а что у Вас было до Форя!?

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
ВАЗ 21013 84 года (Это копейка рестайлинговая :) )
Nissan AD 1.8 4WD 2000 года (Правый руль)
Сейчас Subaru Forester C/20 99 года. (правый руль)
Собираюсь купить что нибудь типа Subaru Forester s/tb или t/tb годов 97-2000. Думаю уже в апреле...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
ВАЗ-2105
ВАЗ-2108
Subaru Impreza Outback
Subaru Forester
Следующее... Хотелось бы большой заднеприводный седан, но по реалиям жизни придется опять что-то короткое и полноприводное покупать...
 

slawa74

В Лесу
29 Ноя 2006
443
3
0
MOS
Mitsubishi galant 88 г.
И счас еще жив :)
Очень хочу турбодизель форег.... но его только в том году выпустять
:(
 

Geser

Лесник
18 Мар 2008
604
4
0
Южное Бутово
Волга 3110, брал новую в Нижнем в 1998 г.
Nissan Sunny - 2001г. праворукий
1.jpg

2.jpg

Теперь форик.
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
был мерседес 124, ауди А4 2002 года 1.8Т на ручке, потом форик 2.5ХТ 2006 на автомате, теперь аут 3.0
 

Elerron

На тропе
30 Окт 2007
76
0
0
Москва
У меня вот такой путь к Форестеру: Нива, пара Волг, Фольксваген Пассат модели Б3, ну а потом настоящая экзотика - Фольксваген Пойнтер. Он был до Форика единстввенный куплен новым у официального дилера. Ну, собственно, потом - новый турбоФорь 2007 года выпуска.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Я болен Субами с 1996 года.

Будучи в Японии в оном году, буквально влюбился в Субару. Купил Легаси 90 - 4-хвальный Boxer, с пневмоподвеской. По тем временам это было нечто космическое, с уже закруглённым дизайном, с очень мощным (155 л/с) оппозитником. Отъездил года 4.

Потом был Легаси 95 - тоже 4-хвальник, но не такой навороченный. Отъездил 3 года.

В 2003 году одним из первых сел на Форестер 99 T/tb. 240 л/с - это был просто истребитель-перехватчик! Отъездил меньше года - пришлось продать турбо-зверька ввиду обстоятельств.

Но пешком ходил недолго. В 2004 году привёз с аукциона Форестер 2000 S/20 в шикарном вишнёвом цвете. Но атмо. И двухвальник 137 л/с.
Поскольку цвет реально женский - отдал его маме. Ездит на нём до сих пор и машина до сих пор в идеале. С тюнинговой решёткой радиатора, кенгурином в цвет кузова, ресничками и пр. стайлинговой лабудой.

В 2005 г. привёз Форь 2002 г. Х20 в уже новом кузове SG5. Белого цвета, с обычным двухвальным атмо-движком в 137 л/с.
Для реально неспешного солидного перемещения. Отъездил почти 3 года.
Продал удивительно удачно, но состояние его было просто в идеале.
Новый хозяин и сейчас очень доволен.

Собрав деньги в кучку, заказал из Японии следующий Форестер...
Приоритет был в малом пробеге, а не свежести года выпуска.
И ещё - "овощи" надоели до ужаса :)
Ибо однажды укушенный турбой обязательно к ней вернётся.
И вот, спустя почти три месяца хождения пешком, я увидел его.
Форестер Кросс Спортс турбо 2003 г. с реальным пробегом 27000 км.
Белый - мне нравится, грязь на нём почти не видно.
Со стойками Бильштайн, автоматом тип-троник с кнопочками на руле, биксеноном, а главное - с VTD.
Планирую поездить года 3-4.

P.S. Фотки имеются, но чё-то не соображу, как вставить. С компа, а не с инета.
Мож подскажет кто?[/url]
 

Irina

Прекрасная Половина
15 Мар 2008
2,040
116
63
49
Орехово, которое Борисово.
Vlad Moskovsky написал(а):
Я болен Субами с 1996 года.
P.S. Фотки имеются, но чё-то не соображу, как вставить. С компа, а не с инета.
Мож подскажет кто?[/url]
http://www.radikal.ru/
Загружаешь фото, потом копируешь адрес из строки 2. Картинка в тексте, и вставляешь тут. :D
 

Dreago

Старший Лесник
5 Июл 2007
1,269
10
0
49
Vlad Moskovsky написал(а):
Форестер 2000 S/20 в шикарном вишнёвом цвете... Поскольку цвет реально женский - отдал его маме.
А вот попрошу. :-| :-x :x
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Ирина - пасиб.

c4eadeb209a5.jpg

Это мамин Форь.

8c3f4a12e133.jpg

Мой бывший.

35fdd15f3acf.jpg

Кросс Спортс
80eb03e5ba72.jpg


a37c4d04bf7e.jpg

Хочу такие силовые бампера. Реально помогают от горячих парней на ТАЗиках.
2bf250cf4d8e.jpg
 

Irina

Прекрасная Половина
15 Мар 2008
2,040
116
63
49
Орехово, которое Борисово.
Vlad Moskovsky написал(а):
a37c4d04bf7e.jpg

Хочу такие силовые бампера. Реально помогают от горячих парней на ТАЗиках.
Я так думаю, что такие силовые бампера помогут как раз в случае, когда за рулем этой машины будет сидеть горячий парень. :D
Потому как горячие парни на ТАЗиках бъют куда угодно, но не в морду... Хотя если рассматривать вариант лобового.... Но боюсь при лобовом сей девайс мало поможет...
P.S.
Фотки зачетные. Особенно понравился вишневый.... :)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Irina написал(а):
Хотя если рассматривать вариант лобового.... Но боюсь при лобовом сей девайс мало поможет...
Думаю, что еще больше навредит. Т.е. вместо того, чтобы деформироваться самому, предохраняя кузов, этот бампер благополучно передаст удар дальше.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
ААААААААААА!!!!Хочу силовые бампера на свой СТИ!!! Меня реально бесит длинный клюв у СГ-9. На бордюры без хрустов не заберешься. Где такие хоть заказать можно-то?
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
46
Moscow
Xurma, наверное в австралии :) но в аэродинамике сильно потеряешь
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Влад, вы, как человек, имевщий возможность поэксплуатировать Форестер с кенгурином - не могли бы рассказать, к чему он на Форе крепится???
У меня профессиональный интерес (я по диплому - конструктор-железячник правдв самолетный)

С джипами все понятно: у них существует силовая рама, прикрепив к которой мы получаем консольный вынос конструктивно-силовой схемы вперед, и, как следствие, передачу внешний усилий на все элементы конструкции.

В Форестере, а равно как и в другой машине с полумонококом (кузовом с несущей обшивкой, подкрепленной продольными и поперечными силовыми элементами), рамы по определению НЕТ. Поэтому эти мощные рамы-кенгурины должны крепиться РАСПРЕДЕЛЕННО К ПРОДОЛЬНЫМ силовым элементам, то есть быть интегрированы в конструктивно-силовую схему кузова (на деле - иметь глубоко заходящие под днище многоточечные узлы крепления, присояединяемые к лонжеронам либо болтовыми соединениями - не менее чем в 2-ух точках на каждый лонжерон - либо, что хуже, сваркой).

В противном случае, при креплении к обшивочным конструкциям/бамперу и др при лобовом ударе (даже несильном, но ощуимом) этот кенгурин, как наиболее жесткий элемент, просто оторвет, в добавок раскурочив все места крепления. В таком случае он пригоден только в качестве защиты от царапин. Тогда я б не заморачивался над его установкой.

Во как =)

ПС: to Sergei_O: вы правы только в том случае, если кегурин имеет рациональныую конструкцию. То есть по первому описанному мной способу.
Но даже тогда можно решить эту проблему: если рассчитать болты/шов крепления на срез от некой предельной нагрузки (а это надо делать, иначе - действительно, будет только хуже, так как передняя часть начнет складываться неправильно (не так как придумал производитель)) - это кенгурин при сиьном ударе просто отвалится, и ничего дурного не случится. А от сильного удара он все равно не спас бы.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Freighter написал(а):
Влад, вы, как человек, имевщий возможность поэксплуатировать Форестер с кенгурином - не могли бы рассказать, к чему он на Форе крепится???
У меня профессиональный интерес (я по диплому - конструктор-железячник правдв самолетный)

Кенгурин на Форе - чисто декоративный элемент. И крепится только к бамперу соответственно :razz:
А вот дуги на австралийских Форях (с силовыми бамперами) крепят к лонжеронам.
Судя по инфе на их сайте, Форь этой дугой безболезненно срубает деревца диаметром до 8 см.
 

Владимир

Входит в лес
27 Апр 2008
9
0
1
Санкт-Петербург
Ответ: а что у Вас было до Форя!?

К форестеру присматривался около года. До него поездил на
Ваз 21081
Ваз 21099
Ваз 2112
опель астра 1999 ( меньше года, не подлежала восстановлению после встречи с Jeep Grand cherokee)
опель астра 2000
продал и купил форь
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250