Вот такое дело.
Имеем генератор 23700AA450.
Из-за визга заменили подшипники (передний - оригинал, задний - NSK). Планировалось заменить щетки, но при заказе через экзист пришла одна, хоть и написано "щеткИ". Визг пропал, но шум от работы остался. Дозаказана вторая щетка. После поехал в сервис. Чтоб уже они перепаяли щетки и заменили подшипники на хорошие (по совету).
Поменяли. Ставлю. Работает тихо - красота!
НО! Напряжение вместо 14+- упало до 12,5+-! Еду обратно. Мол, у меня жалоба только на шум была... В общем, признали они свой косяк. Перепаяли мне РР, поставили Mobiletron. Напряжение в норме (13,7-14,3 где-то, без нагрузки, с нагрузкой 13,5-13,8), но загорается ЧЕК с ошибкой p2503 (низкое напряжение зарядки).
Электрик вынимает один из трех проводов фишки с генератора, как он делал на других авто, если возникала подобная проблема. Ничего не меняется. Меняют РР на Transpo IM742 (аналог родного, если верить экзисту). Все повторяется. Сейчас поставили какой-то Карго, вроде. Все то же самое.
Танцы с бубном в исполнении электрика ни к чему не приводят.
Гугл не помогает.
Кто-нибудь сталкивался? Есть какие-нибудь мысли?
Уточнение: при снятии генератора клемму с АКБ скидывал.
Имеем генератор 23700AA450.
Из-за визга заменили подшипники (передний - оригинал, задний - NSK). Планировалось заменить щетки, но при заказе через экзист пришла одна, хоть и написано "щеткИ". Визг пропал, но шум от работы остался. Дозаказана вторая щетка. После поехал в сервис. Чтоб уже они перепаяли щетки и заменили подшипники на хорошие (по совету).
Поменяли. Ставлю. Работает тихо - красота!
НО! Напряжение вместо 14+- упало до 12,5+-! Еду обратно. Мол, у меня жалоба только на шум была... В общем, признали они свой косяк. Перепаяли мне РР, поставили Mobiletron. Напряжение в норме (13,7-14,3 где-то, без нагрузки, с нагрузкой 13,5-13,8), но загорается ЧЕК с ошибкой p2503 (низкое напряжение зарядки).
Электрик вынимает один из трех проводов фишки с генератора, как он делал на других авто, если возникала подобная проблема. Ничего не меняется. Меняют РР на Transpo IM742 (аналог родного, если верить экзисту). Все повторяется. Сейчас поставили какой-то Карго, вроде. Все то же самое.
Танцы с бубном в исполнении электрика ни к чему не приводят.
Гугл не помогает.
Кто-нибудь сталкивался? Есть какие-нибудь мысли?
Уточнение: при снятии генератора клемму с АКБ скидывал.
Последнее редактирование: