АКПП на Форе СГ9 2,5ХТ который - как с ней бороться?

TRITON

На тропе
30 Июн 2008
197
2
0
46
Москва
На сколько я помню, на 3+ пауэр после 100 начинает сильно медленно ехать, даже по сравнению с обычным режимом АКПП.
Так что это, как я понимаю не вариант.

В городе нашем полно придурков и чайников и более 100 уже может не безопасно кататься.....:D
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
На сколько я помню, на 3+ пауэр после 100 начинает сильно медленно ехать, даже по сравнению с обычным режимом АКПП.
Так что это, как я понимаю не вариант.
у мну канешн нету пауэр, но на третьей абсолютно также едет как и на д. до 170км\ч
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City

[Avio]

На тропе
13 Дек 2006
31
0
0
На третьей неудобно тем, что тормозить спортшифтом не удобно. Прорезь в спортшифт расположена напротив D. В общем, буду пока тренировать ногу в D. Вроде приноровился. Главное помнить что это автомат и забыть про тапкафпол.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Если совсем достало и деньги есть, то есть вариант

http://www.importperformancetrans.com/subaruauto.shtml

и ты забудешь, что у тебя автомат тупит.:-|:


Vi думаю объявится и расскажет как это оно в реале.

Очень хорошо в реале. Офигенно быстро и четко переключается. При "тапка в пол", даже жестко переключается.
 

Миша

На тропе
28 Авг 2008
158
35
0
КИЕВ
Апну тему.
АКП туповатая, НО, алгоритм переключения, наверняка завязан на эл. дросселе (в СГ9)
и после корректировки работы этого самого дросселя коробка начала бодрее щелкать.
 

BorisNikitin

Лесник
20 Сен 2009
547
306
0
64
Москва, СВАО
Апну тему.
АКП туповатая, НО, алгоритм переключения, наверняка завязан на эл. дросселе (в СГ9)
и после корректировки работы этого самого дросселя коробка начала бодрее щелкать.


А подробнее. Это как делается?
 

BorisNikitin

Лесник
20 Сен 2009
547
306
0
64
Москва, СВАО
Я стал кататься породу на 3 -ке. Никакой задумчивости и в помине. Отслеживаю расход бензина, чтобы сравнить.
Как кстати сказывается на расходе акция по корректировке.
 

Миша

На тропе
28 Авг 2008
158
35
0
КИЕВ
Как кстати сказывается на расходе акция по корректировке.
как обычно скоко нажал стока и съела
но дозировать степень нажатия на акселлератор надо переучиваться, т.к. в купе с увеличившимися мощностью и, особенно, моментом, езда поначалу была нервозной.
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
41
subarenok.ru
Расход бенза на 3 думаю будет больше точно, потому что обороты будут всегда около 2500 - 3000 тыс, а то и больше. С этих оборотов и начинается жор бенза, турбина начинает дуть.
 

Миша

На тропе
28 Авг 2008
158
35
0
КИЕВ
Вот ещё одновременная перепрошивка смущает. Может основной эффект именно от нее.
у меня, как ни странно, другие ощущения.
в городе, в основном, радует сократишееся время и линейность (правда резковато) отклика на нажатие пИдали, хотя изза возросшего запаса тяги на средних оборотах может складываться ложное ощущение.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250