А стоит ли платить транспортный налог?

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
P.S. Предлагаю так же обсудить возможность покупать безакцизный алкоголь, т.к. акцизы, видимо, тоже разворовывают.

Да вообще все тырить нужно. Ибо если не стырил ты, разворуют другие :)

Ни разу не платил налог сам. И ни разу не давал паспорт тому, кто платил.

Я в общем то тоже. Похоже это какие-то местные нововведения отдельного офиса отдельного банка.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Я в общем то тоже. Похоже это какие-то местные нововведения отдельного офиса отдельного банка.
В Вашем случае все логично - налог с атмосферника менее 15000 руб и при этом паспорт не требуют. А если турбо (230 л.с.- 17250 руб) , то требуют - в Сбербанке точно. Это они так ведут борьбу с отмыванием, терроризмом и экстермизмом в соответствии с федеральным законом.:):)
 
  • Like
Реакции: Sergei_O

Борисович

Главный Лесник
... Похоже это какие-то местные нововведения отдельного офиса отдельного банка.

Это во всех отделениях Сбербанка. Если оплачиваешь сумму более 15 тыс. рублей, извольте предъявить паспорт, а иначе пшол вон.
 
  • Like
Реакции: Sergei_O

Nig

Входит в лес
29 Июл 2011
5
3
0
Возможно, членам Клуба будет интересно знать, как обстоят дела с транспортным налогом (и не только) в Украине. Итак, до 31 декабря прошлого года в Украине существовал транспортный налог, как и в России. Правда, рассчитывался он не с лошадиной силы, как в России, а с объема двигателя. Например, за 2-х литровый Форестер надо было платить в год 200 гривен (10 гривен за каждые 100 кубиков) - эквивалент 722 рублей. Шкала была резко прогрессивная – чем больше кубиков – тем больше цена за кубик. С нового года в Украине вступил в силу новый Налоговый кодекс, согласно которого транспортный налог был полностью отменен. Причина – налогоплательщиков – миллионы, администрирование налога – неподъемное. Оставили только «сбор за первую регистрацию ТС» – в размере, как бывший налог. Но это не значит, что государство осчастливило авто-владельцев и не будет больше заглядывать в их кошелек. Одновременно был повышен акциз на топливо (бензин, солярка, газ). В итоге сегодня налог не платим, но платим больше за бензин. Соответственно, кто больше «топчет» дороги, тот и платит больше. «Пострадали» в первую очередь грузовой транспорт и любители «ездить много». Цены на топливо в Украине - довольно высокие. Для примера, в Харькове литр качественного (румынского, прибалтийского) 95 бензина стоит около 38 рублей (при средней зарплате по Украине – около 10 тысяч рублей).
Раз уж пошел разговор про Украину, проинформирую еще про одно новшество, которое «заработало» с 14 августа 2011 года. Полностью отменен техосмотр для личного автотранспорта! Оставлен лишь техосмотр лишь для коммерческого автотранспорта (автобусы, такси, грузовики и прочее), причем ГАИ отлучено от этого процесса. В законодательстве нет (пока?) также связи техосмотр – ОСАГО, КАСКО. Одна из главных причин такого решения властей – борьба с коррупцией. Действительно, в последние годы техосмотр в Украине (как и России, судя по публикациям) превратился в огромную кормушку для гаишников. Талоны просто покупались, а тех, кто хотел пройти техосмотр «по закону» - учили жить – заставляли пройти все круги ада в разных инстанциях (с этой целью было приято ряд нормативных документов, которые эти «круги» делали «законными». Раз попробовав пройти «техосмотр по закону», в следующий раз народ уже смирно «покупал» талон. Правда, техосмотр отменили, но людей, которые построили коррупционную пирамиду (от простого гаишника вверх до самого МВД), оставили (в отличие от Грузии). Вот они сегодня и чешут репу – как вернуть утраченную кормушку. Кое-что в этом смысле уже предпринимается. Дело в том, что Закон по-прежнему разрешает гаишникам проверять техническое состояние автомобиля на дороге (если у гаишника возникли сомнения относительно его исправности. Как сообщает пресса МВД Украины недавно закупило около полусотни западноевропейских передвижных лабораторий, которые могут прямо на дороге проверить техническое состояние авто по всем параметрам – тормоза, руль, тонировка, фары и все остальное. Посмотрим, как будут развиваться события дальше.
Нужно сказать, также, что с 14 августа 2011 года гаишникам запрещено останавливать авто «просто так», «для проверки документов» или еще по какой-то еще надуманной причине. Есть только две разрешенные причины – нарушение ПДД и проведение официальной милицейской операции. Причем гаишник должен еще документально доказать, что эти две причины действительно имели место. Все остальное – развод на предмет вымогательства денег.
И последнее интересное нововведение (правда, действует оно уже около трех лет). Скорость! В Украине ПДД устанавливают ограничение скорости – 60 в населенных пунктах, 90 за городом, 130 на автострадах. Но! Гаишникам запрещено наказывать авто-владельцев, которые превысили скорость менее чем на 20 км/час. То ест реально безнаказанная скорость соответственно 79, 109, 149. Правда, пожурить гаишник за такую скорость может. Если же возникнет ДТП, то такое превышение скорости будет не в пользу любителя бывшей езды. Еще одна деталь. С советских времен гаишники любили ставить на ровной дороге знак 40 и дальше сидели в кустах. Так вот сегодня водитель обязан выполнять предписание этого знака 40 лишь в случае, если рядом с ним установлен знак «Дорожные работы» и эти дорожные работы реально в этот момент ведутся (ходят рабочие, работает техника и т.д.). В остальных случаях, несмотря на 40, едешь 60,90,130 (79,109,149).
Добро пожаловать в Украину! Счастливой дороги!
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
В Вашем случае все логично - налог с атмосферника менее 15000 руб и при этом паспорт не требуют. А если турбо (230 л.с.- 17250 руб) , то требуют - в Сбербанке точно.
У меня турбо. Вполне возможно, что паспорт требовали. Только явно не мой.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Это во всех отделениях Сбербанка. Если оплачиваешь сумму более 15 тыс. рублей, извольте предъявить паспорт, а иначе пшол вон.

Во как интересно, буду знать. А двумя платежками нельзя? :)

Добавлено через 15 минут 40 секунд
Возможно, членам Клуба будет интересно знать, как обстоят дела с транспортным налогом (и не только) в Украине. Итак, до 31 декабря прошлого года в Украине существовал транспортный налог, как и в России. Правда, рассчитывался он не с лошадиной силы, как в России, а с объема двигателя. Например, за 2-х литровый Форестер надо было платить в год 200 гривен (10 гривен за каждые 100 кубиков) - эквивалент 722 рублей. Шкала была резко прогрессивная – чем больше кубиков – тем больше цена за кубик. С нового года в Украине вступил в силу новый Налоговый кодекс, согласно которого транспортный налог был полностью отменен. Причина – налогоплательщиков – миллионы, администрирование налога – неподъемное. Оставили только «сбор за первую регистрацию ТС» – в размере, как бывший налог. Но это не значит, что государство осчастливило авто-владельцев и не будет больше заглядывать в их кошелек. Одновременно был повышен акциз на топливо (бензин, солярка, газ). В итоге сегодня налог не платим, но платим больше за бензин. Соответственно, кто больше «топчет» дороги, тот и платит больше. «Пострадали» в первую очередь грузовой транспорт и любители «ездить много». Цены на топливо в Украине - довольно высокие. Для примера, в Харькове литр качественного (румынского, прибалтийского) 95 бензина стоит около 38 рублей (при средней зарплате по Украине – около 10 тысяч рублей).

Вот именно по этой причине я всегда был ПРОТИВ замены транспортного налога. Наверное потому, что больше езжу. А еще потому, что это не устраняет проблемы брошенных во дворах "помоек" на которых никто не ездит, но место они занимают.

Раз уж пошел разговор про Украину, проинформирую еще про одно новшество, которое «заработало» с 14 августа 2011 года. Полностью отменен техосмотр для личного автотранспорта! Оставлен лишь техосмотр лишь для коммерческого автотранспорта (автобусы, такси, грузовики и прочее), причем ГАИ отлучено от этого процесса. В законодательстве нет (пока?) также связи техосмотр – ОСАГО, КАСКО. Одна из главных причин такого решения властей – борьба с коррупцией. Действительно, в последние годы техосмотр в Украине (как и России, судя по публикациям) превратился в огромную кормушку для гаишников. Талоны просто покупались, а тех, кто хотел пройти техосмотр «по закону» - учили жить – заставляли пройти все круги ада в разных инстанциях (с этой целью было приято ряд нормативных документов, которые эти «круги» делали «законными». Раз попробовав пройти «техосмотр по закону», в следующий раз народ уже смирно «покупал» талон. Правда, техосмотр отменили, но людей, которые построили коррупционную пирамиду (от простого гаишника вверх до самого МВД), оставили (в отличие от Грузии). Вот они сегодня и чешут репу – как вернуть утраченную кормушку. Кое-что в этом смысле уже предпринимается. Дело в том, что Закон по-прежнему разрешает гаишникам проверять техническое состояние автомобиля на дороге (если у гаишника возникли сомнения относительно его исправности. Как сообщает пресса МВД Украины недавно закупило около полусотни западноевропейских передвижных лабораторий, которые могут прямо на дороге проверить техническое состояние авто по всем параметрам – тормоза, руль, тонировка, фары и все остальное. Посмотрим, как будут развиваться события дальше.

Аналогично тому, как ведется борьба с пьянством, там тоже передвижные "медпункты" используются. Любая лаборатория может быть "настроена" соответствующим образом, соответственно, исследуемый автомобиль станет "неисправным". Но за денежку могут и "перемерить" и сказать "ой, ошиблись", а не за денежку перемерять не будут, а в соответствии с законом составят протокол "для галочки".

Нужно сказать, также, что с 14 августа 2011 года гаишникам запрещено останавливать авто «просто так», «для проверки документов» или еще по какой-то еще надуманной причине. Есть только две разрешенные причины – нарушение ПДД и проведение официальной милицейской операции. Причем гаишник должен еще документально доказать, что эти две причины действительно имели место. Все остальное – развод на предмет вымогательства денег.

Ну это легко обходится. Передвижная лаборатория подходит под определение "милицейской операции" (не просто так же их закупили), а нарушение ПДД... ну это всегда можно что-то придумать, типа "а ме показалось, что он ремнем не был пристегнут".

И последнее интересное нововведение (правда, действует оно уже около трех лет). Скорость! В Украине ПДД устанавливают ограничение скорости – 60 в населенных пунктах, 90 за городом, 130 на автострадах. Но! Гаишникам запрещено наказывать авто-владельцев, которые превысили скорость менее чем на 20 км/час. То ест реально безнаказанная скорость соответственно 79, 109, 149. Правда, пожурить гаишник за такую скорость может. Если же возникнет ДТП, то такое превышение скорости будет не в пользу любителя бывшей езды. Еще одна деталь. С советских времен гаишники любили ставить на ровной дороге знак 40 и дальше сидели в кустах. Так вот сегодня водитель обязан выполнять предписание этого знака 40 лишь в случае, если рядом с ним установлен знак «Дорожные работы» и эти дорожные работы реально в этот момент ведутся (ходят рабочие, работает техника и т.д.). В остальных случаях, несмотря на 40, едешь 60,90,130 (79,109,149).

А это уже интересно.


Добро пожаловать в Украину! Счастливой дороги!

Спасибо. И за информацию отдельное спасибо.
 

zavodnoy

Лесник
24 Дек 2009
665
26
28
Так я не понял в чем вопрос?
Вариант 1: Есть ли у меня моральное право не платить налог?
Вариант 2: Гарантировано ли чпокнут, если я его не заплачу?
Стоит ли платить налог, если его можно не платить?

P.S. Предлагаю так же обсудить возможность покупать безакцизный алкоголь, т.к. акцизы, видимо, тоже разворовывают.
Закупаться в Duty Free, например

Да вообще все тырить нужно. Ибо если не стырил ты, разворуют другие
+1, Все для народа, что плохо лежит )))
 

ПРОХОДЧИК

Старший Лесник
Nig, только что от туда :) слышал что вроде с 6 августа введут сильные репересии относительно Тюнинха :Сполера, выхлопы, все детали кузова в один цвет и т.д.Что слышно по этому поводу?
Сорри за оффтоп.

по теме пришел сегодня налог. на кроссер 13200 ,ожидал больше. Пойду платить!

А в целом по теме вырисовывается так.
1) Я не плачу налоги так как государство, (чиновники и Ко) все разворовывают и фсе такое.
2)В тоже время не оплачивая налогов мы теряем некоторые благи.
Тупик.....
Жаль ,что в нашей стране не работает институт неотвратимости наказания ...
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Стоит ли платить налог, если его можно не платить?
Не стоит. Главное - быть уверенным, что это действительно можно.
Закупаться в Duty Free, например
Если не платить налог, то с закупками в Duty Free будут проблемы.

P.S. Еще одна новация. Предлагаю не платить за квартиру. Там тырят - этапростописецпля.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
вообще быть должным кому-то слегка угнетает, не? Лучше уж заплатить. Правда, не совсем понятно, зачем такую новость выкладывают - да ещё и с такой формулировкой. Спровоцировать может.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
вообще быть должным кому-то слегка угнетает, не? Лучше уж заплатить. Правда, не совсем понятно, зачем такую новость выкладывают - да ещё и с такой формулировкой. Спровоцировать может.

Есть люди, которые взяв в долг, всеми силами стараются вовремя отдать. А есть те, которые столько же усилий прикладывают для того, чтобы не отдавать, радуясь в итоге тому, как "развели лоха"...
Ну а на счет того, что спровоцировать, так это тоже только для тех, кто как известная субстанция в проруби места себе не нашел, а так люди то в основном определившиеся и позицию жизненную имеют.
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
Одна из классических тем из серии "быть или не быть".
Решает каждый сам для себя. Один всю жизнь ворует, убивает, не платит налоги (нужное подчеркнуть) и нормуль себя чувствует. По крайней мере, если и попадёт под суд, то только под суд всевышний.
Другой, правильно живя всю жизнь, один раз решив перейти улицу на красный свет, обязательно угадит под машину.
Доказано личным опытом.
 

Pashacg

Лесник
27 Сен 2011
899
31
0
36
Москва
Народ, нужна квалификационная помощь, просьба не флудить.
Ситуация:
1. моя мама в 1998г. продала 2 ЗИЛа (фактически отдала по генералке-знаю, что плохо и т.д. и т.п.)
2. на один из них в 2010г., 2011г. пришел налог, я ей говорил не платить, ибо пошли они нах. Тут недавно в новостях так же сказали, что все неправильно начисленные налоги спишутся. Неправильные т.к. ГАИ давали неактуальную инфу в налоговую.
3. На днях пришел исполнительный лист и судебное решение, где предписано погасить задолженность и пени за налог 2010, 2011гг.
Нужно учесть, что на сайте nalog.ru я неоднократно проверял по ИНН мамы, там никакой задолженности в 2011г. не было и мы знать не могли, что она есть.
Может кто сталкивался и ли просто знает, как выйти из этой ситуации лучше?
p.s. то что теперь надо идти в гаи и ставить авто в утиль (через подачу в угон) я в курсе
вопрос: как разрулить, если уже есть исполнительный лист?
 
Последнее редактирование:

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Как-то странно. Обычно не исполнительный лист приходит, а требование от судебных приставов. Может все-таки это не исполнительный лист?
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
1. моя мама в 1998г. продала 2 ЗИЛа.
2. на один из них в 2010г., 2011г. пришел налог
Если в 98 году продала, то никаких претензий 14 лет спустя быть не может. Максимальный срок, за который тебе что-то могут предъявить - 3 года.

" 3. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
" - ст. 363 НК РФ
 

Pashacg

Лесник
27 Сен 2011
899
31
0
36
Москва
Mister, уточню, но вроде исполнительный.

WhiteEagle, налог насчитали за последние 2 года 2010г., 2011
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
WhiteEagle, налог насчитали за последние 2 года 2010г., 2011
Так машина продана в 98. Какой еще налог? Приносите в налоговую ДКП, где написано что вы уже не собственник той машины аж с 98 года.
 

Pashacg

Лесник
27 Сен 2011
899
31
0
36
Москва
Так машина продана в 98. Какой еще налог? Приносите в налоговую ДКП, где написано что вы уже не собственник той машины аж с 98 года.
машина продавалась по ген.доверенности - формально собственник мама.
еще вопрос: машину снимать с учета можно в любом ГИБДД или только по месту регистрации? и что делать если не знаешь где ставили машину на учет? как вообще проверить стоит машина на учете вообще?
 
Последнее редактирование:

velochi

В Лесу
1 Сен 2011
289
14
0
ДКП нет машины проданы по генеральной доверенности, пришел не исполнительный лист, а требование приставов. Можно забить можно оплатить. Я бы забил. Единственный раз приходило требование от приставов 4 года назад на зафиру за не оплаченный штраф 1500р. пришло требование оплатить 1601 рубль, нечего не оплачивал машина с этим листочком ушла к новому хозяину, выезд за границу свободный на сайтах по ИНН никому ничего не должен...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250