2.0 атмо VS 2.5 атмо

Никитоз

Входит в лес
16 Янв 2012
7
0
0
37
Всем привет!

Простите, если повторил уже чью-то тему, но пока ответ на данный вопрос я не нашел.

Ищу форик II 2006-2008 годов (рестайлиновый) с атмосферным двигателем. Как приоритет рассматриваю механику.

Возник следующий вопрос. С одной стороны, разница по объему между 2.0 и 2.5 выглядит существенной. С другой лошади - 158 vs 173....

Будет ли разница в 15 лошадей ощутима? Есть ли у кого-нибудь опыт сравнения этих авто?

У моего отца форик 99 года 2.0 турбо мкпп (177 лошадей). Есть ли кого-нибудь опыт сравнения 2.0 турбо и 2.5 атмо?

Заранее всем спасибо за советы и обсуждение :)
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Всем привет!

Простите, если повторил уже чью-то тему, но пока ответ на данный вопрос я не нашел.

Ищу форик II 2006-2008 годов (рестайлиновый) с атмосферным двигателем. Как приоритет рассматриваю механику.

Возник следующий вопрос. С одной стороны, разница по объему между 2.0 и 2.5 выглядит существенной. С другой лошади - 158 vs 173....

Будет ли разница в 15 лошадей ощутима? Есть ли у кого-нибудь опыт сравнения этих авто?

У моего отца форик 99 года 2.0 турбо мкпп (177 лошадей). Есть ли кого-нибудь опыт сравнения 2.0 турбо и 2.5 атмо?

Заранее всем спасибо за советы и обсуждение :)

Это уже обсуждалось сотни миллион раз. Поищи, найдешь.
По мне, что 2.0, что 2,5, что 2,0 турбо, все овощи. Если б я выбирал, то не обращал внимание на разницу в 15 л.с., т.к. за рулем ее не возможно почуствовать. Смотрел бы на состояние, какой лучше, тот и взял бы.
 

Никитоз

Входит в лес
16 Янв 2012
7
0
0
37
Это уже обсуждалось сотни миллион раз. Поищи, найдешь.

сравнение 2.0 атмо и 2.5 атмо я видел только по отношению к форикам III. Тем про второй форик я не нашел, потому и спрашиваю.

Если кто-то может скинуть ссылку именно на сравнение двигателей по второму форику, буду очень благодарен.
 

Никитоз

Входит в лес
16 Янв 2012
7
0
0
37
На сколько я знаю - вторые фори с 2,5 атмо (SG) были только дорестайл.

Рестайл - 2,0 атмо или 2,5 турбо.

хм, я имею ввиду такую комплектацию - http://cars.auto.ru/list/?category_...s[27]=0&extras[28]=0&extras[29]=&submit=Найти

разве это не форик II рестайлинговый 2.5 атмо?

Добавлено через 13 минут 18 секунд
 

Близнец

На тропе
9 Окт 2009
109
1
0
ВоронежОбл
хм, я имею ввиду такую комплектацию - http://cars.auto.ru/list/?category_...s[27]=0&extras[28]=0&extras[29]=&submit=Найти

разве это не форик II рестайлинговый 2.5 атмо?

Добавлено через 13 минут 18 секунд

Хм, значит я ошибался!
Есть такие. Америкосы.
У меня тоже 2,5 правда дорестайл и механика.
Пока доволен.

Лучше все-таки 2,5 вместо 2,0. Чтобы там не говорили, разницу в 15 л.с. почуешь! Двиг меньше крутить нужно. Момент крутящий выше.

п.с. вот только с мехой американцы в диковинку вроде как...
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
разницу в 15 л.с. почуешь!
разницу между 186 и 229 Нм почует
правда пендосы не имели понижайки, увеличивающей момент в 1,5 раза, но ничто не мешает такую коробку и в него поставить
 

Cerega

В Лесу
1 Апр 2011
464
16
0
Химки МО
Всё просто. SG5 2.0 европеец бензин 95, SG6 2.5 пиндос(америкос) ездит на 92. Мне например не очень нравятся машины из пендосии, незнаю почему но я их даже не рассматриваю. Хотя много знакомого народа катают машинки исключительно из пендосии разных марок. Я катаюсь на 2.0 мешалке, доволен.
 

Никитоз

Входит в лес
16 Янв 2012
7
0
0
37
Всё просто. SG5 2.0 европеец бензин 95, SG6 2.5 пиндос(америкос) ездит на 92. Мне например не очень нравятся машины из пендосии, незнаю почему но я их даже не рассматриваю. Хотя много знакомого народа катают машинки исключительно из пендосии разных марок. Я катаюсь на 2.0 мешалке, доволен.

я рассматриваю механику именно для грязи (умеренной) и думал, что понижайка на всех не турбированных фориках с механикой

а Вы уверены, что на 2,5 американке не будет понижайки?

А по динамике как Вам? По необходимости часто езжу по дорогам, где обгон возможен только по встречке, поэтому беспокоюсь, как бы машина с 2.0 не была бы чересчур вялой при обгонах.
 

Близнец

На тропе
9 Окт 2009
109
1
0
ВоронежОбл
Всё просто. SG5 2.0 европеец бензин 95, SG6 2.5 пиндос(америкос) ездит на 92. Мне например не очень нравятся машины из пендосии, незнаю почему но я их даже не рассматриваю. Хотя много знакомого народа катают машинки исключительно из пендосии разных марок. Я катаюсь на 2.0 мешалке, доволен.

Я тоже не рассматривал. Но пришлось. Посчитал что 2,0 будет мало. 2,5 - только пиндосы. Попался хороший вариант покупки. Взял и не жалею.
Плюсы: историю авто можно проследить по карфаксу. Отделка салона в пиндосе получше (у меня приятный на ощупь велюр вместо обычной ткани). Ну и главное - дороги там получше.
Минусы: климат у них влажный. на необработанных металл. частях окисленный налет (у меня так было на днище, но со временем все отпескаструилось). Наверняка еще есть...

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
я рассматриваю механику именно для грязи (умеренной) и думал, что понижайка на всех не турбированных фориках с механикой

а Вы уверены, что на 2,5 американке не будет понижайки?

А по динамике как Вам? По необходимости часто езжу по дорогам, где обгон возможен только по встречке, поэтому беспокоюсь, как бы машина с 2.0 не была бы чересчур вялой при обгонах.

В связи со специфичностью полного привода субарики и без понижайки хорошо справляются с грязью (умеренной) и не только. :)
Понижайка на 2,5 только у Аутбэк.
Вялой не будет ни 2,0 ни 2,5. Просто у 2,0 придется больше двиг крутить. Коробка у него "растянута"... 2,5 более тяговит. (разумеется, в расчет не берется турбо, от которого совсем другие ощущения )
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Это уже обсуждалось сотни миллион раз. Поищи, найдешь.
По мне, что 2.0, что 2,5, что 2,0 турбо, все овощи. Если б я выбирал, то не обращал внимание на разницу в 15 л.с., т.к. за рулем ее не возможно почуствовать. Смотрел бы на состояние, какой лучше, тот и взял бы.

ну ды... 2,0 турбо то овощ)))))) он конечно не мегабыстр но овощем я бы точно его не назвал.
 
26 Фев 2011
214
10
0
Я тоже не рассматривал. Но пришлось. Посчитал что 2,0 будет мало. 2,5 - только пиндосы. Попался хороший вариант покупки. Взял и не жалею.
Плюсы: историю авто можно проследить по карфаксу. Отделка салона в пиндосе получше (у меня приятный на ощупь велюр вместо обычной ткани). Ну и главное - дороги там получше.
Минусы: климат у них влажный. на необработанных металл. частях окисленный налет (у меня так было на днище, но со временем все отпескаструилось). Наверняка еще есть...

Добавлено через 3 минуты 31 секунду


В связи со специфичностью полного привода субарики и без понижайки хорошо справляются с грязью (умеренной) и не только. :)
Понижайка на 2,5 только у Аутбэк.
Вялой не будет ни 2,0 ни 2,5. Просто у 2,0 придется больше двиг крутить. Коробка у него "растянута"... 2,5 более тяговит. (разумеется, в расчет не берется турбо, от которого совсем другие ощущения )

Я несколько друго мнения о пиндоских машинах. Почти все машины крученные а карфаксы поддельные. В пендосии много в т.ч. Русских которые именно этим и занимаются. Да и с обслуживанием там не все так хорошо. Мало того что они на минералке ездят так многие ее вообще не меняют, особенно в южных штатах.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Мало того что они на минералке ездят
Зато эта минералка настоящая, а не как у нас синтетика из соседнего ангара:)
Почти все машины крученные а карфаксы поддельные
Брать надо либо у офдилеров марки в трейд-ине или у частника (владельца).

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Вялой не будет ни 2,0 ни 2,5. Просто у 2,0 придется больше двиг крутить
2.0 в обгонах нагруженый не айс.
 

Близнец

На тропе
9 Окт 2009
109
1
0
ВоронежОбл
Я несколько друго мнения о пиндоских машинах. Почти все машины крученные а карфаксы поддельные. В пендосии много в т.ч. Русских которые именно этим и занимаются. Да и с обслуживанием там не все так хорошо. Мало того что они на минералке ездят так многие ее вообще не меняют, особенно в южных штатах.

Нельзя так категорично обо всех машинах.
Мне именно карфакс смог определить, что пробег скручен. Это послужило поводом поторговаться при покупке.
Цена продажи "там" тоже своего рода показатель состояния авто.
Если покупать в пиндосии авто за 2 тыс у.е., которое у нас стоит 10..То чего еще ожидать????
Хлам он везде хлам.
 
26 Фев 2011
214
10
0
Нельзя так категорично обо всех машинах.
Мне именно карфакс смог определить, что пробег скручен. Это послужило поводом поторговаться при покупке.
Цена продажи "там" тоже своего рода показатель состояния авто.
Если покупать в пиндосии авто за 2 тыс у.е., которое у нас стоит 10..То чего еще ожидать????
Хлам он везде хлам.

Я тому что от туда везут очень много хлама, т.к. На хорошей машине меого денег не заработать. Дилерскую машину легче купить в хорошем состоянии и легче найти реальную историю
 

Близнец

На тропе
9 Окт 2009
109
1
0
ВоронежОбл
Я тому что от туда везут очень много хлама, т.к. На хорошей машине меого денег не заработать. Дилерскую машину легче купить в хорошем состоянии и легче найти реальную историю

Согласен.
Правда есть определенные комплектации, которые шли только на американский рынок.
В нашем случае- форики с 2,5 атмо.
Вариант Ауди 2,0 tfsi (200 л.с.) квака на автомате - тоже чисто американская комплектация.
Ну и т.д.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
спасибо всем за обсуждение, почерпнул много интересного

как Вы думаете, такая машина в хорошем состоянии http://subaruda.ru/index.php/auto-catalog/car/63805 может стоит 644 т.р.? Думаю, может съездить, посмотреть...

как кожа человека выдает возраст так и кожа сидушки говорит о том, что на ней проехали долеко за 60-70 тыс. км.
В любом случаи молодцы, продавать умеют, и сайт красивый и фото авто красиво сделано.
 
26 Фев 2011
214
10
0
как кожа человека выдает возраст так и кожа сидушки говорит о том, что на ней проехали долеко за 60-70 тыс. км.
В любом случаи молодцы, продавать умеют, и сайт красивый и фото авто красиво сделано.

+1. У меня пробег 61000 а кожа как новая. А на этоом похоже больше 100тык
 

Близнец

На тропе
9 Окт 2009
109
1
0
ВоронежОбл
спасибо всем за обсуждение, почерпнул много интересного

как Вы думаете, такая машина в хорошем состоянии http://subaruda.ru/index.php/auto-catalog/car/63805 может стоит 644 т.р.? Думаю, может съездить, посмотреть...

Ехать может пока и не стоит. Для начала позвонить и поспрашивать о наличии сервисной книги в первую очередь. Если почувствовали, что продавец не договаривает или "не знает", то велик шанс, что развод.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250