Знакомьтесь Мещёра

Мещёра

Входит в лес
11 Дек 2012
8
4
3
Тверь
Всем доброго времени суток.
Давно хотел зарегистрироваться на сайте клуба, поскольку уже более трёх лет владею Форестером SF первого поколения с механикой и Двух литровым атмосферником. на Субару меня подсадил друг вот теперь и болею. На протяжении всего времени эксплуотации он меня ни разу не подводил,машина достаточно надёжная и предсказуемая Я даже не ожидал.Да что там говорить вы все наверно и так это знаете. Поскольку руки у меня две и растут они откуда и положено я решил что обслуживать буду его сам хоть многие и говорят что машина сложная и без специалиста лутьше и не соваться. Но как говорили в одном известном фильме "Ежели один человек Разобрал то второй завсегда собрать может" Вобщем сначала поменял свечи потом приводные ремни ну а потом дело дошло и до всего комплекта ГРМ поскольку пробег подходил к 200 а на уверения старого хозяина что там всё в порядке я подумал что в порядке будет только тогда когда я сам всё проверю, ну и опять же спать потом буду спокойно.Действительно ничего сложного там нет, единственно вышла загвоздка с одной сорванной резьбой шпильки обкатного ролика но поменяв её на ремонтную от Оки всё стало на свои места и до сих пор исправно служит. Со временем переварили бочки радиатора поскольку из отзывов понял что клеить и паять безполезная трата времени денег и сил. Потом поставил газовое оборудование. Поскольку это была уже третья машина на которой у меня стоял газ, то я решил что настройкой тоже буду заниматься сам поскольку всякие шаромыжники за так называемое ТО только попросту рубят деньги, и если разобраться то и там тоже ничего сложного нет, ну и потом если на трассе что то случиться то сам во всём и разбирусь.
В первую же зиму Форик меня порадовал, своей проходимостью и управляемостью. Чуть осмелев я подумал что на нем можно лазить везде, И после того как я повис на сугробе я понял что это не так и с этим надо что то делать. Вот я и сделал четыре метровых титановых сендтрака, поскольку двух то маловато, ведь самоблока в заднем редукторе как на турбовых у меня нет и весь крутящих момент уходит на менее загруженное колесо. теперь так и ежжу с четырьмя листами профилированного титанового листа за спинкой заднего сидения, они туда в аккурат входят и не мешаются. для себя я их использовал мало в основном когото помогал вытащить. Потом мне знакомые заказывали такие дивайсы но только из алюминия поскольку титан дороговато вобщем все довольны. Ближе к концу зимы я начал понимать что с приводом у меня чего то не то, ну и принял решение проверить и коробку. После вскрытия оказалось что я всё это время ездил со вскрывшейся вискомуфтой попросту вылетело стопорное кольцо. И вот после замены вискомуфты, и сцепления заодно, я то и почувствовал,что такое честный полный привод Субару.
В общем аппаратом доволен и следующей машиной тоже будет Субару и с Субару я уже не слезу.
 

Мещёра

Входит в лес
11 Дек 2012
8
4
3
Тверь
Вот и фотки Форика и ещё наша организованная колонна из Твери но тут я уже на Ауте вооглаве.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250