Подниму старую тему :bayan:
Недавно в одном известном сервисе мыл радиатор (со снятием). После промывки сказали что нужно долить немного антифриза. Долить? Не вопрос! Долили. по приезду домой посмотрел уровень в расширительном бочке - антифриза было чуть больше МАХ. На следующее утро, перед прогревом - немного выше LOW. Спустя день езды уровень немного упал, но это как я понял был оставшийся воздух. И вот пару дней уровень уверенно держится на холодном - меньше минимума, на горячем - ровно максимум.
Вопрос собственно в следующем. Пообщался с некоторыми людьми, почитал великий интернет и понял что они делятся на 2 типа: те кто считает что антифриз на холодную должен быть на максимуме, и те кто думает что только на горячем должен быть на верхней отметке (на холодном двигателе соответственно на минимуме). В сервисе, где делал данную процедуру, обрисовал ситуацию, на что мне ответили "Примерно так как сейчас и должно быть". Но я всё таки больше придерживаюсь мануала и думаю долить хотя бы до золотой середины.
У кого на каком уровне плещется антифриз в горячем и в холодном состоянии? И на много ли поднимается уровень если в холодном состоянии на максимуме?
Каюсь, раньше не следил особо за этим, так смотрел что бы хоть что-нибудь плескалось в бачке, но в этот раз решил кардинально заморочиться)