Samurai написал(а):
....
и более ранние срывы на мокром асфальте (из-за худшего отвода воды из контактного пятна). ...
А вот эта фраза меня удивила "После эксплуатации летом, резина потеряет большинство своих зимних свойств и ее еще и зимой нельзя будет юзать."
. Не понятно о чем это.
- наоборот, более крупные блоки и ламели зимней резины идельно подходят при езде в дождь, особенно эффект заметен при проезде глубоких луж на скорости.
- по второму пункту лучше не скажешь:
Mister написал(а):
....
Если нешипованная, то вследствие повышенного абразивного износа будут напрочь убиты ламели. Причем не стерты, а куски резины будут вырываться с их кромок. Слышали выражение "липучка" применительно к зимней резине? Так вот, она перестанет быть липучкой.
...
+ на шиповке - это убитые шипы
+ шумность
+
Xurma написал(а):
.... вся стерлась нафиг еще к августу. ...
GrandAndy написал(а):
.... Isuzu Trooper на BF Goodrich при торможении катился как на коньках лихорадочно отстукивая АБСкой ...
Стояла на Терано II (шиповка) и сейчас на Форьке (липучка) - хуже зимней резины я не встречал, может только Российская "Снежинка".
Данная резина является уникальной:
- в снегу мгновенно зарывается;
- на льду тронуться практически не возможно;
- даже на асфальте можно легко легко "покрутить" колесами;
- в поворотах несет как на санках;
- тормозной путь как у шахидов с БЛ-85;
Из плюсов честно отмечу - шипов вообще не слышно, будто они испугались и втянулись внутрь покрышки.
На Форьке это убожество компенсируется нормальной трансмиссией и сбалансированностью автомобиля, на следущий сезон уже купил UG Extreme, после
BF Goodrich любая нормальная зимняя резина сказкой покажеться.