Только закончили ставить японскую ТЗ 4.44 и заднего шурика на мою машину. Все поставили, все подключили, все стоково подошло, кроме трубок жижи на радиатор и обратно - на старые поменяли. Не заводится до сих пор, скотинка...
Кто может что-л. дельное подсказать?
Симптомы: буксировали машину 100 км с заведенным движком, коробка была и в нейтрали, и в разорванном вале в коробке. Несколько раз глушили минут на 10. заводили легко после. Потом приехали и ждали очередного транзита где-то около часа. И машина перестала заводиться и аккум почему-то сел(обычно три часа орет музло на природе и даже без намека на подсадку аккума.
Машина без коробки простояла на улице неделю(капот закрыт).
Воткнули АКПП. Все, что снимали(АКПП, кулек, задний редуктор для замены на 4.44, кардан, часть глушака), воткнули на место. АКПП не отличается.
Зажигаю: павер и темп. заднего редуктора равномерно мигают. Выключаю, заново зажигаю: все в норме стало. Пробою завести: стартер крутит, но как-то легче; в глушак отдается компрессия. Но такое чувство, что смесь не поджигается. Аккум подключили к быстрой зарядке и Павэр запуску: крутит с рабочей скоростью, но только вонь от льющегося бенза.
Отсюда вопрос: что(ну хотя бы предположения) при остывании машины после разрушения редуктора могло заставить машину не заводиться?
Может ли низкая зарядка аккума при активной зарядке не позволить завестись двигателю и системам, с учетом того, что на севшем аккуме до аварии машин заводился за 2-3 оборота? Почему на севшем аккуме трещит блок соленоидов коробки: чуть зарядишь, треска нет(и старая, и новая коробки)?
Могли ли возникнуть проблемы с мозгом машины, сгореть что-л.? При разрушении первичного вала, буксировке?
ЗЫ: ОШИБОК НЕТ! Визуально сама часть после редуктора не повреждена.