2.5 XT против 2.5XS обе 2012 года-новые

nbrc100

Входит в лес
7 Дек 2012
10
0
0
после того как аутбек 2013 перестали продавать с МКПП, остался выбор тока Форестер, в Химках предлогают эти две модели. Люблю полазить там где медведи, люблю и от души погонять, но надёжность остаётся превыше всего. За машинами ухаживаю, не жалею средств.
Большая просьба к Вам откройте глаза на все плюсы и минусы этих моделей, Ваш совет будет решающим при покупке!
Премного вам благодарен!
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Я бы смотрел только турбофоря. Только здесь эмоции, подрыв и настоящее удовольствие. Кстати, с радостью выдохнул, когда объявили, что Форь 2013 2.0Т будет все-таки не 280, а 250 л.с. по документам, так как хочется только его.
 

nbrc100

Входит в лес
7 Дек 2012
10
0
0
Я бы смотрел только турбофоря. Только здесь эмоции, подрыв и настоящее удовольствие. Кстати, с радостью выдохнул, когда объявили, что Форь 2013 2.0Т будет все-таки не 280, а 250 л.с. по документам, так как хочется только его.

2.0Т предпочтительне 2.5Т?
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
2.0Т предпочтительне 2.5Т?

Нет, просто 2.5 теперь будет только атмо и на америкосах вроде. Европейцы - 2.0 атмо (148 сил) и 2.0Т просто ранее сообщали, что турбоагрегат будет выдавать 280 л.с., а позже вроде (Авторевю, поэтому вероятность подвоха остается) сказали, что по России в доках будет 250... Посмотрим, но надежда есть...
А в остальном, если бы был выбор между 2.0Т и 2.5Т, я выбрал бы последний.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Нет, просто 2.5 теперь будет только атмо и на америкосах вроде. Европейцы - 2.0 атмо (148 сил) и 2.0Т просто ранее сообщали, что турбоагрегат будет выдавать 280 л.с., а позже вроде (Авторевю, поэтому вероятность подвоха остается) сказали, что по России в доках будет 250... Посмотрим, но надежда есть...
А в остальном, если бы был выбор между 2.0Т и 2.5Т, я выбрал бы последний.

280 вроде это STI будет
 

nbrc100

Входит в лес
7 Дек 2012
10
0
0
ну что же я так и подумывал о турбо, пока вы меня поддерживаете...
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
nbrc100,беря новую машину вопрос надежности не сильно должен волновать, на 3 года заботы о моторе лежат не на тебе. Бери турбу, она дарит улыбку.Тем более если следишь за машиной, то 100тыс проходит без проблем. Главное после лазания по бездорожью, следи чтобы радиатор был не сильно грязный - и турбовые и атмо моторы 2.5 боятся перегревов.
 
  • Like
Реакции: nbrc100

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
а по надёжности, что предпочтительно?

Если брать с нова, думаю по надежности они равны. Само собой при должном обслуживании. При прочих равных, атмо чуть надежнее, чем турбо. Но все очень относительно: можно и атмо убить за 30 тыс, а можно и на турбе 200 тыс. км. катать и горя не знать.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Если любишь нажать то турбо без вариантов. Можно попытаться себя уговорить на атмо и делать вид что хватает, но со временем будешь жалеть что не взял турбо версию. О надежности можно не париться в случае с новой машиной. Сам обкатал, сам ездишь, все о ней известно.
 
  • Like
Реакции: nbrc100

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250