Появился, появился
Сорри за молчание, не было доступа к инету несколько дней
Ничего не осмысливал, наоборот, хотелось отчет сразу после теста написать.
Не получилось.
Для начала огромное спасибо PRM за то, что он нашел время покатать, да и вообще откликнулся на мою просьбу.
Катались в будний день, утром, времени было немного, но PRM успел показать мне все, что меня интересовало.
Кроме внедорожных возможностей, но это я более или менее понял на тест драйве в УСе.
Ну что могу зказать. (ИМХО)
За эти деньги ему равных просто нет.
Я говорю о совокупности потребительских качеств.
Динамика, управляемость, проходимость, универсальность.
Пописать в штанишки один разок все же захотелось.
Рома все искал место где же можно утопить газ в пол, и так случилось что это произошло на аллее, где иногда народ гуляет (больше просто негде)
Смотрю вдали где то мама с ребенком гуляет, мы мордой в их сторону стоим.
Тут рома газ вниз (не уверен что в пол), и в ту же секунду они оказались уже возле нас, вообще времени не прошло.
Я такого вообще не ожидал, думал что хоть немного времени должно пройти, чтобы к ним приблизиться.
Перед ними притормозили, аккуратно объехали, дабы не шокировать, опять газ в пол, спина в сидуху, улыбка растекается по счастливой роже.
Вообщем динамика впечатляет.
Примерно на уровне Mazda 6 mps, на которой тоже катался.
По управляемости мне сложно что то сказать (самому рулить надо), но чувствуется, что запас возможностей очень велик.
Вот что еще могу сказать.
Это один из немногих автомобилей, выходя из которого после тест драйва, приятно трясутся руки и какое то счастливое настроение.
Это было и после атмосферника, просто после турбы ощущения сильнее конечно.
На атмосфернике катался со своим другом, который достаточно спокойный водитель, и в основном его интересует комфорт в автомобилях.
На тест драйве и шумно ему было, и тесно сзади.
Но потом - все та же счастливая улыбка на роже, и запись в анкете после тест драйва "отличный автомобиль".
На турбе можно позажигать, а когда надоест впомнить, что автомобиль с таким люком легко можно превратить в кабриолет , взять что то охлаждающее и спокойно покатить в кабриолете по какой нибудь проселочной дороге, обозревая красоты.
Наверное, владельцы этого автомобиля образуют некий счастливый клан, некоторые поступки и мотивы которого не каждому дано понять.
У нас в стране (скорее в городе) счастью этому может помешать разве что УС.
Что напрягает.
Все таки тесновато сзади. Часто езжу с друзьями в поездки, ныть будут.
Что скажете, у вас ноют?
Обслуживание в УС.
Шумоизоляция сзади, на заднем диване гораздо шумнее, чем впереди, они забыли там что ли что то сделать?
Отсутствие маршрутного компьютера в машине за такие деньги.
Надо тогда ставить монитор вместо козырька и туда все выводить.
Прочитал тут все ветки по этому поводу, но так и не понял можно ли туда помимо навигации и dvd выводить данные с маршрутника.
Вообщем все.
Еще раз спасибо огромное PRM.
PS
Почитал, некоторые все же сомневаются в надежности управляемости форика. (турбо, автомат)
Жопу закидывает все таки при начале разгона.
Ребят скажите, надежно ли идти на нем на обгоны по заснеженной трассе?
Ездил на X-Trail , снег, обгон фуры, места мало.
Без вопросов, как танк, если начинает вести, то одергивает электроника сразу.
Как на форике?