Альтернатива SG9 до 1,2 млн. ?

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
51
Москва, Мещерский лес
В очередной раз подумалось.....а не сменить ли надежного турбо форика на что-то такое же надежное, универсальное и не дорогое в обслуживание...И при этом что бы расход был бы на 20 литров в городе, да и в дальние поездки можно было бы поездить......А самое главное наверно, что с годами..когда уже далеко за 30 - хочется чего комфортного.....

Вижу что новый Х3 хорошая альтернатива -http://forester.club/showthread.php?t=23045 и fredd1980 весьма доволен и GLK тоже неплох.....но ценник за 2 млн. для новых и 1,5 ляма за авто с пробегом 40-50 тыс. дороговато.

Есть ли варианты достойные до 1,2 млн. ?

Из новых вижу только -Opel Insignia Sports Tourer

Из 2-4 летних с пробегом до 50 тыс. - BMW 5-ка, Volvo S80, Acura RDX, Volvo ХС70, BMW Х3 (Е83), что то еще?

Может кто ездил на этих авто или просто в курсе? Что скажете ? Или продолжать спокойно копить на авто из большой немецкой тройки?

Спасиб.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Вольво - ресурс в 125 ткм у АКПП не порадует, более-менее ходят на слабых двигателях (до 210 сил).
БМВ 525 - ездит знакомый, в его слов геморойнее тачки у него не было. Полностью исправной никогда не бывает, только устранил одно - ломается другое. Цены ахтунг.
 

MartinMIA

В Лесу
21 Июн 2011
280
7
0
Москва, СЗАО
adolfbucher.com
Про БМВ пятерку тоже внесу свои 5 копеек, у приятеля свой автосервис по обслуживанию БМВ и МВ, так вот он плохо отзывался о надежности пятерки и крайне не советовал покупать
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
Сам задумываюсь о том же... мыслю пока в направлении Лексусов RX...

знакомое японское качество + комфорт
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
4-летний Финик-35-45 вполне укладывается в понятие комфортная Альтернатива(хотя среди одноклассников он считается жёстким)

Расход как раз 17-20 литров по городу, 12-15 по трассе (До Питера на Баке доезжаю легко)

Динамика 4.5 на уровне турбопруля (быстрее стандартого 2.5т). Машина надёжная. Правда. Из родовых болячек: рейка и ужасные тормоза.

Всё лечится уже стандартной заменой Тормозов на родные от нового ФИника, рейка вроде как после 2006 г.в. исправлена
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
4-летний Финик-35-45 вполне укладывается в понятие комфортная Альтернатива(хотя среди одноклассников он считается жёстким)

Расход как раз 17-20 литров по городу, 12-15 по трассе (До Питера на Баке доезжаю легко)

Динамика 4.5 на уровне турбопруля (быстрее стандартого 2.5т). Машина надёжная. Правда. Из родовых болячек: рейка и ужасные тормоза.

Всё лечится уже стандартной заменой Тормозов на родные от нового ФИника, рейка вроде как после 2006 г.в. исправлена

Вот только налоги.... :(
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Кстати один из вариантов, который предлагал мне человек, долго и успешно поставляющий автомобили из США. В активе - очень неплохрй движок, причем влезающий в разумные налоговые рамки, приятный салон (правда более "хайтековый"), оптимальный для города размер. В пассиве - низкий клиренс и "нечестная" (или не совсем честная) система полного привода. Больше пока ничего сказать не могу, надо бы покататься, а вообще машинка интересная...
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
что-то такое же надежное
почти нет такого. в современной ситуации надежность - полный синоним анахронизму
тут на ум ничего и не приходит. Субара хороша, в том числе, и своей кондовостью - не заставляет думать, что вот эта вот новомодная и такая современная приблуда щас возмет и откажет. просто потому, что такой приблуды нет.
RDX - "нечестная" (или не совсем честная) система полного привода
поищи - что такое SH-AWD.... мало того, что она не менее честная система, чем у Субар с МКП или TV, так и она еще и гораздо более продвинутая - аналог Мицувской AYC
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
поищи - что такое SH-AWD.... мало того, что она не менее честная система, чем у Субар с МКП или TV, так и она еще и гораздо более продвинутая - аналог Мицувской AYC

http://www.acura-dream.ru/technology/sh-awd/
Основа трансмиссии SH-AWD проста и в то же время гениальна. По сути это обычный переднеприводный силовой агрегат, но с отбором мощности для заднего привода.
Именно это и подразумевается многими под "нечестностью" полного привода. Может она и не хуже, но я пока в этом не убедился.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
всегда под полным приводом подразумевал дифференциальную связь между осями - постоянное наличие на них значительной доли (не 5-10% как в Халдексе, к примеру) крутящего момента - т/е отсутствие прыжка на одной оси и провала на другой крутящего момента при замыкании какойнить муфты
у СХ-АВД много момента на задней оси пристуствует
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
всегда под полным приводом подразумевал дифференциальную связь между осями - постоянное наличие на них значительной доли (не 5-10% как в Халдексе, к примеру) крутящего момента - т/е отсутствие прыжка на одной оси и провала на другой крутящего момента при замыкании какойнить муфты
у СХ-АВД много момента на задней оси пристуствует

Ну значит конструкция полного привода, в данном случае, не "минус", а "плюс".
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
ну тут всплывает вопрос долговечности столь хитрого механизма. оооочень уж много деталей
системная болячка у Редиски пока одна (хотя народу на форуме немного, как и самих машин) - замерзание датчиков давления в колесе -> отключение АБС и ЭСП
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
ну тут всплывает вопрос долговечности столь хитрого механизма. оооочень уж много деталей
системная болячка у Редиски пока одна (хотя народу на форуме немного, как и самих машин) - замерзание датчиков давления в колесе -> отключение АБС и ЭСП

Когда я покупал свою первую машину с АКПП, мне говорили что :
1) С АКПП невозможно ездить зимой, ибо нет жесткой и четкой связи с колесами.
2) АКПП обязательно сломается, а ремонт ее долог, сложен и дорог.
И независимо от количества деталей и "нечестности", АКПП мне понравилась несколько больше. Да и не ломалась. Совсем.
 

Andrey

На тропе
5 Мар 2007
108
4
0
Keiv
VW Tiguan (только с автоматом)

В активе:
- автоматическая коробка

На уровне:
- динамика
- проходимость
- комфорт

В пассиве:
- немного меньше размеры
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Причем далеко не архаичный 4-х ступенчатый автомат Форестера

когда сказать или написАть больше нЕчего - тогда все вдруг вспоминают про "архаичный" автомат. А на тестах (журнальных, не проплаченных Хондой а-ля авторевюшных) вдруг выясняется, что эта "архаичная" коробка на самом деле переключает передачи лучше 5-ступенчатой Хондовской АКПП, и Форик 2.5XS с ней едет лучше чем CR-V 2.4, у которой дикие "затупы" и отсутствует ручной режим напрочь, с помощью которого можно хоть как-то выправить ситуацию.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
когда сказать или написАть больше нЕчего - тогда все вдруг вспоминают про "архаичный" автомат. А на тестах (журнальных, не проплаченных Хондой а-ля авторевюшных) вдруг выясняется, что эта "архаичная" коробка на самом деле переключает передачи лучше 5-ступенчатой Хондовской АКПП, и Форик 2.5XS с ней едет лучше чем CR-V 2.4, у которой дикие "затупы" и отсутствует ручной режим напрочь, с помощью которого можно хоть как-то выправить ситуацию.

Почему же нечего? А дергания при переключениях я придумал. А число ступеней? Тем более, что сравнивалась коробка не с Хондовской, а с Тигуановской, в которой толи 6 толи 7 ступеней.
Другое дело, что меня этот "архаичный" автомат вполне устраивает.
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
51
Москва, Мещерский лес
Автомат дело такое, чем меньше скоростей тем меньше тупит. Я в городе вообще езжу на 3-х и меня вполне устраивает.

Акура РДХ вроде так ничего машинка, но "серые поставки", американские настройки, лампочки не того цвета и т.п. Все напрягает.

Финик интерес, но в мою выборку не одна машина не попала. Наверно они существеннее дороже озвученной мною суммыю
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250