400000км- не предел!

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Ну вот, на пробеге 409000 пришлось заменить АКПП. Это вообще какая-то мутная история... Короче при въезде в Плеяду Коломенское неожиданно произошел удар, завоняло маслом... Подняли на подъемник- разлетелся на хрен колокол переднего редуктора. С двух педалей не стартую, отчего он развалился загадка полная. Alex Wayne, к которому была доставлена машина на эвакуаторе, разводил руками. Говорит: хочешь дам кувалду- хрен кусочек откроешь! Но факт есть факт. Было принято решение, что ремонтировать на таком пробеге несерьёзно, поэтому через 5 дней машина выехала из Лехиного гаража с новыми редуктором и АКПП. И хвостовиком впридачу))

У меня колокол разорвало после разлома первичного вала. но это было на 140 после странной прошивки...
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,360
641
113
56
Москва
Итак, продолжим))). На сегодня пробег 536000, решил написать чего произошло за последние 100000+км. А писать то особо и нечего. Итак:
1. Как уже писал ранее АКПП заменил Лёха Wayne,за что ему огромное спасибо
2. Там же был заменен бензобак, ибо время ему пришло. Это, скажу я вам, ещё та пляска с бубном. Лёха с матом и кувалдой менял его 6 часов)))
3. Кардан. Ну к нему вообще претензий не было, но тут на Дроме у знакомого поставщика появился свежачок с распила с пробегом 60000, решил взять и поменять. С ним же поменял передние подрамники.
4. Сдохла первая лямбда, успел купить оригинал за 4000, сейчас даже цену боюсь смотреть))
5. Начал делать мозг генератор, причем так- то работаем, то не очень. Был заменен на контрактный.
6. После мойки радиатора зашумел подшипник кондиционера, грешу на мойщиков, поменян на контрактный, который я почему-то купил за 1000, но он ходит уже третий сезон.
7. Потекла задняя стойка, были заменены на проверенную годами KYB.
9. Заменены три ВВ провода, оригинал, хватает их на 3-4 года.
10. Осенью попал в мелкое и досадное дтп- засадил в зад каршерингу, который при первом же взморге желтого сигнала светофора вколотил по тормозам так, что аж дым пошел. Минус правая фара у меня
Правая четверть была поменяна, теперь вылезла ржа на левом крыле, да и пороги намекают, что их надо менять.
Ну вот собственно и все работы с промежутка с 409000 до 536000:)
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,360
641
113
56
Москва
Да не, Серёг, щас с кредитом расчитаюсь и что-то возьму. Уже страшно становится...
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
925
117
43
Москва
:appl:А был ли у кого -нибудь такой пробег или это рекорд ?
У моего друга есть два Мерса, 190 и глазастик (Е класс), оба дизельные на автомате. 190 до первого серьёзного ремонта (коробка) прошёл 700 ткм, а у глазастика пробег 1200 ткм и ходит до сих пор без единого ремонта по двигателю или коробке.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,154
1,119
113
У моего друга есть два Мерса, 190 и глазастик (Е класс), оба дизельные на автомате. 190 до первого серьёзного ремонта (коробка) прошёл 700 ткм, а у глазастика пробег 1200 ткм и ходит до сих пор без единого ремонта по двигателю или коробке.
Так это мерсы, тем более дизель, на оппозитниках ресурс двигателя заведомо меньше, на БМВ и Порше в частности. Имел в виду рекордный пробег именно на Субару Форестер.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
925
117
43
Москва
Так это мерсы, тем более дизель, на оппозитниках ресурс двигателя заведомо меньше, на БМВ и Порше в частности. Имел в виду рекордный пробег именно на Субару Форестер.
Такого пробега как у Azazello я на фориках не видел, наверное это действительно тянет на рекорд. На Авто.ру много Форей с пробегом более 300 ткм, да и у моей бывшей Импрезы ГЦ был пробег более 300 ткм. В принипе, все агрегаты старых Субару достаточно надёжны, за исключением турбы. Атмосферный EJ способен пройти спокойно 300 ткм и даже более без капремонта, а коробка автомат легко ходит 400 ткм. Да и даже мелких проблем на старых Субару до пробега 200 ткм не возникало при условии своевременного обслуживания. Единственная серьёзная проблема у них всех это коррозия кузова, особенно задних арок, порогов, днища, а также части крыши над лобовым стеклом. Найти сейчас старую Субу без коррозии очень сложно.
 

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
58
28
Москва, ЮЗАО
Такого пробега как у Azazello я на фориках не видел, наверное это действительно тянет на рекорд. На Авто.ру много Форей с пробегом более 300 ткм, да и у моей бывшей Импрезы ГЦ был пробег более 300 ткм. В принипе, все агрегаты старых Субару достаточно надёжны, за исключением турбы. Атмосферный EJ способен пройти спокойно 300 ткм и даже более без капремонта, а коробка автомат легко ходит 400 ткм. Да и даже мелких проблем на старых Субару до пробега 200 ткм не возникало при условии своевременного обслуживания. Единственная серьёзная проблема у них всех это коррозия кузова, особенно задних арок, порогов, днища, а также части крыши над лобовым стеклом. Найти сейчас старую Субу без коррозии очень сложно.
Приветствую. Год выпуска 2005, коррозии нет в принципе, арки и пороги даже без намёка на ржавчину.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,154
1,119
113
Приветствую. Год выпуска 2005, коррозии нет в принципе, арки и пороги даже без намёка на ржавчину.
Неужели красотка стоит на улице 17 лет? Похоже гаражная. Раньше машины были более долговечные, хозяева лучше разбирались в их устройстве и обслуживании, машин было меньше, гаражей больше, было проще и дешевле с запчастями и тд и тп...
 

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
58
28
Москва, ЮЗАО
Неужели красотка стоит на улице 17 лет? Похоже гаражная. Раньше машины были более долговечные, хозяева лучше разбирались в их устройстве и обслуживании, машин было меньше, гаражей больше, было проще и дешевле с запчастями и тд и тп...
На улице или точнее в московском дворе, правда стоит то она редко, в основном ездит каждый день.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
925
117
43
Москва
На улице или точнее в московском дворе, правда стоит то она редко, в основном ездит каждый день.
У меня МПС2 начал ржаветь на 10 году эксплуатации, тоже на улице стоял и регулярно ездил. С Субарками по разному было. Форик СФ и Импреза ГЦ стали ржаветь лишь на 14 году жизни. Легаси БЛ вообще не ржавела когда у меня была, как сейчас не знаю, у неё уже наверное много хозяев сменилось.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250