Альтернатива SG9 до 1,2 млн. ?

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Я скажу только про Финик: 1.2-1.4 - нормальная цена для 4-х летки.

Привод: полный - подключаемый передок. Повадки на асфальте - заднеприводные = драйв. Проходимость на самом деле почти такая же, как и у автоматного форестера. Углы свеса лучше, чем на форике. Да и машина в принципе выше Форестера.

Слегка жестковат (но да простит меня великий Оло, эта жесткость просто ничто в сравнении с форестером СТИ)

Обзорность, конечно, хуже, чем в форестере. Но зато почти во всех версиях есть камера заднего вида. За 12-15 тыс. рублей в штатный монитор встраивается тач-скрин навигатор. На моделях после 5-6 года уже встроенный.

Налог, да, -328 л.с. европеец, 319 - американец\канадец. Но при этом канадец - самый быстрый из всех (легче весит в силу норм безопасности)

3.5 тоже хороший вариант. По динамике уступает 4.5, но не так чтобы ах.

Про родовые болячки рассказал вроде. Про поломки: реально за 4 года почти ничего не ломалось (почти: попала вода в камеру заднего вида - за пару тыщ рублей Семён с сотоварищем воскресили, Также я сорвал в своё время передний привод - но это единичный случай и сделано по дурости, так что вряд ли грозит кому-то еще)

Хрёт 95 бензин легко. Иногда на 92 катаюсь (когда ничего по трассе другого нет). Проблем никаких.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Почему же нечего? А дергания при переключениях я придумал. А число ступеней? Тем более, что сравнивалась коробка не с Хондовской, а с Тигуановской, в которой толи 6 толи 7 ступеней.
Другое дело, что меня этот "архаичный" автомат вполне устраивает.

я не ездил на SG, поэтому не могу оценить степень "дергания" при переключениях, но на SH всё переключается плавно и почти незаметно. Это, кстати, даже в журнальных тестах отмечается. И при чём тут тогда "число ступеней ", если коробка работает нормально и адекватно ?

Единственные претензии, которые по сути можно предъявить "архаичной" 4-х ст. коробке это - малая топливная экономичность, которую с успехом Субару "пролечила" на Форестерах 2011МГ применением новых двигателей. Причем, расход топлива стал меньше, чем у одноклассников с "многоступенчатыми" гидротрансформаторными АКПП и Jatco'вскими клиноременными вариаторами.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Я скажу только про Финик: 1.2-1.4 - нормальная цена для 4-х летки.

Привод: полный - подключаемый передок. Повадки на асфальте - заднеприводные = драйв. Проходимость на самом деле почти такая же, как и у автоматного форестера. Углы свеса лучше, чем на форике. Да и машина в принципе выше Форестера.

огласите пожалуйста уважаемой аудитории КЛИРЕНС фиников для всеобщей оценки их "проходимости" ... а заодно поясните - каким образом подключаемый передок с перегреваемой электромуфтой будет способствовать достижению "Проходимости на самом деле почти такой же, как и у автоматного форестера".
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
огласите пожалуйста уважаемой аудитории КЛИРЕНС фиников для всеобщей оценки их "проходимости" ... а заодно поясните - каким образом подключаемый передок с перегреваемой электромуфтой будет способствовать достижению "Проходимости на самом деле почти такой же, как и у автоматного форестера".

189 мм. Плоское днище, офк. Да, у форестера, типа, 200(я говорю о СГ, у SH на турбо 225, но там рычаги). Но это типа. По факту те же 190.
Только вот при этом углы свеса у ФИника и Форика разные. В пользу Финика, конечно.

Перегреваемая муфта - это про новые финики. У старых такой проблемы не было никогда. Говорю, как человек, который активно юзал и Финик и Форик во всех дисциплинах. Всё то, что может автоматный форестер, может и инфинити.

Другое дело механика, да. Но там принцип работы ПП другой, нежели, чем на автомате.

В автоматном форестере та же муфта, но с постоянно передаваемым моментом (10% в спокойном состоянии). Исключение составляет VTD - схема, где принцип реализации ПП похож на механику, но со своими особенностями. ВТД используется только в турбо версиях. Принцип ВТД, думаю, объяснять не надо: ничего в нём фантастического нет. Просто дифф по середине с перераспределением момента(с некоторым приоритетом в сторону заднего привода). Всё.

В любом случае - основной козырь Форика - незначительный, по сравнению с Фиником, вес. Вот и всего.

Поверьте, простой форестер, даже на механике, не обладает супер-мега отличительной проходимостью в сравнении с ФИником. Правда. Я знаю, что говрю, т.к. сравнивал.

Другое дело СТИ форестер. Это да. Там разница есть. Но это другая машина. И отличается она от Простого(турбо) форестера так же, как отличается обычная СТИ-импреза от ВРХ.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
189 мм. Плоское днище, офк. Да, у форестера, типа, 200(я говорю о СГ, у SH на турбо 225, но там рычаги). Но это типа. По факту те же 190.

все вы упёрлись в рычаги ... сколько я не ездил, сколько не ездили другие на SH - никто что зимой, что летом рычагами ни о что не цеплялся. SG садились на брюхо, SH их выдёргивал. Это было. И именно поэтому клиренс на SH, даже атмосферниках - это честные 215 мм по нижней точке. А под двигателем - там все 250.

И клиренс у фиников = 184, прямо как у Honda CR-V ...

Только вот при этом углы свеса у ФИника и Форика разные. В пользу Финика, конечно.

у SH углы въезда/съезда = 25/27 градусов соответственно. Угол рампы = 23 градуса.

У FX35/45 = 28,5/ 21,2 .

Так что что-то у вас не "срастается". Ну никак ... :p

У EX35 - вообще с углами въезда/съезда всё плохо.

Перегреваемая муфта - это про новые финики. У старых такой проблемы не было никогда. Говорю, как человек, который активно юзал и Финик и Форик во всех дисциплинах. Всё то, что может автоматный форестер, может и инфинити.

у Форей с приводом A-AWD муфта перегревается вместе с АКПП. Про перегрев АКПП я что-то давно не слышал. А вот то, что на финиках нового поколения перегревается электромагнитная муфта - это документально зафиксированный факт.

Другое дело механика, да. Но там принцип работы ПП другой, нежели, чем на автомате.

а механика-то тут при чём ? Гидротранс на малых оборотах работает как понижайка и в говнах для не сильно подготовленного водителя на порядок предпочтительнее МКПП, которой надо уметь пользоваться.

В автоматном форестере та же муфта, но с постоянно передаваемым моментом (10% в спокойном состоянии). Исключение составляет VTD

НЕ ТА ЖЕ ! Вот в этом и всё дело. Более того, момент уже не 10% в "свободном состоянии" ... у вас порядком устаревшие сведения.

- схема, где принцип реализации ПП похож на механику, но со своими
особенностями. ВТД используется только в турбо версиях. Принцип ВТД, думаю, объяснять не надо: ничего в нём фантастического нет. Просто дифф по середине с перераспределением момента(с некоторым приоритетом в сторону заднего привода). Всё.

огромное спасибо за рассказ о принципах работы VTD, если хотите, я могу вам рассказать ещё больше...

В любом случае - основной козырь Форика - незначительный, по сравнению с Фиником, вес. Вот и всего.

Вот именно, что вес... Та же самая "диагоналка". Подумайте сами, на какой машине будут работать эффективнее эмуляции межколёсных блокировок ?... Естественно, на Форе - потому что ВЕС меньше, соответственно, и диагоналку он преодолеет на порядок увереннее.

Поверьте, простой форестер, даже на механике, не обладает супер-мега отличительной проходимостью в сравнении с ФИником. Правда. Я знаю, что говрю, т.к. сравнивал.

всё дело в мелочах. Если вы на финике сели на брюхо и "закопались" - из-за бОльшего веса или мЕньшего клиренса, то это -слабое утешение.

Другое дело СТИ форестер. Это да. Там разница есть. Но это другая машина. И отличается она от Простого(турбо) форестера так же, как отличается обычная СТИ-импреза от ВРХ.

Forester S-Edition 2011, леворульный, с честными 6.5 до 100, приводом VTD, коробкой STI и клиренсом 225 продаётся по цене 1670000 рублей... НОВЫЙ.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
И клиренс у фиников = 184, прямо как у Honda CR-V ...

у новых, возможно. У старых 189.
А под двигателем - там все 250.

500. Эта цифра мне больше нравится :sarcastic:

у SH углы въезда/съезда = 25/27 градусов соответственно. Угол рампы = 23 градуса.

я говорил об СГ. Но можно и с SH сравнить. Какая разница.


т.е. разница в 6 градусов на задке это кагбэ мало? 3.5 перед не критично, да.

У EX35 - вообще с углами въезда/съезда всё плохо.
хм, а у R2 как? Это тут причём, не совсем понятно.

у Форей с приводом A-AWD муфта перегревается вместе с АКПП. Про перегрев АКПП я что-то давно не слышал.

у меня был во владении Пруль турбо s\tb и я перегревал Автомат. Но не муфту. Её как раз на Субару сложно перегреть.

А вот то, что на финиках нового поколения перегревается электромагнитная муфта - это документально зафиксированный факт.

просто себя же процитирую, не? :

Перегреваемая муфта - это про новые финики.
В старых финиках такой проблемы нет. Я говорю о старых финиках.

а механика-то тут при чём ? Гидротранс на малых оборотах работает как понижайка и в говнах для не сильно подготовленного водителя на порядок предпочтительнее МКПП, которой надо уметь пользоваться.

При том, что на механике иногда встречается понижайка. С Понижайкой всё интересней, чем просто с гидротрасформатором и идиотскими планетарными передачами, которые уже больше как 10 лет не меняются. Да, надёжно, да устарело. Новичку с автоматом на бездорожье удобней, более-менее искушённому субаристу - нет.

НЕ ТА ЖЕ ! Вот в этом и всё дело. Более того, момент уже не 10% в "свободном состоянии" ... у вас порядком устаревшие сведения.

http://www.subaru.ru/lineup/forester/spec/spec

Смотрим:
CDG:
Центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой.
ACT: Система полного привода с активным распределением крутящего момента.
VTD: переменное распределение крутящего момента. Межосевой дифференциал с распределением крутящего момента 45:55 и блокировкой с электронным управлением

ах, да. Нашёл. 80 на 20. И ЭТО РЕАЛЬНО имеет какое-то значение? Один хрен пакет фрикционов с жидкостью. Фигня эта муфта. Фигня. И не спорьте.

Вот именно, что вес... Та же самая "диагоналка". Подумайте сами, на какой машине будут работать эффективнее эмуляции межколёсных блокировок ?... Естественно, на Форе - потому что ВЕС меньше, соответственно, и диагоналку он преодолеет на порядок увереннее.

на ПОРЯДОК? Муххахахахаххахх. Это что же, новый SH сможет проехать там, где НИКОГДА не проедет ФИник-45? охоспади, ещё один теоретик. Да, вес имеет значение. Но не на порядок.

всё дело в мелочах. Если вы на финике сели на брюхо и "закопались" - из-за бОльшего веса или мЕньшего клиренса, то это -слабое утешение.

там, где сел Финик, сел и простой турбо ФОрик. Это факт. Ну, проверял же, ей Богу. Вопрос отношения к машине. Если её не жалко, то разницы в проходимости между этими авто практически нет.

Forester S-Edition 2011, леворульный, с честными 6.5 до 100, приводом VTD, коробкой STI и клиренсом 225 продаётся по цене 1670000 рублей... НОВЫЙ.

не надо сравнивать ... с пальцем. Forester STI - единственный в своём роде проект. У него нет аналогов. Усиленная жёсткость кузова(новый SH со своими евро стандартами курит), специально разработанная подвеска, мотор, самоблоки и бла-бла-бла.

Спавнивать SH S-эдишн с СГ-9 СТИ это просто незнание материала. Так что это я скорее

могу вам рассказать ещё больше...
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
у новых, возможно. У старых 189.

а какой смысл сравнивать со старыми, снятыми с производства ?

500. Эта цифра мне больше нравится :sarcastic:

:mrgreen: мы не на БТРах вроде ездим , а ?


я говорил об СГ. Но можно и с SH сравнить. Какая разница.

и смысл есть и разница ТОЖЕ.

т.е. разница в 6 градусов на задке это кагбэ мало? 3.5 перед не критично, да.

я всё к тому, что у финика с углами всё не так "радужно", как вы утверждаете. Более того, то, что у финика угол въезда сильно отличается от угла съезда - это проблема.


у меня был во владении Пруль турбо s\tb и я перегревал Автомат. Но не муфту. Её как раз на Субару сложно перегреть.

всё верно. Обеими руками ЗА.


В старых финиках такой проблемы нет. Я говорю о старых финиках.

в старых финиках много своих проблем. Я в подробности не вдавался, но "убитые в хлам" двигатели после окончания срока гарантии - это как раз удел фиников. Может, это и не так - разубедите !

При том, что на механике иногда встречается понижайка. С Понижайкой всё интересней, чем просто с гидротрасформатором и идиотскими планетарными передачами, которые уже больше как 10 лет не меняются. Да, надёжно, да устарело. Новичку с автоматом на бездорожье удобней, более-менее искушённому субаристу - нет.

а я и не спорю - вы другими словами повторили мою мысль.


ах, да. Нашёл. 80 на 20. И ЭТО РЕАЛЬНО имеет какое-то значение? Один хрен пакет фрикционов с жидкостью. Фигня эта муфта. Фигня. И не спорьте.

ну, вы опять не совсем правы, и, к сожалению, оф. сайт тоже не очень тут продвинулся в понимании вопроса ...
от 80/20 - это в режиме Drive, от 60/40 - в режиме Sport.

Кстати, не совсем понимаю степень вашей "ненависти" к муфте ... Наверное, это больше от отсутствия информации. А у вас она, повторюсь, подустарела :pardon:

Между работой A-AWD на SH и SG - "дистанция огромного размера". Потому что помимо самой муфты (надёжной, как "танк") важны ещё и разные другие компоненты системы, например, скорость работы процессора TCM, электронная "обвязка", датчики и т.п. А по этим показателям, как и по точности и скорости переброски момента, привод A-AWD вплотную приблизился к VTD. именно поэтому его поставили и на турбофорь SH - потому что преимущества VTD стали уже не так очевидны широким массам.

на ПОРЯДОК? Муххахахахаххахх. Это что же, новый SH сможет проехать там, где НИКОГДА не проедет ФИник-45? охоспади, ещё один теоретик. Да, вес имеет значение. Но не на порядок.

вес + клиренс + правильные по сравнению с фиником углы въезда/съезда = сильные преимущества на бездорожье. Вы хоть раз на SH ездили, или ваши познания завершились на форях ...цатьлетней давности ?

там, где сел Финик, сел и простой турбо ФОрик. Это факт. Ну, проверял же, ей Богу. Вопрос отношения к машине. Если её не жалко, то разницы в проходимости между этими авто практически нет.

ещё раз повторяю - там, где в снегу сели турбофори SG, SH пёр как трактор. Там, где сядет финик, SH гарантированно проедет.

не надо сравнивать ... с пальцем. Forester STI - единственный в своём роде проект. У него нет аналогов. Усиленная жёсткость кузова(новый SH со своими евро стандартами курит), специально разработанная подвеска, мотор, самоблоки и бла-бла-бла.

вы вообще в курсе отличий Forester S-Edition (Forester tS) от обычного SH ? боюсь, что нет.

Спавнивать SH S-эдишн с СГ-9 СТИ это просто незнание материала. Так что это я скорее

это почему же ? Если уж на то пошёл разговор, "довести" S-Edition до tS (STI) проблем не составляет.

Добавлено через 8 минут 38 секунд
p.S. предлагаю "завязать" здесь, а то у нас получается "финик vs SH на бездорожье" ... или давайте переместимся в другую эху.
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Так что товарищу Алексей Лопатин купить?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
пусть б/у SH рассмотрит в качестве варианта. При желании можно будет и дотюнить.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Более того, то, что у финика угол въезда сильно отличается от угла съезда - это проблема.

нет, не проблема. Я же говорю: там, где проедет форестер SH, там же проедет и финик 45. Всё. У меня практика, у Вас - теория.

но "убитые в хлам" двигатели после окончания срока гарантии - это как раз удел фиников

это миф. Пруфлинки в студию. 140 т. км. полёт нормальный.

а какой смысл сравнивать со старыми, снятыми с производства ?

потому что мы говорим о старых, о финике 45, к примеру. Именно о ценовой политике в 1.2 млн и идёт речь. Новый за такие деньги не купить.

ну, вы опять не совсем правы, и, к сожалению, оф. сайт тоже не очень тут продвинулся в понимании вопроса ...
от 80/20 - это в режиме Drive, от 60/40 - в режиме Sport.

я говорил по умолчанию. 80\20 по умолчанию. 60\40 иногда.

Всё равно это муфта с фрикционами. Хоть 30 на 70 - всё равно. Это фрикционы и это значит: замедленная реакция механизма(особенно заметная при активных режимах использования) и тупой алгоритм работы на минимальном бездорожье. Из плюсов - дешевизна пр-ва. Но это плюс для завода, а не для покупателя. С моей точки зрения Субару должна(?) отказаться от внедрения такого рода муфт. Переход на ВТД - решение будущего.


Кстати, не совсем понимаю степень вашей "ненависти" к муфте ... Наверное, это больше от отсутствия информации. А у вас она, повторюсь, подустарела

а Вы скорее всего дезинформированы. Я даже могу сказать так: вы, скорее всего, владеете первой машиной Субару, отсюда такой максимализм. Это не верно. Я могу Вам на раз два продемонстрировать (ин риал лайф) минусы Субару ФОрестер SH. Вы будете удивлены, как его легко по всем дисциплинам делает какой-то сраный БМВ х-3 в последнем кузове или ГЛК 350. Просто по всем возможным дисциплинам.

Вы хоть раз на SH ездили, или ваши познания завершились на форях ...цатьлетней давности ?

на всех его модификациях, включая пресловутый S-edition. Являюсь владельцем СГ-9 СТИ и посему есть, с чем сравнивать. SH - валкий, тряскучий, с ужасным салоном и вообще уже "не торт".

разные другие компоненты системы, например, скорость работы процессора TCM, электронная "обвязка", датчики и т.п. А по этим показателям, как и по точности и скорости переброски момента, привод A-AWD вплотную приблизился к VTD. именно поэтому его поставили и на турбофорь SH - потому что преимущества VTD стали уже не так очевидны широким массам.

спросите у г-на Йошиды(благо, он присутствует здесь на форуме) ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО. А не стройте непонятных догадок. ДЕШЕВИЗНА и только.
И вообще, изучите-ка вы мат. часть, а то пробелов прям тьма.
Копипастите из рекламных буклетов всякую белиберду и затем пытаетесь выдать это за честный анализ информации.
Какая к чёрту работа ТСМ? О чём Вы вообще говорите? Да хоть он будет реагировать со скоростью света на изменения в трении колёс, толку от этого 0, если трение будет происходить в резких режимах. 4-5 подъёмов с пробуксовкой и Ваш SH начнёт умирать. Это аксиома и всё.


ещё раз повторяю - там, где в снегу сели турбофори SG, SH пёр как трактор. Там, где сядет финик, SH гарантированно проедет.

я просто готов поспорить с Вами на АБСОЛЮТНО ЛЮБУЮ СУММУ ДЕНЕГ, что мой стоковый по приводу СГ-9 СТИ проедет там, куда Ваш стоковый SH просто физически не доедет. Изучайте мат. часть.

Финик по проходимости такой же, как и SH и СГ. Ну, пробовал же, чесснослово.


вы вообще в курсе отличий Forester S-Edition (Forester tS) от обычного SH ? боюсь, что нет.

Чем же? Кнопочкой на двери, крошечным монитором под камеру заднего вида, 5-ступенчатым автоматом от Легаси БЛ 00 года, слегка раскрученным за 260 л\с мотором и "красивой" вышивкой по салону? Обкатывал во всех возможных режимах. Тапок он и есть тапок.

это почему же ? Если уж на то пошёл разговор, "довести" S-Edition до tS (STI) проблем не составляет.

Только нереальными капиталовложениями. Где-то двойная стоимость авто.

Так что товарищу Алексей Лопатин купить?

Финик-45 :)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Короче как я и думал альтернативы нет.

Брать Финик и платить налоги пол 100 тыс. в год за 330 л.с и за бензин с расходом 25 литров смысла нет.

У меня образовались следующие варианты :
1) Ленд-ровер Фрилендер. Покатался на тест драйве, вариант с дизелем отпал, вариант с бензином не привлекает прожорливостью. Да и сидения неудобные оказались.
2) Джип Чероки 3.0 дизель. Пока все нравится, но еще не катался.
3) БМВ Х3. Двигатель пока не знаю какой. Также, как и Чероки, но нравится больше. Плохо только то, что из США не пригонишь - там они все мозные, по налогам не пролезают.
4) Фольксваген-Тигуан. Сидел, примерялся, много читал, хочу покататься, вроде все хорошо, только не могу себя заставить столько денег за такую маленькую машину отдавать. Но это единствееное, что можно взять новым.
5) Акура РДХ. Все хорошо, только понятия не имею, что за машина. Не сидел в ней, не катался, видел пару раз. Знающие люди советуют. Посмотрю.
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
51
Москва, Мещерский лес
Короче как я и думал альтернативы нет.

Брать Финик и платить налоги пол 100 тыс. в год за 330 л.с и за бензин с расходом 25 литров смысла нет.

С другой стороны если налог с 2011 отменяют, остается только расход бензина.

Добавлено через 9 минут 11 секунд
У меня образовались следующие варианты :
1) Ленд-ровер Фрилендер. Покатался на тест драйве, вариант с дизелем отпал, вариант с бензином не привлекает прожорливостью. Да и сидения неудобные оказались.
2) Джип Чероки 3.0 дизель. Пока все нравится, но еще не катался.
3) БМВ Х3. Двигатель пока не знаю какой. Также, как и Чероки, но нравится больше. Плохо только то, что из США не пригонишь - там они все мозные, по налогам не пролезают.
4) Фольксваген-Тигуан. Сидел, примерялся, много читал, хочу покататься, вроде все хорошо, только не могу себя заставить столько денег за такую маленькую машину отдавать. Но это единствееное, что можно взять новым.
5) Акура РДХ. Все хорошо, только понятия не имею, что за машина. Не сидел в ней, не катался, видел пару раз. Знающие люди советуют. Посмотрю.

Про Акуру интересный отзыв.

http://www.avtomarket.ru/users/v64/garage/32283/opinions/23005/
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
С другой стороны если налог с 2011 отменяют, остается только расход бензина.

Хрен его отменят, кормушку такую... Да и откуда информация, что отменят?


Это про MDX, она побольше Форестера будет, а я про RDX писал, это по размерам почти тоже. А MDX это танк, типа Х5.
 

SubaruLive

На тропе
29 Авг 2008
53
13
0
83
А почему никто не предлагает Tribeca?
Можно 2-3 годовалую за эти деньги взять. И на субару остаться.
Я доволен этой субару доже после Legacy Spec.B и Impreza Sti.
Едет хорошо как настоящая субара.
Расход 3,6 литрового мотора 14-15 литров по городу, быстрее потока.
 

-=VABank=-

На тропе
24 Окт 2008
128
15
0
36
Дзержинский
возможно, меня сеичас закидают, но мне что-то нравится последнее время seat altea freetrack 2.0 TSI 211 Л.С./ 155 kw DSG 4WD/ саит сеата, кроме этого никакои информации по нему не знаю, особенно на счёт комфортности. поиск выдаёт форум владельцев ну и она же на драив. я для себя рассматриваю эту машину, как альтернативу сразу же после б\у форестера 2008 года из японии
 

innx

Лесник
11 Апр 2011
528
27
0
58
Омск
в 2007-8 гг на него тоже засматривались, но 18 см клиренса и, судя по описаниям, совсем асфальтовый характер подвески (возможности тест-драйва не было)... имхо не альтернатива
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,532
399
83
Коломенская
Попробовал Пежо 4007 (на работе товарищ прикупил....)- ничего так,едит достойко, комфортно, практично, по факту -копия Аутлендера, но стоит меньше, наверное настройки чуть другие. Делается в Японии с Яп комплектующими, только шильдики и мелочи дизайна отличают от Мицубиси. Открывали капот - сплошные Японские изделия....пежом и не пахнет.

за 8 месяцев эксплуатации проблемм небыло. Он доволен, только шильдик Пежо его раздражает - думает вообще отодрать.
 

Neo

В Лесу
10 Июн 2009
315
10
0
Москва
Попробовал Пежо 4007 (на работе товарищ прикупил....)- ничего так,едит достойко, комфортно, практично, по факту -копия Аутлендера, но стоит меньше, наверное настройки чуть другие. Делается в Японии с Яп комплектующими, только шильдики и мелочи дизайна отличают от Мицубиси. Открывали капот - сплошные Японские изделия....пежом и не пахнет.

за 8 месяцев эксплуатации проблемм небыло. Он доволен, только шильдик Пежо его раздражает - думает вообще отодрать.
А не в Калуге разве производится?!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250