Турбо Форестер АТ 06-07

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
AndreyFor написал(а):
Видимо ркпп рулит , но надоело в городе дергать ручку .
В принципе не жалею .
Каждому своё и это правильно.
P/S/ Меня в ауди просто бесило в пробке постоянно держать тормоз на автомате. У меня прям какой-то нервный тик в пробках начинался.
 

Basile

Входит в лес
25 Фев 2007
13
0
0
Москва
На топовом X - Trail есть система курсовой устойчивости

Ребят, мне форик очень нравится, но это не дело на быстром полноприводном автомобиле бояться идти на обгоны зимой.

Зачем он тогда?

По - любому ручка?

Хотел автомат, теперь не знаю что делать.
 
23 Сен 2006
46
1
8
Тверь
Ручка рулит, на 100 3-ю передачу, газ в пол по каше и никуда не кидает. У нас в Твери покатушки такие есть - "Лебёдушка" называются, проводятся на карьере зимой. Там всякие подготовленные Уазики с Геленами да Кукурузерами соревнуются, по берегу носятся. А замерзший карьер размером около 800х400метров. Так в январе снега надо льдом было 15-25 см. Разгонялся до 100 и пытался в занос на 180 градусов его поставить. Хер. на 90 поворачивается с трудом и управляется офигенно, не разу управление не терял. Ребята на Паджере новой пытались угнаться, их заносит, и машина встает! Не надо нам никаких автоматов с ЕСП. 50на50 рулит!
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
Максим Николаевич написал(а):
Ручка рулит, на 100 3-ю передачу, газ в пол по каше и никуда не кидает. У нас в Твери покатушки такие есть - "Лебёдушка" называются, проводятся на карьере зимой. Там всякие подготовленные Уазики с Геленами да Кукурузерами соревнуются, по берегу носятся. А замерзший карьер размером около 800х400метров. Так в январе снега надо льдом было 15-25 см. Разгонялся до 100 и пытался в занос на 180 градусов его поставить. Хер. на 90 поворачивается с трудом и управляется офигенно, не разу управление не терял. Ребята на Паджере новой пытались угнаться, их заносит, и машина встает! Не надо нам никаких автоматов с ЕСП. 50на50 рулит!
а я всегда говорил, шо турба на ручке - самый правильный Форь! :grin:
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Так ЕСП на автоматы и ставят, чтоб хоть как-то компенсировать снос. На ручке он даром не нужен. Как обкатаю турбофоря, мне интересно очень сравнить АКПП и РКПП в глубоком снегу. Многие уверяют, что там АКПП рулит. Очень охота проверить.
П.С. Автоматы многим (только не мне), в городе нравятся (судя по отзывам).
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
777 написал(а):
AndreyFor написал(а):
Видимо ркпп рулит , но надоело в городе дергать ручку .
В принципе не жалею .
Каждому своё и это правильно.
P/S/ Меня в ауди просто бесило в пробке постоянно держать тормоз на автомате. У меня прям какой-то нервный тик в пробках начинался.
А зачем тормоз держать?Поставь в нейтраль или паркинг и не держи.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Та ещё машина тогда отцовская была. Он сказал, вроде масло на нейтралке не гоняется и лучше не ставить на N (сам не разбираюсь и не знаю).
А на ручник...наверно психологически сложно было. Вдруг покатиться!
 
3 Окт 2006
377
4
18
Москва
на обкон идти на снегу оч. даже хорошо...надо только понять машину....я, вроде, понял....а в поворотах заносит-так это я специально перегазовывал, занос оч. даже контролируемый (правда в разумных пределах)...
 

Basile

Входит в лес
25 Фев 2007
13
0
0
Москва
Prm, понял тебя

Нда, теперь на распутье

Странно, но много разных мнений по поводу поведения турбоавтомата в сложных условиях
Часто езжу по трассе, обгоны и т. д.
Не хотелось бы получить нервный автомобиль в этих условиях.

Думал о ручке, не особо напрягает, но тут и о сцепленни придется все время думать при отжиге и на бездорожье
Чтобы не спалить его

Тоже минус

PS

А ручка гораздо быстрее автомата? :)

(по паспорту знаю)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
mike-ltd написал(а):
Спасибо, почитаю. А стояние в пробке на авте (если в режим д или р не переходить) сильно увеличивает расход топлива (т.к. 1-я передача включена. Или он не крутит двигатель? На ауди вроде крутил, но точно уже не помню).
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Basile написал(а):
Думал о ручке, не особо напрягает, но тут и о сцепленни придется все время думать при отжиге и на бездорожье
Чтобы не спалить его

Тоже минус
И на автомате, как я понимаю сцепу спалить можно. Тут главное без фанатизма. Ремонт сцепы, если на ручке дешевле будет (имхо).
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Basile написал(а):
Думал о ручке, не особо напрягает, но тут и о сцепленни придется все время думать при отжиге и на бездорожье
Чтобы не спалить его

Тоже минус
И на автомате, как я понимаю сцепу спалить можно. Тут главное без фанатизма. Ремонт сцепы, если на ручке дешевле будет (имхо).
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
ksaf написал(а):
777 написал(а):
И на автомате, как я понимаю сцепу спалить можно. Тут главное без фанатизма. Ремонт сцепы, если на ручке дешевле будет (имхо).

Как можно спалить то, чего нет? :-? :-? :-?
Чего-то я спросоня не то написал(((
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250