Начну с конца - крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Почему? Попытка заменить заднюю ступицу на Субару Форестер закончилась для меня ничем, 2-мя днями потерянного времени и напрочь испорченным настроением.
Суть: Предварительный диагноз ступица. Звоню - да, приезжайте поможем, все есть, все быстро исполним.
Реальность: потдверждают про ступицу. Но, оказывается ничего в наличии нет, начинают просить деньги чтобы куда то съездить. Идиотизм. Даю денег, жду 3 часа. Привозят и просят доплатить. Идиотизм 2. Ставят еще 1,5 часа с матюками и матерями. Просят оплатить работу. Оплачиваю. Выезжаю и тут же возвращаюсь обратно. Гул. Еще 2 часа мучений и меня просят оставить машину. Уезжаю. Весь следующий день я провел там. Мимо. Гул и ничего не проходит. Прошу поставить старую ступицу. Ставят. Прошу отдать деньги за новую и работу хотя бы часть. Посылают ласково. Прошу дать документы и чеки. Послают грубо. Уезжаю уже обматерившись сам. Идиотизм в кубе.
Вывод 1: всему что копошиться в гаражах (сервсочек находится в гаражном кооперативчике) доверять нельзя. Арасервисы 90-ых цветут и процветают. Правда тут ар не было, но русские оказывается не лучше.
Вывод 2: не экономить и не спешить. Цена которую мне объявили была крайне заманчивой. Итог - ни ступицы в наличии, ни ступицы потом, ни денег, ни настроения. Поспешил, потому что в сервисе где я бываю надо было записываться аж на 2-3 дня вперед. Ждать ой как не хотелось, машина нужна была очень. Идиот. Я.
С уважением к читающим, история закончилась. Выводы делать вам, а я пока написал заявление в Московский Центр защиты потребителей и в налоговую. Не верну деньги, так налоговая им нервы потрепит за несоблюдение кассовой дисциплины в виде чеков и документов на ремонт.
Петр
PS Реклама хоть и двигатель торговли, но порою сладкоголосное и заманчивое чтиво выходит боком. Нашел я этот сервисок именно по рекламе в том, что знает обо всем - Яндекс. Прямо на первом месте светилась. A2Сars мать его ...:x
Почему? Попытка заменить заднюю ступицу на Субару Форестер закончилась для меня ничем, 2-мя днями потерянного времени и напрочь испорченным настроением.
Суть: Предварительный диагноз ступица. Звоню - да, приезжайте поможем, все есть, все быстро исполним.
Реальность: потдверждают про ступицу. Но, оказывается ничего в наличии нет, начинают просить деньги чтобы куда то съездить. Идиотизм. Даю денег, жду 3 часа. Привозят и просят доплатить. Идиотизм 2. Ставят еще 1,5 часа с матюками и матерями. Просят оплатить работу. Оплачиваю. Выезжаю и тут же возвращаюсь обратно. Гул. Еще 2 часа мучений и меня просят оставить машину. Уезжаю. Весь следующий день я провел там. Мимо. Гул и ничего не проходит. Прошу поставить старую ступицу. Ставят. Прошу отдать деньги за новую и работу хотя бы часть. Посылают ласково. Прошу дать документы и чеки. Послают грубо. Уезжаю уже обматерившись сам. Идиотизм в кубе.
Вывод 1: всему что копошиться в гаражах (сервсочек находится в гаражном кооперативчике) доверять нельзя. Арасервисы 90-ых цветут и процветают. Правда тут ар не было, но русские оказывается не лучше.
Вывод 2: не экономить и не спешить. Цена которую мне объявили была крайне заманчивой. Итог - ни ступицы в наличии, ни ступицы потом, ни денег, ни настроения. Поспешил, потому что в сервисе где я бываю надо было записываться аж на 2-3 дня вперед. Ждать ой как не хотелось, машина нужна была очень. Идиот. Я.
С уважением к читающим, история закончилась. Выводы делать вам, а я пока написал заявление в Московский Центр защиты потребителей и в налоговую. Не верну деньги, так налоговая им нервы потрепит за несоблюдение кассовой дисциплины в виде чеков и документов на ремонт.
Петр
PS Реклама хоть и двигатель торговли, но порою сладкоголосное и заманчивое чтиво выходит боком. Нашел я этот сервисок именно по рекламе в том, что знает обо всем - Яндекс. Прямо на первом месте светилась. A2Сars мать его ...:x