Forester 2013 2.0 (комплектация 1A) CVT

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
168
24
18
Москва
Проехал первые 300 км. Впечатления положительные. Расход 9 литров на 100 км. До последнего момента волновал вопрос как на cvt без помошника трогаться в горку, оказалось без проблем, на самом крутом уклоне машина на D стоит на месте с отпущенной педалью тормоза (на плоскости она начинает потихоньку ехать). Для умеренного бездорожья вполне хватает режима L.

Кстати, вопрос знатокам, можно-ли использовать режим L в медленных пробках и не вредно-ли в режиме L стоять небольшое время на светофоре?

Дело в том, что в режиме D по городу у меня очень маленькие обороты в основном на 1200 тянет. Просто чувствуется что мотору нужно дать немного поработать около 2500. Для решения этой проблемы я переключаюсь на L, и потихоньку еду по пробке, как остановка переключаюсь в D. Мне кажется мотору это нравится, он сразу и потреблять начинает меньше.

Вот только не знаю правильно-ли это и можно ли в режиме L кратковременно стоять.
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
168
24
18
Москва
Спасибо за ссылку! Только ответа там так и нет. Скорее вопросы. Может кто из компетентных, знает и ответит про режим L. Можно на нем стоять и ездить потихоньку по пробкам т.е. длительно.

Добавлено через 9 минут 15 секунд
А по поводу расхода топлива и оборотов у всех машин есть свои "любимые обороты" на которых можно ехать с меньшим нажатием педали, а если нужно разогнаться то происходит это быстрее и опять с меньшим нажатием. Особенно заметно на маломощных обычных моторах. У 2 литрового атмосферника график момента почти прямая, но все равно чувствуется что на 2200 ему намного легче тянуть и газ меньше давится, и в разгон до 3000 мгновенно получается при слабеньком поддавливании педали газа (на мгновенном расходе - 20Л). А с 1200 нужно в пол давить и ждать пока раскрутится (на расходе предельные показания 50л).
 

serg_nick

Входит в лес
6 Ноя 2013
21
1
3
пока проехал на 2.0 около 200 км. Расход прыгает от 11 до 14 по городу
Наверное пока обкатка, да и морозы начались.
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
168
24
18
Москва
А чем заправляешь и какой колонке доверяешь? Если не секрет конечо)))
Я первый бак залил на АДЖИПЕ 95, благо по прямой от У-сервиса ближайшая колонка оказалась. Отлично ездит, моторчику бензин явно понравился:russian: Следующий бак попробую на ГАЗПРОМЕ залить 95 обычный
 

serg_nick

Входит в лес
6 Ноя 2013
21
1
3
А я на ОККО заправляю 95-м. Это на Украине :)

Добавлено через 1 час 39 минут 34 секунды
Кстати, еще смущают холостые обороты почти 2000 при прогреве. На предыдущих авто обычно меньше 1K было.
 
  • Like
Реакции: Maximus1

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
меньше 1000 при прогреве??? Дак это... холостой ход 800-900

Предидущие наверно немчики были, там все в порядке на прогреве, машина не орет как умалишенная, держит себе 1000-1200:) Это у нас что при -30 что при +30 держит полторы и выше)))) Тупо.:russian_roulette:
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
942
176
43
58
Тюмень
Rus-tam, На взлёт не идёт, но пока прогреется, можно пол пачки сигарет выкурить. В конце рабочего дня прогревать мафынки первые выходят владельцы корейцев. :idea:
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
168
24
18
Москва
У меня прогрев на 2000 держит несколько минут потом обороты падают до 1000, но синяя лампочка продолжает гореть. Я потихоньку начинаю ехать на L когда из двора выезжаю уже синяя лампочка гаснет. Но тепло по нормальному не идет, еще минут 15. Вообще на ручке написано 30 градусов и похоже горячее климат и не дует. Конечно не тазик, но в мороз хорошо бы чтоб дул погорячее))))
 

serg_nick

Входит в лес
6 Ноя 2013
21
1
3
У меня прогрев на 2000 держит несколько минут потом обороты падают до 1000, но синяя лампочка продолжает гореть. Я потихоньку начинаю ехать на L когда из двора выезжаю уже синяя лампочка гаснет. Но тепло по нормальному не идет, еще минут 15. Вообще на ручке написано 30 градусов и похоже горячее климат и не дует. Конечно не тазик, но в мороз хорошо бы чтоб дул погорячее))))
А тот расход в 9 л, что в начале темы указан, он с учетом прогревов по этой схеме?
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
168
24
18
Москва
Да прогреваю как описал выше до падения оборотов, потом потихоньку еду гаснет лампочка, врубаю печку и еду нормально. Расход первые дни от салона по пробкам Москвы был 15Л. Потом на выходных съездил на дачу с умеренными пробками, больше 80 разогнаться не получалось, расход упал до 8.2. На следующий день съездил на работу по всем пробкам стал 9л ровно. Вот так
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
168
24
18
Москва
Сегодня проверил масло на верхней отметке, очень обрадовался, что не ест совсем. А вот охлаждающая жидкость чуть выше минимума буду доливать, может будет быстрее тепло идти в салон.
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
168
24
18
Москва
Средняя скорость за все время пробега выросла до 30 км/час, а средний расход стал 8,4л/100км.
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
168
24
18
Москва
Какой кайф ездить по свежему снегу))) Каждое утро подхожу к Субарику и говорю Ossu!
Hisashiburi desu! А вечером Oyasumi nasai!
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
942
176
43
58
Тюмень
А чего она (он) в ответ? :sarcastic:
Как говорится, один любит, другой терпит......
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250