А нужен ли полный привод?

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Ну не совсем 200=V8...

Это в чем ты их поменял??? Что у тебя за адова тачка?
Если в моторе больше полтонны момента и стартовать с отсечки бросив сцепление, то да, порвешь. А в обычной, не отмороженной езде они вечные.
А вот и нет... Стандартная 2,8 ААН.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Да лан... чем там рвать то в 2.8? Я, право, не представляю что ты там умудряешься делать...

Вот смотри, у меня статистика по таким машинам - в моей машине 350 сил, торсены живы, в другой такой же ауди 450 сил, торсены живы, несколько дизельных на чипе с моментом 500, торсены живы...
Масло, да, хорошее надо...
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Только про себя, только личный опыт.

Так случилось, что обе Субары встали (так бывает) и вторую неделю катаю РАВ4 монопривод. Машина не плоха, просвет есть, обзор есть, мощность не оцениваем. В целом нормально (быстро) тронуться не возможно, всё уходит в свист шипов по асфальту, застревает в наших не чищенных дворах на раз-два, траекторию проезда с учётом льда-ям-уклонов надо просчитывать совсем заранее.
Итог: ездить можно, но "калькулятор" в голове не выключается, а иногда кипит :)

PS: подруге пообещал по окончании ремонта дать поездить Аутбек. Отказалась, сказала после Аута на РАВ4 ездить не сможет )))
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
932
120
43
Москва
НЕТ. Это профи 4х4. Поэтому и едут хорошо. У них отличный скил, как сейчас говорят.
Если серьёзно, то данный видеообзор производит впечатление заказной рекламы. Уж больно много хвалят. Зато если почитать отзывы владельцев о Москвиче, то становится грустно.

По моему скромному мнению современный Москвич (а точнее клон китайской машины) и в подмётки не годится даже старому советскому Москвичу 2140.

Лучше бы вместо китайца под маркой Москвича выпускали бы клона жабоедского Дастера, как хотели ранее. Дастер хоть и утилитарная, но вполне надёжная, хорошая, проходимая и практичная машина.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arkadius и mvp78

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,909
474
83
Москва
Мне не нравиться продукция ДЖАКа. И выбор этой модели , на мой взгляд, был скоропалительным и не продуманным. В огромном ассортименте китайских марок, был выбран не лучший вариант.
НО.... этот видос не заказной, просто ребята гуру бездорожья и могут использовать все возможности машины. Не каждый водитель так смог бы проехать.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
932
120
43
Москва
Мне не нравиться продукция ДЖАКа. И выбор этой модели , на мой взгляд, был скоропалительным и не продуманным. В огромном ассортименте китайских марок, был выбран не лучший вариант.
Мне тоже так думается. Вообще наши могли бы скопировать любой автомобиль, в т.ч. и из недружественных стран. А на всякие лицензионные права начхать, раз они против нас санкции вводят. Те же китайцы, когда только начали развивать свой автопром вообще под чистую копировали японские машины совершенно не обращая внимание на юридическую сторону.
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
275
43
28
Они могли и делали самостоятельно все детали скопипыженнго автомобиля.
А наши не имеют развитого производства автокомпонентов.
Страна экономистов и юристов раньше все закупала за рубежом. А теперь у китайцев.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
932
120
43
Москва
Они могли и делали самостоятельно все детали скопипыженнго автомобиля.
А наши не имеют развитого производства автокомпонентов.
Страна экономистов и юристов раньше все закупала за рубежом. А теперь у китайцев.
У китайцев раньше тоже не было своего производства запчастей, но ведь сделали. И у нас могут сделать, если захотят, на тазики, поезда, грузовики, танки, ракеты делают и технически ничего не мешает сделать ещё на одну марку машин. Беда в том, что "эффективные менеджеры" и владельцы заводов не хотят вкладываться в развитие и науку, они мыслят очень узко и ущербно, думая лишь о получения быстрой и лёгкой прибыли. Мне приходилось это видеть своими глазами, когда предприниматели готовы были выделять деньги только на то, что им даст прибыль завтра, ну или хотя бы через год, но не позже. А вот на фундаментальные научные разработки, повышение качества и эффективности производства, автоматизацию никто вкладываться не хотел. Мне всегда задавали только один вопрос, через сколько лет твоя идея окупится и сколько даст прибыли? И когда слышали, что через 10 лет и всего лишь 50% дополнительной прибыли, то сразу интерес к идеям пропадал - говорили, что нужна прибыль не позже чем через год и не менее двойной, а лучше тройной. Распилить ресурсы, сделать кое-как лишь бы побыстрее и продать подороже, вывести капиталы за границу, и чуть что самим туда свалить - вот психология наших нуворишей предпринимателей из 90-х годов.
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
544
64
28
Они могли и делали самостоятельно все детали скопипыженнго автомобиля.
А наши не имеют развитого производства автокомпонентов.
Страна экономистов и юристов раньше все закупала за рубежом. А теперь у китайцев.
Как и заводы вольво в Швеции, Тесла в Германии - встали из приостановки поставок коробок и комплектующих с Китая. Но это другое?
Наша ситуация конечно хуже, но потихоньку меняется - смотрел недавно репортаж с производства ИТЕЛМА - изготовление и сборку блоков АБС и ESP. Локализация всё выше и выше.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250