'12 MY DRL, сигнализация и автозапуск OEM

FSS

На тропе
12 Дек 2012
83
0
0
Ладно, друзья-товарищи, заканчиваем флуд :noflood:, теперь по делу:
1. DRL - немного изучив общедоступный инет ресурс exist.ru нашел необходимые запчасти для реализации:
реле- 82501TC000;
блок управления - 84057SC000.
Скорее всего потребуется активация в ECU, но это пока только предположение.
2. Автозапуск - комплект H001SSC200. В аннотации у продавца с ebay.com написано, что требуется опять же активация.
3. TPMS - пока только задумка.
4. сигнализация - тоже пока не понятно, как работает.
По всем вопросам помогает товаришчь из США с форума subaruforester.org
Ищу владельца американского SH, чтоб посмотреть на детальки :)
 

Димонoff

Старший Лесник
12 Окт 2011
1,204
87
0
36
москва
Если DRL заработают с штатным блоком управления, поставлю себе по любому и по фиг что цена будет 7000-10000!!!

Добавлено через 47 секунд
FSS, респект! (В вопросе DRL)
 

FSS

На тропе
12 Дек 2012
83
0
0
Цена примерно 3500 получается (~900 реле и 2600 блок управления).
 

FSS

На тропе
12 Дек 2012
83
0
0
Дальний в полнакала, если по штатной схеме.
 

Димонoff

Старший Лесник
12 Окт 2011
1,204
87
0
36
москва
FSS, неее мне так не пойдет! Philips которые мне нравятся поинтереснее будут. При выключеном ближнем горят на 100% а включаешь ближний горят на 50%
 

FSS

На тропе
12 Дек 2012
83
0
0
Хозяин-барин.

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
кто может помочь - нужна схема проводки на SH
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Дальний в полнакала, если по штатной схеме.
То есть каждый вечер придется дергать рычажок в ближний свет. А в конце поездки не забывать его выключать иначе drl не включатся в следующий раз. А в чем фишка тогда если можно просто один раз включить ближний свет и забыть. Благо еще есть Dimmer, который можно отключить чтоб панель не тускла днем при включенном ближнем как на Лансере...
Был бы датчик освещенности который бы автоматом переключал с дрл на ближний было бы интереснее...
 

FSS

На тропе
12 Дек 2012
83
0
0
То есть каждый вечер придется дергать рычажок в ближний свет. А в конце поездки не забывать его выключать иначе drl не включатся в следующий раз..
DRL включается одновременно с началом движения авто, подрулевой переключатель в положении OFF. Как только Вы включаете габариты, DRL гаснет.
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
А я что написал? Что по вечерам придется вручную включать ближний свет. И после поездки вручную его гасить, чтобы с утра включились DRL, а не ближний. И зачем мне такой геморрой вручную что-то каждый день переключать? Тем более, что как ты написал по стандартной схеме загорится дальний вполнакала а не замечательные дополнительные LED огни... Включил один раз ближний и забыл на ближайшие пять лет.
 

FSS

На тропе
12 Дек 2012
83
0
0
Есть европейский DRL, партнамбер SENOSC3000, врезается в бампер по углам, ценник по экзисту около 20 руб. Если получится, щас картинку прилеплю
DRL в левом верхнем углу
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Какая разница - европейский, американский. Оба варианта подразумевают что ближний свет нужно включать вручную каждую вечернюю поездку. Ну и выключать после поездки соответственно. Иначе смысла нет. ИМХО DRL имеет смысл только при наличии датчика освещенности, который все эти манипуляции будет совершать автоматом.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Смысл есть:
1) не будут гореть габариты (доп. потребитель) - чуть-чуть уменьшится расход топлива
2) не будут тратиться лампочки ближнего, что увеличит срок их службы
3) не будет лишней нагрузки на лампы (особенно если ксенон) при пуске двигателя - из-за этого пункта я и так при каждом глушении выключаю свет на рычажке
4) подсветка приборки и яркость экрана не будут переходить в более тусклый режим (да, есть колёсико, но его крутить меня раздражает ещё больше чем вкл-выкл свет)

Минус есть - при евросвете нельзя выключить всю внешнюю иллюминацию, дабы остаться совсенезамеченным.
 

FSS

На тропе
12 Дек 2012
83
0
0
Евросвет и DRL немножко разные вещи- при первом ближний автоматом включается независимо от положения переключателя вместе с задними габаритами и подсветкой номера, при DRL горят либо диоды (евро), либо дальний в полнакала.
Вчера написал письмо с субару раша по поводу возможности работы всего вышеназванного, жду ответ.
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Смысл есть:
1) не будут гореть габариты (доп. потребитель) - чуть-чуть уменьшится расход топлива
Таким образом через сколько лет окупятся затраты на установку DRL? ;-)
2) не будут тратиться лампочки ближнего, что увеличит срок их службы
5 лет проездил на Лансере с всегда включенным ближним. Поменял 2 лампочки ближнего света, одну лампу заднего габарита.
3) не будет лишней нагрузки на лампы (особенно если ксенон) при пуске двигателя - из-за этого пункта я и так при каждом глушении выключаю свет на рычажке
см. ответ выше...
4) подсветка приборки и яркость экрана не будут переходить в более тусклый режим (да, есть колёсико, но его крутить меня раздражает ещё больше чем вкл-выкл свет)
А просто выключить dimmer нельзя? Ночью яркий свет раздражает? Я его выключил и ничего не переходит в тусклый режим.

Ну видимо все мы разные, поэтому кому-то нужен DRL, кому-то нет. Я в первый год после покупки тоже хотел поставить DRL. Даже нашел схемку как его реализовать на форуме У-сервиса. Цена решения - тысячи полторы для дальнего вполнакала. А потом пересчитал на бензин и понял, что они у меня будут окупаться года три. И передумал. И езжу просто с ближним. И никаких лишних движений рычажком.
 

rostikk

На тропе
19 Июн 2012
46
1
0
Кто-нибудь знает где вот это чудо можно купить? Может кто ставил?
subaru-forester-drl-led-daytime-running-light-swe-682su_1.jpg
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250