которые регулярно получают пиндюлей, это большущая редкость, мотор ложится гораздо раньше
 
  • Like
Реакции: Kostik1 и KAKTYC

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
вспомнилось в тему

)
во-во... я думал про мышей написать :)

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
надо очень постараться, чтобы поломать штатный субовский 4ступ

даже на турбовых форях, которые регулярно получают пиндюлей, это большущая редкость, мотор ложится гораздо раньше

можно, можно.... на асфальте - сложно, на льду, снегу или говнах - можно... причем втдшный более ломучий :)
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
ну и кулер через термостат не забыть )
Миша, ты непугай людей, у тебя мотор от F-17 стоял, и радиаторов по этому так много.))))))):lol:

Добавлено через 5 минут 59 секунд
А на счет тупости, ну незнаю, сравнить с ауди 80 б-4 только могу. Разница есть только в старте и все, переключения мягче, точнее почти незаметно на субарике, причем год 98-2002. у меня и 98 был и 2002 есть. коробка TZ.Доволен что нога не отнимается и рука не дергается. А если стартовать ( на льду, и т.д.) вместе с тормозом, то точно накроется. Автомат не создан для вые.....в на асфальте, по крайне мере этот.
 

SergeyNN

Входит в лес
30 Окт 2011
23
1
0
Я тоже бывший пыжевод, AL4 знаю... Считаю что все зависит от стиля езды. Даже AL4 коробка бегает по 300 тыс без ремонта если не рвать и не *уячить. Знаю одного владельца 406 купе тот который пенин форино, так он коробку 3 раза менял из за стиля езды... Думаю что японский проверенный 4ступ на порядок надежней.. Единственное, могу сказать Вам что на драйве, если не переводить в спорт при резком нажатии на тапку есть пауза 1сек до старта, на французе этого не было, он реагировал сразу. Это конструктивные особенности автомата на полном приводе, поэтому хочешь рвануть переключай в спорт и на гашетку...:)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
пауза в 1 сек в режиме Drive - это разблокировка гидротрансформатора + переход с овердрайва (4-я передача) на пониженную. В Режиме Drive все настроено для экономии топлива - и гидротрансформатор очень быстро блокируется, и (если не педалировать) коробка постоянно включает овердрайв. Даже распределение момента перед/зад - все сделано так, чтобы максимально экономить топливо.

Хотите ездить динамично - или Sport или переключайте передачи вручную.
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Да надо по городу и зимой на третьей ездить, и не париться. А драйв втыкать только на длинных прямых и трассе (кстати, так и в мануале прописано).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250