Проехал первые 300 км. Впечатления положительные. Расход 9 литров на 100 км. До последнего момента волновал вопрос как на cvt без помошника трогаться в горку, оказалось без проблем, на самом крутом уклоне машина на D стоит на месте с отпущенной педалью тормоза (на плоскости она начинает потихоньку ехать). Для умеренного бездорожья вполне хватает режима L.
Кстати, вопрос знатокам, можно-ли использовать режим L в медленных пробках и не вредно-ли в режиме L стоять небольшое время на светофоре?
Дело в том, что в режиме D по городу у меня очень маленькие обороты в основном на 1200 тянет. Просто чувствуется что мотору нужно дать немного поработать около 2500. Для решения этой проблемы я переключаюсь на L, и потихоньку еду по пробке, как остановка переключаюсь в D. Мне кажется мотору это нравится, он сразу и потреблять начинает меньше.
Вот только не знаю правильно-ли это и можно ли в режиме L кратковременно стоять.
Кстати, вопрос знатокам, можно-ли использовать режим L в медленных пробках и не вредно-ли в режиме L стоять небольшое время на светофоре?
Дело в том, что в режиме D по городу у меня очень маленькие обороты в основном на 1200 тянет. Просто чувствуется что мотору нужно дать немного поработать около 2500. Для решения этой проблемы я переключаюсь на L, и потихоньку еду по пробке, как остановка переключаюсь в D. Мне кажется мотору это нравится, он сразу и потреблять начинает меньше.
Вот только не знаю правильно-ли это и можно ли в режиме L кратковременно стоять.