Асцент 2019

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Эта машина - большой семейный SUV (7-8 мест). Она будет прямо конкурировать с хайлендером , киа соренто, мохавом и т.п. у которых 249 лс..
Без этой магической циферки на рынке РФ Асценту делать нечего ! Постигнет его судьба Трибеки !:|:

Разница в транспортном налоге между 249лс и 260лс- 20тр. Вообще не та сумма о которой стоит думать при покупке авто за 3млн)) цена двух покрышек 18го диаметра не самых приличных.
А вот то, что эта дура будет жрать 98й бензин как не в себя и при этом паршиво ехать- поставит крест на продажах точно. При больших пробегах или поездках заграницу- печаль и переплата. Сорренто и Мохав дизели при этом имеют.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Эта машина - большой семейный SUV (7-8 мест). Она будет прямо конкурировать с хайлендером , киа соренто, мохавом и т.п. у которых 249 лс..
Без этой магической циферки на рынке РФ Асценту делать нечего ! Постигнет его судьба Трибеки !:|:

Не аргумент, особенно с учетом того, что на эти машины ещё и налог на роскошь платится. Одна КАСКО ежегодная на такие авто ( на Тойоты особенно) будет сотни полторы-две стОить. По сравнению с этим жалкие 30 тысяч транспортного налога - это даже не смешно.
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
С тех пор целесообразность покупки КАСКО (с франшизой или нет) не подвергается мной никакому сомнению. Можно быть сколь угодно "правильным" на дороге, но "нежданчики" никто не отменял. Судиться потом со всякими придурками годами и при этом быть без машины - увольте!
Соглашусь. После того как "неугоняемый" со слов менеджера салона форик угнали через 2 недели после покупки, каско окупилась сполна. Через месяц я уже опять брал новый форик, который стал сейфом на колесах.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
49
Разница в транспортном налоге между 249лс и 260лс- 20тр. Вообще не та сумма о которой стоит думать при покупке авто за 3млн)) цена двух покрышек 18го диаметра не самых приличных.
А вот то, что эта дура будет жрать 98й бензин как не в себя и при этом паршиво ехать- поставит крест на продажах точно. При больших пробегах или поездках заграницу- печаль и переплата. Сорренто и Мохав дизели при этом имеют.
2,4 турбо прямовпрысковый? На двух тоннах?

И с чего он должен жрать как не в себя?
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
2,4 турбо прямовпрысковый? На двух тоннах?

И с чего он должен жрать как не в себя?

Потому что здоровая двухтонная бегемотина. Сколько он будет есть по городу? Мне кажется, что 15 в среднем, без особой загрузки.
И 12-13 по трассе.
Аналогичный дизельный аппарат сожрет 12 в городе, 9 на трассе, а то и меньше.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
49
Мне кажется, что 15 в среднем, без особой загрузки.
И 12-13 по трассе.
В среднем 15- это 3,6 атмо с распредвпрыском на автомате(например трибека). С учетом того, что вариаторные обороты обычно до 2500- вангую 13 макс, а скорее всего меньше.

Амеры декларируют 11 среднего.

PS Бензин, к слову, 95 легко и непринужденно жрет даже врх, прошивка позволяет.
 
Последнее редактирование:

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Не аргумент, особенно с учетом того, что на эти машины ещё и налог на роскошь платится.
Если правильно завезут с непродаваемой бомж комплектацией - налога не будет)
на АУТ 3.6 же нет налога на роскошь....

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
Сорренто и Мохав дизели при этом имеют.
сегодня только брал генезис в шаринге, с пробегом 5к. После вариатора этот автомат можно было сравнить только механикой в руках молодого гонщега.
Все-таки к хорошему вариатору привыкаешь)
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
В среднем 15- это 3,6 атмо с распредвпрыском на автомате(например трибека). С учетом того, что вариаторные обороты обычно до 2500- вангую 13 макс, а скорее всего меньше.

Амеры декларируют 11 среднего.

PS Бензин, к слову, 95 легко и непринужденно жрет даже врх, прошивка позволяет.

11 среднего- это при качении сферического Асцента в вакууме, как обычно) а вся семья в авто+вещи+кондиционер+планшеты детские в прикуривателе 13 минимум потянут, имхо, а скорее все 15.

Добавлено через 7 минут 53 секунды
сегодня только брал генезис в шаринге, с пробегом 5к. После вариатора этот автомат можно было сравнить только механикой в руках молодого гонщега.
Все-таки к хорошему вариатору привыкаешь)
Может автомат там не очень?
Несколько дней ездил на авто жены- вариатор своей тупостью откровенно раздражает. На скорости ещё появляется какая-то эластичность, но набрать эту скорость- мука адская. Вернулся на свою шестиступку- выдохнул)
Да и речь не про коробку, поездив чуть больше, можно приноровиться. речь про экономию топлива- дизель на больших пробегах и автопутешествиях всяко экономичнее будет и ощутимо.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Несколько дней ездил на авто жены- вариатор своей тупостью откровенно раздражает
какой вариатор то? ))) я сегодня еще и на кашкае ездил, вот где УГ.... в субару вариатор очень даже бодр.



речь про экономию топлива- дизель на больших пробегах и автопутешествиях всяко экономичнее будет и ощутимо.
В путешествиях и на большой скорости это бесспорно. Но так ли много путешествуете чтобы эти 20 тысяч рублей в год имели особое значение?
А уж если путешествовать по россии, то можно зимой и не завестись на замерзшей соляре...
в городской эксплуатации дизель не будет почти выигрывать.

Добавлено через 57 секунд
Может автомат там не очень?
может, но Вы же приводите конкурентами Хенде и Киа, где автомат по сути тот же...
Генезис же их премиум, там должен быть лучше...
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
какой вариатор то? ))) я сегодня еще и на кашкае ездил, вот где УГ.... в субару вариатор очень даже бодр.
Ваговский вариатор, Ауди. Время от времени езжу на родительской XV- не знаю как на Форе и остальных, но на XV вариатор очень туп как и сам авто целиком.

В путешествиях и на большой скорости это бесспорно. Но так ли много путешествуете чтобы эти 20 тысяч рублей в год имели особое значение?
А уж если путешествовать по россии, то можно зимой и не завестись на замерзшей соляре...
в городской эксплуатации дизель не будет почти выигрывать.
Если положить на путешествия 15ткм в год (2 большие поездки и пара не очень), то при разнице в минимум 3 литра на сотню+ разница в стоимости топлива получится минимум 23тр, если только по России, а если Европа, то значительно больше, не считая городской эксплуатации, а в городе дизель тоже экономичнее. При объеме бака в 75л и расходе в 8л на сотню найти нормальную заправку не проблема, если совсем дотошно- можно сертификат на топливо попросить и глянуть.
может, но Вы же приводите конкурентами Хенде и Киа, где автомат по сути тот же...
Генезис же их премиум, там должен быть лучше...
Мне все-таки кажется, что для полного и беспристрастного отзыва о корейском автомате надо хотя бы километров 500 на нем проехать)
Может и правда дрянь, не знаю. Что они сейчас ставят? Айсин?
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
но на XV вариатор очень туп как и сам авто целиком.
какая XV?

Если положить на путешествия 15ткм в год (2 большие поездки и пара не очень), то при разнице в минимум 3 литра на сотню+ разница в стоимости топлива получится минимум 23тр, если только по России, а если Европа, то значительно больше, не считая городской эксплуатации, а в городе дизель тоже экономичнее.
Не будет на разрешенных скоростях по России разница 3 литра. Если гнать на бегемоте 150-180, то будет(
Если по Европе гнать, то тоже будет. Но смотря где. В горах может и не будет)

Мне все-таки кажется, что для полного и беспристрастного отзыва о корейском автомате надо хотя бы километров 500 на нем проехать)
Может и правда дрянь, не знаю. Что они сейчас ставят? Айсин?
надо, но вариатором от этого он не станет, как и механикой.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
1е поколение 2.0 двигатель.
Не будет на разрешенных скоростях по России разница 3 литра. Если гнать на бегемоте 150-180, то будет(
Если по Европе гнать, то тоже будет. Но смотря где. В горах может и не будет)
На разрешенной скорости груженый дизельный бегемот будет есть 8 на сотню, бензиновый 11, как ни крути. В этом вся суть дизельного движка- максимально экономично таскать и эффективно разгонять большую массу. Альтернативой могут служить большие бензиновые атмосферники, но они проиграют по экономии.
надо, но вариатором от этого он не станет, как и механикой.
К счастью да. Вариатор хорош для небольшого городского автомобильчика, который плавно, без рывков и переключений катается по городу. Очень хорошо, прям как на троллейбусе. Если езда предполагается динамичная с частыми ускорениями и торможениями, то тут вариатор и сдался. Ну или я просто не умею им в таких режимах пользоваться))
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
1е поколение 2.0 двигатель.

Если езда предполагается динамичная с частыми ускорениями и торможениями, то тут вариатор и сдался. Ну или я просто не умею им в таких режимах пользоваться))
с тех пор многое поменялось. даже по сравнению с SJ на SK вариатор вполне себе очень хорошо едет. а уж с первым поколением сейчас точно не стоит сравнивать.


На разрешенной скорости груженый дизельный бегемот будет есть 8 на сотню, бензиновый 11, как ни крути. В этом вся суть дизельного движка- максимально экономично таскать и эффективно разгонять большую массу. Альтернативой могут служить большие бензиновые атмосферники, но они проиграют по экономии.
будет есть те же 9 литров. т.к. SK на разрешенной скорости жрет 7-9....
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
с тех пор многое поменялось. даже по сравнению с SJ на SK вариатор вполне себе очень хорошо едет. а уж с первым поколением сейчас точно не стоит сравнивать.



будет есть те же 9 литров. т.к. SK на разрешенной скорости жрет 7-9....
Повезу XV на ТО с отзывной, возьму SK на тест, ради любопытства. Может и правда поменялось, не буду спорить.
По расходу: SK весит 1.6, Асцент будет весить 2, плюс до 7 человек в салоне, расхода в 9 можно добиться только если всем кроме водителя педальный привод раздать)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
49
11 среднего- это при качении сферического Асцента в вакууме
По отзывам амеров- средний расход (город/трасса) у них 22,6 mpg (это около 11 литров на 100). Так что, вот они те самые 13 в городе.

Да и в принципе, неоткуда там расходу взяться. Чтобы жрало- или надо нагружать оборотами (что на цвт не выйдет), или должен быть соответствующий рабочий объем.

Так что плюшек достаточно. Это еще не прочухали, что мотор легко шьется и нормально держит мощность (в штатах уже пошли отзывы). С тем же хайлендером ничего нельзя сделать в принципе.
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Эта машина - большой семейный SUV (7-8 мест). Она будет прямо конкурировать с хайлендером , киа соренто, мохавом и т.п. у которых 249 лс..
Без этой магической циферки на рынке РФ Асценту делать нечего ! Постигнет его судьба Трибеки !:|:

Есть еще одна магическая цифра 150, а SG5 рестайл имеет 158лс.
И это не останавливало никого, продавался он хорошо, правда в 2006 году он стоил в районе 1 млн.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Есть еще одна магическая цифра 150, а SG5 рестайл имеет 158лс.
И это не останавливало никого, продавался он хорошо, правда в 2006 году он стоил в районе 1 млн.

Не согласен ! :icon_mad:
Знаю нескольких знакомых, которые из-за этого РАВ4 взяли.
Они пенсионеры, и у них льгота по налогу до 150 лс.

А продажи Форика и Рав4 не сравнить ! :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250