Доброго времени суток всем!
Приобрел недавно Форя SG9 2006 г.в. 2,5 Турбо.
Стоит на нем штатная Geolender G900 215/55/17, передние - более менее, задние - на выброс.
Задумался о покупке новой резины, а у соседа по гаражу оказался комплект Nokian Hakka Z 225/55ZR17 ( дата производства 28 10) по "сладкой цене" 25 000 р. Ну типа брал для дочери, машину продали, короче резина не нужна, может еще штуку скину и обмоем за твой т. е. мой счет.
Форум лопатил, поиском пользовался, но окончательно не определился. То что знаю, резина мягкая, комфортная не для бездорожья, оно мне не надо с асфальта практически не съезжаю. Вопрос мой не к теоретикам, а к тем пользовал и пользует данный размер шин на Форике (не обязательно Hakka). Как Вы оцениваете данный размер в сравнении 215/55/17, а именно: колейность, управляемость, разгон, тормоза. Попрошу не пинать, долго изучал инет по данному вопросу, но там сейчас одна коммерция или мусор.
Приобрел недавно Форя SG9 2006 г.в. 2,5 Турбо.
Стоит на нем штатная Geolender G900 215/55/17, передние - более менее, задние - на выброс.
Задумался о покупке новой резины, а у соседа по гаражу оказался комплект Nokian Hakka Z 225/55ZR17 ( дата производства 28 10) по "сладкой цене" 25 000 р. Ну типа брал для дочери, машину продали, короче резина не нужна, может еще штуку скину и обмоем за твой т. е. мой счет.
Форум лопатил, поиском пользовался, но окончательно не определился. То что знаю, резина мягкая, комфортная не для бездорожья, оно мне не надо с асфальта практически не съезжаю. Вопрос мой не к теоретикам, а к тем пользовал и пользует данный размер шин на Форике (не обязательно Hakka). Как Вы оцениваете данный размер в сравнении 215/55/17, а именно: колейность, управляемость, разгон, тормоза. Попрошу не пинать, долго изучал инет по данному вопросу, но там сейчас одна коммерция или мусор.