Subaru EyeSight™ или Автомобиль Без Водителя

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Re: Subaru EyeSight™

Но всё это для блондинок) Так недолго и ездить разучиться...
Просто ключевое слово здесь ездить. Ездить получая удовольствие от вождения это одно. А ездить, как я позавчера в город Орехово-Зуево. Это :russian_roulette:
Выехал я из дома в 8.30. Приехал обратно в 19.00. Из них я только полчаса ходил по улице. То есть я провёл за рулём 10 часов. Занятие надо сказать не для слабонервных. Средняя скорость 20 км/ч., то есть приблизительно как у бегуна.
Поэтому я жду не дождусь, когда же система это разовьётся настолько, что вообще не надо будет рулить, поставил на автопилоте адрес в городе Орехово-Зуево и машина сама туда доехала, там всё погрузили, и сама обратно )) А ты в Москве своими делами занимаешься. Вот думаю я умру раньше чем это будет или нет? :mrgreen:
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Re: Subaru EyeSight™

[MEDIA]http://youtu.be/GV6Uw39m4KE[/MEDIA]
Для тех кто не знает ангельский, есть функция перевода титров. Не то что бы всё понятно, но общий смысл улавливается.
Думаю разберётесь как включить, если нет выложу скрины.
1baa53be826d.jpg
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Subaru EyeSight™

А ездить, как я позавчера в город Орехово-Зуево. Это :russian_roulette:
Я вообще перестал по Москве на машине передвигаться. Еду, когда без машины никак. В центр - только на метро. Суббота, хотя сейчас и в субботу пробки, а перед праздниками все встанет, и в воскресенье можно еще поездить. Засада, у кого работа завязана на машине.
 
Последнее редактирование:

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Re: Subaru EyeSight™

В центре как раз нормально, проблема до этого центра доехать и из него потом уехать.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Вот подумал, и решил немного расширить тему ибо созвучно.
Другими словами, что вы думаете об "Автомобиле Без Водителя". Назовем её по-русски:
АБВ-машина :)
Вот тут есть интересное видео:
http://www.ted.com/talks/sebastian_thrun_google_s_driverless_car.html Выберите "русский" в настройках.
Посмотрев видео, я вдруг понял, что это уже очень близко, как никогда. Всю жизнь я думал, что это где-то в очень далёком будущем, а оно вонана-чо ))
Обратите внимание на тест среди конусов. На скорость, на повороты, на развороты, меня поразило честно говоря. Я тоже видел эти соревнования АБВ-машин. Но тогда они меня не поразили ни разу...
Думаю что ещё десяток-другой и уже будет появляться такое в коммерческой продаже. Как опция для обычных водителей. Включил. Сказал "На работу" и можно подрыхнуть прямо до работы :).
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Вот подумал, и решил немного расширить тему ибо созвучно.
Другими словами, что вы думаете об "Автомобиле Без Водителя". Назовем её по-русски:
АБВ-машина :)
Вот тут есть интересное видео:
http://www.ted.com/talks/sebastian_thrun_google_s_driverless_car.html Выберите "русский" в настройках.
Посмотрев видео, я вдруг понял, что это уже очень близко, как никогда. Всю жизнь я думал, что это где-то в очень далёком будущем, а оно вонана-чо ))
Обратите внимание на тест среди конусов. На скорость, на повороты, на развороты, меня поразило честно говоря. Я тоже видел эти соревнования АБВ-машин. Но тогда они меня не поразили ни разу...
Думаю что ещё десяток-другой и уже будет появляться такое в коммерческой продаже. Как опция для обычных водителей. Включил. Сказал "На работу" и можно подрыхнуть прямо до работы :).

Да, в принципе, Энт, это действительно не очень далекое будущее. Не очень понимаю захочу ли я так ездить, сомневаюсь. Во всяком случае иметь такую машину в собственности (хотя, смотри, ведь Приусов все больше и больше)... Тогда хорошо бы открыть сеть прокатов. Взял, поездил, отдал. А для души иметь обычную. А вдруг таких уже не будет??? Нет, я боюсь, отнимают любимую игрушку((((

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=Twk-yevit0o&feature=player_embedded[/MEDIA]

Блин...
 

Rand

Совет Клуба
10 Апр 2007
864
117
43
49
Москва, Бутово
Включил. Сказал "На работу" и можно подрыхнуть прямо до работы :).

Не, мы до этого не доживём. Во всяком случае в этой стране.
По моему единственный вариант вообще это реализовать - это не только апгрейд машин, но и специальная дорога. Т.е. какие-то радио маячки слева - справа - под асфальтом, предупреждение о препятствиях. Для машин - радары, система обмена информацией между машинами.

Возможно, доживём до участков скоростных трас, наверняка уже платных, где можно будет ехать на "полном автомате" минут 20.

А пассивная система в оптическом диапазоне - это по моему вообще ерунда. Ничего она не разглядит в реальной жизни.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
А пассивная система в оптическом диапазоне - это по моему вообще ерунда. Ничего она не разглядит в реальной жизни.
Насколько я понял, там диапазон не оптический, а комплексный, там стоит РЛС, наверное ещё инфра, и оптика. Просто надо понимать, что они просто обязаны перезаложиться. Просто представьте себе, если такая машина случайно собъёт человека. Это баа-льшой жирный крест на всём проекте.
Возможно, доживём до участков скоростных трас, наверняка уже платных, где можно будет ехать на "полном автомате" минут 20.
Ты посмотри видео, ему по сути и разметка-то не очень нужна.
. Не очень понимаю захочу ли я так ездить, сомневаюсь. Во всяком случае иметь такую машину в собственности (хотя, смотри, ведь Приусов все больше и больше)...
Вот как раз об этом я и хотел поговорить.
Как в целом это повлияет на нашу жизнь. На статусные машины. На пробки. На плотность потока. На путешествия. На дизайн автомобилей.
Просто можно сказать, что этим открывается новая эпоха в автомобилях. Перестаёт быть важным какой у тебя автомобиль. Какие удобства. Ибо автопилоту абсолютно сиренево до кондея, до стеклоподъёмников, до всяких улучшайзингов и т д. То есть будет уже нечто новое. Даже вид будет другой. То есть будет некое пространство отделённое от дороги. В нём можно будет просто сидеть, или лежать, или спать, или офис, или некая переговорная... Наверное их можно будет состыковывать с переходом из одной в другую.

[MEDIA]http://youtu.be/J17Qgc4a8xY[/MEDIA]
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Вот как раз об этом я и хотел поговорить.
Как в целом это повлияет на нашу жизнь. На статусные машины. На пробки. На плотность потока. На путешествия. На дизайн автомобилей.
Просто можно сказать, что этим открывается новая эпоха в автомобилях. Перестаёт быть важным какой у тебя автомобиль. Какие удобства. Ибо автопилоту абсолютно сиренево до кондея, до стеклоподъёмников, до всяких улучшайзингов и т д. То есть будет уже нечто новое. Даже вид будет другой. То есть будет некое пространство отделённое от дороги. В нём можно будет просто сидеть, или лежать, или спать, или офис, или некая переговорная... Наверное их можно будет состыковывать с переходом из одной в другую.
Знаешь, Энт, нечто отдаленно похожее я уже ощутил. Так случилось, что удалось несколько раз прокатиться на Приусе. Когда он впервые появился, я сказал себе - вот урод. Кто будет покупать ЭТО. С таким же ощущением я садился за руль. НО. Поездив, получил совсем новые эмоции. Это гаджет. Умный, что то там делает, переключает, урчит, жужжит... Конечно он не едет и т.д. Но он предвестник совсем других машин. Я не думаю, что машина перестанет быть статусным элементом. Думаю будут и дорогие и дешевые машины. Но многое, что заботит нас сейчас - уйдет. Они реально умнеют на глазах... Я еще не понял, для себя, нравится мне это или нет, но меня никто и не спросит. Это объективно будет другая реальность. Я наверно до конца жизни к этому не привыкну, но те, кому сейчас 5 лет, легко будут пересаживаться от компьютерного джойстика за джойстик автомобиля. Это будет автоайпедофон какой нибудь)))
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Но он предвестник совсем других машин. Я не думаю, что машина перестанет быть статусным элементом. Думаю будут и дорогие и дешевые машины.
Просто как я понимаю, это уже вряд ли можно будет назвать машиной.
Пространство для людей, будет полностью отделено от управления машиной. Будет просто консоль для ввода адреса. Заправляться она будет сама. Обслуживаться тоже.
Я вчера подумал вот чего. Моя мать никогда личной машины не имела. Прав у неё нет. Но такую АБВ-машину она бы с удовольствием купила. Разъезжает она много по Москве.
Пробки сократятся, если не исчезнут совсем. Плотность потока увеличится. Точность прибытия на место будет в приделах 5-10 минут.
Поскольку человек не будет занят управлением автомобиля, то передвигающемуся человеку надо будет чем-то заниматься. Автомобиль будет постепенно превращаться в мини-квартиру или мини-офис.
Другими словами концепция автомобиля изменится совершенно. Из автомобиля, как средство передвижения он превратится во что-то другое.
Вот кстати: http://www.novate.ru/blogs/140709/12487/
googlemobile2.jpg

googlemobile5.jpg

googlemobile1.jpg

googlemobile3.jpg

googlemobile4.jpg

googlemobile6.jpg

googlemobile7.jpg
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ух ты, какие смешные))) Да, ты прав, видимо концептуально все пойдет этим путем. А ездить будем сидя дома за манипулятором с полным погружением.
Вот только сейчас почитал про новый S-класс. Там, примерно, как ты говорил, полная РЛС. Тепловизор, всплывающие на лобовом окна с изображением пешехода... Ездить может сам до 200 км/час!!! Они там еще отрабатывают это все, но говорят лет 10-15 и все. Там еще проблемы, пока, с законодательством надо решить ибо нельзя в некоторых странах ездить не держась за руль. Но, вобщем, я понял, что технически они все решат.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250