Турбо Форестер АТ 06-07

Gnom написал(а):
А еще "турбо рулится как Витара"(С) :D :D :D Или "Витара как турбо"(С) :D :D :D

Алексей, не ленись, сходи к ним
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9502

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9425

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9426 - они оказывается сами не знают что купили и как на этом ездить. :-o :-o :-o
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
ksaf написал(а):
Gnom написал(а):
А еще "турбо рулится как Витара"(С) :D :D :D Или "Витара как турбо"(С) :D :D :D

Алексей, не ленись, сходи к ним
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9502

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9425

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9426 - они оказывается сами не знают что купили и как на этом ездить. :-o :-o :-o
Олег,с такими людьми я общаться не хочу.Стер все их ссылки.Там одна говорильня и болталогия.Меня забанили на 2 недели за то ,что они не знают о существовании в их машине компа. :D
Я например им доказал,что Форег по внедорожью едет так же как Витара,а на трассе и в рулежке-лучше Витары.Пусть ездят на своем супер ЖИПЕ и радуются,сгоняя с левой полосы перепуганные Гелики и Кукурузеры. :D
 

Basile

Входит в лес
25 Фев 2007
13
0
0
Москва
Есть еще мнения по существу обсуждения?

Т. е. управляемости турбоавтомата?

Помогите с выбором
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Бери автомат и не парься - проще снизить скорость в плохих дорожных условиях 10 дней в году, чем топтать педали и дергать рукой в Московских пробках остальные 356 дней. Если в области или в безпробочных городах - можно и на ручке спокойно ездить, но в Москве - АКПП. ИМХО (15 лет на ручке и три месяца на АКПП)
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
БББ написал(а):
Бери автомат и не парься - проще снизить скорость в плохих дорожных условиях 10 дней в году, чем топтать педали и дергать рукой в Московских пробках остальные 356 дней. Если в области или в безпробочных городах - можно и на ручке спокойно ездить, но в Москве - АКПП. ИМХО (15 лет на ручке и три месяца на АКПП)

+1, браво Борис, точно сказано! :D :D
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Акпп. По совокупности потребительских качеств (единственное - разгон по паспорту, именно по паспорту, так как в жизни акпп объезжает ручку при разгоне) акпп выигрывает перед палкой.
 

dim-55

Входит в лес
26 Янв 2007
20
0
0
Константин написал(а):
Акпп. По совокупности потребительских качеств (единственное - разгон по паспорту, именно по паспорту, так как в жизни акпп объезжает ручку при разгоне) акпп выигрывает перед палкой.
+1 :grin:
 

Basile

Входит в лес
25 Фев 2007
13
0
0
Москва
В этом отличном отчете http://forester.club/viewtopic.php?t=646
автор тоже говорит, что в штатных условиях им очень неприятно управлять и кайф начинается на высоких оборотах и соотв. скоростях

Так что, он создан для получения кайфа на спецтрассах?

В штатных условиях мало приятного?

Или я чего то не понимаю?
 

AndreyFor

На тропе
28 Янв 2007
44
0
0
С-Пб
www.italkom.ru
В штатных режимах ты едешь как белый человек , легкое нажатие на педаль газа и тебя вырывает из обшего потока .
Всегда присутствует ощущение легкости и запаса мощности .
Никогда не почувствуешь себя чем-то обделенным.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Я - один из тех, кто жаловался на "неуверенность" на заснеженой дороге.
Что могу сказать...
На самом деле, все нормально у турбофора акпп с обгонами по заснеженной трассе. Только увлекаться ими не надо ;)

IMHO, очень часто излишняя уверенность на дороге идет от незнания ;) (без обид)

Если Вы еще не посещали хоть какие-нибудь курсы "повышения квалификации", рекомендую сходить.

Даже после одних курсов обычно водитель начинает лучше чувствовать автомобиль и лучше понимать, что с машинкой происходит. А из-за этого резко снижается самоуверенность на дороге. Особенно на заснеженной/ледяной/каше. Постоянно чувствуешь, что машинка слегка гуляет, в поворотах без загрузки слегка снесет перед, зад при резком разгоне слегка занесет... А раньше, когда не знал, такого мог и не замечать ;)
И как-то пять раз подумаешь, идти ли на обгон по каше... (в то время как в блаженном незнании человек часто думает "у меня полный привод, мне до каши пофиг, ведь прет, как танк").
Зато, если уж пошел, то постоянно "слушаешь" машину руками спиной и попой, знаешь, что и как сделать, чтобы минимизировать риск скольжения... В общем, ездишь сильно безопаснее. И не возникает ситуаций типа "я ехал, никого не трогал и ВДРУГ меня развернуло".

А возвращаясь к "неуверенности", просто на сухом асфальте на турбфоре на 120 не возникает никаких "микроскольжений", а на укатанном, но неровном снегу - возникают, и я их чувствую, это держит в напряжении.

Но, подозреваю, что от типа кпп и привода это не зависит :)
 

Basile

Входит в лес
25 Фев 2007
13
0
0
Москва
Я специально задаю вопросы про поведение автомобиля именно в таких условиях.
Чтобы понять его характер.

А вовсе не из за того, что часто и бездумно иду на обгоны по заснеженным трассам.

Предпочитаю лишний раз остаться в своем ряду.

На X - Trail чувствовал себя уверенно.

Пытаюсь теперь понять как это будет на турбоавтомате.

Вот и все
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Basile написал(а):
На X - Trail чувствовал себя уверенно.
На тех же скоростях/ускорениях на турбофоре будете чувствовать себя не менее уверенно ;)

Просто "тапка в пол" на турбофоре и на x-trail - две большие разницы...
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Константин написал(а):
Акпп. По совокупности потребительских качеств (единственное - разгон по паспорту, именно по паспорту, так как в жизни акпп объезжает ручку при разгоне) акпп выигрывает перед палкой.
Вот это охота проверить. Как обкатаю, обязательно проверю. На сколько я понимаю турбофор на 2-й передаче влёгкую 100 набирает. Т.е. реально надо только одно аереключение. А на скольки оборотах автомат при "тапка в пол" переключает с 1-й на 2-у?
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Vi написал(а):
Basile написал(а):
На X - Trail чувствовал себя уверенно.
На тех же скоростях/ускорениях на турбофоре будете чувствовать себя не менее уверенно ;)

Просто "тапка в пол" на турбофоре и на x-trail - две большие разницы...
+1! Мощность фора и Х-трэйла не сравнимы.
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
vlads написал(а):
Alex Эвакуатор написал(а):
приезжай - прокачу... :lol: :)
Привет

Алекс, у тебя 2.5 турбо?
Я тоже горю желанием проехать на леснике, но только на 2.0 АТ. К сожалению на ММ сейчас не могут полочь с тест драйвом :-(

У меня турба! Могу прокатить и помочь с преобритением!!!

2.0 на коже полная комплектация 35000 у.е.!
Без кожи 34, турба А/Т - 40000!
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
777 написал(а):
А на скольки оборотах автомат при "тапка в пол" переключает с 1-й на 2-у?

На 6500.

В этом отличном отчете автор тоже говорит, что в штатных условиях им очень неприятно управлять и кайф начинается на высоких оборотах и соотв. скоростях
Так что, он создан для получения кайфа на спецтрассах?
В штатных условиях мало приятного?

Полку момента пока никто не отменял. Стабилизация авто на скользком покрытии осуществляется засчет оптимума момента на колесах. На турбоверсии полка "задрана" от 3500 и выше. Я никого не убеждаю пользоваться полкой.
Чем мощнее авто, тем больше он любит высокие скорости. В Москве это трудно достижимое понятие, особенно днем. Кстати, требует и некоей квалификации от водителя. Мякиненом быть не обязательно, но знать, что делаешь и чего хочешь от машины - обязательно.
Пока был в отпуске намерянно брал напрокат разные авто - Исудзу,Хонду,Судзуки,Ниссан. Силовые категории до 150 сил.
Ездил на них спокойно (правый руль,левосторонее движение) - редко, крайне редко выходил на обгон - тупо дросселировал и завершал его благодаря рассчитанной дистанции обгона (с 20% запасом).
В аэропорту в Москве сел в свой Форик и сразу ощутил, что 20% запас дистанции при обгоне не нужен - моментный отклик и моментное ускорение. Самое поразительное, что понижая л.с - постепенно стираются впечатление о турбофорике, вроде бы и тоже самое. Но стоит пересесть обратно (особенно после 2-х недельного перерыва) и эта самая мощь снова пугает. Примерно час :D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250