Forester 2013 2.0 (комплектация 1A) CVT

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
172
24
18
Москва
Да вроде не гонщик :) Стараюсь сильно не нажимать, а пробок у нас нет. Но когда нужно не быстро куда-то подкатиться, так и делаю. Заметил, кстати, что если после R перевести в D и сразу на газ, то сильно вперед дергается. Лучше подождать пару сек., когда сама поедет, и уже после этого газовать.

Однозначно мягче работает, если делать задержку по полсекунды:
включил D (пауза) отпустил тормоз (пауза) нажал на газ. Совсем немного нужно дать приводу и намного приятнее идет.

Вопрос: почему-то престал слышать voice prompts при использовании BT. Мне кажется по началу девушка говорила, что скажи то-то, типа "CALL" или "CONFIRM". Теперь после нажатия на кнопку voice control только короткий сигнал и надпись на экране. Сам по себе voice control работает, ищет контакты, но как вернуть в исходное состояние, никто не знает?
Похоже у меня этого совсем нет или еще не разбрался:sunny:
 

HAWKER

На тропе
9 Авг 2013
37
11
8
To SARGON ... С багажником тоже мучались . Но потом поняли , чем сильнее хлопаешь , тем сильнее отскакивает . Просто подвести дверь багажника к проёму см. на 30 и отпустить . Дверь сама , хлоп , и защёлкнулась .
 
  • Like
Реакции: SARGON

LEXA43

Входит в лес
1 Апр 2014
21
0
0
42
Добрый день! Мучает небольшой вопрос. Т.к. бюджет не велик, тем более ожидается подорожание субару то хочу заказать комплектацию 1А. Может кто нибудь выложить фотку руля. Так же интересует стальной диск с колпаком идет или нет, если можно тоже фотку. Может есть ветка где подробно сравниваются комплектация 1А и VF. Сильно не пинайте, я новенький, но хочу здесь прописаться))).
 

Sergey63

На тропе
1 Ноя 2013
77
3
0
У меня 1А. На руле слева, четыре кнопки управления р/магнитолой. Стальные диски без колпаков, но там диски идут какбЭ под литье, короче нормальные. Потом оставишь для зимы, а литье на лето возьмешь. Я честно говоря, даже подумываю купить второй комплект штатных дисков т.к. меня устраивает.
 

SARGON

Входит в лес
21 Окт 2013
12
1
0
Киев
Добрый день! Мучает небольшой вопрос. Т.к. бюджет не велик, тем более ожидается подорожание субару то хочу заказать комплектацию 1А. Может кто нибудь выложить фотку руля. Так же интересует стальной диск с колпаком идет или нет, если можно тоже фотку. Может есть ветка где подробно сравниваются комплектация 1А и VF. Сильно не пинайте, я новенький, но хочу здесь прописаться))).

Привет.)
Стальной диск идет пятилучевой без колпака(для зимы пойдет).
По поводу сравнения комплектаций - http://forester.club/showthread.php?t=39852
Фотки руля нет, а что конкретно интересует?
 

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,881
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
бери на 60 тыр дороже, получишь на много больше чем 60 тыщ. камеру, руль кожа, диски литье, комп с мультиками, заднее сидение регулируемое, подлокотник с подстаканником задний, электросидение водителя, двузонный климат, вроде все вспомнил, я реально ступил, а манагер не поправил гад))))))

Добавлено через 6 минут 52 секунды
даже подумываю купить второй комплект штатных дисков т.к. меня устраивает.
стОят они совсем ни как штамп, тоже хотел, и облетает краска у них от шиномонтаажа
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
облетает краска у них от шиномонтаажа
Имел когда-то удовольствие эксплуатации таких дисков. Для зимы вполне себе ничего подойдут, если есть желание иметь оба комплекта колес на дисках и не быть завязанным на шиномонтажку, а менять колеса самостоятельно.
Весной после снятия зимних колес на штамповке, обрабатывал сколы краски со следами коррозии нейтрализатором ржавчины и красил подмазкой-серебром поврежденные места-диски вновь обретали первозданный вид.
 
  • Like
Реакции: NikName

LEXA43

Входит в лес
1 Апр 2014
21
0
0
42
День добрый уважаемые! Вчера был у себя в АВД моторс, хотел прокатиться на субарике, но облом... Тес-драйвовскую продали и через две недели только будет замена. Вроде бы уже определился с комплектацией, но все равно перед покупкой очень хочется прокатиться. Так как у моих знакомых, кто уже успел проехаться, отзывы разнятся.
 

Sergey63

На тропе
1 Ноя 2013
77
3
0
Добрый день! Если вопрос ко мне, то 21099 и сейчас киа рио 2010 года.
Ну тогда Форестер тебя не разочарует ! У меня есть Пассат 1,4 122л/с, турбо. Там подхват с 1800 об., по ощущения очень бодро разгоняется, так вот когда сажусь на Форя, ущербным себя не оЧуЧаю. Только крутить по выше и в путь...:rul:
 
  • Like
Реакции: LEXA43

LEXA43

Входит в лес
1 Апр 2014
21
0
0
42
Ну тогда Форестер тебя не разочарует ! У меня есть Пассат 1,4 122л/с, турбо. Там подхват с 1800 об., по ощущения очень бодро разгоняется, так вот когда сажусь на Форя, ущербным себя не оЧуЧаю. Только крутить по выше и в путь...:rul:
Ну это хорошо. Определился уже с комплектацией, возьму чуть по выще VF на варике. Так что скоро ждите пополнение в рядах... Отпишусь в соответствующей теме.
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
172
24
18
Москва
Проехал 20000 впечатления положительные! На первом ТО 5000 пришлось сделать настройку вариатора. Операция безплатная, сразу пропал сильный пинок сзади при разгоне в режиме газ до пола. Теперь ровно и мягко идет. Сказали, что делать можно сколько угодно раз, от чего приключается не сказали. Только выспрашивали про клемму, но я точно ничего в моторе не трогал.

Добавлено через 53 минуты 25 секунд
E0KcuAO_AAUdt_PFPNqU2i55twiQmcKYqQqYe5UDihY=w311-h207-p-no
Летом ездил в Карелию на форике. Очень порадовал расход:

литры заправка--спидометр-----расход л/100

44---------------14899
15---------------15176------------5,42 (ночь по всем правилам)
47---------------15824------------7,34
26---------------16171------------7,64 (специально педалировал по максимуму)
61---------------16988------------7,50
46---------------17853------------5,40(ночь по всем правилам)

У меня получился расход меньше 8 литров, правда практически сразу после ТО, с заменой всех фильтров.
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
172
24
18
Москва
Попробую коротко сформулировать основные впечатления:
1) По снегу и льду на шипованной резине ездит как по сухому асфальту. В глубоком снегу хорошо копает передними и прет пока не сядет на пузо. На штатной всесезонной резине ездил несколько дней по мокрому снегу и сухому асфальту в -6, тоже жить можно.
2) По грязи на штатной резине ползет, но очень много роет передними, пока догадается перебросить момент на нужное колесо. Не следует думать, что эта машина рассчитана для бездорожья.
3) По дюнам из сухого песка едет пока не потеряет скорость. Потеряв скорость копает передними колесами и садится. Останавливаться только на твердом, участки метров по 100 пройти реально. Никакие лампочки не загораются. В гору на песке только на скорости, если встал немного не доехав тронуться вверх не получится, только зарыться.
4)По трассе мощности хватает, педалью приучился управлять в режиме нажал до пола немного отпустил, так получается максимальное ускорение.
5)Есть небольшой затуп после городской езды, который проходит на 1 сотне сам, будьте осторожнее с обгоном в этот период. После заправки на одной из бензоколонок на трассе мотор вдруг стал заметно медленнее раскручиваться, прошло после заправки нормальным топливом. (Теперь заправляюсь только в крупных городах, там где есть очередь из местных иномарок, еще лучше пристроиться за Субариком)
6) Тормоз тугой и информативный хорошо позволяет оттормаживаться с больших скоростей и без АБС, однако в пробках нога через пару часов устает. В пробке ставлю на паркинг или тащусь на минимальной скорости, так нога отдыхает.
7) Противотуманки совсем не нужны, даже в очень сильные туманы в Карелии прекрасно ездил без них, фары установлены высоко и не пачкаются, света дают достаточно.
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
172
24
18
Москва
факт железобетонный, залил записал показания, вычел разделил = факт! Еще раз посмотрю формулу))))
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
172
24
18
Москва
Совсем забыл написать про отличную работу подвески на плохой дороге. Участки растрескавшегося асфальта с выбоинами до 10 см можно легко ехать 90 или даже 100. По тем же дорогам где я на Фокусе ползал 50-60 на Форике теперь езжу не снижая скорости. Если выбоина больше пробивается, но не страшно, сказываются резиновые отбойники, по ощущениям как на НИВЕ)))
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
943
176
43
58
Тюмень
Как раз тот случай. когда "хороший стук" всегда вылезет. Потом. Подвеска работает прекрасно, но стоимость амиков убавляет радость. Не "Нива" ж.
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
172
24
18
Москва
Решил поставить фракоп. У официалов все под ключ оказалось за 40000 руб для меня это многовато(((( Решил ставить сам, выбрал комплект Galia и оригинальную проводку все получилось чуть менее 12000 руб.
Вот комплект в багажнике
http://fotki.yandex.ru/users/zippartsru/view/1098786
Легко снял пластиковую накладку буфера и некоторое время не мог сообразить куда и как собственно крепить фаркоп. Оказалось что нужно открутить силовую балку которая укрепляет буфер за пластиком, балка фаркопа устанавливается вместо него. Длинные элементы вставляются в лонжероны и крепятся как и балка.
Это снятая балка
http://fotki.yandex.ru/users/zippartsru/view/1098791
А это установленные в лонжероны крепежи для фаркопа
http://fotki.yandex.ru/users/zippartsru/view/1098790
С одной стороны крепеж легко привинтить
http://fotki.yandex.ru/users/zippartsru/view/1098790
А вот с другой сильно мешает глушитель, пришлось помучиться с гайками закручивая буквально по полвитка:
http://fotki.yandex.ru/users/zippartsru/view/1098792
Поначалу хотел поехать ставить электрику к официалам, но потом понял, что с оригинальной проводкой все будет без проблем
Так выглядит оригинальный комплект
http://fotki.yandex.ru/users/zippartsru/view/1098789
К комплекту прилагается подробная пошаговая инструкция что, как и в какой последовательности подключать.
Нужно снять левую накладку багажника и пластиковую накладку в проеме левой задней двери. Потом снимается фонарь в итоге получаем такую картину
http://fotki.yandex.ru/users/zippartsru/view/1098794
http://fotki.yandex.ru/users/zippartsru/view/1098797
На этом этапе снова случилась заминка, не сразу удалось разобраться как проложить кабель. В итоге через заглушку под фонарем его вывели наружу из корпуса и хомутами закрепили за крепеж фаркопа.
В черном пластике пришлось вырезать отверстие около 7 см в глубину, пластик очень тонкий режется элементарно.
В общем все снимается очень хорошо, и собирается без проблем все подогнано идеально. Клемму с аккумулятора не снимал, естественно сначала собрал розетку внизу и только потом подключил к проводке автомобиля. Все заняло часа 3.
Все в сборе
http://fotki.yandex.ru/users/zippartsru/view/1098799
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ggermann

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Попробую коротко сформулировать основные впечатления:
1) По снегу и льду на шипованной резине ездит как по сухому асфальту. В глубоком снегу хорошо копает передними и прет пока не сядет на пузо. На штатной всесезонной резине ездил несколько дней по мокрому снегу и сухому асфальту в -6, тоже жить можно.
2) По грязи на штатной резине ползет, но очень много роет передними, пока догадается перебросить момент на нужное колесо. Не следует думать, что эта машина рассчитана для бездорожья.
3) По дюнам из сухого песка едет пока не потеряет скорость. Потеряв скорость копает передними колесами и садится. Останавливаться только на твердом, участки метров по 100 пройти реально. Никакие лампочки не загораются. В гору на песке только на скорости, если встал немного не доехав тронуться вверх не получится, только зарыться.
4)По трассе мощности хватает, педалью приучился управлять в режиме нажал до пола немного отпустил, так получается максимальное ускорение.
5)Есть небольшой затуп после городской езды, который проходит на 1 сотне сам, будьте осторожнее с обгоном в этот период. После заправки на одной из бензоколонок на трассе мотор вдруг стал заметно медленнее раскручиваться, прошло после заправки нормальным топливом. (Теперь заправляюсь только в крупных городах, там где есть очередь из местных иномарок, еще лучше пристроиться за Субариком)
6) Тормоз тугой и информативный хорошо позволяет оттормаживаться с больших скоростей и без АБС, однако в пробках нога через пару часов устает. В пробке ставлю на паркинг или тащусь на минимальной скорости, так нога отдыхает.
7) Противотуманки совсем не нужны, даже в очень сильные туманы в Карелии прекрасно ездил без них, фары установлены высоко и не пачкаются, света дают достаточно.

Честно говоря не знал, что привод у Форя роет передними и потом как-то перекидывает момент на задние...)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250