3" даунпайп на сток катбэк

Хочу поставить 3" даунпайп перрин на стоковый катбэк. 3" катбэк не хочу, уже стоял фуджисубо легалис, один из самых тихих - напрягал звук, не люблю я это рычание (понимаю, кощунство для субаристов :)). Кто-нибудь ставил такой вариант? Пока смотрю на вот такой переходник http://www.rallysportdirect.com/Gri...Adapter-Subaru-Turbo-Models&source=GoogleBase
Ставится с использованием штатного бублика-прокладки между даунпайпом и мидпайпом. Кто-нибудь ставил, есть ли альтернативы (а то не охота за доставку одной этой фигни $40 платить)?
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
большинство 3" даунов идут с заужением под стоковый выхлоп, так что парится не надо так сильно =)

конфиг нормальный, будет тихо
 
Мой без заужения, чистые три дюйма. Вроде бы как даже с адаптером крепится через штатные отверстия во фланцах двумя болтами, но если обычную плоскую прокладку поставить без адаптера то говорят что сечь будет. Поэтому если кто пробовал - отпишитесь плиз.
 

Marky

В Лесу
24 Фев 2009
306
33
0
43
Владимир
НЕЛЬЗЯ так ставить! да и бессмысленно! Только вчера обсуждали это с одним очень известным в Москве человеком по тюнингу субару... Проще тогда просто выбить или вырезать все каты из родной трассы и ничего больше не делать. если хочешь чтобы громкость при этом не возросла ввари вместо катов резонаторы.
 
НЕЛЬЗЯ так ставить! да и бессмысленно! Только вчера обсуждали это с одним очень известным в Москве человеком по тюнингу субару... Проще тогда просто выбить или вырезать все каты из родной трассы и ничего больше не делать. если хочешь чтобы громкость при этом не возросла ввари вместо катов резонаторы.

"Так" в смысле без адаптера или в смысле 3" на сток катбэк? Если про адаптер, я в общем то уже понял, что нужен. Если про 3"-2.5", то почему нельзя? Без ката совсем не хочу, типа окружающая среда и все такое :) Да и даунпайп уже лежит. Диаметр катбэка, из того что читал, сильно не влияет учитывая, что больше 260-280 сил не планируется на сток моторе.
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Тебе надо было брать даун 2.5-3" со спорткатом и далее середина и задняя банка 2.5". Было бы тихо. Да заднюю банку если хочется штатную оставить - желательно вскрыть и доработать или поставить штатную от стихи... :)

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Да, если напрягает "рычание" - ставь равнодлинник перрин - пропадет этот пердеж субаринный и вообщем станет в салоне существенно тише без лишних резонансов... ;)
 
Тебе надо было брать даун 2.5-3" со спорткатом и далее середина и задняя банка 2.5". Было бы тихо. Да заднюю банку если хочется штатную оставить - желательно вскрыть и доработать или поставить штатную от стихи... :)

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Да, если напрягает "рычание" - ставь равнодлинник перрин - пропадет этот пердеж субаринный и вообщем станет в салоне существенно тише без лишних резонансов... ;)
Так у меня и есть 3" даун со спорткатом. А чем задняя банка от стихи лучше стоковой фориной?

Не, обычный "пердеж" субариный не напрягает, у меня шумка сделана. Но все эти 3" банки утомляют шумом по трассе.
 

Marky

В Лесу
24 Фев 2009
306
33
0
43
Владимир
в стандартной центральной части есть катализатор. Его (как и ещё два) полюбому выбивать если у тебя в планах поднятие мощности и давления, иначе вообще непонятно зачем ты купил даунпайп тюненый. На форуме стиклаб есть тема по выпускам там популярно написано почему нельзя ставить прямой даунпайп оставляя стоковую среднюю и заднюю часть. К сожалению ссылу не кину т.к. ужен е помню названия самой темы, но читал буквально вчера-позавчера.
Кстати на днях сочиняли выпуск взяв тайваньский даунпайп С РЕЗОНАТОРОМ и гофрой от реплики Apexi N1 а дальше блитз нур спек RX (последняя буква означает что он тихий). В результате получилось три резонатора и банка во всей системе. Правда мы их не фланцами соединяли а сварили прямо всё целиком трубу в трубу. Звук чуть бубнит на холостых а на ходу ну совсем-совсем тихо. У меня с простой банкой апекси которая JASMA и 96 децибел по сайту и то гораздо громче. Количество резонаторов и конструкция конечной банки решают :)
а про фуджитсубо лигалайз которые якобы все тихие до сих пор ситуация неясна т.к. те модификацие которые люди называют тихими (лигалайз супер R) по сайту 104 децибела.. .а те что громкими - по сайту наоборот 96-98... Плюс при установке даунпайпа он ещё добавляет громкости... Поэтому с фуджитсубо не всё так однозначно...
P.S. не забудь про третий катализатор в аппайпе :)
 
Последнее редактирование:

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Так у меня и есть 3" даун со спорткатом. А чем задняя банка от стихи лучше стоковой фориной?

Не, обычный "пердеж" субариный не напрягает, у меня шумка сделана. Но все эти 3" банки утомляют шумом по трассе.

Ну тогда проблем нет, просто выбей из средней части катализатор или поменяй её на 2.5-3" без разницы и заднюю банку стишную - будет не особо громче стока и по производительности тебе заглаза хватит :)

Стишная банка внутри более прямоточная, форевская очень затычная, поэтому или менять или вскрывать... ;)
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Хочу поставить 3" даунпайп перрин на стоковый катбэк. 3" катбэк не хочу, уже стоял фуджисубо легалис, один из самых тихих - напрягал звук, не люблю я это рычание (понимаю, кощунство для субаристов :)). Кто-нибудь ставил такой вариант? Пока смотрю на вот такой переходник http://www.rallysportdirect.com/Gri...Adapter-Subaru-Turbo-Models&source=GoogleBase
Ставится с использованием штатного бублика-прокладки между даунпайпом и мидпайпом. Кто-нибудь ставил, есть ли альтернативы (а то не охота за доставку одной этой фигни $40 платить)?


У меня так стоит, и нормально работает. Только вместо переходника - переварен фланец на средней части и сделан конус с 76 на 63 трубу.
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
У меня так стояло , и все было хорошо .
посмотри переходник у какумей .
 
в стандартной центральной части есть катализатор. Его (как и ещё два) полюбому выбивать если у тебя в планах поднятие мощности и давления, иначе вообще непонятно зачем ты купил даунпайп тюненый.P.S. не забудь про третий катализатор в аппайпе :)

Т.к. я не планирую больше, чем 260-280лс (мотор сток), то думал, что замены одного даунпайпа будет достаточно, чтобы турбине полегче дышалось. Понятно, что полный выпуск лучше, но вряд ли абсолютно необходим, учитывая пои цели?

А в стишном мидпайпе такой же кат, т.е. менять среднюю часть на стишную смысла нет?

У меня в аппайпе нет ката (форь 2007мг)

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Ну тогда проблем нет, просто выбей из средней части катализатор или поменяй её на 2.5-3" без разницы и заднюю банку стишную

Проблема в том, что 2.5 мидпайпы стоковые идут с катализатором, т.е. если менять, то на 3", а тогда его нужно стыковать с 2.5" банкой. Не уверен, какой адаптер для этого нужен.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
У меня так стояло , и все было хорошо .
посмотри переходник у какумей .

Да, я уже у GrimmSpeed переходник 3" dp->2.5" catback нашел.
А какой был конфиг на 3" дп + сток катбэк?
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
А у меня чистые 3 дюйма и не громко) И все эти затыки в выхлопе сильно поднимают ЕГТ...
 
А у меня чистые 3 дюйма и не громко) И все эти затыки в выхлопе сильно поднимают ЕГТ...

Хм.. допускаю, что температура в трассе будет выше из-за меньшей скорости газов, но на температуру в цилиндрах это влиять не должно, а это главное.
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
Хм.. допускаю, что температура в трассе будет выше из-за меньшей скорости газов, но на температуру в цилиндрах это влиять не должно, а это главное.

Продувка хуже, ЕГТ выше, особенно в 4-ом...
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
1. Никаких катализаторов в средней части нет, это РЕЗОНАТОР (под "средней частью" у нас принято называть трубу, отмеченную на схеме как "Rear exhaust pipe"):


turbosketchforester.gif


2. Обратите внимание, что кат-бэк Форя имеет внутр. диаметр 2.25", а не 2.5" (как на STI).
 
  • Like
Реакции: Ginn
Получается в стоковом даунпайпе два ката? Отлично, значит остановлюсь пока на 3" даунпайпе и оставлю сток катбэк, а если турбу надумаю менять, вернусь к этому вопросу.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250