АКПП

Muha

Входит в лес
8 Апр 2009
6
1
0
39
Всем привет!!! Возникла проблема с АКПП, может кто подскажет??? Врубается аварийный режим, и начинает моргать лампочка (ECO), а если заглушить и подождать немного, то все пропадает. такая история случилась три раза с периодичностью где то в две недели. Правша SG-5 2.0 Turbo
 

Себастьян

В Лесу
2 Апр 2009
213
8
0
45
Ясенево
Всем привет!!! Возникла проблема с АКПП, может кто подскажет??? Врубается аварийный режим, и начинает моргать лампочка (ECO), а если заглушить и подождать немного, то все пропадает. такая история случилась три раза с периодичностью где то в две недели. Правша SG-5 2.0 Turbo



Привет !
У меня похожая проблема, но я не обращаю уже внимание.
Был на диагностике, показала ошибку (уже не помню код, в общем муфта гибротрансформатора) предложили дефиктовку коробки, и по факту уже ремонт.
В итоге сделал полную замену масла, лампочка погасла иногда начинает мигать, но я уже не обращаю внимание, коробка работает на 100%.:forester_forever:
 

Себастьян

В Лесу
2 Апр 2009
213
8
0
45
Ясенево
Вот нарыл свои ошибки:

P0741




Нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора
P0743


Электрический отказ в цепи муфты блокировки гидротрансформатора (исполнительный э/м клапан блокировки.
 

Subik

Главный Лесник
Вот нарыл свои ошибки:

P0741





Нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора
P0743



Электрический отказ в цепи муфты блокировки гидротрансформатора (исполнительный э/м клапан блокировки.
это тот самый пресловутый соленоид С., либо цепь его питающая.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Себастьян, как я понимаю это совсем не сложная процедура. Любой партнер клуба с удовольствием ее выполнит :D Но порекомендую сначала все же удостовериться, что именно он источник проблемы, чтобы не делать работы дважды, а то и трижды. Люди бросаются менять именно его, а проблема может сидеть глубже :( В любом случае - удачного решения проблемы! :idea:
 

mika_drive

Входит в лес
1 Сен 2009
11
0
0
48
Санкт-Петербург
Как раз моя проблема :) Снять поддон, прозванить соленоиды. Заменить несложно, искать запарно один соленоид отдельно. Целиком плиту совсем небюджетно.
 

Себастьян

В Лесу
2 Апр 2009
213
8
0
45
Ясенево
Себастьян, как я понимаю это совсем не сложная процедура. Любой партнер клуба с удовольствием ее выполнит :D Но порекомендую сначала все же удостовериться, что именно он источник проблемы, чтобы не делать работы дважды, а то и трижды. Люди бросаются менять именно его, а проблема может сидеть глубже :( В любом случае - удачного решения проблемы! :idea:




А какое решение проблемы еще искать ? если скан считывает одни и теже ошибки.
Но все равно спасибо , ))))

Добавлено через 7 минут 4 секунды
Как раз моя проблема :) Снять поддон, прозванить соленоиды. Заменить несложно, искать запарно один соленоид отдельно. Целиком плиту совсем небюджетно.



На сколько я понимаю "из тем про АКПП" соленоиды можно, и так проверить, переводить селектор передач во все режимы, и во всех положениях должен быть слышен "треск похожий на высоковольтные провода" возможно ошибаюсь .
Но у меня во всех положениях треск идет, но как настает жара коробас иногда подтупливает в плане ускорения особенно проявляется это после стояния в пробке, жмешь тапку в пол а разгон идет вялый, как на обычном 2-х литровом. Хотя прочитав много тем про автомат , это как я понимаю не новость №1)).
 

mika_drive

Входит в лес
1 Сен 2009
11
0
0
48
Санкт-Петербург
У меня было так:
1. завожу, D, первая до отсечки, дальше не переключает, ECO подмигивает так по-дружески...
2. времени нет (работал), скинул клемму...
3. завел, D, первая, прррроообуксссовка, вторая и далее нормально...
4. при торможении (за пару секунд до полной остановки) жесткие толчки.
5. если трогаться с HOLDa (т.е. со второй), то вверх как обычно, т.е. без букса, при торможении все равно толчки, с ECO как п.1
6. при торможении, если вижу, что точно остановлюсь, втыкаю N, так хотя-бы толчки на колеса не передаются и тачку не дергает, но каробас щщёлкает жестко...
В итоге в сервисе сканер ошибок не нашел, как не гоняли (клемма рулит :), дальше сняли поддон, прозвонили, один (синий разъем) соленоид не ответил, теперь ищу его родимого...
7. Жара, не жара каробас никогда не тупил.
Вот так.
 
Последнее редактирование:

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
А какое решение проблемы еще искать ? если скан считывает одни и теже ошибки.
Но все равно спасибо , ))))

Добавлено через 7 минут 4 секунды




На сколько я понимаю "из тем про АКПП" соленоиды можно, и так проверить, переводить селектор передач во все режимы, и во всех положениях должен быть слышен "треск похожий на высоковольтные провода" возможно ошибаюсь .
Но у меня во всех положениях треск идет, но как настает жара коробас иногда подтупливает в плане ускорения особенно проявляется это после стояния в пробке, жмешь тапку в пол а разгон идет вялый, как на обычном 2-х литровом. Хотя прочитав много тем про автомат , это как я понимаю не новость №1)).

В жару не коробас тупит, а двиг !!! Потому что температура вх. воздуха слишком большая.
А в пробке у тебя еще и интеркулер так нагревается, что просто перестает работать пока не проветрится . Ставь орошайку интеркулера, и будет тебе щастье ;)
 

vladvia

Входит в лес
13 Июл 2010
3
0
0
46
ребята у меня та же проблема eco моргает с первой не переключается происходит это один - два раза в месяц комп показывает ошибку shift solenoid d electrical p0768
в общем надо менять синий соленоид в коробке а найти его отдельно не получается помогайте пожалуйста где купить??? машинка у меня 2002 год forester 2.0xt право рукий
 

Себастьян

В Лесу
2 Апр 2009
213
8
0
45
Ясенево
Всем привет !
Ну вот и пришёл капзец моей коробке))
Сегодня еду с утра на работу , при переключение на 4-ую происходит рывок и удар , через 1 секунду еще один, сбрасываю скорость и плавно останавливаюсь , следует еще два удара.
В итоге: Включается только 3-я передача и паркинг, заднюю не проверял.

Ищу ремонтную мастерскую "Проверенную", либо коробку АКПП № кузова sq5-014067, тубро пруль.
Все таки Суба едет всегда, в субботу вернулся из Лазаревского довезла до дома и устала,,,,:forester_forever:
 

Себастьян

В Лесу
2 Апр 2009
213
8
0
45
Ясенево
можа механику тебе свапнем? )


Триндец))) замануха.
Пиши чего и скольк нуна я подумаю с жабой посоветуюсь ))))

Добавлено через 1 час 33 минуты 9 секунд
Срочно нужна Коробка АКПП № кузова sq5-014067, пара 4,44.
Предложения в личку.
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Триндец))) замануха.
Пиши чего и скольк нуна я подумаю с жабой посоветуюсь ))))

Добавлено через 1 час 33 минуты 9 секунд
Срочно нужна Коробка АКПП № кузова sq5-014067, пара 4,44.
Предложения в личку.

Скока пробег у Вас?
 

vladvia

Входит в лес
13 Июл 2010
3
0
0
46
:russian:ребята помогите найти синий соленоид на коробку forester 2.0xt 2002 год (SG5):forester_forever:
 

graf_hot

Входит в лес
15 Июл 2010
3
0
0
Здорова братва!
Слушайте сюда: отдельно соленоид на коробку найти очень сложно, можно б/у. Т.к. Subaru продает всю клапанную сборку вместе. Подходит один в один соленоид от MAZDA 'ы (от какой мазды незнаю). Но я уже себе второй поставил. Сначала у меня вылетел соленоид "С", а следом и соленоид "D".
Везде где неспрашивал все дилетанты говорят, что у субарей болезнь по соленоидам. После того как у меня накрылся второй я начал задумываться почему так и исследовать почему они могут выходить из строя. Первое что я обнаружил, что один из проводов к соленоидам которые я менял были на половину переломаны (а у одного вообще оборвался в последствии). Я думаю был хреновый контакт вот сожгло обмотку в соленоиде. Сегодня буду менять все провода клапанной группы на термо и агрессивно стойкие медные.
Второй момент о котором я подумал это очень высокая температура в коробке. Возможно что из-за этого они выходят из строя. Буду думать об дополнительном охлаждении.

Для тех у кого накрылся клапан (соленоид) --> найти очень просто: вскрываешь поддон коробки, там сразу увидите клапанную группу. По очереди цешкой (тестером) прозваниваешь их , у них у всех должно быть сопротивление около 4 Ом, если его вообще нет то это межветковое замыкание, если больше 4,2 или бесконечность то это разрыв обмотки клапан можно выбросить. Ну пока всё!:roll:
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
...
Я думаю был хреновый контакт вот сожгло обмотку в соленоиде. Сегодня буду менять все провода клапанной группы на термо и агрессивно стойкие медные.
...
Хреновый контакт может привести к неправильной работе соленоида , но не сжечь его обмотку.
Соленоид просто не сработает или сработает не до конца, т.к. не хватит тока.

...
Второй момент о котором я подумал это очень высокая температура в коробке. Возможно что из-за этого они выходят из строя. Буду думать об дополнительном охлаждении.
...
Вот это уже ближе к делу...
Если бы ты номерок соленоида от мазды сказал, было бы совсем хорошо :)
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250