2.5 XT против 2.5XS обе 2012 года-новые

SUBAMAN

На тропе
18 Апр 2011
119
9
0
37
У меня с атмо такая проблема что жалел сейчас смирился bp ultimate 95, и типтроник.мотался по разным заправкам свечи черные черные.почистили, промыли, свечи новые, заправка bp и другая машина.
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
38
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Поддержку большинство - если любишь погонять - бери турбу! А по грязи полазить турбо совершенно не помеха, а даже плюс.
По поводу нового форя - авторевю-нифига не источник. На японском рынке будет 2 турбо 280 сил. Насчет европейского рынка - не знаю, наверняка будет 2.5т.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Поддержку большинство - если любишь погонять - бери турбу!

А если ещё люблю и конкретно полазить ? Ни чо, что у турбового понижайки нету ? Ну и конечно в жизни, как на дороге, надо смотреть дальше капота: рано или поздно придёт время менять машину и тогда турбина вылезет боком (если это не произойдёт раньше от "чумовой" эксплуатации) !
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
А если ещё люблю и конкретно полазить ? Ни чо, что у турбового понижайки нету ? Ну и конечно в жизни, как на дороге, надо смотреть дальше капота: рано или поздно придёт время менять машину и тогда турбина вылезет боком (если это не произойдёт раньше от "чумовой" эксплуатации) !

Родная турбина прошла 162тыс. И помирать не собиралась, последние 12тыс прошла на 1.2бара. Заменил не по причине смерти.
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
38
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
А если ещё люблю и конкретно полазить ? Ни чо, что у турбового понижайки нету ? Ну и конечно в жизни, как на дороге, надо смотреть дальше капота: рано или поздно придёт время менять машину и тогда турбина вылезет боком (если это не произойдёт раньше от "чумовой" эксплуатации) !

Ну и чо, что понижайки нету? Поменяешь сцепление раньше на 20 тыщ.
А в чем проблема продать турбу, я не понимаю?
Да и потом, когда покупаешь новую машину ДЛЯ СЕБЯ и надолго, зачем забивать себе голову тем, какого ее потом продавать? Тогда получается что покупаешь машину не для себя, а для будущего владельца...
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Ну и чо, что понижайки нету? Поменяешь сцепление раньше на 20 тыщ.
А в чем проблема продать турбу, я не понимаю?
Дело даже не в сцепе, дело в низах мотора и в турбояме. Универсальность - это всегда компромисс, а значит всё что турбо выдаст сверх атмосферника на асфальте, то с избытком не "доложит" в гомнах !
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Дело даже не в сцепе, дело в низах мотора и в турбояме. Универсальность - это всегда компромисс, а значит всё что турбо выдаст сверх атмосферника на асфальте, то с избытком не "доложит" в гомнах !

Доброго времени суток. Вы не совсем правы, с моей точки зрения, в сравнении турбомотора и атмосферника: турбомотор выигрывает у атмо по всем показателям, в том числе и по работе в говнах. Дело в том, что в говнах очень важен крутящий момент. Так вот его как раз в турбодвигателе значительно больше, чем в атмо. Это раз. И максимум момента доступен на более низших оборотах, нежели на атмосфернике. Что тоже дает преимущества в эластичности и энерговооруженности. Именно поэтому и не делают понижайку на турбированных Форях. Она там просто не нужна. Так что, если мы говорим об универсальности, то это как раз - Турбофорь. И на асфальте и в умеренных говнах чувствует себя как дома. И дарит абсолютное удовольствие. А атмо - это просто хорошая машина. Привыкнув к которой, начинаешь жалеть об отсутствии ноздри на капоте...
 
9 Окт 2009
233
32
0
Я бы смотрел только турбофоря. Только здесь эмоции, подрыв и настоящее удовольствие. Кстати, с радостью выдохнул, когда объявили, что Форь 2013 2.0Т будет все-таки не 280, а 250 л.с. по документам, так как хочется только его.

Новый будет 2,0Т 240л.с. и только с CVT. В России по крайней мере.

Добавлено через 5 минут 13 секунд
а по надёжности, что предпочтительно?

2,5Т отработан уже. 2,0Т будет новым мотором, поэтому проблемы возможны, но будем надеяться, что они будут минимальны!

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
я так понял у Вас такая?

У меня, например, как раз 2,5 Турбо на ручке, текущее поколение (09 МГ). Машиной доволен, уже 98т.км.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
А разве не "до 250 включительно"?

Всё верно, до 250 включительно одна стоимость, свыше 250... уже 150р. за л.с.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Новый будет 2,0Т 240л.с. и только с CVT. В России по крайней мере.

Добавлено через 5 минут 13 секунд


2,5Т отработан уже. 2,0Т будет новым мотором, поэтому проблемы возможны, но будем надеяться, что они будут минимальны!

Добавлено через 1 минуту 48 секунд


У меня, например, как раз 2,5 Турбо на ручке, текущее поколение (09 МГ). Машиной доволен, уже 98т.км.
Два двести сорок - это хорошо!
Честно говоря, меня еще вариатор интересует, как проявит себя с точки зрения надежности. Как-то к автомату доверия больше... Только вот айсиновского пятиступа уже хотелось было... Ну CVT, так CVT, потестим. Единственное, думаю целесообразно годик и подождать, посмотреть, как машина себя в целом зарекомендует.
 
9 Окт 2009
233
32
0
Два двести сорок - это хорошо!
Честно говоря, меня еще вариатор интересует, как проявит себя с точки зрения надежности. Как-то к автомату доверия больше... Только вот айсиновского пятиступа уже хотелось было... Ну CVT, так CVT, потестим. Единственное, думаю целесообразно годик и подождать, посмотреть, как машина себя в целом зарекомендует.

Поддерживаю!!! Я свой приобрёл в самом начале выпуска текущего поколения. Хлебнул я с ним, все болячки собрал детские :((( Но в целом, машиной доволен.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Поддерживаю!!! Я свой приобрёл в самом начале выпуска текущего поколения. Хлебнул я с ним, все болячки собрал детские (( Но в целом, машиной доволен.
И у меня тоже, первый - SH09MY всеми болезнями переболел...(правда все по гарантии), но в целом доволен, продал приятелю, он доволен еще больше (у него уже все исправлено и проблем никаких нет). Теперь - SH12MY: все косяки ушли в прошлое, даже задняя дверь закрывается хорошо.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Поддерживаю!!! Я свой приобрёл в самом начале выпуска текущего поколения. Хлебнул я с ним, все болячки собрал детские :((( Но в целом, машиной доволен.

И я своим SG9 очень доволен!)) А по другому и быть не может!
 

Gerzel

На тропе
22 Авг 2012
113
31
0
39
Внесу и я свои 5 копеек: пока вы прогреете свои 2.5XT, а потом еще на заправку заедете, то я на своем 2.0X уже до пункта назначения доеду :roll:
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Внесу и я свои 5 копеек: пока вы прогреете свои 2.5XT, а потом еще на заправку заедете, то я на своем 2.0X уже до пункта назначения доеду :roll:

Очень познавательный комментарий. Остроумный и, главное, прямо в тему.
 

Gerzel

На тропе
22 Авг 2012
113
31
0
39
Очень познавательный комментарий. Остроумный и, главное, прямо в тему.
В любом случае 2.5XT требует больше внимания. При бережном обращении турбина может прослужить очень долго.
Если вопрос стоит только в наличии турбины, чтобы была (а тут мне кажется, что стоит именно такой вопрос, раз автор вообще задается вопросом нужна или нет), то лично я не вижу смысла и лучше брать 2.5XS.
XT нужно брать только тогда, когда реально стоит цель гонять (а у многих здесь именно такая цель).
Я уже как-то задумывался об установке турбины (и помимо этого еще кучу всего менять), но пообщавшись с человеком, который имеет эту турбину, понял, что и без нее мне нормально. Мне лично важнее быстрее выехать, и расход топлива тоже немаловажно, тогда как скорость разгона не так существенна (на разгонах теряешь не так много времени, а когда из пунка А в пункт Б едешь, то средняя скорость все равно 80 км/час будет).
Максимум, что поменяю теперь - только подвеску.

А автору самому нужно определиться, что он хочет от автомобиля (жалко брать мощный авто, но толком его не использовать на все 100%). И только после этого делать выбор. Качество хорошее у двух комплектаций.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
а когда из пунка А в пункт Б едешь, то средняя скорость все равно 80 км/час будет
Это - заблуждение.

Добавлено через 5 минут 4 секунды
XT нужно брать только тогда, когда реально стоит цель гонять
Автор и написал, что "любит погонять".
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
В любом случае 2.5XT требует больше внимания. При бережном обращении турбина может прослужить очень долго.
Если вопрос стоит только в наличии турбины, чтобы была (а тут мне кажется, что стоит именно такой вопрос, раз автор вообще задается вопросом нужна или нет), то лично я не вижу смысла и лучше брать 2.5XS.
XT нужно брать только тогда, когда реально стоит цель гонять (а у многих здесь именно такая цель).
Я уже как-то задумывался об установке турбины (и помимо этого еще кучу всего менять), но пообщавшись с человеком, который имеет эту турбину, понял, что и без нее мне нормально. Мне лично важнее быстрее выехать, и расход топлива тоже немаловажно, тогда как скорость разгона не так существенна (на разгонах теряешь не так много времени, а когда из пунка А в пункт Б едешь, то средняя скорость все равно 80 км/час будет).
Максимум, что поменяю теперь - только подвеску.


А автору самому нужно определиться, что он хочет от автомобиля (жалко брать мощный авто, но толком его не использовать на все 100%). И только после этого делать выбор. Качество хорошее у двух комплектаций.

Турбо или не турбо, это вопрос готовности нести расходы на 20-30 процентов выше, чем с атмо.
1. Новый турбомотор (ведь речь идет о приобретении новой машины) потребует не больше внимания, чем новый атмосферник.
2. По поводу 2.5XT только для "погонять" - категорически не согласен. Я достаточно спокойный водитель (не без исключений разумеется), однако запас под педалью (который обеспечивает 230 л.с. и 320 н/м) мне необходим. А для погонять берут S-Edition, или tS...
3. "Быстрее выехать", расход бензина и динамика разгона...
- у меня Форик прогревается при -10 3-4 мин; -20-25 7-8 мин. Ну, если у Вас прогревается быстрее, и Вы начнете движение ровно на 1 мин. 27 секунд раньше остальных, то, это неоспоримое преимущество.)) Может Вы и быстрее прогреваетесь, да только снег то с машины стряхивать так или иначе, будь то турбо или нет... А за это время он так прогреваться успевает, что в нем уже вспотеть можно.
- расход по городу 15-16 литров, трасса 10-11. В смешанном 13-13.5 л. Насколько я знаю, у Коллег по Клубу 2.0 Х берет где-то 13-14 л. по городу и 11-12 в смешанном цикле. Разница 2-3 литра на сотню... Каждому решать по своему, много это или мало. Мое мнение, что это ничто по сравнению с тем, как Турбофорь следует за педалью газа и как уверенно он с почти любых оборотов готов ускориться ровно настолько, чтобы БЕЗОПАСНО завершить манёвр.
- динамика... Тут все очень просто: с моей точки зрения, чем динамичнее машина, тем она безопаснее (при условии наличия головы на плечах и мозгов в этой голове и культуры в этих мозгах). И тем больше удовольствия сможет машина доставить своему владельцу, а значит меньше надоесть.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
В любом случае 2.5XT требует больше внимания. При бережном обращении турбина может прослужить очень долго.
Если вопрос стоит только в наличии турбины, чтобы была (а тут мне кажется, что стоит именно такой вопрос, раз автор вообще задается вопросом нужна или нет), то лично я не вижу смысла и лучше брать 2.5XS.
XT нужно брать только тогда, когда реально стоит цель гонять (а у многих здесь именно такая цель).
Я уже как-то задумывался об установке турбины (и помимо этого еще кучу всего менять), но пообщавшись с человеком, который имеет эту турбину, понял, что и без нее мне нормально. Мне лично важнее быстрее выехать, и расход топлива тоже немаловажно, тогда как скорость разгона не так существенна (на разгонах теряешь не так много времени, а когда из пунка А в пункт Б едешь, то средняя скорость все равно 80 км/час будет).
Максимум, что поменяю теперь - только подвеску.

А автору самому нужно определиться, что он хочет от автомобиля (жалко брать мощный авто, но толком его не использовать на все 100%). И только после этого делать выбор. Качество хорошее у двух комплектаций.

Несовсем так :)
С мощным мотором под капотом просто приятнее ехать, не обязательно прям гонять без башни чтобы получить от него удовольтвие. Это просто другое качество езды, когда ты не испытываешь дефицита динамики. Т.е использовать его на 100% вовсе не значит постоянно вваливать с тапкой в пол.
Чтобы быстрее выехать надо просто нажать кнопочку заранее. Сложно? Вряд ли..
Скорость разгона очень существенна при обгонах. Это безопасность в первую очередь. И очень раздражают чахотки обгоняющие какой нибудь камаз по пол часа. На турбике же колонна остается сзади за какие то секунды, и ты в своей полосе.
Опять же катаясь на атмо-моторе рано или поздно встает вопрос- А не поставить ли мне турбину?)))) К динамике турбо-мотора тоже привыкаешь и становится мало, но в данном случае ее можно улучшить относительно небольшими средствами. Той же прошивкой на сток турбине- уже другая машина. И стоимость копейки. С атмо-форем ничего не сделать, либо цена вопроса совсем другого порядка.
Эти моменты тоже надо иметь ввиду чтоб потом не плеваться и не думать - а не свапнуть ли мне турбу?:idea:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250