Надоть найти такого же праворукого форика как у меня, прошитого и на выхлопе, проехаться, тогда сразу станет ясно стоит или не стоит
я готов
Надоть найти такого же праворукого форика как у меня, прошитого и на выхлопе, проехаться, тогда сразу станет ясно стоит или не стоит
Добрый день!Вопрос к Плеяде:http://www.avtochip.ru/cars.php?show=03 -Лукавят? Не прошьют наSF-5, 2,0 S/tb, 1999,аутоМАТ?
Мысли те же что и у Лёв@.
Вообщем есть Субару Форестер SF5 турбо рестайлинг.В стоке 170 л.с но охото 200 !Хочу поставить выхлоп но не полностью только от турбины до задней банки чтоб голова не болела!) еще наверное насос менять надо и шиться,этого хватит чтоб получить 200 лошадей?и надо так чтоб и ресурс двигателя остался!Вообщем посоветуйте клубни на что надо копить деньги примерно какую сумму,и к чему стремиться?Особо большие переделки в цель невходят хочу отделаться малой кровью!Заранее Благодарен!
Поверь мне, после 200сил, тебе захочется еще больше. А может и нет.
чет быстро))конечно захочется... мне и 300+ уже не кажутся умеренно достаточными
чистое наркоманство
Петардов насуй, куда только можно.:gigi::roll:мне как настроили - я на след. же день сказал, что мало
пока как минимум не будет как на зироспорте(444 л.с.) не успокоюсь. В идеале, конечно, меня устроит цифра в 450-500 л.с. Но только чтоб с мощной серединой.
Хотя и от 600 л.с. не откажусь...
мне как настроили - я на след. же день сказал, что мало
пока как минимум не будет как на зироспорте(444 л.с.) не успокоюсь. В идеале, конечно, меня устроит цифра в 450-500 л.с. Но только чтоб с мощной серединой.
Хотя и от 600 л.с. не откажусь...
А меня останавливает видео дтп, ох как останавливает:icon_mad:
А потом мысли такие, но это же не зависит от мощи, ведь в основном от прокладки, ну а некоторые про судьбу сразу вспоминают. Вообщем отмазки одни. Хочется больше? А зачем? (это я про себя) ловлю себя на слове. Ответ, погонять:M5:! На предыдущем авто, МПСке, обогнал одного, скорость была 120 (разрешено 60), на пешеходн.переходе резко выбежал и... в полметра от меня резко остановился пешеход, я успел сбавить до 80-ти. Спасла реакция пешехода.
После этого продал МПСку (правокатор, зараза!). Сейчас форик около 200 лошадок (по ощущениям) и большего уже не хочется. Может с возрастом приходят умные мысли:roll:
Я это к тому, что лучше самому остановиться, вовремя:icon_mad:... не гонитесь вы за мощью!
А правый руль получается не катит???? Где Forester 2.0 TURBO 220 л.с.????
Это еще ладна, Я на ниве (первое авто) летал под 120 с резкими перестроениями и шашечками... сейчас после турбофоря иногда на нее сажусь и акуеваю каким же надо быть ******* чтобы так ездить - гура нет, тормозов нет, динамики нет, руль вообще тугая вата... а обгон по трассе вообще шедевр... вот после нее форь вообще ракета-лимузин... )Я вот по ночам на ваз 2101 иногда катаюсь (не таксую ardon, после этого отпускает чуть-чуть, но не на долго. Вчера вот очень удивился, что меня Мерс старенький обогнал таки, а потом вспомнил, на чём еду...
А так, конечно, стоковая стиха на бусте уже не трогает вообще...
Честно говоря, не думаю, что мощность машины сильно влияет на аварийность, сама по себе она требует чуть больших навыков от водителя.
Разогнаться до 120 можно почти на любой машине, и не так много времени на это надо, в любом случае, даже на скользком покрытии. Тут дело в голове.
А правый руль получается не катит???? Где Forester 2.0 TURBO 220 л.с.????