400000км- не предел!

Artur32

На тропе
30 Июл 2017
90
3
8
50
Был конь ВРХ,брал с пробегом 140тык.по одометру.Мои 60.Масложор был 1л. на тыс. на холодную постукивал еле-еле.Зимой горячка на турбе красная была постоянно,летом по трассе за 200 часто.Мотор сток и не вскрывался.Следующий хоз. накатал 20 и продал,дальше не известно.Считаю,что для турбо мотора не плохо.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
И никто не пишет- почему. Вот в самом деле- почему?? Я тоже в красной зоне, и тоже двигателю не сладко.
Ну ты сравни моменты двигателя своего и турбо. Момент это силы, действующие внутри ЦПГ.
Сравни количество топлива, сгорающего в единицу времени - а ведь это тепло которое надо куда-то девать и как-то выдерживать...
Все механические и тепловые нагрузки в турбо в полтора-два раза выше.
Это не причина для более быстрой кончины? Как считаешь?
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,360
641
113
56
Москва
вопрос рекордисту пробега, в этом есть смысл ? http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ek...oresurs-/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Имхо любой двигатель нельзя сразу глушить после хорошего отжига. Я никогда не глушу, заезжаю в гараж и пока закрою ворота и достану вещи мотор работает, минут 5

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Ну ты сравни моменты двигателя своего и турбо. Момент это силы, действующие внутри ЦПГ.
Сравни количество топлива, сгорающего в единицу времени - а ведь это тепло которое надо куда-то девать и как-то выдерживать...
Все механические и тепловые нагрузки в турбо в полтора-два раза выше.
Это не причина для более быстрой кончины? Как считаешь?
Хорошо, тогда почему турбированные тойотовские крузеровские моторы ходят по 700-800к? Там что-принцип работы другой?

Добавлено через 15 минут 58 секунд
Вообще с маслом я долго экспериментировал. Официалы Лили мобил, который ужирался пипец как. Я уже было приуныл, но посоветовали перейти на Мотюл 5w40 x-cess. Ездил на нем три года. Потом решил проверить Еlf 5w40. Неожиданно понравилось! Но после появилось огромное количество подделок.
Было дело даже 10000 от'ездил на 10w60, сам не знаю зачем))). Потом опять вернулся к Мотюлю. Потом полтора года был Cupper 5w50 sport. Шикарное масло, но дорогое.
Потом Petrocanada))). А сейчас- на простой Лукойл 5/30
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vicodessit и Diego

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Хорошо, тогда почему турбированные тойотовские крузеровские моторы ходят по 700-800к? Там что-принцип работы другой?
Принцип разумеется тот же. Двигатель Отто, поршни-цилиндры-шатуны...
Но другие материалы и заложенный запас прочности.
Ты не сравнивай люминевый ЕЖик с каким-нибудь чугунным 2JZ-GTE.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Хорошо, тогда почему турбированные тойотовские крузеровские моторы ходят по 700-800к? Там что-принцип работы другой?

Я уже давно агитирую, что Тойота намного лучше Субару: двигатель, коробка, подвеска, кузов-жёсткость. Правда Тойота дороже, поэтому дешёвая Субару ближе душе, хотя расходы на содержание Субару больше в разы. Мутное Субаровно получается...
Правда микс в Форе уникален, поэтому лесоводу - грамотная машина. Я - лесовод по профессии. Сколько её таких людей на субаре? Три? Четыре? Хотя меня ремонт Субары на 100000 км задрал. Уже 400000 проехал. Реально бесит сервис Субару в РФ. Всю РФ объехал - везде овно, кроме пары мест во Владике. Особенно прикалывает не признание официалами рынка контракта...
Жесть, короче.
 

Wanchope

Лесник
8 Дек 2012
699
65
0
да..старые 120/100 крузаки машины очень и очень надежные.......но у них ценник другой....так что из двух выбираем то что по карману при покупке...а содержание это уже отдельная тема...
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Правда Тойота дороже
C чего бы это? Смотря какая. Крузак да, дорог, и сам по себе и по обслуге. А поджопный пузотер копейки стоит, детали копейки, ремонт копейки, да и не ломается особо.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Особенно прикалывает не признание официалами рынка контракта...
Ни один официал ни в каком бренде не посоветует поставить контракт. И что с того? При чем тут именно субару?

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
бесит сервис Субару в РФ. Всю РФ объехал - везде овно
А сервис везде овно, замучаешься выбирать. Потому что нормальные руки и головы в дефиците. От бренда машины это не зависит.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,360
641
113
56
Москва
Ну вот, на пробеге 409000 пришлось заменить АКПП. Это вообще какая-то мутная история... Короче при въезде в Плеяду Коломенское неожиданно произошел удар, завоняло маслом... Подняли на подъемник- разлетелся на хрен колокол переднего редуктора. С двух педалей не стартую, отчего он развалился загадка полная. Alex Wayne, к которому была доставлена машина на эвакуаторе, разводил руками. Говорит: хочешь дам кувалду- хрен кусочек откроешь! Но факт есть факт. Было принято решение, что ремонтировать на таком пробеге несерьёзно, поэтому через 5 дней машина выехала из Лехиного гаража с новыми редуктором и АКПП. И хвостовиком впридачу))
 
  • Like
Реакции: Забаненный

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
69
Москва
Вот х.з. почему. Только зальешь 95- выезжаешь с горящим чеком. Проверено три раза)
Рассказываю (сам не знаю почему).
В Турции загорелся чек, погорел и погас. Страшно, впереди Иран. АРГ сказал не с...ы желтая не красная, езжай.
В Иране после редкой заправки 95 загорался чек (сразу загорался). Хорошо, что 95 бензин в Иране роскошь и большая редкость.
Зашел в Армению и сразу заправился 95, загорелся чек. Стал соображать - в Армении бензин из Ирана везли.
Грузия, Россия. Ну вот наконец дотянул, наш 95 в Владикавказе. Чек не горит.
Сделал вывод, что в Иране бензин "ядовитый".
А вскоре, как ни крутился, два лямбда зонда поменяли и вопрос решился окончательно.
Убитый лямбда зонд чувствителен к бензину (может к хорошему бензину?).

У меня СГ-5 на ручке 2007 года, 270 тыс полет нормальный.
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Но как железка без ударов может развалиться на несколько кусков???

Усталостные напряжения. Мож где и стукнул ранее и не заметил, деформационные напряжения остались. Сейчас похоладало и термические напряжения доделали общее черное дело.

Я по работе ещё и не с такими чудесами сталкиваюсь. ))
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
69
Москва
вопрос рекордисту пробега, в этом есть смысл ? http://www.avtovzglyad.ru/sovety/eks...zen.yandex.com
Я не рекордист, но и не пионер с 270 тыс. пробега отвечу на:
Дело в том, что когда мотор резко глушится, прекращает работать и водяной насос. А это приводит к тому, что детали двигателя перестают охлаждаться. В итоге они перегреваются и в камерах сгорания появляется нагар. Все это отрицательно влияет на моторесурс. Кроме того, сразу после выключения зажигания происходит отключения реле-регулятора, но генератор, который приводится в движение продолжающимся вращаться валом, продолжает подавать напряжение в бортовую сеть автомобиля. Что, в свою очередь, может негативно повлиять на функционирование электроники.
Безусловно это вероятно так и есть, но я мотор не только сразу выключаю после остановки, но и не прогреваю перед движением (ни разу).
На функционирование электроники это повлияло негативно - на пробеге 250 тыс. стали пропадать буковки на дисплее радиоприемника, иногда появляются вновь и пропадают опять. Про другую электронику сказать не могу, не лазил.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,154
1,119
113
Безусловно это вероятно так и есть, но я мотор не только сразу выключаю после остановки, но и не прогреваю перед движением (ни разу).
зимой смысла гонять на холостых после остановки вроде как нет, летом - под вопросом, допустим долго шёл в горку, с прицепом или с большой нагрузкой, перегрев слышен по работе движка, тогда думаю есть резон постоять минуты 2-3 на холостых, пока не будет работать ровнее, касаемо зимнего прогрева - однозначно грею минуты 3-5 в зависимости от мороза, летом грею минуты две.
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
69
Москва
допустим долго шёл в горку, с прицепом или с большой нагрузкой, перегрев слышен по работе движка, тогда думаю есть резон постоять минуты 2-3 на холостых,
Безусловно, на пруду я и не глушил мотор сразу, а если не спеша добрался вечером с работы или утром на работу, то какой тут отжиг? Сейчас в морозы конечно жалко мотор - грею 2 минуты.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250