Армированные тормозные шланги

Нужны ли армированные шланги

  • Армированные шланги нужны - приход есть

    Голосов: 13 68.4%
  • Армированные шланги не нужны - приходы нет

    Голосов: 6 31.6%

  • Всего проголосовало
    19

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Я на это не намекал.



Я бы поставил вопрос иначе: «Зачем наводить людей на мысль о том, что после установки армированных шлангов поведение машины (или ее восприятие) кардинально изменится? Некрасиво». Если уж вкладываться в ведро, то можно найти и более достойное применение этой десятке: диски покрасивее/легче, резину получше, мафон по-круче, добавить на руль от Damd. Короче, мне кажется, если тормоза не 6pot или злые 4pot, то, с т.з. оправдания надежды на получение удовольствия от вливания капитала в машину, на шланги тратиться в последнюю или предпоследнюю очередь.



Из всего текста можно оставить только "мне кажется"

Ведь так оно и есть.

А из твоего списка я бы всё равно ничего не выбрал, выбирая между армированными шлангами конечно.

Мне куда важней тормозить как мне хочется, а ни как получиться.

PS. Думаю пора заканчивать, а то уже начинается снова обсуждение марки..
Доброй ночи, Гайвер [emoji6]




Отправлено с помощью Tapatalk
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Я никогда не катался с армированными шлангами. Но, думаю, смысл в них такой:у Субары есть разные типы ГТЦ, одни стоковые(чувствительные), другие "бесчувственные". Т. е. нажал педаль, она не тормозит, нажал сильнее и стукнулся об руль.
Так вот именно для последних "спортивных" и используют эти шланги, т. к. давление, разом приходящее в тормозную систему, сток не выдержит на 1000-10000 торможение, может раньше, начнет немного раздуваться и чуть спускать давление, т. к. ГТЦ выбрасывает определенное кол-во жижи.

2 пот, 4 пот, 6 пот: с одной стороны, разное количество поршней, другой объём жижы. С другой стороны, вы же прокачиваете тормоза перед использованием, от ГТЦ кол-во жижы одинаково будет. Поэтому важным является лишь то, сможет ли ваш ГТЦ при замене суппортов обеспечить единовременную подачу тормозной жижи в том количестве, чтобы обеспечить давление на поршни не меньше, чем было до замены, ведь он уже двигает не 2 поршня, а 4, не 4, а 6...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я никогда не катался с армированными шлангами. Но, думаю, смысл в них такой:у Субары есть разные типы ГТЦ, одни стоковые(чувствительные), другие "бесчувственные". Т. е. нажал педаль, она не тормозит, нажал сильнее и стукнулся об руль.
Так вот именно для последних "спортивных" и используют эти шланги, т. к. давление, разом приходящее в тормозную систему, сток не выдержит на 1000-10000 торможение, может раньше, начнет немного раздуваться и чуть спускать давление, т. к. ГТЦ выбрасывает определенное кол-во жижи.

2 пот, 4 пот, 6 пот: с одной стороны, разное количество поршней, другой объём жижы. С другой стороны, вы же прокачиваете тормоза перед использованием, от ГТЦ кол-во жижы одинаково будет. Поэтому важным является лишь то, сможет ли ваш ГТЦ при замене суппортов обеспечить единовременную подачу тормозной жижи в том количестве, чтобы обеспечить давление на поршни не меньше, чем было до замены, ведь он уже двигает не 2 поршня, а 4, не 4, а 6...

Все смешал воедино )))))
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
ггеебята, эти шланги в гражданском использовании бесполезная вещь) т. жидкость в городском режиме, да и при чуть чуть валить по трассе, а ваши тачки болььше не выдержат)) не нагреется так, что начнет расширять резинку на шлангах. такие нагрузки что надо менять на метал, при тайматаках на полдня. можт ктото и ездит и ему оно надо, но лол, чтобы в городе "чуствовать" шланги) это прям мэдскиллз!)
другое дело если человек хочет быть максимально приближен к гонке, тогда весь тюн маст хэв!
странно ваще что еще над аэродинамикой не начали бороться наши тюнеры))
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
А как обстоят дела с долговечностью армированных шлангов? Читал несколько отзывов, что у них через год-другой металлическая оплетка отваливается.
Под металлической оплеткой - резиновая трубка как на стоке или тоньше?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
)))))) Ну почему о нормальной вещи высказываются в основном те, кто их никогда не пробовал и ездит как пенсионер....
Использование армировки на субару является той вещью, которая реально повышает информативность торможения как на стоковых, так и тюненных тормозных системах )
По поводу долговечности, гудрич на одной моей машине уже 5-й год стоят.
У кого рассыпаются - покупали колхозинг.
Не нравится гудричи, покупаем другие ) хоть эндлессы )))
НО сначала КУПИТЕ и ПОСТАВЬТЕ, потом говорите о всем остальном, ах да, не забудьте указать стиль езды.... )))
 
  • Like
Реакции: Turbo3BEPb

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
А как обстоят дела с долговечностью армированных шлангов? Читал несколько отзывов, что у них через год-другой металлическая оплетка отваливается.
Под металлической оплеткой - резиновая трубка как на стоке или тоньше?


Так говорят те люди кто их никогда не ставил или ставил но жуткий колхоз самоделку.

Нормальные армированные шланги идут еще в резине по верх армировки, так что ничего не отваливается и не ржавеет.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Так говорят те люди кто их никогда не ставил или ставил но жуткий колхоз самоделку.
Может быть. Нажав на цитату можно перейти на другую тему:

Он так и должен, армировка по нашим дорогам и климату максимум три года и под замену, какой бы суперской она не была и это уже обсуждалось неоднократно.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Может быть. Нажав на цитату можно перейти на другую тему:

Ты год посмотри ) технологии меняются )) новые материалы появляются ) и мнение меняется ))) Учитывая опыт эксплуатации.
Сейчас армированные шланги идут в другой оплетке, на морозе не лопается, жару переносят. Тогда еще были шланги без оплеток защитных, их для перебездеть, лучше менять в три года.
Так что не так ? )))
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
)))))) Ну почему о нормальной вещи высказываются в основном те, кто их никогда не пробовал и ездит как пенсионер....
Не пробовал усиленные шланги. Вчера погонялся с "нормальной иномаркой" гайцов. Он с мигалкой, но не мигал. 140 в городе. Прикольно, что никто никого не снимал, тупо немного вжарили.
ЗЫ: странно, я этого не писал, наверное, взломали.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
В точку!!

Вот поставил я для фетиша стопер ГТЦ..а толку от него "0"..
Если ставить суппорта 6/4 pot , ну и диски соответственные ..то тут и ставят для комплекта армирование..:jaza:
можно колёса азотом ещё накачать
У меня обратный опыт. После установки тормозов с большими поршнями на штатный ГТЦ ход педали увеличился, а усилие, прилагаемое к ней, естественно, уменшилось. Щит перестало гнуть как раньше, купленный стоппер валяется в гараже. М.б. поставлю для фетиша, но на стоке приход с него был бы намного заметнее.
 

XoXoJI

Главный Лесник
8 Фев 2011
3,534
344
83
49
Новосибирск
Ставил арм шланги вкруг на прошлого форя и на нынешнего вкупе с заменой передка на 4рот. Отдельно не инсталлировал ибо смысла не вижу, только в паре с заменой на 4рот и результат почувствовал сразу.
Стопер ставил и от него толку не почувствовал, хотя видел своими глазами на СТО, когда прокачивали тормоза на СФ-е, как гулял щиток туда-сюда мм 8. Поставил, т.к. достался оригинальный за копейки.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250