4.44 вместо 4.1 в ту же коробку

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Хорошо. Значит 4.44 160 существует. Существует R160 AP Suretrac.
Он ставился на сти импрезы.
На какой год он ставился?
Подойдет ли он без замены приводов?
Какая маркировка есть на таком редукторе и как его отличить без вскрытия?
Что такое привода с двойной шлицевой частью на правом, конусные гранаты и какие стоят на моем стоке?
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Alex Wayne, большое Пасибо тебе за разъяснение по почте!!! Теперь хоть понятно стало отличие приводов!
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Еще вопрос созрел: если будет возможность воткнуть 4.44 в коробку. Как себя будет чувствовать коробка, двигатель? Как изменится динамика разгона и максимальная скорость? Ведь 4.44 стоит в японских 2-х турболитрах, а у меня европейские(правда прямоток и турбина тд04, т.е. где-то 200-210 л.с. есть).
 

uldap

Старший Лесник
Еще вопрос созрел: если будет возможность воткнуть 4.44 в коробку. Как себя будет чувствовать коробка, двигатель? Как изменится динамика разгона и максимальная скорость? Ведь 4.44 стоит в японских 2-х турболитрах, а у меня европейские(правда прямоток и турбина тд04, т.е. где-то 200-210 л.с. есть).

Ничего не изменится. У обеих коробок общее передаточное число 4.44.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Alex Wayne, большое Пасибо тебе за разъяснение по почте!!! Теперь хоть понятно стало отличие приводов!
Пользуйся. Я не так давно сам до всего доходил довольно долго мусоля инет ночами и под машиной с ключами )))) Пол ночи и почти ящик пива понадобился , что понять , почему привода не алее в другой редуктор )))

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
динамика разгона и максимальная скорость?
Разгоняться будет веселей, мах скорость меньше , а жрать больше . Спидометр будет врать.
 
  • Like
Реакции: harefly

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
лекарство от вранья спидометра - колеса большего диаметра. Вранье сводят почти на нет.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Разгоняться будет веселей, мах скорость меньше , а жрать больше. Спидометр будет врать.
Стоит ли в форя втыкать 4.44? Насколько, вероятно быстрее будет разгон, как упадет максималка и насколько расход упадет?

Обороты движка повысятся? Как эту нагрузку выдержит европейский движок? Как будет себя турбина вести??

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
лекарство от вранья спидометра - колеса большего диаметра. Вранье сводят почти на нет.

Мне нельзя больше 16, рвать и гнуть буду часто, думаю.
 

uldap

Старший Лесник
А про передний редуктор поясни, плз???
Да я ошибся, я думал у тебя механика. У меня 5мкпп турбо, у меня передний дифф 4.444, а редуктор стоит 4.111. Это возможно потому что у европейцев стоит трансфер 1.08, у японцев стоит прямой трансфер 1.0. Поэтому 4.111х1.08 получается 4.444, соответственно общее передаточное получается 4.444. Посчитай на всякий случай ГП на переднем диффе.

Добавлено через 11 минут 14 секунд
И еще, чтобы спидометр не врал, попробуй поменять колесико датчика скорости, я думаю, врать после этого не будет. Возьми его с той коробки откуда ГП возьмешь. Хотя на АКПП скорость возможно по другому мерится нежелли на МКПП..
 
Последнее редактирование:

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Мне нельзя больше 16, рвать и гнуть буду часто, думаю.
ставь резину с 65 профилем , а еще и 225 - будет высоко )))

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
И еще, чтобы спидометр не врал, попробуй поменять колесико датчика скорости
нет там никакого колесика , как на мехе. Сигнал идет с мозгов АКПП и с ее датчиков
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Ну что, сняли коробку.
Перед снятием попробовали завести: блок соленоидов трещит, не заводится, машина как перезагружается при повороте ключа...

Как плохо видно на фотках, редукторная часть целая, но вал(который на гидротрансформатор) и колокол отломаны.
Колокол, вероятно, разорвало от того, что вал не выдержал нагрузки(что странно для обгона на прямой со 140 км\ч до, не более, 160). Вал лопнул, разумеется неровно, и прокрутился, что привело к его "удлинению". А куда валу деваться - вот корпус и порвался. На редукторе и его второй части есть след обоюдного удара после "растяжения" колокола.

Осталось разобраться, что послужило причиной такой "аварии" на ровном в общем-то месте?

Коробас чинить не буду, поменяю на контрактный. По знакомству за 10 тр притащат.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Да, тут пожалуй нечего чинить.

Добавлено через 16 минут 59 секунд
есть хороший повод воткнуть TV
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Повод есть, но нет времени, а, главное, тех, кто у меня в городе сможет переколхозить проводку ТЗ на ТВ...
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Только закончили ставить японскую ТЗ 4.44 и заднего шурика на мою машину. Все поставили, все подключили, все стоково подошло, кроме трубок жижи на радиатор и обратно - на старые поменяли. Не заводится до сих пор, скотинка...

Кто может что-л. дельное подсказать?

Симптомы: буксировали машину 100 км с заведенным движком, коробка была и в нейтрали, и в разорванном вале в коробке. Несколько раз глушили минут на 10. заводили легко после. Потом приехали и ждали очередного транзита где-то около часа. И машина перестала заводиться и аккум почему-то сел(обычно три часа орет музло на природе и даже без намека на подсадку аккума.

Машина без коробки простояла на улице неделю(капот закрыт).

Воткнули АКПП. Все, что снимали(АКПП, кулек, задний редуктор для замены на 4.44, кардан, часть глушака), воткнули на место. АКПП не отличается.

Зажигаю: павер и темп. заднего редуктора равномерно мигают. Выключаю, заново зажигаю: все в норме стало. Пробою завести: стартер крутит, но как-то легче; в глушак отдается компрессия. Но такое чувство, что смесь не поджигается. Аккум подключили к быстрой зарядке и Павэр запуску: крутит с рабочей скоростью, но только вонь от льющегося бенза.

Отсюда вопрос: что(ну хотя бы предположения) при остывании машины после разрушения редуктора могло заставить машину не заводиться?
Может ли низкая зарядка аккума при активной зарядке не позволить завестись двигателю и системам, с учетом того, что на севшем аккуме до аварии машин заводился за 2-3 оборота? Почему на севшем аккуме трещит блок соленоидов коробки: чуть зарядишь, треска нет(и старая, и новая коробки)?
Могли ли возникнуть проблемы с мозгом машины, сгореть что-л.? При разрушении первичного вала, буксировке?

ЗЫ: ОШИБОК НЕТ! Визуально сама часть после редуктора не повреждена.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250