4.44 вместо 4.1 в ту же коробку

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Все, что отключили, подключили.
Я вот все сильнее задумываюсь, почему после остывания и разрушения вала АКПП машина перестала заводиться?
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
отдал разбираться. Пока предположение мое, что при переломе вала ГРМ перескочил.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Предположение подтвердилось, ремень на 5 зубов перескочил.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
ни куя .... это ж АКПП...

Т.е.?
Ремень на коленвалу перескочил на 5 зубчиков. Поменяли ремень на всякий, воткнули вал в правильное положение: машина завелась.

Почему не сложило клапана, не понятно... На скорости 150...Еще буксировка потом 100 км.

Получается, машина на горячую заводилась на одном цилиндре. Как подостыла - перестала.

Итого: 10 тр - контрактная коробка с владика; 3 тр масла; 13 тр редуктор; 1.6 - грм; 12 - все работы по замене коробки+редуктора+грм+шаровые попутно.
Машина пока в адаптации, о разнице в динамике пока не скажу, но, по начальным ощущениям, чуть побыстрее на разгоне.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
а номером этой детальки не владеешь, случаем?
13145AA021 стоит меньше 200р , крепится на два болтика М6 . Ставить надо с умом , не вплотную к ремню, а с зазорчиком, иначе ремень протрется.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Блин, что у меня могло еще развалиться: вылезают 31 и 75 коды коробки. Обрыв или короткое замыкание: 31 - в цепи датчика положения дроссельной заслонки;75 - в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали.

Кстати, к вопросу и полном приводе Субару: воткнул себе Шуру, вот теперь поведение машины стало полноприводным!

Добавлено через 16 минут 50 секунд
И насчет скорости на спидометре: резина стоит 215/65 р16. При 4.11 спидометр врал на 5 км\ч. в большую сторону, теперь же, при 4.44, врать стал на 10 км/ч. где-то до 60, а после 60 на 12.5-13 км/ч. Теперь я могу ездить в городе 90!
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Кто знает, TZ европейская 4.11 TZ1A3ZN4AA и TZ японская 4.44 TZ1A3ZB2AA : одинаковые у них мозги или разные?
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Ребят, может мне кто-н. указать, где стоят автоматные мозги?
Все обыскал, ну не могу найти...
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Жду мозги от коробки.

Пока первые результаты: живы В Твери, поэтому мне нужен быстрый разгон до 140-160. Выше скорость не оч. интересна.
Нет катов, нормальный выхлоп, прошита Стасом(дует около 1-1.1), ТД04, редуктор заменен на 4.44.

До замены штатной турбины, разгон был нормальным. С установкой тд04 стало позже... Но на допрошивке Стас сделал, и машина стала нормально разгоняться еще до начала работы турбины. После замены редуктора, машина перестает ехать нормально после десятка резких разгонов и выдает проблему с датчиком дросселя(м. б. замена приборки поможет из-за датчика скорости) до следующей заводки. Но до начала затупа машина стала разгоняться оч. быстро до 160, подобно динамике стока, но только все происходит значительно быстрее.
Ну и 150-160 стало ехаться на 500-750 об. выше.

Но пока машина тупит без мозгов/приборки + прошивки.
 

АлексейМБ

На тропе
4 Дек 2014
109
33
0
ЗАО
будьте добры подскажите как? обманку которая пересчитывает показания? или как то запрограммировать мозги коробочные?

корректор показаний спидометра, с калькулятором и возможностью изменений погрешности. сейчас местер один по моей просьбе разрабатывает, как будет готово и пройду испытания отпишусь.
 
  • Like
Реакции: subaruperm

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250