'12 MY DRL, сигнализация и автозапуск OEM

FSS

На тропе
12 Дек 2012
83
0
0
Всем доброго!
Друзья-товарищи, подскажите, пожалуйста, начинающему лесниководу по поводу нескольких вопросов:
1. Сегодня ради интереса полез посмотреть короб предохранителей под капотом, и обнаружил пустое место под реле DRL. Вопрос в следующем- как его реализовать? Если просто воткнуть релюшку-заработает как на пиндосовских, или нет? Если не заработает, и у европейцев другой алгоритм работы- где найти концевик, чтоб подцепить LED DRL?
2. Еще есть задумка по внедрению штатного автозапуска. Смотрел американский форум, даже нашел пошаговую инструкцию по установке, но так одного и не понял-надо что либо активировать в мозгах, или нет? Иммо 100% под замену идет, частота передатчика не та. (Опять же вопрос-в комплекте показан какой то дополнительный блок, очень похоже на иммо) Может кто из владельцев америкосов ставил себе? Поделитесь опытом, плз!
3. Опять же в USA есть штатная сигнализация, которую опционно можно дополнить шок-сенсором. Кто может подсказать-на российских комплектациях ее можно включить?
Спасибо за ответы, советы, сцылки и направления движения :M5::forester_forever:

P.S. Интересует установка именно OEM оборудования
P.P.S. Да, оно мне надо! :D :noflood:
 

FSS

На тропе
12 Дек 2012
83
0
0
Очень информативный, оказывается, ресурс forester-moscowclub :( неужели никто не может помочь в решении вопроса? Ладно, буду сам разбираться...
МОДЕРАТОРЫ, удалите, пожалуйста, тему.
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Это для Лансер-клуба - обычные. А тут взрослые дядьки отдыхают. Им не до "умелых ручек". :)
Штатная сигналка вскрывается прибором за 700 баксов, так что я б на ней вообще не заморачивался.
Автозапуск - тоже зло с точки зрения угона.
DRL - включи ближний свет и не парься... Те пол-литра бензина, которые ты сэкономишь будут долго отбиваться стоимостью необходимых компонентов...
 

FSS

На тропе
12 Дек 2012
83
0
0
Это для Лансер-клуба - обычные. А тут взрослые дядьки отдыхают. Им не до "умелых ручек". :)
..

Нет, дело не в возрасте, видимо просто никто этим вопросом не занимался, вот и все. Если есть штатная система, то зачем "колхозить"?
По делу, видимо, некому высказаться, а жаль...
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Если есть штатная система, то зачем "колхозить"?
Штатная, как правило - от пионеров. За редким исключением. Так что в любом случае надо колхозить. И в любом случае нужны замки капота, управляющее ими устройство) например, дополнительный иммо) и тд и тп. И в таком случае эта штатная система ни к лешему не нужна.
Штатный автозапуск встанет в нехреновую копеечку. Проще, надёжней и дешевле реализовать его через хороший охранный комплекс, не потеряв при этом во взломостойкости, приобретя заодно солидные противоугонные свойства.

Про ДРЛ мне тоже интересно, присоединяюсь к вопросу.
 

FSS

На тропе
12 Дек 2012
83
0
0
Автозапуск стоит 320$ + смена иммо ( еще примерно 100$), так что можно поспорить. Преимущество еще в том, что у пиндосов частота иммо другая, + штатная проводка цела и ключ под торпедой прятать не надо.
Начал сам понемногу разбираться, попросил помощи на subaruforester.org, вроде как обещали помочь.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Еще есть задумка по внедрению штатного автозапуска
Зло какое-то..... Не проше ли поставить сигналку с запуском ? За 10 рублей у вас автозапуск, с кучей сервиса и обратной связью. Штатка никогда не обеспечит это. Плюс дальность несопоставима, а код штатных охранок-как решето, открывается пионерами с IQ выше среднего. И гемора с подключением нет. Проверено много раз на куче разных машин. На форе вообще все просто.

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
Иммо 100% под замену идет, частота передатчика не та
На хрена его менять ???? Форь какого года ? Пиндосы вообше про иммобмлайзеры узнали лет на 10 позже европы. Иммо может и не быть.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Даже если есть- то есть проверенные методы его дезактивации. НА ХРЕНА ЕГО МЕНЯТЬ ???
 

FSS

На тропе
12 Дек 2012
83
0
0
Для себя уже принял решение, что устанавливать буду только оригинальные девайсы. Если не будет получаться, значит не буду ставить.
По теме может кто-нибудь что то полезное предложить?
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Автозапуск стоит 320$ + смена иммо ( еще примерно 100$), так что можно поспорить
Сгналка с запуском с работой встанет 9-10 рублей. Менять иммо не надо. Активировать штатный запуск- сомнительная затея с неизвестным результатом.
 

FSS

На тропе
12 Дек 2012
83
0
0
Добавлено через 4 минуты 25 секунд
На хрена его менять ???? Форь какого года ? Пиндосы вообше про иммобмлайзеры узнали лет на 10 позже европы. Иммо может и не быть.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Даже если есть- то есть проверенные методы его дезактивации. НА ХРЕНА ЕГО МЕНЯТЬ ???

Форя 12 года, месяц назад купил новый, и в Америке иммо есть, только другой частоты. Менять не "на хрена", а для безопасности, чтоб отверткой машину не завели и не уехали на ней.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Переубеждать меня не надо, я прошу совета по установке, а не комментариев.
Если все получится, потом сварганю отчетец, мож кому пригодится из не "взрослых дядек", которым еще не лень винтики крутить :)
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Любой ШТАТНЫЙ иммо на япошках- от пионеров , а если еще и KEYLEES - вообще мечта угонщика . Вы хотите автозапуск или защиту от угона ? Устанавливать только оригинальное - это, простите, уже параноя. Бензин тоже фирменный от FHI из япии заказывать будите ? Полно не дорогих и ПРОВЕРЕННЫХ решений. Я занимаюсь сигналками и противоугонками уже 15 лет . Поверьте, активировать штатный автозапуск - бред. Про иммо- вообще не понятно- при чем тут частота? Даже если она другая ( в чем я сомневаюсь) , взламываются они так же. и ЧАСТОТА ТУТ НИ ПРИ ЧЕМ.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Менять не "на хрена"
Може я что - то не понимаю, что вы имеете в виду под иммо? И какая частота ???

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
я прошу совета по установке,
Конкретнее пожалуйста.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Вот тоже было штатное у человека, теперь не думаю что останется именно штат))))))http://forester.club/showthread.php?t=34724

Р.С. Ни в коем случае не отговариваю. хозяин барин, но за такую сумму что вы озвучили 400+100+х-работа, лучше сигналка с авозапуском и доп иммобилайзер с замкои капота. Вот это гемор для угоньщика конкреттный, а ваша конфигурация только понты и деньги на ветер)))))))))))) Без обид)))))
 

FSS

На тропе
12 Дек 2012
83
0
0
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Може я что - то не понимаю, что вы имеете в виду под иммо? И какая частота ???

Иммобилайзер, и частоту, на которой происходит обмен информацией между блоком иммобилайзера и датчиком в ключе. У нашего частота 476 MHz, по моему, вопрос какая частота у америкосов.
Насчет взлома на раздва, спросите у тов. ZUGARD с форума lancerx.ru, я склонен доверять его мнению. В моем лансе тоже много чего не было в момент покупки. Зато потом и блютус штатный поставил, и круиз-контроль... Отсюда вывод-если на лансе было, значит и здесь заработает :) Кто ищет, тот найдет! :)
 
Последнее редактирование:

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
У нашего частота 476 MHz
- Бред. Частота иммо-134, если не ошибаюсь Кгц. 476 мгц- частота дистанционного центрального замка. в европе 433.92 . В ключе ДВА разных устройства, совершенно не связанных. Иммо есть и в ключе БЕЗ кнопок даже на лада-калина. Простите, но вы не совсем понимаете, про что говорите.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
Менять не "на хрена", а для безопасности
- Ничего не даст. Вообще ничего.
 

FSS

На тропе
12 Дек 2012
83
0
0
Частота иммо у нас и в Америке одинакова?
 

FSS

На тропе
12 Дек 2012
83
0
0
Под иммо я имею ввиду иммобилайзер, что тут непонятного?! Не Ц.З., а иммобилайзер.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Тогда так перефразирую: частота иммобилайзеров у нас и в Америке одинакова, или нет? Если одинакова, то это сократит затраты.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250