так налог то платить придётся как от 250 л.с. и выше ! а это полная .опа !Кстати, с радостью выдохнул, когда объявили, что Форь 2013 2.0Т будет все-таки не 280, а 250 л.с. по документам
так налог то платить придётся как от 250 л.с. и выше ! а это полная .опа !
Поддержку большинство - если любишь погонять - бери турбу!
А если ещё люблю и конкретно полазить ? Ни чо, что у турбового понижайки нету ? Ну и конечно в жизни, как на дороге, надо смотреть дальше капота: рано или поздно придёт время менять машину и тогда турбина вылезет боком (если это не произойдёт раньше от "чумовой" эксплуатации) !
А если ещё люблю и конкретно полазить ? Ни чо, что у турбового понижайки нету ? Ну и конечно в жизни, как на дороге, надо смотреть дальше капота: рано или поздно придёт время менять машину и тогда турбина вылезет боком (если это не произойдёт раньше от "чумовой" эксплуатации) !
Дело даже не в сцепе, дело в низах мотора и в турбояме. Универсальность - это всегда компромисс, а значит всё что турбо выдаст сверх атмосферника на асфальте, то с избытком не "доложит" в гомнах !Ну и чо, что понижайки нету? Поменяешь сцепление раньше на 20 тыщ.
А в чем проблема продать турбу, я не понимаю?
Дело даже не в сцепе, дело в низах мотора и в турбояме. Универсальность - это всегда компромисс, а значит всё что турбо выдаст сверх атмосферника на асфальте, то с избытком не "доложит" в гомнах !
Я бы смотрел только турбофоря. Только здесь эмоции, подрыв и настоящее удовольствие. Кстати, с радостью выдохнул, когда объявили, что Форь 2013 2.0Т будет все-таки не 280, а 250 л.с. по документам, так как хочется только его.
а по надёжности, что предпочтительно?
я так понял у Вас такая?
А разве не "до 250 включительно"?
Два двести сорок - это хорошо!Новый будет 2,0Т 240л.с. и только с CVT. В России по крайней мере.
Добавлено через 5 минут 13 секунд
2,5Т отработан уже. 2,0Т будет новым мотором, поэтому проблемы возможны, но будем надеяться, что они будут минимальны!
Добавлено через 1 минуту 48 секунд
У меня, например, как раз 2,5 Турбо на ручке, текущее поколение (09 МГ). Машиной доволен, уже 98т.км.
Два двести сорок - это хорошо!
Честно говоря, меня еще вариатор интересует, как проявит себя с точки зрения надежности. Как-то к автомату доверия больше... Только вот айсиновского пятиступа уже хотелось было... Ну CVT, так CVT, потестим. Единственное, думаю целесообразно годик и подождать, посмотреть, как машина себя в целом зарекомендует.
И у меня тоже, первый - SH09MY всеми болезнями переболел...(правда все по гарантии), но в целом доволен, продал приятелю, он доволен еще больше (у него уже все исправлено и проблем никаких нет). Теперь - SH12MY: все косяки ушли в прошлое, даже задняя дверь закрывается хорошо.Поддерживаю!!! Я свой приобрёл в самом начале выпуска текущего поколения. Хлебнул я с ним, все болячки собрал детские (( Но в целом, машиной доволен.
Поддерживаю!!! Я свой приобрёл в самом начале выпуска текущего поколения. Хлебнул я с ним, все болячки собрал детские (( Но в целом, машиной доволен.
Внесу и я свои 5 копеек: пока вы прогреете свои 2.5XT, а потом еще на заправку заедете, то я на своем 2.0X уже до пункта назначения доеду :roll:
В любом случае 2.5XT требует больше внимания. При бережном обращении турбина может прослужить очень долго.Очень познавательный комментарий. Остроумный и, главное, прямо в тему.
Это - заблуждение.а когда из пунка А в пункт Б едешь, то средняя скорость все равно 80 км/час будет
Автор и написал, что "любит погонять".XT нужно брать только тогда, когда реально стоит цель гонять
В любом случае 2.5XT требует больше внимания. При бережном обращении турбина может прослужить очень долго.
Если вопрос стоит только в наличии турбины, чтобы была (а тут мне кажется, что стоит именно такой вопрос, раз автор вообще задается вопросом нужна или нет), то лично я не вижу смысла и лучше брать 2.5XS.
XT нужно брать только тогда, когда реально стоит цель гонять (а у многих здесь именно такая цель).
Я уже как-то задумывался об установке турбины (и помимо этого еще кучу всего менять), но пообщавшись с человеком, который имеет эту турбину, понял, что и без нее мне нормально. Мне лично важнее быстрее выехать, и расход топлива тоже немаловажно, тогда как скорость разгона не так существенна (на разгонах теряешь не так много времени, а когда из пунка А в пункт Б едешь, то средняя скорость все равно 80 км/час будет).
Максимум, что поменяю теперь - только подвеску.
А автору самому нужно определиться, что он хочет от автомобиля (жалко брать мощный авто, но толком его не использовать на все 100%). И только после этого делать выбор. Качество хорошее у двух комплектаций.
В любом случае 2.5XT требует больше внимания. При бережном обращении турбина может прослужить очень долго.
Если вопрос стоит только в наличии турбины, чтобы была (а тут мне кажется, что стоит именно такой вопрос, раз автор вообще задается вопросом нужна или нет), то лично я не вижу смысла и лучше брать 2.5XS.
XT нужно брать только тогда, когда реально стоит цель гонять (а у многих здесь именно такая цель).
Я уже как-то задумывался об установке турбины (и помимо этого еще кучу всего менять), но пообщавшись с человеком, который имеет эту турбину, понял, что и без нее мне нормально. Мне лично важнее быстрее выехать, и расход топлива тоже немаловажно, тогда как скорость разгона не так существенна (на разгонах теряешь не так много времени, а когда из пунка А в пункт Б едешь, то средняя скорость все равно 80 км/час будет).
Максимум, что поменяю теперь - только подвеску.
А автору самому нужно определиться, что он хочет от автомобиля (жалко брать мощный авто, но толком его не использовать на все 100%). И только после этого делать выбор. Качество хорошее у двух комплектаций.