Я не могу вам это точно сказать. НО ОНА - ТОЧНО НЕ 400 с чем-то мгц. Иммо работает на килогерцах. Радиус его действия- 1 см от замка зажигания .частота иммобилайзеров у нас и в Америке одинакова, или нет?
Я не буду больше убеждать вас в бесполезности и бесперспективности вашей затеи, но поверьте, я занимаюсь сигналками почти 15 лет и знаю о чем говорю.Спасибо за ответ. Правда, он мне ничем не помог, так что буду искать дальше.
Не поленился посмотреть. Частота иммобилайзера 134.2 Кгц , частота пульта ДУ 433.92Мгц . форь SG европа 04г.ответьте на простой для Вас вопрос- частота иммобилайзера
Посмотри, она написана на блоке иммобилайзера, если он отдельно на SH. Хотя я все равно не понимаю - чего это даст. Если захотеть обойти ШТАТНЫЙ иммо- это ДЕЛАЕТСЯ и абсолютно по х.... , какая там частота.осталось выяснить частоту пиндосовского иммо
А управлять вы ей как будете ? Со штатного брелка или там свой какой есть ?Вот первая страница мануала
А дальность ? Или надо сначала к машине подойти ?Там на картинке 2 брелока нарисовано
Это мало. Очень мало. В реальных условиях надо будет именно подходить. Реальная дальность отличается от задекларированной сами понимаете в какую сторону. К тому же код там дырявый наверняка. Вообщем - шляпа.....Дальность до 20 метров, вполне достаточно чтоб завести машину из дома.
Кошмар...... За эти деньги возьмете ДВЕ нормальных охранки с запуском и дальностью километр. Или одну с установкой. Все работает и ни какого секаса......
Возможно, но в этом случае- мазохизм.:icon_sorrys:Без секаса не интересно