Вот пришла мне в голову такая мысль:
Для её воплощения нужны лишь подъёмник, рукавички, двое любознательных субаристов и предмет спора, СУБАРУ!
Что будет, если поднять машину на подъёмник, включить мотор на холостом ходу, коробку в положение "D" и:
1. Зажать лев. переднее колесо? По идее, если там межосевой и межколёсный задний самоблок. диффы, то должны крутиться три колеса.
2. Зажать оба передних. И вот тут должна проясниться загадка всех времён и народов: куда пойдёт крутящий момент, с какой скоростью будут вращаться передние и задние колёса? А если будут крутиться только два задних? Тогда это настоящий постоянный полный и межосевой блокировки нет. По идее, привод должен быть всегда 50х50, а крут. момент должен скакать вперёд 100% или назад 100% в зависимости от дорожной обстановки. Откуда эти сказки диллеров, что Форестер в основном переднеприводный? Блокировка межос. диффа должна включаться электронным способом при резком скольжении одного из колёс, делая невозможным переход крут. момента вперёд или назад, т.е. на какое-то время, в тяжёлых дор. условиях(снег, грязь), межосевой дифф работает именно 50х50.
3. Зажать заднее левое: Тут тоже сразу станет понятно, есть автоблок в заднем диффе или нет, на сколько сильно и быстро он работает.
Заодно проверить всё тоже самое на различных режимах работы коробки.
P.S. Всё это лишь плоды моего воображения, навеяные любознательностью, незнанием диллеров и постояными спорами в различных форумах. Но почему бы не попробывать?..
Для её воплощения нужны лишь подъёмник, рукавички, двое любознательных субаристов и предмет спора, СУБАРУ!
Что будет, если поднять машину на подъёмник, включить мотор на холостом ходу, коробку в положение "D" и:
1. Зажать лев. переднее колесо? По идее, если там межосевой и межколёсный задний самоблок. диффы, то должны крутиться три колеса.
2. Зажать оба передних. И вот тут должна проясниться загадка всех времён и народов: куда пойдёт крутящий момент, с какой скоростью будут вращаться передние и задние колёса? А если будут крутиться только два задних? Тогда это настоящий постоянный полный и межосевой блокировки нет. По идее, привод должен быть всегда 50х50, а крут. момент должен скакать вперёд 100% или назад 100% в зависимости от дорожной обстановки. Откуда эти сказки диллеров, что Форестер в основном переднеприводный? Блокировка межос. диффа должна включаться электронным способом при резком скольжении одного из колёс, делая невозможным переход крут. момента вперёд или назад, т.е. на какое-то время, в тяжёлых дор. условиях(снег, грязь), межосевой дифф работает именно 50х50.
3. Зажать заднее левое: Тут тоже сразу станет понятно, есть автоблок в заднем диффе или нет, на сколько сильно и быстро он работает.
Заодно проверить всё тоже самое на различных режимах работы коробки.
P.S. Всё это лишь плоды моего воображения, навеяные любознательностью, незнанием диллеров и постояными спорами в различных форумах. Но почему бы не попробывать?..