А как сделать, чтобы в Форе работали...

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: А как сделать, чтобы в Форе работали...

закрывание люка делается обычным доводчиком стекол, 2х канальным (т.к. он доходя до определнного положения, перестает закрыватся - тогда включается второй канал). В чем могут выражаться глюки с люком - неясно...

Снимать потолок не надо - достаточно снять часть где очечник и лампочки... Кстати, цена 2х-канального доводчика 200-500р
 

Chin

Лесник
29 Май 2008
736
2
0
Чертаново
Ответ: А как сделать, чтобы в Форе работали...

теперь не понял я - без ключа (в нем чип) машина не заведется, вот я и справшиваю у тебя второй ключ в авто где-то, или по-другому вопрос решен...:pooh_door:
У меня ключ без чипа, ибо японец. Для чипованных ключей есть модули обхода штатного иммобилайзера. Автозапуск будет/должен работать без ключа в машине.

для этого есть кнопка отключения всех стеклопод. кроме водительского на водительской двери:idea:
Очень глупая кнопка в том виде, как она реализована на всех авто. Меня бесит, что, нажав ее, даже я (водитель) не могу управлять всеми окнами. Зачем у меня тогда 4 кнопки? Стекла за забывчивыми пассажирами закрывать? Считаю, что было правильнее, если бы я мог запретить пассажирам (особенно детям на заднем сидении) баловаться со стеклами, при этом со своего места мог бы открывать/закрывать все стекла, не взирая на положение этой кнопки.
Кстати, может кто подскажет, что можно сделать для этого?

не совсем понял - при движении авто, или когда мотор работает у тебя все стекла работают в автоматическом режиме, или они только закрываются автоматически, когда происходит постановка на охрану?:-(
Они только закрываются автоматически, когда происходит постановка на охрану. В остальном они работаю штатно...

закрывание люка делается обычным доводчиком стекол, 2х канальным (т.к. он доходя до определнного положения, перестает закрыватся - тогда включается второй канал). В чем могут выражаться глюки с люком - неясно...
Откуда приходит сигнал на второй канал? Ты должен импульс подать на него...

Снимать потолок не надо - достаточно снять часть где очечник и лампочки...
Совершенно верно!
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: А как сделать, чтобы в Форе работали...

по доводчикам вот тут инфа http://armen13.ru/publ/2-1-0-3
но Армен еще с зеркалами заморочился =)

у него там всё красиво расписано и разфоткано
 
25 Янв 2007
200
0
0
Краснодар
Ответ: А как сделать, чтобы в Форе работали...

а как сделать, чтобы при нажатой кнопке, которая отключает все эл.подъемники, кроме водительского, все равно срабатывали доводчики при постановке на охрану?:D
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: А как сделать, чтобы в Форе работали...

а как сделать, чтобы при нажатой кнопке, которая отключает все эл.подъемники, кроме водительского, все равно срабатывали доводчики при постановке на охрану?:D
Такими темпами простейший механизм управления стеклами превратиться в ECU двигателя :)

Блокиратор отключает минус со всех подъемников. Следовательно надо ставить релюху, подающую минус в момент постановки (и убирающую после).
 
Ответ: А как сделать, чтобы в Форе работали...

Вот вам счастье два таких модуля и прямые руки и всё будет путем.

Насчет "чтоб всё всегда закрывалось в не зависимости от кнопки", то это на мой взгляд не верно, ибо тогда не будет возможности летом оставить щелки для проветривания. Ну а чтоб было так, как вы хотите, то просто сломайте кнопку, по сути это будет одно и тоже , что замкнуть в ней контакты.

P.S. Даже как-то обидно, старался, стрался, а народ не читает мои статьи. А там ведь действительно все расписано. Да и даже если чего-то нет, то всегда можно спросить.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250