Абсолютное зло 300\440 лс

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
не, жалко рвать его с места

в теории должен ехать очень низкие 12, скорость на выходе под 200кмч
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
я думаю, там будет где-то 12. Ну, реально. Если моё говно на 330 л.с. с отсечкой на 7 тыщах ехало 13.3, а как убрали отсечку до 8, так 13-13.1 поехало (5 передача на 160 это был мега лол), то здесь свободно 12.2 будет, как минимум.

в идеале (да, это мой дурацкий идеал) - 11.5 на каждый день и всё :sarcastic:

Ну и, конечно, поднять машину до 200мм :sarcastic:
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
Замеры не делал? Какое время на 402 м.?
Товарищь, не всё меряется с системе СИ...
"Best in USSR" - разве этого определения не достаточно?
Машина - эксклюзив с душой (may be Мишиной?)
Ну только со вкладышами с моей ссылки.....
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
пока никто из посмотревших авто не решился на 100% - оно и понятно, покупка как и аппарат, серьезные

в личке не бываю

прямой маскоуский двадва-семисят-семьсот

либо mstifk8r@gmail.com
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Авто в вступает в активную фазу продажи

Ценник 1.3

Всем посмотревшим, но до сих пор не решившимся - особые условия

PS - Возможен обмен на сток\околосток с доплатой
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
MSTiFK8R, блин
аж даже жалко, хотя и никакого вообще отношения не имею
просто помню как любовно ты с ним "ковырялся" и доводил...
:(

а что (какая) дальше то?
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
свежачок :)

CIMG4908.JPG

CIMG4910.JPG
 

топтун

Лесник
11 Дек 2010
819
25
28
Одинцово
Вот интересно, кто -нибудь приезжал смотреть сей аппарат? :popcorn:
Желающие то есть , звонят хоть, чё говорят?
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
смотрели пока около 5 человек, после каждого такого просмотра полчаса вытираю с кузова и подкапота слюни :)

еще 2-3 никак не найдут время приехать, видимо им хватает "секса по телефону" :)

еще никто не сказал, что дорого, причины видимо у каждого свои

я прекрасно понимаю, что эту машину купит или тот, кто разбирается очень хорошо, или не разбирается вообще - чего-то среднего вряд ли будет


ждемс :)

а пока очередная дразнилочка
KIR_3187%252520copy.jpg
 
Последнее редактирование:

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
это 4.5?:sarcastic:
сомнений не , что агрегат чумовой , но ценник пугает не меньше:popcorn:
не думал ли допы распродать отдельно ?

4.67 :)

по допам составил примерную табличкус вычетами - в принципе можно и "до мышей дотра**ться" = до 1М, только зачем?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Сразу предупреждаю я не покупатель, я в основном по пробкам езжу, это не для меня :) и все же вопросы :
1) "Жабры" на капоте и перевернутый воздухозаборник это украшательства или разумная (расчитанная и проверенная) необходимость?
88cdf3e3f96e18eb-large.jpg

2) Салон штатный? Ничего не делалось, или тоже доработанный?
3) Как данные "приблуды" (драговый АКПП и дифференциал) показывают себя в повседневной езде (удобнее либо наоборот, неудобства одни).
Ну и удачи в продаже.
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Сразу предупреждаю я не покупатель, я в основном по пробкам езжу, это не для меня :) и все же вопросы :
1) "Жабры" на капоте и перевернутый воздухозаборник это украшательства или разумная (расчитанная и проверенная) необходимость?

2) Салон штатный? Ничего не делалось, или тоже доработанный?
3) Как данные "приблуды" (драговый АКПП и дифференциал) показывают себя в повседневной езде (удобнее либо наоборот, неудобства одни).
Ну и удачи в продаже.

привет, отвечаю:
1) при мощности, вдвое больше штатной, мотор выделяет вдвое больше тепла, что логично - необходимость помогать ему "выдыхать" очевидна. это не понты, а суровая необходимость, которая РАБОТАЕТ

2) салон штатный, бежевая кожа, на центральной консоли приборка с проектором на лобовое стекло

3) при средней езде по городу и пробкам разницы с обычным турбофориком нет, разве что переключения не чувствуются вообще. под газом и в затычных поворотах уже всё раскрывается на полную - четкие быстрые переключения и гораздо более контролируемый зад, особенно по скользяку. из "неудобств" только разве небольшие щелчки при парковке с полностью вывернутым рулем - дифф стремится заблокироваться. в остальном только плюсы

благодарю за пожелания!


PS - будешь смеяться, но я тоже по пробкам 95% времени езжу :) так что собирал скорее ради искусства
 
  • Like
Реакции: Sergei_O

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250