На днях не смог вагом прочитать рестайл 2.0 атмо, ни коробас ни мотор. Перецепил на свой, все агонь.. видимо там хитачи стоят непингуемые))
В том что он как можно быстрее включал 4-ю и до последнего с ней не расставался.В чем-же была тупость на еврофоре?
В том что он как можно быстрее включал 4-ю и до последнего с ней не расставался.
Гораздо, прям гораздо раньше включалась 4-я.... Сейчас, в городском режиме, больше 3-я задействована....Это как? 4-я же включается после 180 км/ч, или я что то не понимаю?
Отправлено с помощью Tapatalk
Гораздо, прям гораздо раньше включалась 4-я.... Сейчас, в городском режиме, больше 3-я задействована....
В городе на "3" можно, тогда "4" не включится
Отправлено с помощью Tapatalk
Это как? 4-я же включается после 180 км/ч, или я что то не понимаю?
Отправлено с помощью Tapatalk
И зачем она нужна спрашивается?![]()
4-я врубается и на 60, если тошнить по пробкам месяц)
Turbo3BEPb, у тебя палка или вата?)
вот тута заметно) https://youtu.be/GASEAShmfK0Не замечал )
Именно так.В Драйве как раз на 50-60 врубается 4 скорость при тошнилове
Шутка юмора такая ?4-я же включается после 180 км/ч, или я что то не понимаю?
Именно так.
Шутка юмора такая ?
Периодически профилактирую и/или вылечиваю акпп от дёрганий и задумчивости посредством freessm (на drive2.ru куча материала по этому вопросу).Ну, а в городе, так тоже - только на 3-ей.
вот тута заметно) https://youtu.be/GASEAShmfK0
это в режиме спорт, где передачи "растягиваются". В Драйве как раз на 50-60 врубается 4 скорость при тошнилове)
+1, я в ручном режиме стараюсь).Ну, а в городе, так тоже - только на 3-ей.