240-300 сил на европейском sf

egorin

Лесник
28 Июн 2010
588
7
18
45
Москва
прошу совета так как сам не могу определиться что надо для того что бы европейский sf поехал хотя бы как jdm
машина нарядная,стоит 6мт,ходовая с брембами с sg sti но мотор устал (
честно говоря много тем на этот счет перечитал и все не о чем,хочется конечно услышать того кто делал или кто ездит на такой машине что бы на грабли не наступить и если купить то по делу,нужен в общем полный конфиг для порядка в голове
бюджет,рублей 100,долями
заранее Спасибо всем откликнувшимся!
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
47
У меня стоял контрактный мотор с японца, контрактная турбина с японца и мозги с японца, все от SF5 с 205 мотором, наверное это самый бюджетный вариант.
 

egorin

Лесник
28 Июн 2010
588
7
18
45
Москва
а ставили сами,ехал он на 240 лошадей? с проводкой как быть,где информацию подсмотреть о том что надо перепиновывать? помимо мотора и мозгов ничего с jdm не надо,расходомер воздуха к примеру?
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
47
С Японца нужен мотор, турбина, мозги, как перепиновывать я писал в какой-то теме и картинки выкладывал, воспользуйтесь поиском, больше ничего менять ненужно. Если пользуетесь кондиционером нужно будет поставит компрессор от европейца. Машина едет бодро, движок ставил знакомый в гараже, мозги ставили сами.
 

egorin

Лесник
28 Июн 2010
588
7
18
45
Москва
Спасибо за инфу,хоть что то проясняется...если вспомните как тема называлась в которой схемы,напишите плиз
а мозги как я понимаю по фишкам идентичные были? у вас год машины какой?
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
49
СПБ
а ставили сами,ехал он на 240 лошадей? с проводкой как быть,где информацию подсмотреть о том что надо перепиновывать? помимо мотора и мозгов ничего с jdm не надо,расходомер воздуха к примеру?

Делаете ЧВН, ставите турбину Кинугава /Заге 16 Г + мозг перехватчик (юничип или Турбо ХС еще лучше) и прошиваете это все хозяйство! + холодный впуск + маслопомойка + форсунки 550 или 565 с ГРБ еще лучше + кулер ГРБ или ГДБ! Снимаете 340 честных сил!
Бюджет как раз до 100 000 рэ!
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
47
По фишкам все идентично, провода в фишках меняются из-за иммобилайзера, год 99.
 

egorin

Лесник
28 Июн 2010
588
7
18
45
Москва
Делаете ЧВН, ставите турбину Кинугава /Заге 16 Г + мозг перехватчик (юничип или Турбо ХС еще лучше) и прошиваете это все хозяйство! + холодный впуск + маслопомойка + форсунки 550 или 565 с ГРБ еще лучше + кулер ГРБ или ГДБ! Снимаете 340 честных сил!
Бюджет как раз до 100 000 рэ!

ну вот этот вариант меня не устраивает,учитывая пробег двигла в 200000 думаю что проходит он не долго а после установки юничипов и т.д. быть привязанным к определенному сервису в случае проблем не хочется
лучше штатными средствами мощность поднять на мой взгляд
кинугава на сколько я понял читая sti club тоже не долго ходит

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
По фишкам все идентично, провода в фишках меняются из-за иммобилайзера, год 99.
а донор имеено sf jdm был?
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
49
СПБ
ну вот этот вариант меня не устраивает,учитывая пробег двигла в 200000 думаю что проходит он не долго а после установки юничипов и т.д. быть привязанным к определенному сервису в случае проблем не хочется
лучше штатными средствами мощность поднять на мой взгляд
кинугава на сколько я понял читая sti club тоже не долго ходит

Добавлено через 1 минуту 29 секунд

а донор имеено sf jdm был?

У вАс информация НЕ верная, Кинугава одна из самых надежных турбин, отказов за последние 5 лет практически по вине турбины нет! Я не знаю ни одного случая а турбин знаю много таких ;)

Если штатный мозг у вас без проблем шьется то нет проблем я не посмотрел внимательно у Вас турбо или атмо! А вот без остального НЕ обойтись! Мотор тоже можно взбодрить и снять нагрузку с него.

П.С, По поводу привязанности к сервису не понял!
 

egorin

Лесник
28 Июн 2010
588
7
18
45
Москва
У меня турбо sf 2000 года,соответственно не шьется(
привязанность в том смысле что в том виде в котором она сейчас я могу и ошибки посмотреть и сделать при случае все что нужно а если там будет юничип то надо будет обращаться к тем кто ставил его и шил
Может по Кинугава у меня инфа и не верная но я сторонник штатного по тому что штатное всегда можно продиагностировать собственноручно,благо инфа вся есть
 
  • Like
Реакции: ttip

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
49
СПБ
У меня турбо sf 2000 года,соответственно не шьется(
привязанность в том смысле что в том виде в котором она сейчас я могу и ошибки посмотреть и сделать при случае все что нужно а если там будет юничип то надо будет обращаться к тем кто ставил его и шил
Может по Кинугава у меня инфа и не верная но я сторонник штатного по тому что штатное всегда можно продиагностировать собственноручно,благо инфа вся есть

Если мозги не шьются то самый правильный способ перехватчик, все остальное ущербно в любом случае, есть вараинт еще с инварем! В случае с перехватчиком Вы остаетесь на штатном мозге! Вопрос лишь финансовый в данном случае! Все остальное можно сделать по интернету или единожды + на перехватчике Вы получаете до 5 топливных карт! В Москве и Питере без проблем все настраивается, по остальному нужно консультироваться и искать!

Ошибки Вы и так можете посмотреть на штатном мозге с перехватчиком ;) Более того за 15 минут можете перехватчик отключить и остаться на стоковой прошивке, по любой причине!
что касается Кинугавы штатные турбины в два раза дороже новые и НЕ лучше! Что Вы там собрались в турбине диагностировать в штатной такого чего нельзя сделать с Кину?
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
47
egorin, да донор был ждм, но сначала поменяли движек, а через некоторое время турбину, потом и мозги.
 

egorin

Лесник
28 Июн 2010
588
7
18
45
Москва
ну стоит оно того,реально прибавка чувствуется после того как мозги поменяли ?
по идее разница большая между 170 и 240 силами
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
49
СПБ
ну стоит оно того,реально прибавка чувствуется после того как мозги поменяли ?
по идее разница большая между 170 и 240 силами

с точки зрения прибавки мощности в 70-100 сил и большого пробега мотора без обеспечения нужного охлаждения мотора, тем более если на родной маленькой турбине в которую придется больше дуть, мотор достаточно быстро ляжет! Не понимаю смысла с таким бюджетом тогда заморачиваться! Мотор ляжет где еще 100 тонн возьмете? Будите капиталку мотора делать тогда можно и проектом заняться как раз подготовив к этому свой бюджет ;)
 

egorin

Лесник
28 Июн 2010
588
7
18
45
Москва
да я не собираюсь на свой мотор jdm мозги ставить
а интересно почувствовал ли человек разницу после того как jdm мотор заработал на родных мозгах)
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
47
Да разница чувствуется и с низов лучше едет на ждм мозгах.

Добавлено через 57 секунд
Вообще машина у брата и мозги едм и ждм есть, могу его телефон дать.
На Европу ставят ждм мозги и турбины тд04 ставят, на европейских моторах и мозгах тут на форуме тоже такие были.
 

egorin

Лесник
28 Июн 2010
588
7
18
45
Москва
ну по моим прикидкам она должна не только с низов а во всем диапазоне полететь по сравнению со 170 лошадками
звонил сейчас в одну известную контору и там попросили за работу по электрике для того что б мотор поехал на все 240 кругленькую сумму не думаю что за перепиновку 2х проводов такие деньги берут,подробностей не раскрыли
 

aeterna

На тропе
30 Сен 2013
98
6
0
М.О Краснознаменск
Еще 207 от стигц аналогично 205-му ждм встанет, только к нему еще дмрв от гц и насос вроде бы.
 
Последнее редактирование:

john_driver

В Лесу
25 Авг 2010
413
39
0
41
Подольский район
есть еще совсем безумные варианты, один из них, купить мотор контрактный и перепиновать мозг к примеру от СГ или гд. Или же полностью заменить проводку, которая пройдет с контратным двиглом. Правда и в том и в другом случае очень много работы по перепиновке. я себе строил по второму варианту.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250