АКПП на Форе СГ9 2,5ХТ который - как с ней бороться?

[Avio]

На тропе
13 Дек 2006
31
0
0
Измучился уже я с этим девайсом. Раньше ездил на 2,0 ручке и проблем не было. А эта АКПП да еще в сочетании с турбо делает автомобиль абсолютно независимым от желаний водителея.
При малейшей попытке притопить педаль, коробка уходит вниз, после чего через несколько (!) секунд стреляет. Доходит до смешного: при движении скажем на 4 передаче чтобы нормально ускориться сдвигаю ручку в спортшифт, фиксируя таким образом передачу, разгоняюсь и ручку назад в D. Т.е. спортшифт используется не для спорта, а для спокойного разгона. Быть может я утрирую, но в режиме D АКПП на турбофоре совершенно нервная. При несильном нажиме на педаль разгоняется по старперски, чуть сильнее надавил - провал и затем выстрел. Это нормально вообще или в Усервис ехать? Авто почти новое, 30 тык всего.
 
28 Сен 2008
27
0
0
У меня отлично ускоряется на моменте. При плавном нажатии - коробка не переключается - уверенный разгон. Так всегда ходом обгоняю, например. При резком нажатии "до пола" - задержка 1 сек - коробка на 1-2 передачи вниз - затем "выстрел". Давно юзаю авто с автоматом и уже привык думать с опережением, неудобств не испытываю. Для автомата субару это норма.
Надо поддерживать двигатель в зоне максимального крутящего момента, и тогда должен тянуть "как дизель" плавно и мощно. Пойми степень нажатия, чтобы еще не переключалась, но ускорялась, не топи в пол.
 
Последнее редактирование:

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Измучился уже я с этим девайсом. Раньше ездил на 2,0 ручке и проблем не было. А эта АКПП да еще в сочетании с турбо делает автомобиль абсолютно независимым от желаний водителея.
При малейшей попытке притопить педаль, коробка уходит вниз, после чего через несколько (!) секунд стреляет. Доходит до смешного: при движении скажем на 4 передаче чтобы нормально ускориться сдвигаю ручку в спортшифт, фиксируя таким образом передачу, разгоняюсь и ручку назад в D. Т.е. спортшифт используется не для спорта, а для спокойного разгона. Быть может я утрирую, но в режиме D АКПП на турбофоре совершенно нервная. При несильном нажиме на педаль разгоняется по старперски, чуть сильнее надавил - провал и затем выстрел. Это нормально вообще или в Усервис ехать? Авто почти новое, 30 тык всего.

коробка у вас в полном порядке. Просто архаичная и древняя 4 ст акпп совершенно не сочетается с вполне приличным двигателем 2.5 ХТ.
Корбка эта называется "привет из 90-х":idea:
 

DeeMaak

В Лесу
29 Май 2009
223
15
0
57
Москва, Ясенево
коробка у вас в полном порядке. Просто архаичная и древняя 4 ст акпп совершенно не сочетается с вполне приличным двигателем 2.5 ХТ.
Корбка эта называется "привет из 90-х":idea:
Идите в жопу!!!(ласково)
Отличная коробка. Ну-ка попробуйте-ка вспомнить у конкурентов агрегат аналогичный по весу и способный легко держать момент в 400нм! А?
Просто не нужно лениться "мешалкой" работать.
Например так:
при ровном движении в положении селектора "D" (на любой скорости до 140), и необходимости резкого ускорения, в одно движение,не отпуская педаль газа, резко переводим "мешалку" вправо - назад -отпустить .....Выстрел!...Обгон(манёвр)... И никакой задумчивости....
Селектор влево, едем дальше...
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
Не ленитесь ездить в manual режиме. Чуть-чуть заставьте себя и через неделю в Drive или 3 ездить не захотите. Скажу больше: мне лично селектором пользоваться даже комфортнее чем sport-shift-ом на руле.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Измучился уже я с этим девайсом. Раньше ездил на 2,0 ручке и проблем не было. А эта АКПП да еще в сочетании с турбо делает автомобиль абсолютно независимым от желаний водителея.
При малейшей попытке притопить педаль, коробка уходит вниз, после чего через несколько (!) секунд стреляет. Доходит до смешного: при движении скажем на 4 передаче чтобы нормально ускориться сдвигаю ручку в спортшифт, фиксируя таким образом передачу, разгоняюсь и ручку назад в D. Т.е. спортшифт используется не для спорта, а для спокойного разгона. Быть может я утрирую, но в режиме D АКПП на турбофоре совершенно нервная. При несильном нажиме на педаль разгоняется по старперски, чуть сильнее надавил - провал и затем выстрел. Это нормально вообще или в Усервис ехать? Авто почти новое, 30 тык всего.
Советую прокатиться на Легасе 3 литра АКПП (5 ступ) - вот это разочарование будет. Там АКПП еще более задумчивое.
 

Protei

Входит в лес
28 Июл 2009
16
0
0
39
А мне 5ступка на 3.0 аутбэке показалась очень даж ничего... но надо ехать на шарп спорте, и на лепестках...
 

Protei

Входит в лес
28 Июл 2009
16
0
0
39
ну вяловатая... но зато есть 5я передача! форику этого не хватает... расход на 140 был бы 8-9 литров... я на 3.0 отца необкатанной ездил... птолучилось 10.5 по трассе... супер же!
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
ну вяловатая... но зато есть 5я передача! форику этого не хватает... расход на 140 был бы 8-9 литров... я на 3.0 отца необкатанной ездил... птолучилось 10.5 по трассе... супер же!
согласен. форьке не хватает 5-й передачи на АКПП...ну енто камушек в адрес FHI. зато автомат вполне бодрый...
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
грамотно установленный кулер АКПП и качественный ATF снимают большинство претензий к коробке
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
грамотно установленный кулер АКПП и качественный ATF снимают большинство претензий к коробке
кулер или радиатор? и причем тут охлаждение масла в коробке, если АКПП работает в одинаковых режимах и на холодную и на прогретую?
 

[Avio]

На тропе
13 Дек 2006
31
0
0
Спортшифт в основном юзаю для троможения двигателем - коробка не портится от этого? Что там с этим, как его, "гидротрансформатором"? Он не страдает случаем?
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
Спортшифт в основном юзаю для троможения двигателем - коробка не портится от этого? Что там с этим, как его, "гидротрансформатором"? Он не страдает случаем?

Коробка переключится вниз только когда "можно". на автомате это, своего рода, защита от ламера. По той же причине со 2-й не тронешься.
 

TRITON

На тропе
30 Июн 2008
197
2
0
46
Москва
Ну не знаю какие проблемы с АКПП могут быть....на мой взгляд вопрос привычки и понимания машины в различных режимах....чтоб не "думал" на нажатие педали, действительно переход в мануал решает эту проблему на раз)))) а если в падлу, то по городу "3" + "Power"))))) думать не будет)))
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Ну не знаю какие проблемы с АКПП могут быть....на мой взгляд вопрос привычки и понимания машины в различных режимах....чтоб не "думал" на нажатие педали, действительно переход в мануал решает эту проблему на раз)))) а если в падлу, то по городу "3" + "Power"))))) думать не будет)))
+1 во-во
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
а если в падлу, то по городу "3" + "Power"))))) думать не будет)))
На сколько я помню, на 3+ пауэр после 100 начинает сильно медленно ехать, даже по сравнению с обычным режимом АКПП.
Так что это, как я понимаю не вариант.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250