Я болен Субами с 1996 года.
Будучи в Японии в оном году, буквально влюбился в Субару. Купил
Легаси 90 - 4-хвальный Boxer, с пневмоподвеской. По тем временам это было нечто космическое, с уже закруглённым дизайном, с очень мощным (155 л/с) оппозитником. Отъездил года 4.
Потом был
Легаси 95 - тоже 4-хвальник, но не такой навороченный. Отъездил 3 года.
В 2003 году одним из первых сел на
Форестер 99 T/tb. 240 л/с - это был просто истребитель-перехватчик! Отъездил меньше года - пришлось продать турбо-зверька ввиду обстоятельств.
Но пешком ходил недолго. В 2004 году привёз с аукциона
Форестер 2000 S/20 в шикарном вишнёвом цвете. Но атмо. И двухвальник 137 л/с.
Поскольку цвет реально женский - отдал его маме. Ездит на нём до сих пор и машина до сих пор в идеале. С тюнинговой решёткой радиатора, кенгурином в цвет кузова, ресничками и пр. стайлинговой лабудой.
В 2005 г. привёз
Форь 2002 г. Х20 в уже новом кузове
SG5. Белого цвета, с обычным двухвальным атмо-движком в 137 л/с.
Для реально неспешного солидного перемещения. Отъездил почти 3 года.
Продал удивительно удачно, но состояние его было просто в идеале.
Новый хозяин и сейчас очень доволен.
Собрав деньги в кучку, заказал из Японии следующий Форестер...
Приоритет был в малом пробеге, а не свежести года выпуска.
И ещё - "овощи" надоели до ужаса
Ибо однажды укушенный турбой обязательно к ней вернётся.
И вот, спустя почти три месяца хождения пешком, я увидел его.
Форестер Кросс Спортс турбо 2003 г. с реальным пробегом 27000 км.
Белый - мне нравится, грязь на нём почти не видно.
Со стойками Бильштайн, автоматом тип-троник с кнопочками на руле, биксеноном, а главное - с VTD.
Планирую поездить года 3-4.
P.S. Фотки имеются, но чё-то не соображу, как вставить. С компа, а не с инета.
Мож подскажет кто?[/url]