То есть каждый вечер придется дергать рычажок в ближний свет. А в конце поездки не забывать его выключать иначе drl не включатся в следующий раз. А в чем фишка тогда если можно просто один раз включить ближний свет и забыть. Благо еще есть Dimmer, который можно отключить чтоб панель не тускла днем при включенном ближнем как на Лансере...Дальний в полнакала, если по штатной схеме.
Нафига оно такое надо?)
секас....:sarcastic:Без секаса не интересно
DRL включается одновременно с началом движения авто, подрулевой переключатель в положении OFF. Как только Вы включаете габариты, DRL гаснет.То есть каждый вечер придется дергать рычажок в ближний свет. А в конце поездки не забывать его выключать иначе drl не включатся в следующий раз..
Таким образом через сколько лет окупятся затраты на установку DRL? ;-)Смысл есть:
1) не будут гореть габариты (доп. потребитель) - чуть-чуть уменьшится расход топлива
5 лет проездил на Лансере с всегда включенным ближним. Поменял 2 лампочки ближнего света, одну лампу заднего габарита.2) не будут тратиться лампочки ближнего, что увеличит срок их службы
см. ответ выше...3) не будет лишней нагрузки на лампы (особенно если ксенон) при пуске двигателя - из-за этого пункта я и так при каждом глушении выключаю свет на рычажке
А просто выключить dimmer нельзя? Ночью яркий свет раздражает? Я его выключил и ничего не переходит в тусклый режим.4) подсветка приборки и яркость экрана не будут переходить в более тусклый режим (да, есть колёсико, но его крутить меня раздражает ещё больше чем вкл-выкл свет)