На сколько я помню, на 3+ пауэр после 100 начинает сильно медленно ехать, даже по сравнению с обычным режимом АКПП.
Так что это, как я понимаю не вариант.
В городе нашем полно придурков и чайников и более 100 уже может не безопасно кататься.....
На сколько я помню, на 3+ пауэр после 100 начинает сильно медленно ехать, даже по сравнению с обычным режимом АКПП.
Так что это, как я понимаю не вариант.
у мну канешн нету пауэр, но на третьей абсолютно также едет как и на д. до 170км\чНа сколько я помню, на 3+ пауэр после 100 начинает сильно медленно ехать, даже по сравнению с обычным режимом АКПП.
Так что это, как я понимаю не вариант.
у мну канешн нету пауэр, но на третьей абсолютно также едет как и на д. до 170км\ч
А не вредно для коробки все время ездть на третьей передаче? В городе, имеется в виду.
Наоборот полезно, меньше переключений.А не вредно для коробки все время ездть на третьей передаче? В городе, имеется в виду.
Хорошая статья. Прочитал все. Понравилась!а, вообще, вот: http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=103&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru&onlynewfaq=105
лучше информации по субаровским автоматам не встречал.
Букв много, но все полезные.
Если совсем достало и деньги есть, то есть вариант
http://www.importperformancetrans.com/subaruauto.shtml
и ты забудешь, что у тебя автомат тупит.:-|:
Vi думаю объявится и расскажет как это оно в реале.
Апну тему.
АКП туповатая, НО, алгоритм переключения, наверняка завязан на эл. дросселе (в СГ9)
и после корректировки работы этого самого дросселя коробка начала бодрее щелкать.
Деелается специалистом при помощи ноута.А подробнее. Это как делается?
как обычно скоко нажал стока и съелаКак кстати сказывается на расходе акция по корректировке.
у меня, как ни странно, другие ощущения.Вот ещё одновременная перепрошивка смущает. Может основной эффект именно от нее.