какой вариатор то? ))) я сегодня еще и на кашкае ездил, вот где УГ.... в субару вариатор очень даже бодр.
Ваговский вариатор, Ауди. Время от времени езжу на родительской XV- не знаю как на Форе и остальных, но на XV вариатор очень туп как и сам авто целиком.
В путешествиях и на большой скорости это бесспорно. Но так ли много путешествуете чтобы эти 20 тысяч рублей в год имели особое значение?
А уж если путешествовать по россии, то можно зимой и не завестись на замерзшей соляре...
в городской эксплуатации дизель не будет почти выигрывать.
Если положить на путешествия 15ткм в год (2 большие поездки и пара не очень), то при разнице в минимум 3 литра на сотню+ разница в стоимости топлива получится минимум 23тр, если только по России, а если Европа, то значительно больше, не считая городской эксплуатации, а в городе дизель тоже экономичнее. При объеме бака в 75л и расходе в 8л на сотню найти нормальную заправку не проблема, если совсем дотошно- можно сертификат на топливо попросить и глянуть.
может, но Вы же приводите конкурентами Хенде и Киа, где автомат по сути тот же...
Генезис же их премиум, там должен быть лучше...
Мне все-таки кажется, что для полного и беспристрастного отзыва о корейском автомате надо хотя бы километров 500 на нем проехать)
Может и правда дрянь, не знаю. Что они сейчас ставят? Айсин?