АКПП - отдельная тема!

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus, поздравляю!! При 150 расход 10, я доволен более чем, запаса хода хватает из Калужской области до спб - с одной заправкой, причём с запасом. На паджере и на сузуке приходилось делать две и впритык.

)) это норм.)) хотя можно и поинтереснее ее сделать.))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus, теплообменник есть, если правильно вижу ) шайба с шланга и под фильтром, оно? )

Теплообменник на коробку стоит по правой стороне, ближе к салону, над коробкой и под впускным ресивером.
Там не промахнешься, здоровая такая блямба.)
И нужно еще радиатор на коробку ставить.
 

Vano-Shwed

На тропе
19 Янв 2022
26
1
3
Stockholm (Sverige)
Тогда ставь теплообменник и внешний радиатор, чтоб пожила подольше.)

здесь не теплообменнике дело, она и так 5 лет проездила без проблем, тут чего то хитрое, у меня один раз было, нагрелся варик, но при этом загорелась лампа температура АТФ, она именно горела (и загорелась на ходу), а всё остальное было норм, тут же не много другой случай: Лампочка начинает температуры атф внезапно начинает мигать и тут же загорается: есп,абс,помощь с горы и на вторам экране загорается надпись "провертел трансмиссию". Как я писал ранее происходит это при переключении коробки в положение "R" (как правило при нажатии на тормоз, при манёврах на парковке, когда активно кручу рулём), при движении вперёд любом темпе педалирование и условиях ещё не разу ни чего не загорелось и что самое интересное, когда вся эта гирлянда засветилась, заглушить мотор а потом опять запустить (но при этом не вытаскивать ключ) все лампы тухнут, остаётся только моргающая температура АТФ (при дальнейших манёврах лампы не загораются), если заглушить и вытащить ключ, потом тут же опять завести, тухнет и температура, но при этом дефект может повторится,
Во всех случаях, машина не издаёт никаких посторонних звуков и её поведение не меняется не при штатной работе не при "гирлянде"

Мож датчик какой мондит?

ЗЫ)))
Я теплообменник сам не поставлю, а найти толкового мастера по субару (да и по другим маркам), готового отойти от бюллетеня производителя и заниматься ремонтом на компонентном уровне тут не реально))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
здесь не теплообменнике дело, она и так 5 лет проездила без проблем, тут чего то хитрое, у меня один раз было, нагрелся варик, но при этом загорелась лампа температура АТФ, она именно горела (и загорелась на ходу), а всё остальное было норм, тут же не много другой случай: Лампочка начинает температуры атф внезапно начинает мигать и тут же загорается: есп,абс,помощь с горы и на вторам экране загорается надпись "провертел трансмиссию". Как я писал ранее происходит это при переключении коробки в положение "R" (как правило при нажатии на тормоз, при манёврах на парковке, когда активно кручу рулём), при движении вперёд любом темпе педалирование и условиях ещё не разу ни чего не загорелось и что самое интересное, когда вся эта гирлянда засветилась, заглушить мотор а потом опять запустить (но при этом не вытаскивать ключ) все лампы тухнут, остаётся только моргающая температура АТФ (при дальнейших манёврах лампы не загораются), если заглушить и вытащить ключ, потом тут же опять завести, тухнет и температура, но при этом дефект может повторится,
Во всех случаях, машина не издаёт никаких посторонних звуков и её поведение не меняется не при штатной работе не при "гирлянде"

Мож датчик какой мондит?

ЗЫ)))
Я теплообменник сам не поставлю, а найти толкового мастера по субару (да и по другим маркам), готового отойти от бюллетеня производителя и заниматься ремонтом на компонентном уровне тут не реально))

Да скорее всего соленоиды глючат. ) Тут уже готовиться к их замене.
Как навернется, так уже и разбираться.)
 

Вадим 83

Входит в лес
24 Янв 2022
17
0
1
41
Доброго всем дня.
Уважаемые форумчане прошу подсказать как лучше менять масло в акпп.
У меня форестер 2011 года 2,5 автомат 230 л.с.
Емть ли в акпп фильтр? Как менять со снятием поддона или частично, как часто менять фильтр в акпп если есть???.
Какое масло лить и какой обьем??
Буду признателен всем за советы.
 

BYH

На тропе
30 Янв 2018
51
5
8
40
Доброго всем дня.
Уважаемые форумчане прошу подсказать как лучше менять масло в акпп.
У меня форестер 2011 года 2,5 автомат 230 л.с.
Емть ли в акпп фильтр? Как менять со снятием поддона или частично, как часто менять фильтр в акпп если есть???.
Какое масло лить и какой обьем??
Буду признателен всем за советы.

Тыс на 110 поменял со снятием поддона и заменой фильтра (он внутри стоит) просто захотелось. Можно было бы и не менять. Сказали, был чистый, да и можно его просто промыть. После менял просто частично. Если к работе АКПП нет вопросов, то можно просто слить и залить свежее.
 
  • Like
Реакции: Вадим 83

Вадим 83

Входит в лес
24 Янв 2022
17
0
1
41
Коллеги, форумчане, подскажите какое масло лить в акпп?
За ранее благодарен.
 

Vano-Shwed

На тропе
19 Янв 2022
26
1
3
Stockholm (Sverige)
Коллеги, форумчане, подскажите какое масло лить в акпп?
За ранее благодарен.


Лейте оригинальное (и у официала если пробег до 160).

А какой пробег
Но..вообщето если пробег не большой (до 160), можно не менять, тем более что как я понял замена масла в СВТ производителем не предусмотрено

Замена масла для коробки "стресс" после замены может начать дурить.
(это я из своего опыта, первый раз после замены на аутлендере, коробка начала дурить и сейчас, на форике, после замены масла, стал глючить соленоид...но тут совсем другая история:))
 

Вадим 83

Входит в лес
24 Янв 2022
17
0
1
41
Что то я совсем запутался, какой тип акпп стоит на форике 2011 года 2,5, 230 л.с.
 

Vano-Shwed

На тропе
19 Янв 2022
26
1
3
Stockholm (Sverige)
Что то я совсем запутался, какой тип акпп стоит на форике 2011 года 2,5, 230 л.с.


У вас 3-й форь? Если да, то обычный автомат.

Вы первый владелец?
"Меня просто терзают смутные сомнения" что за 11 лет пробег 53 000 :)
 

Вадим 83

Входит в лес
24 Янв 2022
17
0
1
41
3 форь.
Я второй владелец.
Пробег реальный подтвержденный всеми проверками и состоянием.
Просто когда беру авто всегда сразу меняю все жижи.
Но так как это первый субарик (а субару полностью отличается от всех авто)
Я пока не понял все нюансы по авто и по этому обращаюсь к Уважаемым форумчанам за помощью и подсказками.
Прошу понять меня за возможно очевидные вопросы.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
3 форь.
Я второй владелец.
Пробег реальный подтвержденный всеми проверками и состоянием.
Просто когда беру авто всегда сразу меняю все жижи.
Но так как это первый субарик (а субару полностью отличается от всех авто)
Я пока не понял все нюансы по авто и по этому обращаюсь к Уважаемым форумчанам за помощью и подсказками.
Прошу понять меня за возможно очевидные вопросы.

Субару не отличается от какого либо другого авто. ))
Все тоже самое.
 

Vano-Shwed

На тропе
19 Янв 2022
26
1
3
Stockholm (Sverige)
Я пока не понял все нюансы по авто и по этому обращаюсь к Уважаемым форумчанам за помощью и подсказками.
Прошу понять меня за возможно очевидные вопросы.

Ну тут трудно что то вам советовать, насколько знаю там стоит обычный айсин (как в тоёте тех лет), масло соответственное (подсказать не марку не могу)


Пробег реальный подтвержденный всеми проверками и состоянием.
Просто когда беру авто всегда сразу меняю все жижи.
Если есть все доки, подтверждающие доки, значит должны быть доки по ТО, посмотрите что когда менялось и делайте выводы, менять все жижи не стоит
(не тратьте денег)
Поменяйте масло в движке, все фильтра и тормозуху....и глянте резинки н передних рычагах (особенно если машина много стояла). По поводу всех остальных жиж не стоит, так или иначе, ещё рано и прочитайте в мануале, на каком пробеге меняется масло в АКПП, если написано что"на весь срок службы", то меняйте на пробеге 90-100 ткм

а субару полностью отличается от всех авто

Не а, не чем, обычная машина с весьма ординальным типом мотора и уникальным (в своём классе) распределением момента полного привода
 
  • Like
Реакции: Вадим 83

Dmitry_44

Входит в лес
31 Авг 2010
20
0
0
Друзья, помогите с непонятным лязгом в районе АКПП. Периодически появлялся слабый звук, вчера загрохотало. Что ещё может быть - турбина, катализатор?
https://share.icloud.com/photos/047Yg0g7X315WTXrQReoJapkQ


Отбой по акпп, это оказался звук турбины с большим люфтом
 

DmitriyNK

Входит в лес
10 Мар 2022
5
0
1
Добрый день, уважаемые форумчане! Я очень недавно стал владельцем SK Рестайл 2022MY. Машина великолепна, я в восторге, но появился один нюанс в работе вариатора после стоянки на холоде (-5-10С). После прогрева гаснет лампа, набираю медленно скорость, но вариатор не переключает на повышенную передачу - застывает на 2000 оборотах и скорость 30-40 км/ч, как будто вторая передача. Длится такая история минут 10. Потом все работает отлично. При поиске в интернете я столкнулся с большим количеством аналогичных проблем у Ниссана - якобы это защита вариатора при недостаточном прогреве. Подскажите, пожалуйста, это системная проблема, была ли у кого-то и как можно ее решить? В сервис конечно поеду, но хотелось бы улучшить матчасть - это вариатор, прошивка или особенность автомобиля. Если такая тема уже была, киньте ссылку. Спасибо.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250