Subaru EyeSight™ или Автомобиль Без Водителя

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
А ездить будем сидя дома за манипулятором с полным погружением.
Читаем Снафф Пелевина.. :)
Главное что бросается в глаза это небезопасный корпус этого авто. Но потом я понял, что аварийность снизиться почти полностью. Товарищ Себастьян Трун именно об этом и говорит. Он изначально ставит безопасность во главу проекта. Следовательно такая прочность автомобилей уже будет не нужна.
А для получения удовольствия от вождения всё переместится на треки и оффроуд.
 
Последнее редактирование:

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Дааа, вот так! Пора мне на свалку истории двигаться(((
Да ладно.. Будем гонять на треках )))
Будет что то типа городов-треков с улицами, где можно будет погонять:
"У нас нет ограничений по скорости!"
"Только у нас реальность 3D!!!"
"Сегодня акция, заплатил за 1-го пешехода, 2-го дави бесплатно!!" :p
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Да ладно.. Будем гонять на треках )))
Будет что то типа городов-треков с улицами, где можно будет погонять:
"У нас нет ограничений по скорости!"
"Только у нас реальность 3D!!!"
"Сегодня акция, заплатил за 1-го пешехода, 2-го дави бесплатно!!" :p

Да, уж... Только позвонил Андрей (ARG) зовет в Горки. Он там покатать собирается, съезжу , гляну.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Там еще проблемы, пока, с законодательством надо решить ибо нельзя в некоторых странах ездить не держась за руль. Но, вобщем, я понял, что технически они все решат.
Да это всё ерунда.
Раньше вообще на конях ездили и "возница спит, арба идёт" :D
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Вота чего:
05 февраля, 2013 в 12:37 844 1
Теги: США, наука и технологии, автономное управление автомобилем
В США готовятся к использованию беспилотных автомобилей
Просмотреть все цены и комплектации: Audi, Toyota.
Американские законодатели решают вопросы, связанные с ответственностью за ущерб, который может быть нанесен в ДТП с участием самоуправляемых автомобилей.

На автосалоне в Детройте Audi и Toyota показали свои последние разработки в технологиях автономного управления автомобилями, в частности, машина Audi способна самостоятельно найти свободное место на стоянке и самостоятельно запарковаться, а затем, по вызову смартфона, также самостоятельно подъехать за водителем. И хотя полностью самоуправляемые автомобили еще не скоро станут распространенным явлением на дорогах, законодатели в нескольких американских штатах, как отмечает издание Wall Street Journal, уже начали готовить юридические основания для эксплуатации подобных ТС.
Пока только Калифорния, Невада и Флорида приняли некоторые законы по использованию машин с автономным управлением на дорогах общего пользования. Еще в нескольких штатах готовятся аналогичные законопроекты. Главный вопрос, который встает перед разработчиками, — кто будет нести ответственность в случае ДТП с таким автомобилем: компания, разработавшая технологию, владелец, который мог бы взять управление на себя, или производитель транспортного средства?
Наиболее продвинулась вперед в этом вопросе Невада, в 2011 году принявшая закон о «беспилотных» авто, благодаря которому департамент транспортных средств штата создал 22-страничный свод правил по использованию машин с автономным управлением. Пока в Неваде такие ТС можно использовать только для испытаний на дорогах общего пользования и только после того, как машины наездят 10 тысяч тестовых часов на закрытых полигонах, после чего производитель обязан внести залог в 1 млн долларов на случай возмещения ущерба.
В Калифорнии принятое законодательство обязывает департамент транспортных средств разработать правила для эксплуатации «беспилотников» к 2015 году, а во Флориде — к 2014 году.
Отметим, что там же в Детройте, где Audi и Toyota демонстрировали свои достижения, глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон выразил мнение, что автомобили с автономным управлением появятся в салонах дилеров уже в 2020 году.
http://www.zr.ru/content/news/513423-v_ssha_gotovatsa_k_ispolzovaniju_bespilotnyh_avtomobilej/
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Токио, 2 октября 2013 - Fuji Heavy Industries ООО (FHI), производитель автомобилей Subaru, разработала новое поколение "кругозор" продвинутого вождения помощи системы для повышения производительности и безопасности дальнейшего снижения нагрузки на водителя. FHI полностью обновленный стерео система камеру от текущей версии зрение на значительно улучшена точность распознавания и добавил, облегчающее рулевое управление функциями управления.

Следующее поколение зрение принимает обновленный стерео система камер усиливается с цветом признания технологии в сочетании с примерно 40%-ное увеличение угла зрения и расстояния видимости, расширение видимого диапазона, повышения точности распознавания объектов, и позволяет ему узнавать тормозные огни и красные сигналы. Изменения обновление для всех основных функций зрение избегая столкновений, уменьшая столкновения повреждения и снижая рабочую нагрузку водителя.

Новая функция «Активный Lane Держите Система" имеет две функции. Одним из них является "Lane Keeping Assist", который распознает линии на обеих сторонах полосы и рулевого управления, чтобы помочь держать водителя в середине полосы. Другой "Lane Departure предупреждения Assist" будет применять силу к рулевому колесу, чтобы подавить отклонение, если автомобиль отклоняется почти над полосой линий, что позволяет еще больше снизить бремя вождения. Кроме того, с распознавания цвета для стерео камеру, зрение может обнаружить тормозные огни впереди идущего автомобиля и связать его с "Адаптивный круиз-контроль", позволяющие еще более быстрое замедление при следующих автомобилей по сравнению с текущей производительностью.

Нынешний зрение это система, которая использует только стерео камер для измерения расстояний и распознавать объекты. Так же, как водитель чувствует много информации визуально, он может распознавать вещи, как другие транспортные средства, пешеходов, велосипедов, мотоциклов и полоса линий, а также управлять транспортным средством. Кроме того, она включает в себя множество функций помощи водителю, такие как "Перед столкновением управление торможением», чтобы замедлить или остановить транспортное средство с автоматическим торможением. По доступной цене 100 000 йен (с налогом исключены), Зрение является очень популярной с клиентами. Накопленных продаж зрение оборудованные модели превзошла 150000 единиц * 1 в Японии.

FHI продвигается развитие для достижения «автономного вождения" как технологии безопасности для предотвращения дорожно-транспортных происшествий стремится к нулю числа несчастных случаев на автомобилях. FHI теперь на один шаг ближе к этой цели с новой системой зрение. Под "Уверенность в движении" бренд заявление, FHI будет продолжать предлагать отличительные Субару "Наслаждение и спокойствие" опыт вождения через свою приверженность безопасности представлены в зрение технологии, а также его дальнейшее стремление к совершенству вождения.

Функции недавно разработанной следующего поколения зрение будет использоваться на новых транспортных средствах планируется к выпуску в Японии в 2014 году, выкатил ко всем моделям последовательно.

* 1 По данным внутренних исследований (по состоянию на конец Сентября 2013 года)

[Следующее поколение Особенности зрение]
<Active Lane Держите System> (новая)

Lane Keeping Assist
Если зрение может распознать линии по обе стороны от полосы при движении выше приблизительно 65 км / ч, адаптивный круиз-контроль активирован, он будет автоматически управлять транспортным средством, чтобы держать его в середине пер. Это значительно снижает нагрузку на водителя и поддерживает стабильное вождение. Система определяет ли водитель работает рулем или нет, и если не работает, она будет отключить эту функцию.
Предупреждение Lane Departure Assist
Если автомобиль отклоняться от линии при движении в течение примерно 65 км / ч, как на ограниченным доступом шоссе, зрение будет Дисплей и звук предупреждение переулка и применять крутящий момент на рулевом колесе, чтобы исправить рулевое обратно в центр полосу и полосу подавляют отклонения.
<Pre-Collision Тормозная Control>

Относительная скорость, с которой автоматического торможения можно избежать столкновения автомобиля и объектом или уменьшить урон был увеличен примерно до 50 км / час.
Расширяя видимый диапазон, стерео камеры могут пешеходов, переходящих улицу и перед столкновением торможение начинается на ранней стадии, повышение производительности защиты пешеходов.
<Adaptive Cruise Control> (стоп признание: Новое)

Стереокамерами были улучшены, чтобы увеличить ответ на разгон и торможение на впереди идущего автомобиля, а также улучшить производительность с точки зрения отслеживания слияния транспортных средств впереди и углы.
С распознавания цвета для стерео камерами, зрение может обнаружить тормозные огни впереди идущего автомобиля и связать его с управления адаптивным круиз, позволяющие еще более быстрое замедление при следующих автомобилей.
<Pre-Collision Обратного дроссельной Management> (новая)

Если система обнаруживает внезапные входа ускорителя, когда в обратном, он отображает и звучит предупреждение о внезапном непреднамеренного ускорения и перекрывает газ, чтобы ограничить резкие движения в обратном направлении.

<Hazard Избежании Assist> (новая)

Если система определяет, что столкновение с другим транспортным средством или другим препятствием в передней части транспортного средства возможна, она будет помогать водителю в управлении, чтобы избежать столкновения с интегрированной технологией управления транспортным средством в постоянного тока.

Примечание: имена новых функций являются предварительными.
Примечание: производительность выше функций может снизиться в связи с такими факторами, как дорога, погода, и состояния транспортного средства.
4c60d68f5fee.jpg

cb9656a71ef5.jpg


http://www.fhi.co.jp/english/contents/pdf_en_92140.pdf
Да. Subaru явно идёт к управлению автомобилем без водителя, о чём она почти прямо заявила в этом пресс-релизе.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,475
374
83
Коломенская
Как всегда - нас обделили. Почему в Россию не поставляют машины с этой системой?
При курсе 0.33 к рублю- получается всего-то 33000р.- около 1000$. Вполне было бы приемлемо, даже если у нас будет в 2 раза дороже.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Ну можно взглянуть на это с другой стороны. Американцы, в случае с EyeSight, выступают бета-тестерами этой системы. А в России же будет проверенная и отточенная система. )))
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,475
374
83
Коломенская
Ну можно взглянуть на это с другой стороны. Американцы, в случае с EyeSight, выступают бета-тестерами этой системы. А в России же будет проверенная и отточенная система. )))
Будет ли? Сомнительно......... Правильно сказано, у нас все с другой стороны.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Вот по-русски тоже самое:
Тем временем, в ходе модернизации система EyeSight от Субару обзавелась новыми стереокамерами, благодаря которым угол и дистанция обзора системы увеличилась 40%. К тому же, новинку научили распознавать цвета. Благодаря этому EyeSight может распознавать не только автомобили, пешеходов и велосипедистов, но и,к примеру, стоп-сигналы на впереди идущих автомобилях.

Помимо этого, была доработана система слежения за рядностью движения. При активации круиз-контроля на скорости свыше 65 километров в час электроника будет самостоятельно удерживать автомобиль в ряду. В случае, если автомобиль непроизвольно покинет ряд, то система самостоятельно вернет авто в ряд, прошлое же поколение системы могло лишь подать предупредительный сигнал.

Также EyeSight научили избегать случайного ускорения при движении задним ходом. Если электроника фиксирует резкое нажатие на акселератор, то она принудительно ограничит обороты двигателя и подаст предупреждающий звуковой сигнал.

Помимо всего прочего, в Subaru отметили, что скорость, с которой автомобиль способен автоматически остановиться и избежать вероятной аварии, была увеличена с 30 до 50 км/ч. Увеличилась и скорость, с которой машина может приступить к замедлению для уменьшения последствий от ДТП. Теперь она составляет 70 км/ч против прежних 50 км/ч.
http://globalist.org.ua/shorts/109013.html

Добавлено через 5 минут 31 секунду
При активации круиз-контроля на скорости свыше 65 километров в час электроника будет самостоятельно удерживать автомобиль в ряду.
То есть запустил автомобиль на МКАДе со скоростью 119 км/ч и вышел из него. Будет ездить пока бенз не закончится )))
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
FHI Reveals the Next Generation “EyeSight”
- All-New Stereo Camera Recognition Technology and
Added Steering Assist Control for Better Safety and Further Reduced Driver’s Workload -

Tokyo, October 2, 2013 – Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), the manufacturer of Subaru automobiles, has
developed its next generation “EyeSight” advanced driving assist system to enhance safety performance and
further reduce burden on the driver. FHI has fully revamped the stereo camera system from current version of
EyeSight for significantly improved recognition accuracy and added steering assist control features.

The next generation EyeSight adopts the revamped stereo camera system enhanced with color recognition
technology combined with an approximately 40% increase of viewing angle and visibility distance, expanding
visible range, improving object recognition accuracy, and allowing it to recognize brake lights and red signals. The
changes are an upgrade to all the basic EyeSight functions of avoiding collisions, reducing collision damage and
reducing driver’s workload.

A new feature “Active Lane Keep System” has two functions. One is “Lane Keeping Assist” which recognizes the
lines on both sides of the lane and has steering assist controls to keep the driver in the middle of the lane. The other
one “Lane Departure Prevention Assist” will apply force to the steering wheel to suppress the deviation if the
vehicle almost strays over the lane lines, enabling to further reduce the burden of driving. In addition, with color
recognition for the stereo camera, EyeSight can detect brake lights of the vehicle ahead and link it to “Adaptive
Cruise Control”, allowing even faster deceleration when following vehicles compared to current performance.

The current EyeSight is a system that uses only stereo cameras to measure distances and recognize objects. Just as
a driver senses much information visually, it can recognize things like other vehicles, pedestrians, bicycles,
motorcycles and lane lines, and also control the vehicle. Moreover, it includes multiple driver assistance features,
such as “Pre-Collision Braking Control” to slow or stop the vehicle with automatic braking. Affordably priced at
100,000 JPY (tax excluded), EyeSight is a very popular feature with customers. The accumulated sales of the
EyeSight-equipped models have surpassed 150,000 units*1 in Japan.

FHI is advancing the development for an achievement of “autonomous driving” as a safety technology to prevent
traffic accidents aiming for zero accidents by automobiles. FHI is now one step closer to this goal with the new
EyeSight system. Under the “Confidence in Motion” brand statement, FHI will continue to offer Subaru’s
distinctive “Enjoyment and Peace of Mind” driving experience through its commitment to safety represented in the
EyeSight technology as well as its continued pursuit of driving excellence.

The functions of newly-developed next generation EyeSight will be employed on new vehicles scheduled for
release in Japan in 2014, rolled out to all models sequentially.

*1 According to in-house research (As of end of Sept. 2013)

[Next generation EyeSight Features]
<Active Lane Keep System> (New)
• Lane Keeping Assist
If EyeSight can recognize the lines on both sides of the lane when driving above approximately 65 km/h with
Adaptive Cruise Control activated, it will automatically steer the vehicle to keep it in the middle of the lane. This
greatly reduces the burden on the driver and supports stable driving. The system determines whether the driver is
operating the steering wheel or not and if not in operation, it will turn this feature off.
• Lane Departure Prevention Assist
If the vehicle is straying from the lines when driving over approximately 65 km/h as on limited-access highways,
EyeSight will display and sound the lane departure warning and apply torque to the steering wheel to correct
steering back to the center of the lane and suppress lane deviation.

<Pre-Collision Braking Control>
• The relative speed at which automatic braking is possible to avoid a collision between the vehicle and an object or
reduce damage has been increased to approximately 50 km/h.
• By expanding visible range, stereo cameras can detect pedestrians crossing a street and pre-collision braking is
applied at an earlier stage, enhancing performance of pedestrian protection.

<Adaptive Cruise Control> (Brake light recognition: New)
• The stereo cameras have been improved to increase response to acceleration and deceleration by the vehicle
ahead, as well as improved performance in terms of tracking merging vehicles ahead and corners.
• With color recognition for the stereo cameras, EyeSight can detect brake lights of the vehicle ahead and link it to
Adaptive Cruise Control, allowing even faster deceleration when following vehicles.

<Pre-Collision Reverse Throttle Management> (New)
If the system detects sudden accelerator input when in reverse, it displays and sounds a warning on sudden
unintended acceleration and overrides the throttle to restrict abrupt driving in reverse.

<Hazard Avoidance Assist> (New)
If the system determines that collision with another vehicle or other obstacle in front of the vehicle is possible, it
will assist the driver in steering to avoid the collision with integrated vehicle control technology in the VDC.

Note: The names of new functions are tentative.
Note: The performance of features above may diminish due to factors such as road, weather, and vehicle conditions.
_________________________________
Автоперевод:
FHI показывает следующее поколение " Зрение "
- All-New стерео камеры и технологии распознавания
Добавлено управление , облегчающее рулевое управление для большей безопасности и дальнейшее сокращение рабочей нагрузки водителя -
 
Токио , 2 октября 2013 - Fuji Heavy Industries ООО ( FHI ) ,производитель автомобилей Subaru , имеет
разработала новое поколение "кругозор " продвинутого вождения помощи системы для повышения производительности и безопасности
дальнейшему снижению нагрузки на водителя. FHI полностью обновленныйстерео система камеру от текущей версии
Зрение на значительно улучшена точность распознавания и добавил , облегчающее рулевое управление функциями управления .
 
Следующее поколение зрение принимает обновленный стерео системы усиливается с камерой распознавания цвета
технологии в сочетании спримерно 40 %-ное увеличение угла обзора и расстояния видимости , расширение
видимый диапазон , повысить точность распознавания объектов , и позволяет ему узнавать тормозные огни и красные сигналы .
Измененияобновление для всех основных функций зрение избегая столкновений , уменьшая повреждения от столкновения и
снижая рабочую нагрузку водителя.
 
Новая функция «Активный Lane Держите Система" имеет две функции . Одним из них является " Lane Keeping Assist ", которая признает
линий на обеих сторонах полосы и рулевого управления, чтобы помочь сохранить водитель в серединеполосы . другие
один " Lane Departure предупреждения Assist " будет применять силу к рулевому колесу , чтобы подавить , если отклонение
автомобиль отклоняется почти над полосой линий , что позволяет еще больше снизить бремя вождения. Кроме того, с цветом
Признание для стерео камеру , зрение может обнаружить тормозные огни впереди идущего автомобиля и связать его с "Адаптивные
Круиз-контроль " , позволяющие еще более быстрое замедление при следующих автомобилей по сравнению с текущей производительностью.
 
Нынешний зрение это система, которая использует только стерео камер для измерения расстояний и распознавать объекты . когда
водитель чувствует много информации визуально , он может распознавать вещи, как другие транспортные средства , пешеходов, велосипедов,
мотоциклов и полоса линий, а также управлять транспортным средством . Кроме того, она включает в себя несколько функций помощи водителю ,
такие как " Перед столкновением управление торможением» , чтобы замедлить или остановить автомобиль с автоматической торможения. По доступной цене
100000 JPY ( без учета налогов ) , Зрение является очень популярной с клиентами. Накопленных продаж
Зрение оборудованные модели превзошла 150000 единиц * 1 в Японии.
 
FHI продвигается развитие длядостижения «автономного вождения ", кактехника безопасности , чтобы предотвратить
дорожно-транспортных происшествий стремится к нулю числа несчастных случаев на автомобилях. FHI теперь на один шаг ближе к этой цели с новой
Зрение системы. Под " Уверенность в движении " бренд заявление , FHI будет продолжать предлагать Субару
Отличительной " Наслаждение и спокойствие " опыт вождения через свою приверженность безопасности представлена ​​в
Зрение технологии, а также его дальнейшее стремление к совершенству вождения .
 
Функции недавно разработанной следующего поколения зрение будет использоваться на новых транспортных средствах запланировано на
релиз в Японии в 2014 году, выкатил ко всем моделям последовательно.
 
* 1 По данным внутренних исследований (по состоянию на конец Сентября 2013 года)
 
 [ Следующее поколение Особенности зрение ]
<Active Lane Держите System> (новая)
• Lane Keeping Assist
Если зрение может распознать линии по обе стороны от полосы при движении выше приблизительно 65 км / ч с
Адаптивный круиз-контроль активирован , он будет автоматически управлять транспортным средством , чтобы держать его в серединепер. это
значительно снижает нагрузку на водителя и поддерживает стабильное вождение. Система определяет , является ли драйвер
операционныеруль или нет, и если не работает, она будет отключить эту функцию .
• Lane Departure предупреждения Assist
Если автомобиль отклоняться от линии при движении в течение примерно 65 км / ч, как на ограниченный доступ дорог,
Зрение будет Дисплей и звукпредупреждение переулка и применять крутящий момент на рулевом колесе, чтобы исправить
рулевое управление обратно в центр полосу и полосу подавляют отклонения.
 
<Pre-Collision Тормозная Control>
•относительной скорости, при которой автоматического торможения можно избежать столкновения между транспортным средством и объектом или
уменьшить урон был увеличен примерно до 50 км / час.
• Расширяя видимом диапазоне , стерео камеры могут пешеходов, переходящихулицу и перед столкновением торможение
применяется на более раннем этапе , повышения производительности защиты пешеходов .
 
<Adaptive Cruise Control> ( стоп признание : Новое )
•стереокамерами были улучшены, чтобы увеличить ответ на ускорение и замедление транспортного средства
вперед, а также улучшение показателей с точки зрения отслеживания слияния транспортных средств впереди и углы.
• С распознавания цвета для стерео камерами , зрение может обнаружить тормозные огни впереди идущего автомобиля и связать его с
Адаптивный круиз-контроль , что позволяет еще быстрее , когда после торможения транспортных средств.
 
<Pre-Collision Обратного дроссельной Management> (новая)
Если система обнаруживает внезапные входа ускорителя , когда в обратном , он отображает и звучитпредупреждение о внезапном
непреднамеренного ускорения и перекрывает газ, чтобы ограничить резкие движения в обратном направлении .
 
<Hazard Избежании Assist> (новая)
Если система определяет, что столкновение с другим транспортным средством или другим препятствием в передней части транспортного средства возможно, оно
будет помогать водителю в управлении , чтобы избежать столкновения с интегрированной технологией управления транспортным средством в постоянного тока.
 
Примечание:имена новых функций являются предварительными .
Примечание:производительность выше функций может снизиться в связи с такими факторами, как дорога , погода, и состояния транспортного средства .
Оригинал: http://www.fhi.co.jp/english/contents/pdf_en_92174.pdf
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
a464db303216.jpg

e4fd64ec96c0.jpg

План выставки 20-го Всемирного конгресса ТОКИО 2013
Октябрь 15,2013
Токио, Октябрь 15, 2013 - Fuji Heavy Industries ООО (FHI), производитель автомобилей Subaru, объявила о своем участии в 20 -м Всемирном конгрессе ТОКИО 2013, который состоится в основном на Tokyo Big Sight с 14 октября по 18, 2013. Это международное событие состоит из сессий и выставки, которые сосредоточены на интеллектуальных транспортных систем (ИТС) и было организовано Комитетом Японии организация Всемирного конгресса ТОКИО 2013 года. FHI будет участвовать в выставке модель транспортного средства, оснащенного новым "кооперативная система помощи вождения".

FHI стремится исключить возможность любых автомобильных аварий. Она рассматривает автоматизированы вождения, как безопасность технологии, которая является эффективным в предотвращении нежелательного автомобильного неудач. Чтобы добиться этого, FHI продолжает совершенствовать свои технологии вождения помочь "Зрение", которая основана на признании способности использовании стерео системы камеры. Недавняя разработка FHI о следующем поколении "Зрение" не что иное, как доказательство продвижения к безаварийной общества. На Всемирном конгрессе 2013 ТОКИО, FHI представляет модель транспортного средства, оснащенного новой "кооперативное вождения помощи системы", которая связана с передовой вождения помощи системы "Зрение" и использует транспортное средство к транспортному системы связи.


Модель автомобиля с "кооперативная система помощи вождения"
Subaru стенд изображения


Демонстрации "кооперативная система помощи вождения"
- Advanced Vehicle безопасности (ASV) с системами связи

FHI представит свои кооперативные автоматизированная технология вождения и как она может предотвратить несчастные случаи даже в условиях плохой видимости, признав транспортных и пешеходных движений с транспортным средством и транспортных средств и пешеходов к транспортному систем связи.

<List Помощи Дополнительные функции
- правый поворот предотвращения столкновения система помощи
- Пешеходная информации система уведомлений
- Залп предотвращения столкновений помощи системы
- Строительство информацию об автомобиле система уведомлений
- левый поворот предотвращения столкновения система помощи
- экстренная информация об автомобиле система уведомлений

- Совместная Адаптивный круиз-контроль (CACC) для беспрепятственного потока движения на участках шоссе SAG

Адаптивный круиз-контроль (ACC) и Совместная Адаптивный круиз-контроль (CACC), включающих свое место службы (DSRC) и транспортных средств к транспортному система связи может поддерживать оптимальную дистанцию ​​между транспортными средствами, позволяя плавное и точное ускорение / замедление. FHI продемонстрирует, как управление дистанцию ​​между транспортными средствами может способствовать уменьшению заторов на участках шоссе потеков и более свободно транспортного потока.

"Зрение" Демонстрация
- предупреждения столкновений

В Aomi Запад стоянка разделе К лота, участники будут иметь возможность проверить ездить с водителем Subaru испытать автоматического предварительного столкновения торможении со скорости 30 км / ч, чтобы избежать столкновения с препятствием. Это одно из основных особенностей "зрение».
[ограничения из-за дороги, погодных условий и / или состояния транспортного средства могут применяться.]

Subaru стенд основных выставок

Автоматизированная технология вождения Subaru Дорожная карта включает в себя усилия, такие как "зрение", и следующее поколение "Зрение". Они будут принципу технологий, которые будут представлены на выставке FHI как описано ниже, и будет сопровождаться фактически автомобиль модели, оснащенной "кооперативная система помощи вождения" и видео-показы ASV / CACC экспериментов.

- Следующее поколение "Зрение"

Панели и тест видео
<Main особенностей следующего поколения "EyeSight">
- Lane Keeping Assist (сохранить позиции в середине полосу; предохраняют от неверных переулок)
- Расширенное перед столкновением Управление торможением
- улучшенный адаптивный круиз-контроль, признание стоп-сигналы
- предварительно столкновений обратного управления дроссельной
- по предотвращению несчастных случаев Assist


- "Зрение"

Иллюстративное видео того, как "Зрение" обрабатывает снимки, полученные от его стерео система камер и признает объектом.

[20 -го Всемирного конгресса TOKYO 2013]
Дата: 14 октября - 18, 2013
(церемония открытия 14-го октября; сессий и выставки с 15 октября по 18;
Церемония закрытия 18-го октября)
Расположение: Церемония открытия в Токийском Международном Форуме; 15 - 18 октября в Токио Big Sight
Официальный веб-сайт: www.itsworldcongress.jp
Хостинг в Японии организационный комитет Всемирного конгресса ТОКИО 2013
http://www.fhi.co.jp/english/contents/pdf_en_92191.pdf
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Кто-нить знает, есть в Москве хоть один автомобиль с ай-сайтом? Полно же ездит америкосовских машин тут, ауты точно видел, неужели никто до сих пор не привез такую машину?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Кто-нить знает, есть в Москве хоть один автомобиль с ай-сайтом? Полно же ездит америкосовских машин тут, ауты точно видел, неужели никто до сих пор не привез такую машину?
Смысл везти новую за те же деньги без гарантии? + ещё и мили с радио.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250