Вентилируется интерес - Subaru Forester 2.5XTi Panda Motorsports
Подробное описание с фото\видео и тп в бортовом журнале на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/...er_sg/mstifk8r/
Проблем технического состояния и кузовных недостатков по машине нет, есть задумки по следующему проекту
Пробег - кузов 116, мотор 12. Без единого ДТП.
Ценник видится в районе 1.2М
Стоимость только доработок далеко за 1.2М, не считая цены самой машины - для любителей спросить " а ччо так дорого??? ". Хвастаться не думал, пока вентилирую спрос, с реальным покупателем общий язык найдется.
прошу без излишнего флуда
Москва
Двигатель:
EJ257
Прошивка Ecutek RaceRom (MAP!) by Altechno (А.Бригиневич) — 2 программы ("город" ~300лс (1 бар), "для души" ~440лс (1.5 бар)
Форсунки топливные 1000сс BOSCH MOTORSPORT
Жесткие подушки двигателя HARDRACE
Поршни MAHLE ковка
Шатуны MANLEY H-BEAM ковка
Вкладыши COSWORTH \ ACL
Прокладки COSWORTH
Шпильки ARP
Коленвал Impreza STi GRB BLACK
Маслонасос Legacy OEM 12mm
Турбокомпрессор APS TSR70 (GARRETT 35R TWINSCROLL)
Байпас Spec C
Теплообменник Impreza STi GRB
Масло Motul 300V
Маслосепаратор co сливом обратно в картер Tuning Factory
Впуск
APS Rotated Mount Turbocharger Turbocharger Inlet Pipe — APSWRX-HFA/R9
Выпуск
Custom Twinscroll Uppipe 2.5"
Custom Twinscroll Downpipe 3"
AVO 3" Straight Catback
Внешний вестгейт Tial 44mm ( в выхлопную трассу )
Медные прокладки Gimmick Motorsports 3"
КПП
Драговый автомат IPT Stage_2 — из E-4AT Sportshift by Prodrive
Жесткая опора крепления АКПП Rallitek Hard Trans Mount
Подвеска
Лето: Tein FLEX + EDFC
Зима: kayaba Excel-G + Пружины Pink Forester STI JDM
Передняя распорка Pink Forester STI JDM
Задняя распорка Pink Forester STI JDM
Передний стабилизатор Cusco 22mm
Задний стабилизатор Cusco 22-24mm
Подрамник Cusco 4-point
Распорки в крылья Subtle Solutions
Усиление заднего подрамника Kartboy Subframe Botox Bolts
Стойки стабилизаторов Kartboy
Крепления стабилизаторов Impreza Spec C
Тормозная система:
Полный кит Brembo от Impreza STI GRB
Колодки Project Mu HC+ 0-800C (металло-карбон)
Шланги армированные Goodrich
Жидкость Motul RBF600
Электроника:
Дополнительные Приборы:
*Давление масла
*Температура масла
*Давление топлива
*Давление турбины
*Температура выхлопа
*Температура антифриза
*Температура масла в АКПП
*Температура воздуха на впуске после интеркулера
Проектор на лобовое стекло (скорость\обороты) Defi VSD Concept
Контроллер жесткости амортизаторов из салона (TEIN EDFC)
Автоматический контроллер орошения интеркулера Labtronics Intelligent water spray controller
Интерфейс MP3 iPOD — Harman\Kardon Drive&Play
Прибор для замеров мощности\динамики Blitz Powermeter
Охлаждение:
Фронтальный интеркулер Greddy V-SPL
Система орошения маслокулеров мотора и АКПП с бачком от Impreza STi Spec C с водно-спиртовой смесью на 12л за задними сиденьями
Дополнительный масляный радиатор на мотор — MOCAL 19row*235mm, термостат MOCAL 80C в проставке под масляный фильтр
Дополнительный масляный радиатор на АКПП MOCAL 19row*235mm, линейный термостат MOCAL 80C OT-2
"Холодный" термостат Gimmick Motorsports 71C
Экстерьер:
Спойлер задний Forester STI JDM
Спойлер передний Forester STI JDM
Бампер передний Forester STI JDM
Решетка радиатора Forester STI JDM
Воздухозаборник Forester STI JDM
Фонари задние Forester STI JDM
Фары передние Forester STI JDM
Задний диффузор Impreza STi GDB-F
Колеса:
Авиатехнология (!) R17 ковка
Лето Advan Neova AD-08 235\45\17
Зима Nokian HAKKAPELLIITTA 5 215\55\17
Подробное описание с фото\видео и тп в бортовом журнале на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/...er_sg/mstifk8r/
Проблем технического состояния и кузовных недостатков по машине нет, есть задумки по следующему проекту
Пробег - кузов 116, мотор 12. Без единого ДТП.
Ценник видится в районе 1.2М
Стоимость только доработок далеко за 1.2М, не считая цены самой машины - для любителей спросить " а ччо так дорого??? ". Хвастаться не думал, пока вентилирую спрос, с реальным покупателем общий язык найдется.
прошу без излишнего флуда
Москва
Двигатель:
EJ257
Прошивка Ecutek RaceRom (MAP!) by Altechno (А.Бригиневич) — 2 программы ("город" ~300лс (1 бар), "для души" ~440лс (1.5 бар)
Форсунки топливные 1000сс BOSCH MOTORSPORT
Жесткие подушки двигателя HARDRACE
Поршни MAHLE ковка
Шатуны MANLEY H-BEAM ковка
Вкладыши COSWORTH \ ACL
Прокладки COSWORTH
Шпильки ARP
Коленвал Impreza STi GRB BLACK
Маслонасос Legacy OEM 12mm
Турбокомпрессор APS TSR70 (GARRETT 35R TWINSCROLL)
Байпас Spec C
Теплообменник Impreza STi GRB
Масло Motul 300V
Маслосепаратор co сливом обратно в картер Tuning Factory
Впуск
APS Rotated Mount Turbocharger Turbocharger Inlet Pipe — APSWRX-HFA/R9
Выпуск
Custom Twinscroll Uppipe 2.5"
Custom Twinscroll Downpipe 3"
AVO 3" Straight Catback
Внешний вестгейт Tial 44mm ( в выхлопную трассу )
Медные прокладки Gimmick Motorsports 3"
КПП
Драговый автомат IPT Stage_2 — из E-4AT Sportshift by Prodrive
Жесткая опора крепления АКПП Rallitek Hard Trans Mount
Подвеска
Лето: Tein FLEX + EDFC
Зима: kayaba Excel-G + Пружины Pink Forester STI JDM
Передняя распорка Pink Forester STI JDM
Задняя распорка Pink Forester STI JDM
Передний стабилизатор Cusco 22mm
Задний стабилизатор Cusco 22-24mm
Подрамник Cusco 4-point
Распорки в крылья Subtle Solutions
Усиление заднего подрамника Kartboy Subframe Botox Bolts
Стойки стабилизаторов Kartboy
Крепления стабилизаторов Impreza Spec C
Тормозная система:
Полный кит Brembo от Impreza STI GRB
Колодки Project Mu HC+ 0-800C (металло-карбон)
Шланги армированные Goodrich
Жидкость Motul RBF600
Электроника:
Дополнительные Приборы:
*Давление масла
*Температура масла
*Давление топлива
*Давление турбины
*Температура выхлопа
*Температура антифриза
*Температура масла в АКПП
*Температура воздуха на впуске после интеркулера
Проектор на лобовое стекло (скорость\обороты) Defi VSD Concept
Контроллер жесткости амортизаторов из салона (TEIN EDFC)
Автоматический контроллер орошения интеркулера Labtronics Intelligent water spray controller
Интерфейс MP3 iPOD — Harman\Kardon Drive&Play
Прибор для замеров мощности\динамики Blitz Powermeter
Охлаждение:
Фронтальный интеркулер Greddy V-SPL
Система орошения маслокулеров мотора и АКПП с бачком от Impreza STi Spec C с водно-спиртовой смесью на 12л за задними сиденьями
Дополнительный масляный радиатор на мотор — MOCAL 19row*235mm, термостат MOCAL 80C в проставке под масляный фильтр
Дополнительный масляный радиатор на АКПП MOCAL 19row*235mm, линейный термостат MOCAL 80C OT-2
"Холодный" термостат Gimmick Motorsports 71C
Экстерьер:
Спойлер задний Forester STI JDM
Спойлер передний Forester STI JDM
Бампер передний Forester STI JDM
Решетка радиатора Forester STI JDM
Воздухозаборник Forester STI JDM
Фонари задние Forester STI JDM
Фары передние Forester STI JDM
Задний диффузор Impreza STi GDB-F
Колеса:
Авиатехнология (!) R17 ковка
Лето Advan Neova AD-08 235\45\17
Зима Nokian HAKKAPELLIITTA 5 215\55\17
Последнее редактирование: