Subaru EyeSight™ или Автомобиль Без Водителя

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Попозже выложу про эту систему поподробней.
Как оказалось это очень замороченная система, инфы очень много, есть желание обсудить увиденное.

Принцип действия
Если водитель станет отвлекаться или усталость и не быстро реагировать на потенциально опасную дорожную ситуацию, зрение ™ система призвана помочь водителю избежать или несчастного случая или уменьшить тяжесть лобовой аварии.
http://youtu.be/z1YxUqEUI2M

Предварительно столкновений Тормозная система
Предварительно столкновения тормозная система обеспечивает автоматическое торможение, чтобы избежать или уменьшить тяжесть лобового столкновения обнаружены случайно. Если водитель отвлекался или просто не зарегистрировать риск столкновения, торможение будет автоматически применяться при лобовом столкновении потенциал признается зрение ™.
http://youtu.be/hTTi38So8nw?t=52s

Предварительно Столкновение экстренного торможения Brake Assist
Предварительно Столкновение Brake Assist распознает потенциальных лобовом ударе, предупреждает водителя и помогает водителю, применяя полный тормозное усилие в чрезвычайных обнаружены торможения ситуации.
http://youtu.be/p7OMYjfl9CY

Предварительно Столкновение дроссельной управления
Предварительно Столкновение дроссельной управления уменьшает ускорение доступно в ситуациях, когда система обнаруживает объекты в передней части автомобиля, что автомобиль, скорее всего, повлияет. Мощность двигателя ограничена, чтобы уменьшить возможные силы удара и фронтального повреждений воздействия, а также для предотвращения травм водителя должно ускорить ошибочно, когда объект прямо перед автомобилем признан зрение ™.
http://youtu.be/hvgiF6YcdcY

Адаптивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль поддерживает скорость установленный водитель, но и регулирует скорость автомобиля, чтобы поддерживать заданное расстояние от впереди идущего автомобиля. Водитель может выбрать один из трех различных расстояниях, в зависимости от времени и скорости, а затем зрение ™ система будет автоматически использовать торможение и контроль технологий для регулирования скорости транспортных средств в соответствии с транспортного потока.
http://youtu.be/MwsxesSudWE

Ведущий оповещения запуска двигателя транспортного средства
Ведущий оповещения запуска двигателя транспортного средства подсказывает водителю, что впереди идущего транспортного средства уходит, после того, как остановился. Это эффективно предупреждает водителя, если их автомобиль не начнет двигаться, что движение вперед идет снова.
http://youtu.be/GlUaEJmNKOg

Sway Lane и предупреждения о выезде
Sway Lane и выезда предупреждения отслеживает положение автомобиля в пределах дорожной разметки полос и звучит предупреждающий сигнал для водителя, когда качается в полосе признан зрение ™ или когда она признает потенциал для автомобиля непреднамеренно выйти из ее полосу.
http://youtu.be/E1r9o0qwuQY

Органы управления и отображения информации
Чтобы минимизировать отвлечение водителя, управления и отображения информации о зрение ™ системы в основном расположены на рулевом колесе и отображается с помощью приборной панели.
http://youtu.be/08JEQB-64WU

Самое главная опасность для меня, как я вижу, это торможение тогда, когда я избегаю ещё большей опасности путем причинения себе и автомобилю наименьшего ущерба. То есть ситуация когда из двух зол выбираю меньшее, и в этот момент система выбирает за меня уход от меньшего зла, не предугадывая большее зло. Ситуация конечно гипотетическая, но вполне возможная.
Например, я резко ухожу от столкновения делая миллиметраж от машины впереди, и тут опа!! Она вдруг тормозит... Жесть... :mad:
Но.. Есть вероятность, что это как-то предусмотрено. Правда в видео я этого не увидел.
 
Последнее редактирование:

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
49
Нижний Новгород
Re: Subaru EyeSight™

http://youtu.be/08JEQB-64WU

Самое главная опасность для меня, как я вижу, это торможение тогда, когда я избегаю ещё большей опасности путем причинения себе и автомобилю наименьшего ущерба. То есть ситуация когда из двух зол выбираю меньшее, и в этот момент система выбирает за меня уход от меньшего зла, не предугадывая большее зло. Ситуация конечно гипотетическая, но вполне возможная.
Например, я резко ухожу от столкновения делая миллиметраж от машины впереди, и тут опа!! Она вдруг тормозит... Жесть... :mad:
Но.. Есть вероятность, что это как-то предусмотрено. Правда в видео я этого не увидел.[/QUOTE]




Вроде на последнем видео кнопочка Off присутствует?
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,376
338
83
Re: Subaru EyeSight™

Адаптивный круиз (вместе с экстренным торможением) системы EyeSight и контроль полосы включаются и отключаются кнопками на потолочной консоли.

prn15-subaru-eyesight-system-1yhigh-opt.jpg


Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Системой EyeSight будут оснащать Легаси и Аутбэки в США начиная с 2013МГ. Саму систему в США анонсируют на New York автошоу в этом году.

Про Импрезы, XV и Форики пока ничего не говорилось.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
лично я бы от Eyesight не отказался бы. Единственно смущает - как эта система будет работать в условиях перманентной российской грязи на лобовом стекле, а также в условиях плохой видимости типа туман/сильный дождь/задымление от пожаров. Всё-таки радарная (а не визуальная) система типа той, которую ставят на Мерины и бэхи тут мне видится предпочтительней.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Официальный пресс-релиз с описанием функций, думаю, публиковать здесь смысла нет. Подожду подробной описательной статьи в американском журнале (летом обещают подробную статью с описанием функционирования системы), переведу и выложу.

Добавлено через 8 минут 27 секунд
да, судя по характеристикам, адаптивный круиз работает на скоростях 1-87 миль/час
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,376
338
83
Re: Subaru EyeSight™

Мелькали сообщения ))) Правда из не очень достоверных источников.

я читал что Форь 2014 может получить эту систему, но официального
решения пока нет. Как пример можно посмотреть на XV, которая не получила ни электроручника, ни системы помощи на подъёме (которая на Легаси/Ауте идет вместе с вариатором), ни датчиков света/дождя.

Посмотрим - что будет на Форестере. В принципе, "дырки" под кнопки включения/выключения соответствующих систем на XV есть, в частности, под кнопку дистанционного открытия багажника.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Subaru EyeSight™

Мдааа. Скоро вообще никакого удовольствия от вождения не получишь. Все за тебя будет делать автоматика, а водитель мало чем будет отличаться от пассажира. Эт мне напомнило как на королле на механике есть на приборке индикатор, который говорит тебе, что пора переключаться на следующую передачу-более идиочичной фичи в жизни не встречал. Лучшеб ее не ставили и съэкономили пару-тройку долларов так, глядишь, и цена может меньше бы была на авто.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Re: Subaru EyeSight™

И да кстати, есть большая вероятность что с этой системой люди будут засыпать за рулём и просыпаться от резкого торможения. Там в одном ролике это есть.
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
49
Нижний Новгород
Re: Subaru EyeSight™

я читал что Форь 2014 может получить эту систему, но официального
решения пока нет. Как пример можно посмотреть на XV, которая не получила ни электроручника, ни системы помощи на подъёме (которая на Легаси/Ауте идет вместе с вариатором), ни датчиков света/дождя.

Посмотрим - что будет на Форестере. В принципе, "дырки" под кнопки включения/выключения соответствующих систем на XV есть, в частности, под кнопку дистанционного открытия багажника.



Есть на ней датчик света, дождя и система помощи при подъеме . http://subaru.ru/lineup/xv2012/price/pack
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,376
338
83
Re: Subaru EyeSight™

Есть на ней датчик света, дождя и система помощи при подъеме . [URL]http://subaru.ru/lineup/xv2012/price/pack[/URL]

датчики света и дождя да, в максимальной комплектации есть, системы помощи при подъёме на вариаторе НЕТ (извините, но на машинах с МКПП противооткатная система есть и на текущих форестерах). А эта система на машинах с вариатором очень полезна - потому что когда встаете на крутом подъёме, то слабенького связующего гидротрансформатора уже не хватает и машина будет откатываться назад. Сужу по своему опыту эксплуатации Legacy/CVT - там эта система есть, впрочем как и электрический ручник. И эти две системы на самом деле завязаны друг на друге ...
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
49
Нижний Новгород
Re: Subaru EyeSight™

датчики света и дождя да, в максимальной комплектации есть, системы помощи при подъёме на вариаторе НЕТ (извините, но на машинах с МКПП противооткатная система есть и на текущих форестерах). А эта система на машинах с вариатором очень полезна - потому что когда встаете на крутом подъёме, то слабенького связующего гидротрансформатора уже не хватает и машина будет откатываться назад. Сужу по своему опыту эксплуатации Legacy/CVT - там эта система есть, впрочем как и электрический ручник. И эти две системы на самом деле завязаны друг на друге ...

А что, действительно CVT на горке откатывается назад??? Насколько должен быть крутой подъем, чтобы начался откат? (если есть такой опыт, конечно?)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,376
338
83
Re: Subaru EyeSight™

А что, действительно CVT на горке откатывается назад??? Насколько должен быть крутой подъем, чтобы начался откат? (если есть такой опыт, конечно?)

там вот какое дело. Виноват не вариатор, а слабенький гидротрансформатор, который установлен между собственно вариатором и двигателем. Его не хватает, чтобы держать машину на подъёме - там, где на подъёме Форестер/АКПП при переносе ноги с педали тормоза на газ стоит, Легась/Аут с CVT без использования системы помощи на подъёме будет откатываться назад. Это я ощутил сам. Может быть в тех вариаторах, которые будут ставиться на XV, что-то поменяли, но, думаю, что всё осталось по-прежнему.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Re: Subaru EyeSight™

2. The "EyeSight (version 2)" Advanced Driver Assistance System
The "EyeSight (version 2)" is an upgraded version of Subaru's advanced driver assistance system using its
originally-developed stereo camera sensor technology. The features include Pre-Collision Braking Control and
All-Speed Adaptive Cruise Control, which will support safer, more confortable driving. At the booth, the
EyeSight image recognition system device will be exhibited for live demonstration.
http://www.fhi.co.jp/english/contents/pdf_en_79448.pdf
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
34
Мск
Re: Subaru EyeSight™

По поводу тормозилки:
тестил такое на СХ-5 (мазда)
По мануалу она работает до 30кмч, по-идее с 20 или 25кмч вообще может успеть полностью остановить авто. С 15 - точно успела (хотя, признаться, из-за непривычно длинного капота и плоской морды я, лично, был уверен что мы как минимум зацепили препятствие. На форуме Пятачка пишут что даже на собак срабатывало.
Система привлечения внимания при уходе их полосы - гуд. Но...нужна только на трассе (я пару раз засыпал...ттт, без последствий)...и только тогда когда разметка всё-таки есть.
Мне ещё понравилась система контроля мёртвых зон у мазды. Когда поворотник тыркаешь - если кто-то с той стороны есть - раздаётся звук какой-то.

Но всё это для блондинок) Так недолго и ездить разучиться...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250