Я на это не намекал.
Я бы поставил вопрос иначе: «Зачем наводить людей на мысль о том, что после установки армированных шлангов поведение машины (или ее восприятие) кардинально изменится? Некрасиво». Если уж вкладываться в ведро, то можно найти и более достойное применение этой десятке: диски покрасивее/легче, резину получше, мафон по-круче, добавить на руль от Damd. Короче, мне кажется, если тормоза не 6pot или злые 4pot, то, с т.з. оправдания надежды на получение удовольствия от вливания капитала в машину, на шланги тратиться в последнюю или предпоследнюю очередь.
Из всего текста можно оставить только "мне кажется"
Ведь так оно и есть.
А из твоего списка я бы всё равно ничего не выбрал, выбирая между армированными шлангами конечно.
Мне куда важней тормозить как мне хочется, а ни как получиться.
PS. Думаю пора заканчивать, а то уже начинается снова обсуждение марки..
Доброй ночи, Гайвер [emoji6]
Отправлено с помощью Tapatalk