2.5 XT против 2.5XS обе 2012 года-новые

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Несовсем так :)
С мощным мотором под капотом просто приятнее ехать, не обязательно прям гонять без башни чтобы получить от него удовольтвие. Это просто другое качество езды, когда ты не испытываешь дефицита динамики. Т.е использовать его на 100% вовсе не значит постоянно вваливать с тапкой в пол.
Чтобы быстрее выехать надо просто нажать кнопочку заранее. Сложно? Вряд ли..
Скорость разгона очень существенна при обгонах. Это безопасность в первую очередь. И очень раздражают чахотки обгоняющие какой нибудь камаз по пол часа. На турбике же колонна остается сзади за какие то секунды, и ты в своей полосе.
Опять же катаясь на атмо-моторе рано или поздно встает вопрос- А не поставить ли мне турбину?)))) К динамике турбо-мотора тоже привыкаешь и становится мало, но в данном случае ее можно улучшить относительно небольшими средствами. Той же прошивкой на сток турбине- уже другая машина. И стоимость копейки. С атмо-форем ничего не сделать, либо цена вопроса совсем другого порядка.
Эти моменты тоже надо иметь ввиду чтоб потом не плеваться и не думать - а не свапнуть ли мне турбу?:idea:

Про качество езды и возможности машины - абсолютно в точку.

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
Сема, опередил)))

Раз смысли не сговариваясь сходятся, значит так оно и есть!))
 

Gerzel

На тропе
22 Авг 2012
113
31
0
39
Раз смысли не сговариваясь сходятся, значит так оно и есть!))

Раз у вас мысли сходятся, это не значит, что так оно и есть. Это в первую очередь означает, что у вас просто одинаковая точка зрения и вы любите турбу ;-)

В плане обхонов - у меня не возникает проблем и на 2.0Х. Куда важнее прослойка между рулем и сиденьем, а не наличие турбы. Спор вечный, и все всё равно останутся при своих мнениях. Но в этом разделе форума больше сидит турбированных.

P.S. Если же уж погонять, то я бы взял Subaru CUP с раллийными настройками.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Раз у вас мысли сходятся, это не значит, что так оно и есть. Это в первую очередь означает, что у вас просто одинаковая точка зрения и вы любите турбу ;-)

В плане обхонов - у меня не возникает проблем и на 2.0Х. Куда важнее прослойка между рулем и сиденьем, а не наличие турбы. Спор вечный, и все всё равно останутся при своих мнениях. Но в этом разделе форума больше сидит турбированных.

P.S. Если же уж погонять, то я бы взял Subaru CUP с раллийными настройками.

Еще раз- Не гонять. Просто не обламываться из за слабого мотора. Только и всего. Тем более человек собирается ездить активно.
Как поможет прослойка при обгоне когда разогнаться негде и ходом не пройдешь или когда хочется нажать, а нажать нечем? Разве что открыть дверь и помочь ногой как на самокате)))
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Хм...
Турбы...не турбы...
Гонять...
Чото я последние 2 месяца и 2ткм выше 2500 мотор ни разу не раскрутил. Тупо негде. То пробки, то плотно, то погода такая, что обгонять ни на ппп, ни на гусеницах просто нельзя.
Садясь на 140лс жены катаюсь довольный как удав - можно хоть изредка, хоть иногда дать под хвоста тыщи так 4 оборотов. А у себя 2500 даёшь - и всё, финита, упёрся в очередного ездуна.
Чесслово, ни разу пока что не было ситуации чтоб я пожалел о том что не купил турбу. Скорости движения и ситуации на дороге в целом таковы, даже на трассе, что либо тебе хватает 170 боевых поней, либо нужно иметь 300+. И зачем мне, при том что вполне хватает 2.5овоща (и на штрафы хватает, и на обгоны, и на валилово по потоку), таскать с собой турбину - не знаю. Кстати, основная масса обгоняемых мной в потоке фориков - СГ турбыши. Это не говорит о том что они медленные или о том что я быстрый - нет. Это говорит о том что в гражданских и долишенческих пределах (до140 по городу, до 170 по трассе) разница будет только в том, кто быстрее поедет с этого светофора и упрётся в следующий)
Кстати, из жизни: дача у меня 145км "от двери до двери". Дорога, как правило, с пассажирами занимает 2 часа, плюс-минус 10минут, без пассажиров 1.30-1.40 (это всё без пробок, но в относительно спокойном режиме, бех фанатизма). Из них 20км мкад, около 80км - трасса, и ещё порядка 40км - областная "трасса" + город (7 светофоров и рынок) + километров 5 под конец ушатанная жизнью бетонка. Так вот, было дело, мы со знакомым на РР Спорт Суперчаржд лупанули туда за час (за рулём он). Ночью, но за час. Я сам, на 1.6, ночью доезжал за 1.20. Разница - 400лс, 3ляля денег, топлива как мне туда-обратно скататься...ну и 20 минут) А если бы мы на бетонке загнули что-нибудь из подвески - была бы другая песня)
Я к чему...для обгонов кого-то, едущего "до 130", если не отключать мозг, 2.5 овоща - за глаза. Вот прям совсем за глаза, с запасом и уверенностью (это я конкретно о Форьке). А если надо часто обгонять кого-то на скоростях выше 130...ну...эээм...ладно))

Я не против турбыша. И вполне понимаю владельцев. Но не надо бегать с криками "Субара должна быть только турбовой" и доказывать на каких-то примерах, что турба в каждодневной эксплуатации лучше. В мегаполисе...не верю)
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Хм...
Турбы...не турбы...
Гонять...
Чото я последние 2 месяца и 2ткм выше 2500 мотор ни разу не раскрутил. Тупо негде. То пробки, то плотно, то погода такая, что обгонять ни на ппп, ни на гусеницах просто нельзя.
Садясь на 140лс жены катаюсь довольный как удав - можно хоть изредка, хоть иногда дать под хвоста тыщи так 4 оборотов. А у себя 2500 даёшь - и всё, финита, упёрся в очередного ездуна.
Чесслово, ни разу пока что не было ситуации чтоб я пожалел о том что не купил турбу. Скорости движения и ситуации на дороге в целом таковы, даже на трассе, что либо тебе хватает 170 боевых поней, либо нужно иметь 300+. И зачем мне, при том что вполне хватает 2.5овоща (и на штрафы хватает, и на обгоны, и на валилово по потоку), таскать с собой турбину - не знаю. Кстати, основная масса обгоняемых мной в потоке фориков - СГ турбыши. Это не говорит о том что они медленные или о том что я быстрый - нет. Это говорит о том что в гражданских и долишенческих пределах (до140 по городу, до 170 по трассе) разница будет только в том, кто быстрее поедет с этого светофора и упрётся в следующий)
Кстати, из жизни: дача у меня 145км "от двери до двери". Дорога, как правило, с пассажирами занимает 2 часа, плюс-минус 10минут, без пассажиров 1.30-1.40 (это всё без пробок, но в относительно спокойном режиме, бех фанатизма). Из них 20км мкад, около 80км - трасса, и ещё порядка 40км - областная "трасса" + город (7 светофоров и рынок) + километров 5 под конец ушатанная жизнью бетонка. Так вот, было дело, мы со знакомым на РР Спорт Суперчаржд лупанули туда за час (за рулём он). Ночью, но за час. Я сам, на 1.6, ночью доезжал за 1.20. Разница - 400лс, 3ляля денег, топлива как мне туда-обратно скататься...ну и 20 минут) А если бы мы на бетонке загнули что-нибудь из подвески - была бы другая песня)
Я к чему...для обгонов кого-то, едущего "до 130", если не отключать мозг, 2.5 овоща - за глаза. Вот прям совсем за глаза, с запасом и уверенностью (это я конкретно о Форьке). А если надо часто обгонять кого-то на скоростях выше 130...ну...эээм...ладно))

Я не против турбыша. И вполне понимаю владельцев. Но не надо бегать с криками "Субара должна быть только турбовой" и доказывать на каких-то примерах, что турба в каждодневной эксплуатации лучше. В мегаполисе...не верю)

С некоторыми аргументами готов согласиться, в частности что в пробке все равно, 150 или 500 л.с. под капотом. При прочих равных, езда на турбе в любом случае другая, но это ладно... И я тоже сажусь в Пежо (1.4 90 сил) жены частенько и чувствую себя абсолютно комфортно. А вот 145 км. по МКАДУ, трассе, потом городу и проселку за два часа в "спокойном режиме без фанатизма" (про ещё меньшие временные показатели я молчу) НЕ ВЕРЮ, и НЕ ПОВЕРЮ. а если это и правда, то здорово, что мы с Вами разными дорогами ездим.)) у меня самого дача в 45 км. от МКАДА по Кивухе, у отца в 120 по Симферопольке под Тарусой. Да и к родственникам в Воронеж катаю частенько (500 км). Так что, если Вы постоянно ездите со средней (!!!) скоростью под 70- 80 (это значит, Вы должны половину дороги на дачу валить за 170-180), а Ваш друг на Спорте вообще 145 за час делает (пускай даже ночью) не обижайтесь, либо Вы преувеличиваете, либо... Без комментариев в общем... А, Вы наверное с другом - мастера по автоспорту и инструкторы по контраварийному вождению? Хотя нет, спортсмены как раз наоборот так не ездят.
Кстати, покажите пожалуйста, где конкретно кто-то "бегал со словами, что Субара должна быть только турбовой"??
Вот о том то речь и была: турба нужна для удовольствия... А не для постановки каких-то сомнительных рекордов, типа 145 км. за час... Заметьте, кстати, никто их тех, кто высказывался за турбу, такими "рекордами" не бравировал, а использовал совсем иную мотивировку. Вот и получается, что турбыши катают спокойно, осознавая свой потенциал, а некоторые атмо вынуждены доказывать, что турба не нужна, потому что они видите ли и так большинство турбо СГ обгоняют (а это большинство турбо СГ, кстати, вообще в курсе были, что Вы их обгоняли?), и до дачи они 145 км за два часа покрывают.)) ну-ну. Главное, чтобы Вы сами во все это верили.))

Добавлено через 7 минут 1 секунду
Раз у вас мысли сходятся, это не значит, что так оно и есть. Это в первую очередь означает, что у вас просто одинаковая точка зрения и вы любите турбу ;-)

В плане обхонов - у меня не возникает проблем и на 2.0Х. Куда важнее прослойка между рулем и сиденьем, а не наличие турбы. Спор вечный, и все всё равно останутся при своих мнениях. Но в этом разделе форума больше сидит турбированных.

P.S. Если же уж погонять, то я бы взял Subaru CUP с раллийными настройками.

Мне думается, в Клубе в принципе больше турбированных, так как турбомоторы, равно как и полный привод - это то, что выделяет Субару и является основной фишкой Компании. Уточню, о том, что много Субар атмо, я в курсе и это ничуть не умаляет достоинств этих машин.))
 

Gerzel

На тропе
22 Авг 2012
113
31
0
39
Вот вы все постоянно говорите про компрессию, тягу, передаточное число и т.д. А если подойти к этому вопросу не с теоретической точки зрения, а с практической, то получаются такие цифры:
Дано:
1) V0 - начальная скорость: 0 км/час.
2) V1 - конечная скорость: 100 км/час.
3) t - время разгона до 100 км/час (27,78 м/сек, берем везде механику):
- 2.0X: 10,7 сек;
- 2.5XS: 9,2 сек;
- 2.5XT: 7,1 сек.
Найти:
1) Ускорение (сделаем допущение, что равноускоренное движение. На погрешности не так влияет) - a1, a2, a3.
2) Расстояние разгона - S1, S2, S3.
3) Какое будет отставание друг от друга (предположим, что максимальная скорость 100 км/час. Мы не на треке, так что не летим) - d.

Решение:
1) a=(V1-V0)/t
a1=2,596 м/с2
a2=3,019 м/c2
a3=3,912 м/с2 (даже до 0,5g не дотянула)
2) S=(V1^2-V0^2)/2a
S1=148,611 метров
S2=127,778 метров
S3=98,611 метров
3) Так как каждый разгоняется до максимальной скорости, а дальше едет с такой скоростью, то как только разгонится до 100 км/час 2.0Х, то мы узнаем, кто на каком расстоянии друг от друга. Итого:
2.0X - 148,611 метров
2.5XS - 127,778+27,78*(10,7-9,2)=169,444
2.5XT - 98,611+27,78*(10,7-7,1)=198,611
Выходит, что разница в разгоне до 100 км/час между 2.0X и 2.5XS составляет 20,833 метра (это расстояние при скорости 100 км/час преодолевается за 0,75 сек)
Разница в разгоне между 2.5XS и 2.5XT составляет 29,167 метра (или 1,05 сек)

А теперь из жизненного опыта. На чем я ни ездил (литражи варьировались от 1,4 до 4 литров, и соответственно и мощность тоже варьировалась) от Москвы до Владимира (всего 200 км) я добирался всегда за одно и то же время - 2,5 часа (средняя скорость ровно 80 км/час, как ни крути). Так как на пути светофоры, ГИБДД, старики на Москвичах (и это без туалета и заправок). И при данной разнице в 1,8 сек во времени разгона (при сравнении 2.0X с 2.5XT) в реальных условиях время прибытия будет варьироваться на 5 минут (максимум 10).
Я за всю историю до Владимира добрался только один раз за 1 час 40 минут (средняя скорость 120 км/час) и то только потому, что на том Lexus LX470 сверху была мигалка, а по бокам надпись "МЧС России" (в тот момент она использовалась правомерно, просто оказался в нужное время в нужном месте), а не потому, как она рвет до 100 км/час.

И кстати, когда надо, втопить на любом авто нормально можно: ускорение не сильно варьируется, и турба больше в ваших головах сидит, а не под капотом тягу добавляет. А вот когда на треке едешь, тогда я согласен, что турба важна, которая потом выливается в фактические доли секунда (а иногда и секунды).
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
))) Так вот речь о том, что равноускоренно никто не ездит ))))
Особенно тот, кто берет турбу )
Это из разряда задачки про черепаху ))

Я, например, на иж 2715 250км проезжал за полтора часа )) и что это доказывает? Что турба не нужна ? ))))))
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
просто оказался в нужное время в нужном месте), а не потому, как она рвет до 100 км/час.
Всё верно, всё учли, кроме одного маленького нюанса: потому как машина реагирует на акселератор, о ней у водил складывается мнение. У меня РАВка был тупее предыдущего Хлюпика всего на 0,9 сек., но за рулём это было небо и земля: Тойота тупо не ехала (особенно в натяг). А это напрочь убивает желание пользоваться таким автомобилем !
 

Gerzel

На тропе
22 Авг 2012
113
31
0
39
Всё верно, всё учли, кроме одного маленького нюанса: потому как машина реагирует на акселератор, о ней у водил складывается мнение. У меня РАВка был тупее предыдущего Хлюпика всего на 0,9 сек., но за рулём это было небо и земля: Тойота тупо не ехала (особенно в натяг). А это напрочь убивает желание пользоваться таким автомобилем !

И в итоге - вся турба в твоей голове. Много ты минут выиграл от более быстрых ускорений на 1-2 секунды?

Вообщем все, как и ожидалось, перешло в холивар, где на одной стороне турбинщики, которые доказывают, какие классные эти ускорения на 1 сек быстрее, а на другой стороне бестурбинщики, которые доказывают, что не в этом смысл жизни.

А в итоге - все премся от одной и той же машины в разных комплектациях.

Но меня вот очень сильно прет, что если сложить задние сиденья, то в SH влезает матрац-полуторка, как будто под него машину делали. А для меня это весомый плюс - палатка не нужна :)
 
  • Like
Реакции: krec86
И в итоге - вся турба в твоей голове. Много ты минут выиграл от более быстрых ускорений на 1-2 секунды?

Вообщем все, как и ожидалось, перешло в холивар, где на одной стороне турбинщики, которые доказывают, какие классные эти ускорения на 1 сек быстрее, а на другой стороне бестурбинщики, которые доказывают, что не в этом смысл жизни.

А в итоге - все премся от одной и той же машины в разных комплектациях.

Но меня вот очень сильно прет, что если сложить задние сиденья, то в SH влезает матрац-полуторка, как будто под него машину делали. А для меня это весомый плюс - палатка не нужна :)

вот красава, на этом и тему мона закрывать!!!
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Вот вы все постоянно говорите про компрессию, тягу, передаточное число и т.д. А если подойти к этому вопросу не с теоретической точки зрения, а с практической, то получаются такие цифры:
Дано:
1) V0 - начальная скорость: 0 км/час.
2) V1 - конечная скорость: 100 км/час.
3) t - время разгона до 100 км/час (27,78 м/сек, берем везде механику):
- 2.0X: 10,7 сек;
- 2.5XS: 9,2 сек;
- 2.5XT: 7,1 сек.
Найти:
1) Ускорение (сделаем допущение, что равноускоренное движение. На погрешности не так влияет) - a1, a2, a3.
2) Расстояние разгона - S1, S2, S3.
3) Какое будет отставание друг от друга (предположим, что максимальная скорость 100 км/час. Мы не на треке, так что не летим) - d.

Решение:
1) a=(V1-V0)/t
a1=2,596 м/с2
a2=3,019 м/c2
a3=3,912 м/с2 (даже до 0,5g не дотянула)
2) S=(V1^2-V0^2)/2a
S1=148,611 метров
S2=127,778 метров
S3=98,611 метров
3) Так как каждый разгоняется до максимальной скорости, а дальше едет с такой скоростью, то как только разгонится до 100 км/час 2.0Х, то мы узнаем, кто на каком расстоянии друг от друга. Итого:
2.0X - 148,611 метров
2.5XS - 127,778+27,78*(10,7-9,2)=169,444
2.5XT - 98,611+27,78*(10,7-7,1)=198,611
Выходит, что разница в разгоне до 100 км/час между 2.0X и 2.5XS составляет 20,833 метра (это расстояние при скорости 100 км/час преодолевается за 0,75 сек)
Разница в разгоне между 2.5XS и 2.5XT составляет 29,167 метра (или 1,05 сек)

А теперь из жизненного опыта. На чем я ни ездил (литражи варьировались от 1,4 до 4 литров, и соответственно и мощность тоже варьировалась) от Москвы до Владимира (всего 200 км) я добирался всегда за одно и то же время - 2,5 часа (средняя скорость ровно 80 км/час, как ни крути). Так как на пути светофоры, ГИБДД, старики на Москвичах (и это без туалета и заправок). И при данной разнице в 1,8 сек во времени разгона (при сравнении 2.0X с 2.5XT) в реальных условиях время прибытия будет варьироваться на 5 минут (максимум 10).
Я за всю историю до Владимира добрался только один раз за 1 час 40 минут (средняя скорость 120 км/час) и то только потому, что на том Lexus LX470 сверху была мигалка, а по бокам надпись "МЧС России" (в тот момент она использовалась правомерно, просто оказался в нужное время в нужном месте), а не потому, как она рвет до 100 км/час.

И кстати, когда надо, втопить на любом авто нормально можно: ускорение не сильно варьируется, и турба больше в ваших головах сидит, а не под капотом тягу добавляет. А вот когда на треке едешь, тогда я согласен, что турба важна, которая потом выливается в фактические доли секунда (а иногда и секунды).

Я (когда Гольфоводом был, G4 1.8T на тот момент) на auto.ru с Волговодами доооолго общался, дискутировал, так сказать по извечному вопросу:подержанная иномарка или новая Волга. Так вот они тоже утверждали, что нах. иномарка не нужна, ни ее пассивная безопасность, ни современные турбомоторы или V6-V8, и т.д. Волговского 2.4, типа, везде и всегда. Они вот тоже говорили, что Волга замечательный авто, аргументы такие: в пробках пох. (при этом АКПП даже в пробках-это тлетворное влияние Запада), а на оперативном просторе они на своих Волгах кого-угодно уделают, "лежаков" (подвеска то крепкая и пох. что школа или больница рядом) и ж/д переезды преодолевают на V-100 км/ч и в Питер домчат за 3 часа... Ещё раз: посмотрите, ведь только атмосферники почему то доказывают, что ездят "быстрее пули" со средней скоростью 80-100 км.ч. (что такое СРЕДНЯЯ V 80-100 км/ч мне рассказывать не надо, и как для этого надо валить на промежутке в 300-500 км... в свое время на G3 GTI сам так ездил 9 лет назад на Воронеж и оттуда по М4, на Волгоград ходил по М6 один в ночь, дураком был, рекорды ставил, сейчас Богу благодарен, что не забрал меня тогда). У меня почему то так выходит, что чем мощнее и быстрее машина у меня, тем медленее и размереннее я езжу, ловя кайф от ощущения потенциала машины. А в дальняке, давно уже пришел к тому, что основная задача приехать не на полчаса раньше, а живым, здоровым, спалить поменьше бензина, чтобы гавно на трассе не заливать, без поводов для общения с ДПС и без конфликтов по дороге и седых волос у моих пассажиров. Как-то так.))
 
9 Окт 2009
233
32
0
Вот вы все постоянно говорите про компрессию, тягу, передаточное число и т.д. А если подойти к этому вопросу не с теоретической точки зрения, а с практической, то получаются такие цифры:
Дано:
1) V0 - начальная скорость: 0 км/час.
2) V1 - конечная скорость: 100 км/час.
3) t - время разгона до 100 км/час (27,78 м/сек, берем везде механику):
- 2.0X: 10,7 сек;
- 2.5XS: 9,2 сек;
- 2.5XT: 7,1 сек.
Найти:
1) Ускорение (сделаем допущение, что равноускоренное движение. На погрешности не так влияет) - a1, a2, a3.
2) Расстояние разгона - S1, S2, S3.
3) Какое будет отставание друг от друга (предположим, что максимальная скорость 100 км/час. Мы не на треке, так что не летим) - d.

Решение:
1) a=(V1-V0)/t
a1=2,596 м/с2
a2=3,019 м/c2
a3=3,912 м/с2 (даже до 0,5g не дотянула)
2) S=(V1^2-V0^2)/2a
S1=148,611 метров
S2=127,778 метров
S3=98,611 метров
3) Так как каждый разгоняется до максимальной скорости, а дальше едет с такой скоростью, то как только разгонится до 100 км/час 2.0Х, то мы узнаем, кто на каком расстоянии друг от друга. Итого:
2.0X - 148,611 метров
2.5XS - 127,778+27,78*(10,7-9,2)=169,444
2.5XT - 98,611+27,78*(10,7-7,1)=198,611
Выходит, что разница в разгоне до 100 км/час между 2.0X и 2.5XS составляет 20,833 метра (это расстояние при скорости 100 км/час преодолевается за 0,75 сек)
Разница в разгоне между 2.5XS и 2.5XT составляет 29,167 метра (или 1,05 сек)

А теперь из жизненного опыта. На чем я ни ездил (литражи варьировались от 1,4 до 4 литров, и соответственно и мощность тоже варьировалась) от Москвы до Владимира (всего 200 км) я добирался всегда за одно и то же время - 2,5 часа (средняя скорость ровно 80 км/час, как ни крути). Так как на пути светофоры, ГИБДД, старики на Москвичах (и это без туалета и заправок). И при данной разнице в 1,8 сек во времени разгона (при сравнении 2.0X с 2.5XT) в реальных условиях время прибытия будет варьироваться на 5 минут (максимум 10).
Я за всю историю до Владимира добрался только один раз за 1 час 40 минут (средняя скорость 120 км/час) и то только потому, что на том Lexus LX470 сверху была мигалка, а по бокам надпись "МЧС России" (в тот момент она использовалась правомерно, просто оказался в нужное время в нужном месте), а не потому, как она рвет до 100 км/час.

И кстати, когда надо, втопить на любом авто нормально можно: ускорение не сильно варьируется, и турба больше в ваших головах сидит, а не под капотом тягу добавляет. А вот когда на треке едешь, тогда я согласен, что турба важна, которая потом выливается в фактические доли секунда (а иногда и секунды).

Спасибо за расчёты :)
Мне удобней ездить на турбофоре, именно удобней! машина легко вливается в поток, не надо крутить мотор. По разгону до 100 или более я абсолютно согласен. Но на вжиках (так я называю маленькие атмо моторы) нет ощущения "удобности и защищённости" :)))) Ездил на подменке XV 1.6, всё отлично. Только обижают её более быстрые собратья, в поток вливается уже не так резво, за городом обгонять также сложновато. И кстати, Турбонаддув, в первую очередь, это способ достичь лучшей экономичности ДВС, а уже во вторую - повышение мощности!
 

Gerzel

На тропе
22 Авг 2012
113
31
0
39
Я (когда Гольфоводом был, G4 1.8T на тот момент) на auto.ru с Волговодами доооолго общался, дискутировал, так сказать по извечному вопросу:подержанная иномарка или новая Волга. Так вот они тоже утверждали, что нах. иномарка не нужна, ни ее пассивная безопасность, ни современные турбомоторы или V6-V8, и т.д. Волговского 2.4, типа, везде и всегда. Они вот тоже говорили, что Волга замечательный авто, аргументы такие: в пробках пох. (при этом АКПП даже в пробках-это тлетворное влияние Запада), а на оперативном просторе они на своих Волгах кого-угодно уделают, "лежаков" (подвеска то крепкая и пох. что школа или больница рядом) и ж/д переезды преодолевают на V-100 км/ч и в Питер домчат за 3 часа... Ещё раз: посмотрите, ведь только атмосферники почему то доказывают, что ездят "быстрее пули" со средней скоростью 80-100 км.ч. (что такое СРЕДНЯЯ V 80-100 км/ч мне рассказывать не надо, и как для этого надо валить на промежутке в 300-500 км... в свое время на G3 GTI сам так ездил 9 лет назад на Воронеж и оттуда по М4, на Волгоград ходил по М6 один в ночь, дураком был, рекорды ставил, сейчас Богу благодарен, что не забрал меня тогда). У меня почему то так выходит, что чем мощнее и быстрее машина у меня, тем медленее и размереннее я езжу, ловя кайф от ощущения потенциала машины. А в дальняке, давно уже пришел к тому, что основная задача приехать не на полчаса раньше, а живым, здоровым, спалить поменьше бензина, чтобы гавно на трассе не заливать, без поводов для общения с ДПС и без конфликтов по дороге и седых волос у моих пассажиров. Как-то так.))

Кстати, обратите внимание на свои слова (и не только ваши): гоняют и доказывают, что быстрее пули, на атмосферниках, а размеренно ездят на турбах.
При наличии такого парадокса и вопроса автора (и что он любит погонять) атмосферник больше подходит ему :-D
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Кстати, обратите внимание на свои слова (и не только ваши): гоняют и доказывают, что быстрее пули, на атмосферниках, а размеренно ездят на турбах.
При наличии такого парадокса и вопроса автора (и что он любит погонять) атмосферник больше подходит ему :-D

)))) ну может и так... Каждый из нас постарался передать человеку свои ощущения, отношение и эмоции по вопросу "какой Субару выбрать". Считаю миссию выполненной.
Находясь и общаясь в этом Клубе, в данной теме, хочется иносказательно выразиться словами великого человека:"Здесь Вы можете купить автомобиль любой марки, при условии, что этой маркой будет Субару".))

Добавлено через 12 минут 10 секунд
Спасибо за расчёты :)
Мне удобней ездить на турбофоре, именно удобней! машина легко вливается в поток, не надо крутить мотор. По разгону до 100 или более я абсолютно согласен. Но на вжиках (так я называю маленькие атмо моторы) нет ощущения "удобности и защищённости" :)))) Ездил на подменке XV 1.6, всё отлично. Только обижают её более быстрые собратья, в поток вливается уже не так резво, за городом обгонять также сложновато. И кстати, Турбонаддув, в первую очередь, это способ достичь лучшей экономичности ДВС, а уже во вторую - повышение мощности!

Очень точно подмечено. Сейчас вот с женой планируем через годик - полтора её Пежо 207 поменять исключительно на XV 2.0 АТ. очень хочу для жены полный Субаровский привод. Да и заразил я её уже Субоманией, как меня мой Шеф два года назад.

Добавлено через 31 минуту 18 секунд
Я придумал (как мне кажется) самую наглядную аналогию того, что хотелось донести про преимущества наддувных машин: можно жить на 50 тыс.руб. в мес./чел. в семье, а можно на 150... Это влияет на качество жизни. И совсем не обязательно при этом тратить абсолютно все деньги, но всегда приятно и спокойно знать, что и на море и на ремонт машины (если что) и на подарок жене и своему чаду деньги есть и для этого не надо брать кредитов и класть зубы на полку, взвешивая, что важнее машину сейчас починить (потому что без нее туго) или жене дубленку или шубу купить на зиму или детю своему спорт. секцию или школу оплатить. Другими словами - это качество жизни, как и мощный мотор - иное качество управления.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
и до дачи они 145 км за два часа покрывают.))
Ээм...ты первый, кого удивили такие показатели.
Дача - как раз Калужская область, как раз по Симфе. Езжу в летний сезон 2-3 раза в неделю уже много лет. Смысла хоть на минуту преуменьшать время в пути не вижу никакого.
Если у тебя ко всем такое предвзятое отношение - это печально. Может тебе много врут по жизни...соболезную.

а это большинство турбо СГ, кстати, вообще в курсе были, что Вы их обгоняли?
Рекомендую ещё разок внимательно почитать мой пост.

Остальное я комментировать не собираюсь. Если собеседник читает мой пост "по диагонали" и бежит что-то спешно кропать - то особого смысла в дальнейшей дискуссии мне не видится.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Ээм...ты первый, кого удивили такие показатели.
Дача - как раз Калужская область, как раз по Симфе. Езжу в летний сезон 2-3 раза в неделю уже много лет. Смысла хоть на минуту преуменьшать время в пути не вижу никакого.
Если у тебя ко всем такое предвзятое отношение - это печально. Может тебе много врут по жизни...соболезную.


Рекомендую ещё разок внимательно почитать мой пост.

Остальное я комментировать не собираюсь. Если собеседник читает мой пост "по диагонали" и бежит что-то спешно кропать - то особого смысла в дальнейшей дискуссии мне не видится.

Ты знаешь, ты первый, кто решил пособолезновать мне в этой жизни и высказать свои нелепые предположения непосредственно в мой адрес. Рекомендую этого не делать, когда общаешься с незнакомым человеком, а то в отсутствии конструктивных аргументов это смотрится ну совсем не серьёзно.))
А если по делу, дорогу эту знаю очень хорошо, сам катаю по Симферопольке, далее через Серпухов на Тарусу, через нее,после еще км. 25, далее по проселку ок. 4-5 км. Весь путь с Новых Черемушек до ворот - 125 км. На все про все ок. трех часов без пробок. Там на свороте с трассы на Серпухов камера висит еще. Которая мне разок фотки прислала на 300 рублей. Два три раза в год так езжу. Поэтому, знаю эту дорогу и могу себе представить, в каком режиме нужно ехать, чтобы 145 км. с нас. пунктами и проселками покрыть за два часа. И такая манера вождения с моей точки зрения подлежит осуждению, что собственно и было выражено.
И ты прав, дальнейшая дискуссия действительно смысла не имеет.))
 
9 Окт 2009
233
32
0
Добавлено через 31 минуту 18 секунд
Я придумал (как мне кажется) самую наглядную аналогию того, что хотелось донести про преимущества наддувных машин: можно жить на 50 тыс.руб. в мес./чел. в семье, а можно на 150... Это влияет на качество жизни. И совсем не обязательно при этом тратить абсолютно все деньги, но всегда приятно и спокойно знать, что и на море и на ремонт машины (если что) и на подарок жене и своему чаду деньги есть и для этого не надо брать кредитов и класть зубы на полку, взвешивая, что важнее машину сейчас починить (потому что без нее туго) или жене дубленку или шубу купить на зиму или детю своему спорт. секцию или школу оплатить. Другими словами - это качество жизни, как и мощный мотор - иное качество управления.

5 баллов!!!!!!!!!!!!!! Отличный пример! :idea: Я полностью согласен!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250