170 а хочется 200

Лев@

В Лесу
19 Ноя 2008
336
2
0
Ярославль
Вообщем есть Субару Форестер SF5 турбо рестайлинг.В стоке 170 л.с но охото 200 !Хочу поставить выхлоп но не полностью только от турбины до задней банки чтоб голова не болела!) еще наверное насос менять надо и шиться,этого хватит чтоб получить 200 лошадей?и надо так чтоб и ресурс двигателя остался!Вообщем посоветуйте клубни на что надо копить деньги примерно какую сумму,и к чему стремиться?Особо большие переделки в цель невходят хочу отделаться малой кровью!:DЗаранее Благодарен!
 
Последнее редактирование:
Вообщем есть Субару Форестер SF5 турбо рестайлинг.В стоке 170 л.с но охото 200 !Хочу поставить выхлоп но не полностью только от турбины до задней банки чтоб голова не болела!) еще наверное насос менять надо и шиться,этого хватит чтоб получить 200 лошадей?и надо так чтоб и ресурс двигателя остался!Вообщем посоветуйте клубни на что надо копить деньги примерно какую сумму,и к чему стремиться?Особо большие переделки в цель невходят хочу отделаться малой кровью!:DЗаранее Благодарен!

Вырезай каты (вваривай пламягасители.) ставь заднюю банку (только потише) а то у мя уши кладёт на разгоне, буду переделывать) ... и шей моск. (но только без фанатизма.) (200 лс - это многовато для эого мотора ...) да и староват он для таких переделок ... чтоб 200 выжать.
Проверь давляху наддува (норма от 0.7 до 0.86 бар.)
фильтр нулевого сопротивления гредди в штатное место ...

Турбу не трогай, во избежании косяков с мотором))) ... далее аппайп и даунпайп увеличеного диаметра. ... и будет тебе ЩАСТЬЕ !!! (мотор полегче дышать будет.) ...

я собссна ток с даунпайпом ещё не морочилсо. а так всё сделал ... (что выше написано) .... мне оч нравицо.

Если сёдни приедешь - прокачу ... сравнишь !!! .... ыыыыыыыыыыы ... я не посмотрел что ты в Ярославле ... извиняй ..

Как там у Вас ?! я долго достаточно жил в Яре ... классный город ...
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Вообщем есть Субару Форестер SF5 турбо рестайлинг.В стоке 170 л.с но охото 200 !Хочу поставить выхлоп но не полностью только от турбины до задней банки чтоб голова не болела!) еще наверное насос менять надо и шиться,этого хватит чтоб получить 200 лошадей?и надо так чтоб и ресурс двигателя остался!Вообщем посоветуйте клубни на что надо копить деньги примерно какую сумму,и к чему стремиться?Особо большие переделки в цель невходят хочу отделаться малой кровью!:DЗаранее Благодарен!
Малая кровь для еврофоря 2.0: бустконтроллер Apexi AVCR + выхлоп. Давление поставить 0,9 номинал (против 0,8 ) и 1,0 пик (против 0,9). Все! Прирост будет 15-20 сил максимум без существенной нагрузки на двигатель и по возможностям турбины.
Большая кровь: замена мотора на мотор от Импрезы WRX (включая мозги) или от японафорика (со всеми вытекающими последствиями по проводке) и сразу на выходе честные евро 220 сил.
PS поменять бензонасос тоже желательно!
 
Последнее редактирование:

Лев@

В Лесу
19 Ноя 2008
336
2
0
Ярославль
Мне много не надо всего то 200 может чуть меньше так как 170 маловато будет.Большие денежные средства вкладывать несобираюсь так как считаю ненужным ,лучше менять тогда на сти форик !Мне всего прибавка нужна лошадей в 25 не больше мотор убивать несобираюсь!бюджет планирую тысяч в от 40-до 60 тысяч неболее.Подскажите есть ли смысл или все так плохо
 

Лев@

В Лесу
19 Ноя 2008
336
2
0
Ярославль
А выхлоп мона поставить только передние части а банку оставить сток или это глупость?просто устаю на работе и неохото чтоб еще выхлоп на голову давил
 

Лев@

В Лесу
19 Ноя 2008
336
2
0
Ярославль
При поднятии буста ,топливную карту наверное корректировать тоже надо?так как будет обеднение смеси и детонация!и мотору кердык
 
А выхлоп мона поставить только передние части а банку оставить сток или это глупость?просто устаю на работе и неохото чтоб еще выхлоп на голову давил

банко под замену ... можно от кросса поставить ....:drug:
 

Лев@

В Лесу
19 Ноя 2008
336
2
0
Ярославль
Банку я тут купил на днях от кросс спорта у клубня:drug: доволен,как слон! поэтому менять ее несобираюсь
 

Лев@

В Лесу
19 Ноя 2008
336
2
0
Ярославль
Малая кровь для еврофоря 2.0: бустконтроллер Apexi AVCR + выхлоп. Давление поставить 0,9 номинал (против 0,8) и 1,0 пик (против 0,9). Все! Прирост будет 15-20 сил максимум без существенной нагрузки на двигатель и по возможностям турбины.
А если я все это прикуплю то можно у вас все поставить и настроить?Так как доверяю рукам специалистов
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Оставляй банку, ставь даунпайп, насос и вперед шиться.
Можно прошить мозг (не все делают на тех годах), можно поставить буст контроллер (дешевле).
Никакие фильтры-нулевики не ставь - не 450 лошадок делаешь, а до 350 стандартный чистый сосет нормально.
200 сил не будет все равно при таком бюджете.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
ДЗ почистил и все равно мало?)))
Плеяда не зря про Апекси бустконтроллер написала, мозги походу не шьются эти.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
А если я все это прикуплю то можно у вас все поставить и настроить?Так как доверяю рукам специалистов
Можно все! :)
Топливную карту менять не надо при таком увеличении давления наддува (мозги по картам - справятся), в крайнем случае (но не в Вашем случае) мы ставим внешний тюнинг-регулятор давления топлива (повышая давление подачи) или полноценный топливный контроллер.
Выпуск если ставить, то полный (а не только катбэк и среднюю часть).
60 тысяч - это контроллер+полный выпуск и еще останется :)
PS Для инфо - мозг этого года полноценно не шьется
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
Плеяда , выше написали что можно оставить стоковую банку и поменять только дунпаип и среднюю часть , они разве по размерам состыкуються ? я так понимаю тюненый даунпайп должен быть 3 дюйма .
почему спрашиваю , у меня стоит банка STI genome и менять ее не хочется , можно ли заменить только даунпаип и среднюю часть или тупо выбить катализаторы на стоковом выпуске . При втором варианте тоже надо шиться ?
 

Deluxe

На тропе
19 Дек 2008
145
1
0
39
НОВОСИБИРСК
Менять надо все, и впуск и выпуск( полностью от самой турбы и до конца).
Если не хочеш чтоб умер двиг нулевик не ставь....

Недавное приезжал Форик на ремонт, стоял нулевик, после вскрытия двига увидели, колец практически не осталось, и засранность всего впускного коллектора.........
 

MadMax

На тропе
22 Июн 2007
192
6
18
48
Москва
atomic-sportscars.com
Плеяда , выше написали что можно оставить стоковую банку и поменять только дунпаип и среднюю часть , они разве по размерам состыкуються ? я так понимаю тюненый даунпайп должен быть 3 дюйма .
Даже у HKS нет честных трех дюймов, у них на фланце заужение до 65 мм
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
Даже у HKS нет честных трех дюймов, у них на фланце заужение до 65 мм
тоесть можно соединить 3 дюймовый даунпаип и среднюю часть со STI genome на штаном выхлопе ? я правильно понял ? тогда чем отличаеться колхоз с выбиванием катов от замены на псевдо 3 дюима ? Я понимаю что впринципе из-за длинны трассы объем выпускнои системы получаеться больше ,но заужения то существуют или это не так критично ?
 

MadMax

На тропе
22 Июн 2007
192
6
18
48
Москва
atomic-sportscars.com
тоесть можно соединить 3 дюймовый даунпаип и среднюю часть со STI genome на штаном выхлопе ? я правильно понял ? тогда чем отличаеться колхоз с выбиванием катов от замены на псевдо 3 дюима ? Я понимаю что впринципе из-за длинны трассы объем выпускнои системы получаеться больше ,но заужения то существуют или это не так критично ?
по идеи да, ну и существуют же специальные сферические кольца, но честные 3 дюйма, это честные 3 дюйма
 

Deluxe

На тропе
19 Дек 2008
145
1
0
39
НОВОСИБИРСК
тоесть можно соединить 3 дюймовый даунпаип и среднюю часть со STI genome на штаном выхлопе ? я правильно понял ? тогда чем отличаеться колхоз с выбиванием катов от замены на псевдо 3 дюима ? Я понимаю что впринципе из-за длинны трассы объем выпускнои системы получаеться больше ,но заужения то существуют или это не так критично ?


Еще как критично, т.к. тюнинговый выхлоп это МАХ прямая трасса без резких углов и выступов, просто выбивая катализаторы ты образуеш "пузырь" в выпускном тракте из-за которого происходит сопротивление и завехрени выхлопных газов...........Поэтому попросту их вырезают..

Диаметр труб - безусловно тоже оказывает влияние, но повторюсь не этот параметр является решающим фактором. В большинстве случаев стандартных 2,5 дюйма достаточно для получения 300-350 л.с. без особых ограничений. 3-х дюймовый выпуск обеспечивает нормальный поток вплоть до 500-600 л.с. Конечно эти цифры предполагают что вся система сделана правильно. Сейчас предлагаются системы выпуска с диаметром труб 3.5 или даже 4 дюйма, стоит подумать нужно ли Вам такое ??
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
такое точно нет :) но вот убрать каты и прошить форика мысль постепенно въедается в мозг . Поэтому смотрю ,читаю ,спрашиваю .
а просто сварить даунпаип кто нибудь пробовал ? или купить готовый проше и дешевле получиться в итоге ?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250