А нужен ли полный привод?

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
768
66
28
42
https://t.me/pump_upp
t.me
Вставлю 5 копеек. На мой взгляд ПП нужен в основном за городом. В городе он нужен ток зимой, и то смотря где живешь. По моему где то читал что на первых и вторых фориках коробки для Австралии делали с подключаемым полным приводом. Так что я задумался, мне нужнее моя понижайка чтоб карабкаться в горы или отключаемый зад...если смотреть на теоретическую и сомнительную экономию топлива то нужна австралийская коробка. Если смотреть на проходимость нужен ПП. Дальше каждый решает сам

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Какая смешная тема! )) Сродни опросу родителей, Какого ребенка вы хотите, мальчика или девочку? А к обеду приборы какие нужны, ложка или вилка? А столяр работать предпочитает топором или пилой?)))
Лично по мне применение полного привода полностью оправдано при двух случаях -
1) Говна
2) Высокая мощность двигателя реализовать которую монопривод не в состоянии.

Все остальное от лукавого.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
57
Москва
Но вот чего Форику не хватает - это межколёсной блокировки.
Межколесная (если речь о жесткой) далеко не на каждом джипе даже есть. Форю она на кой пес?
Форю, равно как и любому другому кроссоверу, она нахрен не уперлась. Нечего загонять в жесткое месиво не предназначенную для этого машину!
Имхо, для кроссоверов идеальный вариант блокировок (нежестких!) - торсены. Прочно, надежно, чистая механика, работает само и мгновенно. Даже на хаммерах они стоят.
 
Последнее редактирование:

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Имхо, для кроссоверов идеальный вариант блокировок (нежестких!) - торсены. Прочно, надежно, чистая механика, работает само и мгновенно.
Ну вы же понимаете что Производитель это делать не будет. Кому нужен Торсен за копейки? Гораздо интереснее поставить высокотехнологичную (!) муфту Халдекс, сделать так чтобы ГУ коннектилось с айфончиком и пипл начнет хавать большой ложкой такой продукт. Согласись что для 70% потребителей авто пофиг как машина ездит, насколько она надежна и ремонтоприогодна. Главное чтобы обогревался руль и машина коннектилась с айфоном сама выходя в мордокнигу и инстаграмм.
 
  • Like
Реакции: Сема и Angler

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
57
Москва
Ну я же говорю не с точки зрения производителя. )
А с точки зрения потребителя. Я себе в задний редуктор торсен внедрил (не субару). Б/у купил за 3000 )). А новый, кстати, если вдруг кто с ума съедет и захочет его купить ))), нифига не копеечный - >100 тыс стоит.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Межколесная (если речь о жесткой) далеко не на каждом джипе даже есть. Форю она на кой пес?
Форю, равно как и любому другому кроссоверу, она нахрен не уперлась. Нечего загонять в жесткое месиво не предназначенную для этого машину!
Имхо, для кроссоверов идеальный вариант блокировок (нежестких!) - торсены. Прочно, надежно, чистая механика, работает само и мгновенно. Даже на хаммерах они стоят.

Ну, я неделю назад посадил машину почти на ровной сухой скалистой поверхности просто при развороте машины. У скалы Киселёва под Агоем.
Колёса по диагонали буксовали, т. к. стоит липучка, а загруженные не хотели ехать. Машина была загружена вхлам.

А вот кнопочку бы нажал, если бы она была... И бюджетнее некуда.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
57
Москва
И где же в это время был твой хваленый Шуратрек? Который у тебя в заду стоит, если мне память не изменила...

B при чем тут вообще
размыкатель какого-то соленоида на АКПП

???

Все что стоит в АКПП - это межосевая блокировка.

А до этого ты писал о межколесной -
вот чего Форику не хватает - это межколёсной блокировки
 
Последнее редактирование:

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Я себе в задний редуктор торсен внедрил (не субару). Б/у купил за 3000 )). А новый, кстати, если вдруг кто с ума съедет и захочет его купить ))), нифига не копеечный - >100 тыс стоит.
Ну Халдекс в сборе со всеми приблудами один хрен дороже стоит! ))
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
57
Москва
Не знаю, не сравнивал. Меня халдекс ни разу не интересует.
Торсен за трешник устраивает более чем. )
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
И где же в это время был твой хваленый Шуратрек? Который у тебя в заду стоит, если мне память не изменила...

B при чем тут вообще


???

Все что стоит в АКПП - это межосевая блокировка.

А до этого ты писал о межколесной -

Да что-то при заднем ходе блокировки-то и Шуратрек толком не работают... А когда есть вариант выехать только назад, то возникает косяк.
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Не знаю, не сравнивал. Меня халдекс ни разу не интересует.
Торсен за трешник устраивает более чем. )
Еслип какойнить корч собирать (есть такое в планах, собрать багги) то я бы брал за основу 80-ку кватровую. Там и торсен в межоси и с задним редуктором помудрить можно. Начнем с того что он в базе шёл с блоком заднего редуктора.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
57
Москва
что-то при заднем ходе блокировки-то и Шуратрек толком не работают...
Хреновые какие-то блокировки, что тут сказать...

Еслип какойнить корч собирать (есть такое в планах, собрать багги) то я бы брал за основу 80-ку кватровую. Там и торсен в межоси и с задним редуктором помудрить можно. Начнем с того что он в базе шёл с блоком заднего редуктора.
Так у меня и межосевой торсен, и в заду. )

Насчет 80-ки не помню... в 100 и в 200 в заду жесткий блок был. А торсен в заду стоял только в V8.
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Так у меня и межосевой торсен, и в заду. )

Насчет 80-ки не помню... в 100 и в 200 в заду жесткий блок был. А торсен в заду стоял только в V8.

На 80 и 100 в исполнении кваттро с 2,8 стояли одинаковые движки, коробасы и задний редуктор. 100% Этот редуктор имел принудительную блокировку с кнопки в салоне которая отключалась при скорости, по моему, 40 км/ч. При желании этот редуктор менялся на редуктор от 200 с торсеном. По моему так ибо 100 и 200 отличались также как 80 и 90 - в основном только люксовостью обвеса и незначительными техническими деталями.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
57
Москва
В 200 не было заднего торсена. Только в V8.

И не во всех кваттро 2.8 была задняя блокировка.

Ну не суть...
Главное что торсены практически вечны, работают прекрасно, делать с ними ничего не надо, только масло иногда менять.
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
В 200 не было заднего торсена. Только в V8.

И не во всех кваттро 2.8 была задняя блокировка.

Ну не суть...
Главное что торсены практически вечны, работают прекрасно, делать с ними ничего не надо, только масло иногда менять.

200 и V8 один черт 100 в основе.
Не везде? Не знал...
А вот что они вечны тоже не знал ибо за 6 лет поменял два! ))
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
57
Москва
Ну не совсем 200=V8...

Это в чем ты их поменял??? Что у тебя за адова тачка?
Если в моторе больше полтонны момента и стартовать с отсечки бросив сцепление, то да, порвешь. А в обычной, не отмороженной езде они вечные.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
К теме "шуриков" у Субару. Стифорь с родными блокировками в обоих редукторах и живой виске на одном из мероприятий был совсем бессилен на диагоналке. Только с наката проехал. Имхо, не внедорожный 4вд у Субару.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250