Forester 2013 2.0 (комплектация 1A) CVT

serg_nick

Входит в лес
6 Ноя 2013
21
1
3
Прошел 600 км. Что-то пока средний расход ниже 13 не снижается. Иногда за поездку и 9-10 показывает, а иногда и 18 :( Причем когда поездка за день уже не первая, то расход будет заведомо небольшой. А вот когда первая за день, тогда много. Причем не прогреваюсь. Машина в теплом паркинге стоит.
Грешу на то, что пока обкатка и в основном короткие поездки 2-3 км.
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
172
24
18
Москва
А чего она (он) в ответ? :sarcastic:
Как говорится, один любит, другой терпит......
Он как положено хорошему коню служит с радостью)))):)

Добавлено через 9 минут 36 секунд
Прошел 600 км. Что-то пока средний расход ниже 13 не снижается. Иногда за поездку и 9-10 показывает, а иногда и 18 :( Причем когда поездка за день уже не первая, то расход будет заведомо небольшой. А вот когда первая за день, тогда много. Причем не прогреваюсь. Машина в теплом паркинге стоит.
Грешу на то, что пока обкатка и в основном короткие поездки 2-3 км.

У меня после 1200 коробка поднастроилась, разгоняться стал немного тупее, но в пробке гораздо комфортнее. Даже я бы сказал чувствительность педали изменилась, теперь при нажатии до полгаза обороты прыгают до 3 000 а передача остается очень близкой и разгон идет потихоньку. Что будет если топнуть не представляю, обкатка. (Сразу из салона он даже на холостых разгонялся до 60 перебрасывая передачи). Для зимней дороги получилось именно то что нужно и даже более чем достаточно.
После НовоГодних поздок по свободным дорогам, расход уже до 8,6 дошел.

Добавлено через 13 минут 9 секунд
Поначалу машина показалась мне холодной. Оказалось как обычно нужно внимательно читать инструкцию))) В движении нужно ездить обязательно на АВТО, на других машинах это было не важно но не тут. Температуру ставлю 20 градусов.

А вот на прогреве и в самом начале движения наоборот, лучше всего выставить максимальную температуру, самую маленькую скорость, включить рециркуляцию, а поток направить на стекла. В -10 все стекла оттаивают даже до того как синяя лампочка гаснет.
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
172
24
18
Москва
После езды по трассе со снежно-грязевой кашей выявилась небольшая проблема. Загрязняются арки задних колес и двери. Удивительно, что сквозь такие добротные с виду резинки пробивается даже крупный песок. Скорее всего сэкономили на пластмасках покругу как на XV. Решение проблемы на китайских сайтах 200+ 20 дней на доставку. У нас нашел за 17 т.руб с установкой, дороговато.:russian:
Фотки удалось прикрепить только так:

http://yadi.sk/d/ElhB33saFispn
http://yadi.sk/d/By9fIHs9FisyP
 

mag67

На тропе
9 Янв 2014
39
1
0
Москва
Съездил на НГ в Австрию на лыжах покатать, 5 чел.+ багажник на крыше = 18л/100км в Германии по автобану со скоростью 190. При 130-140 - средний расход получился 10,2.
 

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,881
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
Загрязняются походу после мойки. Керхером туда вбивают грязь. Тоже есть такая беда. И под капот мне кажется бяка так же попадает.

Отправлено с моего GT-I9300
 

serg_nick

Входит в лес
6 Ноя 2013
21
1
3
Сегодня наконец выпало хорошо так снегу... Расход вообще поднялся до 15 по городу :( Пройдено 1100 км
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
172
24
18
Москва
такой вопрос, лампа ближнего света горит на приборке?
Специально проверил - не горит. Сначала на радости не заметил. Полез в мануал, там таинственная фраза присутствует ЕСЛИ установлена. Я уже привык и не парюсь.

Вот с противотуманками тема, как их переделать чтоб все время горели может кто посоветует куда сунуться к пряморуким?:icon_sorrys:

Добавлено через 6 минут 56 секунд
Загрязняются походу после мойки. Керхером туда вбивают грязь. Тоже есть такая беда. И под капот мне кажется бяка так же попадает.

Отправлено с моего GT-I9300

У меня это не после мойи(((( я из москвы в оттепель после снегопада съездил в Сергиев-Посад. Несколько раз на скорости в 100 км/час попадал в кашу из снега воды и песка. Машину ощутимо дергало за колесо, так что осторожнее (маленький вес в данном случае недостаток). И вот такая картина))))

Двигатель тоже уделался, там резиночки между капотом и решеткой нет. Наверное не здорово, что песок летит в ремни и ролики привода навесного оборудования((( Тоже придется лечить по теплу, кустарной резиночкой.

Добавлено через 8 минут 43 секунды
Сегодня наконец выпало хорошо так снегу... Расход вообще поднялся до 15 по городу :( Пройдено 1100 км

Может бензин паршивый? У меня даже в двадцатиградусный мороз с прогревом 10 литров держится. Заправляюсь на ГАЗПРОМЕ простым 95.

Как здорово ездить на Форике зимой, снег лед, выбоины он прет не замечая. Кайф!:appl:
 

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,881
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
Как здорово ездить на Форике зимой, снег лед, выбоины он прет не замечая. Кайф!
надо осторожнее, сегодня чуть не улетел на крутом спуске с поворотом, наехал на ледяной накат, да еще в момент переключения, трухнул порядком, VDC спасла
 

serg_nick

Входит в лес
6 Ноя 2013
21
1
3
Может бензин паршивый? У меня даже в двадцатиградусный мороз с прогревом 10 литров держится. Заправляюсь на ГАЗПРОМЕ простым 95.

Может...но заправки меняю через раз, чтобы экспериментировать. Средний показатель не меняется. У нас сейчас -15 и выходит около 14л.
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Может...но заправки меняю через раз, чтобы экспериментировать. Средний показатель не меняется. У нас сейчас -15 и выходит около 14л.

попробуй шелл, возможно эксперименты прекратятся ;)
 

SARGON

Входит в лес
21 Окт 2013
12
1
0
Киев
Появилось пару вопросов по машинке(2.0-1А на мех.)!
1)часто багажник захлопывается не с первого раза, это нормально?
2)можно лить 98 бенз, проблем с мотором не будет?
По поводу бензы, где то читал что если у движка степень сжатия от 10,5(на 2.0 вроде как такая степень сжатия) и выше, лучше лить 98. Надеюсь спецы подскажут по этому поводу?!)
Понравилась плавность хода и уменьшение провала при переключении с первой на вторую. Возможно это мои обманчивые ощущения, но на 98 мне комфортней ездить.

Так что если вреда от 98 не будет, останусь на нем.)
 

Anton Oprya

На тропе
7 Дек 2013
105
13
0
про степень сжатия дезинфа у Вас, 10,5 вполне себе переваривает даже 92 бензин, 98 хорошо работает на Турбо движках или со степенью сжатия за 11, но это не значит что нельзя использовать его, это же не ВАЗ-ы карбюратрноые с их 8,5-9 у которых от 98 клапана прогорали
по провалу на второй (механика), жена вот наездила уже 250 км заметила одну странную вещь что если переключаться на рекомендуемой мануалом скорости около 24 км/час то провала и не чувствуется особо, раньше на других авто как-то до 20-25 км на первой странно было разгоняться, так первая чтоб тронуться и не более
 
  • Like
Реакции: SARGON

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
172
24
18
Москва
С удовольствием бы... Но в нашей Сумской области таких,увы, нет
Может на газ сильно нажимаете? У меня в москве приходится на тормозе по пробкам ездить))) только отпускаю чуть подкачусь и притормаживаю))) вот бензин и не расходуется)))
:popcorn:

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Появилось пару вопросов по машинке(2.0-1А на мех.)!
1)часто багажник захлопывается не с первого раза, это нормально?
2)можно лить 98 бенз, проблем с мотором не будет?
Так что если вреда от 98 не будет, останусь на нем.)

Багажник захлопывается нормально, пока хоть чего-нибудь не касается. Даже мягкий пакет с зимними вещами касается двери при захлопывании и уже не закрывается.

98 не пробую лить, в инструкции написано 95 без присадок и добавок, мне хватает мощи и так.

Добавлено через 9 минут 47 секунд
Постепенно приучился комфортно ездить. Поначалу постоянно опаздывал с разгоном и торможением. Если разгон просто обидно, то торможение зимой, совсем другая песня, нескоько раз даже страшно становилось. Просто на этой машине нужно думать на 2 секунды вперед и следить за развитием ситуации. Для нормального старта нужно чуть заранее тронуться (метрового зазора с впереди идущей машиной вполне достаточно), а для торможения нужно чуть заранее бросить газ и затем тормозить.
Очень похоже на езду на лошади, нужно соображать заранее и за нее и за себя и соразмерять желания. Тогда полный кайф и гармония в движении обеспечены)))
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Так что если вреда от 98 не будет, останусь на нем.)
98 по теории горит дольше, поэтому и такой эффект. вред? не представляю, какой. единственный минус, какой встречал-может хуже заводится в сильные холода.
 
  • Like
Реакции: SARGON

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,155
1,119
113
98 по теории горит дольше, поэтому и такой эффект. вред? не представляю, какой. единственный минус, какой встречал-может хуже заводится в сильные холода.
Герман, по мне для 2.0 летом оптимален 95, зимой при внятном минусе вполне нормально едет и на 92. Летом на разгоне 98 даёт фору, однако дороже и присадок больше, зимой смысла не вижу, летом возможно стоит залить бак и погонять чтобы сжечь нагар перед сменой масла .
 

serg_nick

Входит в лес
6 Ноя 2013
21
1
3
Может на газ сильно нажимаете? У меня в москве приходится на тормозе по пробкам ездить))) только отпускаю чуть подкачусь и притормаживаю))) вот бензин и не расходуется)))
Да вроде не гонщик :) Стараюсь сильно не нажимать, а пробок у нас нет. Но когда нужно не быстро куда-то подкатиться, так и делаю. Заметил, кстати, что если после R перевести в D и сразу на газ, то сильно вперед дергается. Лучше подождать пару сек., когда сама поедет, и уже после этого газовать.

Добавлено через 45 минут 9 секунд
Вопрос: почему-то престал слышать voice prompts при использовании BT. Мне кажется по началу девушка говорила, что скажи то-то, типа "CALL" или "CONFIRM". Теперь после нажатия на кнопку voice control только короткий сигнал и надпись на экране. Сам по себе voice control работает, ищет контакты, но как вернуть в исходное состояние, никто не знает?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250