Измучился уже я с этим девайсом. Раньше ездил на 2,0 ручке и проблем не было. А эта АКПП да еще в сочетании с турбо делает автомобиль абсолютно независимым от желаний водителея.
При малейшей попытке притопить педаль, коробка уходит вниз, после чего через несколько (!) секунд стреляет. Доходит до смешного: при движении скажем на 4 передаче чтобы нормально ускориться сдвигаю ручку в спортшифт, фиксируя таким образом передачу, разгоняюсь и ручку назад в D. Т.е. спортшифт используется не для спорта, а для спокойного разгона. Быть может я утрирую, но в режиме D АКПП на турбофоре совершенно нервная. При несильном нажиме на педаль разгоняется по старперски, чуть сильнее надавил - провал и затем выстрел. Это нормально вообще или в Усервис ехать? Авто почти новое, 30 тык всего.
При малейшей попытке притопить педаль, коробка уходит вниз, после чего через несколько (!) секунд стреляет. Доходит до смешного: при движении скажем на 4 передаче чтобы нормально ускориться сдвигаю ручку в спортшифт, фиксируя таким образом передачу, разгоняюсь и ручку назад в D. Т.е. спортшифт используется не для спорта, а для спокойного разгона. Быть может я утрирую, но в режиме D АКПП на турбофоре совершенно нервная. При несильном нажиме на педаль разгоняется по старперски, чуть сильнее надавил - провал и затем выстрел. Это нормально вообще или в Усервис ехать? Авто почти новое, 30 тык всего.